Как играть в большой и просматривать свои обстоятельства из парадигмы возможности

Просмотр наших обстоятельств из парадигмы возможности

Один из самых радикальных вещей, которые человек может сделать это, чтобы увидеть жизнь как хорошее время. Для того, чтобы принять решение, чтобы быть счастливым. Но не обольщайтесь. Живая жизнь жизнерадостность это революционный акт. Это требует бдительности.

В то время как никто, кроме, может быть, садово-комедиант Нилс Крейн, поставил бы флажок «Нет» после вопроса: «Хочешь быть счастливым?» немногие из нас считают, что мы выбираем. Мы думаем, что это вопрос судьбы, бросок кубиков.

* У нас были очаровательные родители?
* Находит ли наш партнер романтические подарки на день рождения?
* Платит ли наша работа за сверхурочную работу?

Но эти вещи не имеют значения. Являетесь ли вы счастливы или не полностью, 100 процента, не-даже-Упоминание-The-слово-судьба до вас.

Скажи это снова, Пэм

Может быть, я должен повторить это: вы можете выбирать быть счастливым. Вы можете наполнить все свои мысли, чувства и действия парадигмой счастья.

Проблема в том, что идущая парадигма прошлых лет 5,000 в основном была «Жизнь - это боль, а затем вы умираете». Мы учимся с самого раннего возраста, чтобы надеть пару серого цвета очков и посмотреть на мир через объектив поражения и боли. Мы получаем пункты пирожных для поиска проблем.

Сосредоточив внимание на хорошее в жизни, и предполагая, что лучший результат звучит опасно, как "не грозит до реальности." Там есть предубеждение против слишком большого оптимизма и счастья.

Это Wonderful World

Пионер Лео Бускалья, который преподавал класс колледжа и написал бестселлера о любви, сказал, что люди обвиняют его в том, что он «наивный кук», потому что он с энтузиазмом заявляет, что мир прекрасен.

«Они думают, что я псих, потому что я говорю« Привет »и« Хороший день »для всех, - говорит он. «На днях мой рейс был отменен. Я сказал другим пассажирам:« Отлично, давайте все вместе, у нас может быть вечеринка ». Они убегали от меня, как будто у меня была болезнь. Они были слишком заняты ворчанием, чтобы тратить время на забаву ».

Средства массовой информации, конечно, думают, что это их присяжный долг придумать изнурительные заголовки. Репортеры вознаграждаются за то, что вышли из трагической ситуации, выкапывая мучимых и рассказывая нам об уродливых.

Даже терапевты, которые стремятся осветить нашу жизнь, побуждают нас копать старый багаж и заглядывать в скрипучие скелеты, скрывающиеся в наших подсознательных туалетах. Они похлопывают нас по спине, замечая, где мы застряли, чтобы обратить внимание на то, как мы страдаем.

Бросьте фокус на то, что неправильно

Быть счастливым - это революционный актЕсли мы хотим жить большими, мы просто должны перестать фокусироваться на том, что не так. Особенно, когда в мире так много красоты и любви.

Является ли тот парень, который взорвал здание, более реальным или заслуживающим освещения в истории, чем сотни людей, которые провели двадцать четыре часа, прорываясь через щебень? Являются ли оценки «потребности в улучшении» оценкой вашей работы более точной, чем «отличная работа» в вашей рабочей жизни? Почему мы настаиваем на том, чтобы сосредоточиться на негативе?

Мы настолько привыкли жить в парадигме «Жизнь больно», что нам никогда не приходит в голову, что возможна другая реальность, счастливая реальность. Боль, одиночество и страх - это тот контекст, в котором мы живем. Мы так обузданы в страданиях, что концепция жизни как радостного приключения кажется невозможной или даже неестественной.

Игра большой: отношение счастья

Конечно, мы можем купить, что будут счастливые события. На самом деле, мы с нетерпением ждем таких вещей, как праздники и дни рождения и время работы. Но полагать, что наше счастье возможно, 24-7 - довольно большой участок для большинства из нас.

Но помните, что мы пытаемся это сделать. Растянуть. Побольше.

На самом деле, парадигма «Жизнь - боль» - это не что иное, как плохая привычка, колея, с которой мы были в России, с тех пор, как наши родители сказали нам «действовать по нашему возрасту». Глядя на боль - это всего лишь грубо безответственный взгляд на мир.

Просмотр наших обстоятельств из парадигмы возможности

Это не значит, что негативных вещей не произойдет. Жизнь полна вызовов. Вот что делает его таким богатым. Но у нас всегда есть выбор, чтобы рассматривать наши обстоятельства из парадигмы возможности, а не отношения «О нет, не снова».

Посмотрите на Виктора Франкла, австрийского психиатра. Он был брошен в лагерях еврейских тюрем в расцвете сил. Его родители, его брат, его любимая жена погибли от рук нацистских солдат. За исключением его сестры, он потерял всех, кто был дорог ему. Кроме того, он подвергался почти ежедневным пыткам и бесчисленным унижениям, никогда не зная, с какого момента он будет отправлен в печи или пощажен, чтобы он мог выкопать пепел тех, кто был.

Однажды, будучи голым и одиноким в своей убогой клетке, он внезапно ударил его: независимо от того, что сделали с ним нацисты, они не могли отнять последние его человеческие свободы. Это прямая цитата из его книги, Человек поиск смысла: «Все может быть отнято у человека, но одно: уметь выбирать свое отношение в любых условиях, выбирать по-своему».

Вы можете выбрать!

Моцарт - еще один потрясающий пример того, кто играл в «Большой», несмотря на невыносимые обстоятельства. На протяжении большей части своей жизни он был без гроша, не мог найти работу, чем собака. Он потерял нескольких детей на голод. Тем не менее, несмотря на эти проблемы с кишками, он решил быть счастливым, продолжать делать прекрасную музыку.

Во время его семилетнего тюремного заключения в Северном Вьетнаме капитан Джеральд Кофе, который написал книгу под названием За выживание, поддерживал контроль над своей перспективой, играя в Big. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чего у него не было (и у него ничего не было), он взял на себя ответственность за свое чувство радости, даже предоставляя свое собственное развлечение. Он пел каждую песню, которую он когда-либо знал, вспоминая воспоминания, связанные с каждой песней. Он практиковал быть натуралистом, изучая крыс, тараканов, муравьев и мух.

Игра в большой - это отношение, которое мы можем развивать. Жить с благодарностью, приближаясь к жизни с чувством приключения, мы можем сознательно обнаружить и накормить чувство радости в жизни. Все зависит от того, где вы сияете своим центром внимания.

© 2001, 2015 от Pam Grout. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник:

Жизнь Большой: Объятия вашу страсть и прыжком в необыкновенной жизни Пэм Граут.Жизнь большая: обнимайте свою страсть и прыжок в необыкновенную жизнь
Пэм Граут.

Имея профили обычных людей, которые живут полностью и полностью и наполнены предложениями по изменяющим жизнь мероприятиям, эта книга заставит вас думать о BIG, мечтать BIG и задавать правильные БОЛЬШИЕ вопросы.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Пэм Затирка, автор "Живой Большой: Объятия вашу страсть и прыжком в Чрезвычайной жизни"Пэм Затирка является автором двух приложений для iPhone и книг 15, включая New York Times бестселлера E-Squared, Как средневязкий стрингер для Люди журнал, составленный из своего Чикагского бюро, она написала обо всем, от охотника на динозавров, до пары парней, которые открыли пекарню для собак замечательному литейщику Boeing, который столкнулся с горящим зданием, чтобы спасти шестерых детей. Она также написала для Huffington Post, cnngo, Путешествия и отдых, Снаружи, Семейный кружок, Современная зрелость, Журнал New Age, Научные американские исследования, Аризонские дороги, Путешествия, Теннис, Порошок, Страна снега, Вашингтон пост, Детройтская свободная пресса, Первая для женщин , Amtrak Express, и другие. Посетите ее pamgrout.com.

Смотрите интервью с Пэм Грутом: Секретная формула 2-Step для блестящего дня

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук
Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

How To Play Big and View Your Circumstances From A Paradigm of Possibility

Viewing Our Circumstances From A Paradigm of Possibility

One of the most radical things a person can do is to see life as a good time. To make a decision to be happy. But make no mistake. Living life with joie de vivre is a revolutionary act. It takes vigilance.

While no one except maybe sadsack comedian Niles Crane would check the box "No" after the question, "Do you want to be happy?" few of us believe we get to choose. We think it's a matter of fate, a roll of the dice.

* Did we have charming parents?
* Does our partner pick romantic birthday gifts?
* Does our job pay for overtime?

But those things don't matter. Whether you're happy or not is totally, 100 percent, don't-even-mention-the-word-fate up to you.

Say It Again, Pam

Maybe I should say it again: You can choose to be happy. You can choose to infuse all your thoughts, feelings, and actions with a paradigm of happiness.

The problem is that the going paradigm for the past 5,000 years has basically been "Life's a pain and then you die." We're trained from a very early age to put on a pair of gray-colored glasses and look at the world through the lens of defeat and pain. We get brownie points for finding problems.

Focusing on the good in life and assuming the best outcome sounds dangerously like "not facing up to reality." There's a bias against too much optimism and happiness.

It's A Wonderful World

Pioneer Leo Buscaglia, who taught a college class and wrote a bestseller about love, said people accuse him of being a "naive kook" because he enthusiastically proclaims the world is won­derful.

"They think I'm a nutcase because I say 'Hi' and 'Have a nice day' to everyone," he says. "The other day my flight was canceled. I said to the other passengers, 'Great, let's all stick together. We can have a party.' They ran from me as if I had a disease. They were much too busy grumbling to waste their time on fun."

The news media, of course, thinks it's their sworn duty to come up with heart-wrenching headlines. Reporters are rewarded for ferreting out the tragic, digging up the tormented, and telling us about the ugly.

Even therapists who purport to brighten our lives encourage us to dig up old baggage and peek at creaky skeletons lurking in our subconscious closets. They pat us on the back for noticing where we're stuck, for paying attention to how we are suffering.

Quit Focusing on What Is Wrong

Being Happy is a Revolutionary ActIf we want to live big, we have simply got to quit focusing on what is wrong. Especially when there is so much beauty and love in the world.

Is the guy who blew up the building anymore real or newsworthy than the hundreds of people who spent twenty-four hours digging through the rubble? Are the "needs-to-improve" marks on your job evaluation more accurate than the "doing a great job" areas of your work life? Why do we insist on focusing on the negative?

We've become so accustomed to living in the "Life's a pain" paradigm that it never occurs to us that another reality, a happy reality, is possible. Pain, loneliness, and fear are the context within which we live our lives. We're so conditioned to wallow in misery that the concept of life as a joyous adventure seems impossible or even unnatural.

Playing Big: The Attitude of Happiness

Sure, we can buy that there will be happy events. In fact, we look forward to things like holidays and birthdays and time off work. But to believe that our happiness is possible 24-7 is a pretty big stretch for most of us.

But remember that's what we're trying to do here. To stretch. To get bigger.

In fact, the "Life's a pain" paradigm is really nothing but a bad habit, a rut we've been in since the first time our parents told us to "act our age." Looking for pain is nothing but a grossly irre­sponsible way of looking at the world.

Viewing Our Circumstances From A Paradigm of Possibility

That's not to say negative things won't happen. Life is full of challenges. That's what makes it so rich. But we always have the choice to view our circumstances from a paradigm of possibility rather than an "Oh no, not again" attitude.

Look at Victor Frankl, the Austrian psychiatrist. He was thrown in Jewish prison camps at the prime of his life. His parents, his brother, his beloved wife all perished at the hands of Nazi soldiers. Except for his sister, he lost every one who was dear to him. On top of that, he suffered near-daily torture and innu­merable indignities, never knowing from one day to the next whether he would be sent to the ovens or spared so he could shovel out the ashes of those who were.

One day, while naked and alone in his squalid cell, it suddenly hit him: No matter what the Nazis did to him, they could not take away the last of his human freedoms. This is a direct quote from his book, Man's Search for Meaning: "Everything can be taken away from a man but one thing: to be able to choose one's attitude in any given set of circumstances, to choose one's own way."

You Get To Choose!

Mozart is another startling example of someone who Played Big despite unbearable circumstances. Through much of his life, he was penniless, unable to find work, sicker than a dog. He lost several children to starvation. Yet, despite these gut-wrenching problems, he chose to be happy, to continue making beautiful music.

During his seven years imprisonment in North Vietnam, Captain Gerald Coffee, who wrote a book called Beyond Survival, maintained control of his perspective by Playing Big. Rather than focus on what he didn't have (and he didn't have anything), he took responsibility for his sense of joy, even providing his own entertainment. He sang every song he'd ever known, recalling memories associated with each song. He practiced being a naturalist by studying rats, cockroaches, ants, and flies.

Playing big is an attitude we can develop. By living with gratitude, by approaching life with a sense of adventure, we can deliberately discover and nourish a sense of joy in being alive. It all depends on where you shine your spotlight.

©2001, 2015 by Pam Grout. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source:

Living Big: Embrace Your Passion and Leap into an Extraordinary Life by Pam Grout.Living Big: Embrace Your Passion and Leap into an Extraordinary Life
by Pam Grout.

Featuring profiles of everyday people who are living fully and completely and filled with suggestions for life-changing activities, this book will get you thinking BIG, dreaming BIG, and asking the right BIG questions.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Pam Grout, author of "Living Big: Embrace Your Passion and Leap into an Extraordinary Life"Pam Grout is the author of two iPhone apps and 15 books, including the New York Times bestselling E-Squared. As a Midwestern stringer for People magazine working out of their Chicago Bureau, she has written about everything from a dinosaur hunter to a couple of guys who opened a bakery for dogs to a wonderful Boeing lineman who ran into a burning building to save six children. She has also written for Huffington Post, cnngo, Travel & Leisure, Outside, Family Circle, Modern Maturity, New Age Journal, Scientific American Explorations, Arizona Highways, Travel Holiday, Tennis, Powder, Snow Country, the Washington Post, the Detroit Free Press, First for Women, Amtrak Express, and others. Visit her at pamgrout.com.

Watch an interview with Pam Grout: The Secret 2-Step Formula For A Brilliant Day
 

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}