Как вы соприкасаетесь со своим истинным «Я»?

Как связаться с вашим истинным «Я»

Это прежде всего: к твоему собственному Я должен быть правдой, и он должен следовать, как ночь в тот день, ты не можешь быть ложным никому. - Шекспир

Меня часто спрашивают, как я могу ходить на сцене перед аудиторией до людей 15,000, не зная, что я собираюсь сказать. Этот подход работает только тогда, когда я общаюсь с моим истинным «Я».

Мой мозг - часть меня, которая хочет контролировать и организовывать, и быть уверенным, что не ошибаться - привыкла сходить с этой концепцией. Но подключение к истинному «Я» дает мне доступ к информации и знаниям, выходящим за рамки того, что я когда-либо изучал в книге, или ограниченное количество, хранящееся в моей памяти. Я знаю, могу ли я использовать свое истинное Я, у меня будет доступ ко всей необходимой мне информации.

Кто я на самом деле?

Большинство людей в какой-то интроспективной точке своей жизни задают экзистенциальный вопрос: «Кто я и почему я здесь?» Они внезапно проснулись к тому, что должно быть больше жизни, чем работать каждый день, оплачивать счета и ежегодный двухнедельный отпуск. Живя своей повседневной жизнью, большинство людей отождествляют себя с телом, умом и эмоциями, однако это не тот, кто они есть на самом деле.

Истинное «Я» находится в невидимом мире - в процентах 90 мы не можем видеть. Имея это в виду, я делаю все возможное, чтобы позволить истинному «Я» вести меня, и когда я это делаю, это фантастическая работа. Это волшебное, чудесное, удивительное, легкое, и оно течет. Он полон любви и доброты, радости, смеха и сострадания. Тем не менее, когда я не живу от своего истинного «Я», я сталкиваюсь со всеми оковами, отбросами и утомительностью мира.


Получите последние новости от InnerSelf


Я не знаю никого, кто живет от своего истинного «Я» 100 процента времени, но я знаю, что если мы ставим это как направление и намерение, мы можем жить там чаще и на более длительные периоды. И когда мы это делаем, наш опыт и окружающая среда вокруг нас растут все лучше и лучше. Один из способов сделать это - это желание смотреть на вещи по-другому.

Легкая практика

Поместите указательный палец над головой, направленный вверх, и поверните его по часовой стрелке, глядя на него. Продолжайте поворачивать его в том же направлении и довести его до уровня глаз. Теперь переместите его ниже уровня глаз, чтобы вы смотрели на него сверху. В каком направлении он поворачивается по часовой стрелке или против часовой стрелки? Какое правильное направление? Это и то, и другое. Правильный ответ зависит от вашей точки обзора или точки зрения.

Каждое несогласие между двумя людьми происходит из-за разных точек зрения, часто называемых мнениями; кто прав? Если вы расширите контекст, чтобы он включал по часовой стрелке и против часовой стрелки, у вас будет больше вариантов, что может привести к более эффективному выбору. Вы станете более сострадательными, более понимающими, мудрее, и жизнь улучшится многократно. Ложное «я» видит только по часовой стрелке или видит только против часовой стрелки, тогда как истинное «Я» может видеть бесконечные пути.

Положительный и отрицательный

Истинное «Я» также известно как сердце, сущность или Душа; часть нас, которая просто знает. Тогда есть ум, эмоции, тело и бессознательное, в котором большинство людей живет своей повседневной жизнью, потому что они видят в ней реальность. Я называю это отрицательным или более низким уровнем, но это не значит, что это плохо. Это похоже на полюса на батарее; положительные и отрицательные - необходимы для того, чтобы он функционировал.

Как нравится

Как связаться с вашим истинным «Я»Один из способов поддерживать контакт с моим истинным «Я» - это медитировать каждое утро. Если мы медитируем каждый день с намерением и сосредоточены на том, чтобы быть любящим, добрым и давая нам настраивать наш человеческий инструмент на эту вибрацию, и мы излучаем эту частоту. Тогда люди и вещи в мире, настроенные на эту частоту, будут резонировать и появляться в нашей среде. Но если мы решим сосредоточиться на негативности, такой как гнев, обида, ненависть и мстительность внутри, снаружи мы увидим много битв, разделение, трудности и войну.

Где вы смотрите, где вы пойдете

Одно из моих основных учений: «Там, где вы смотрите, куда вы идете». Другие способы говорят: «Как вы сеете, чтобы вы пожнете», «Как вы даете, вам дано», или «Что происходит приходит ". Если мы делаем действия, которые вредны, вред вернется к нам. Болезненные или трудные результаты исходят от ложного «Я».

Большинство людей говорят: «Я не хочу боли, страданий, трудностей, сомнений, отчаяния, обиды или уныния в моей жизни, так почему я пришел?» Ну, у вас это есть из-за выбора, который вы сделали. Взгляните на то, что вы держите внутри энергично.

Ваша вибрация (будь то сознательная или бессознательная) привлекает к себе подобный вид, и именно это вы замечаете в своей среде, ситуациях и обстоятельствах. Если вы хотите, чтобы другая реальность просто изменила ваш фокус на то, что вы хотите больше. Последнее предложение является важным. Возможно, вам захочется перечитать его, поскольку оно содержит решение, которое многие ищут.

Как вы соединяетесь с истинным «Я»?

1. Обратите внимание, Наблюдайте-Размышление

Чтобы медитировать, просто успокойтесь, расслабьтесь и наблюдайте свое тело, дыхание, чувства и мысли. Вам не нужно их понимать, выяснять, исправлять или спорить с ними - просто обратите внимание. Я не несу ответственность за то, что приходит на ум, только то, что я там держу. Таким образом, наблюдение - это ключ.

Затем спросите себя: «Кто это замечает?» Разве ум замечает или что-то другое замечает ум, тело и эмоции? Кто это? »Это истинное« Я ».

2. Создайте свою службу поддержки

Никто из нас не знает столько, сколько всех нас, поэтому неплохо создать собственную группу поддержки. У меня есть внутренняя и внешняя команда поддержки. Я разговариваю с другом один раз в неделю, и я также принадлежу к Совету по трансформационному лидерству (TLC), состоящему из членов, которые живут жизнью цели и службы.

У меня также есть команда внутренней поддержки, которая состоит из трех моих лучших друзей, которые живут в разных городах. Часто я просто заходим и разговариваю с ними. У каждого из них разные черты характера, которые дополняют мои собственные.

Вы можете создать внутреннюю группу поддержки с людьми, которых вы восхищаетесь теми, кто умер, такими как Иисус, Будда или Мать Тереза. Ваша команда может быть такой большой, как вы хотите, но это реально. Встречайте их и говорите с ними каждый раз, когда вы представляете, и вы будете поражены поддержкой и мудростью.

3. Проясните, что вы хотите

Чтобы узнать, что вы действительно хотите от жизни, спросите и ответьте на некоторые структурированные вопросы, например, следующие примеры:

Q: Чего вы хотите?
A: Новый автомобиль.

В: Какой опыт вы ищете?
A: Опыт изобилия.

В: Как вы можете это получить?
A: Я мог бы спуститься в выставочный зал и начать искать.

Затем вернитесь к первому вопросу «Что вам нужно?» Теперь ответьте на последний вопрос «Какой опыт вы ищете?» И включите его в начало:

Q: Чего вы хотите?
A: Изобилие

В: Какой опыт вы ищете?
A: Достаточность, зная, что мои потребности выполнены.

В: Как вы можете это получить?
A: Доверяя и замечая, что они всегда были.

Q: Чего вы хотите?
A: Достаточное доверие, с которым я связан, любил и заботился о Source. (И снова последний ответ становится первым ответом, когда я возвращаюсь обратно).

В: Как вы могли это получить?
A: Входить чаще.

Продолжайте ездить по кругу вопросов, пока не достигнете внутренней истины. Подсказка: он будет связан с вашим бытие а не doingness or havingness.

Закончите с помощью «Как вы можете это получить?», Поэтому у вас есть следующий шаг следующего действия.

Легкая практика

Вот несколько других методов, которые помогут вам войти в контакт с вашим истинным Я:

1. Запишите все то, что вы описали бы как пиковые переживания в своей жизни, особенно действия, которые вы любили делать, в том числе моменты радости, любви и блаженства. Включите оба качества и опыт, а также то, как вы выразили свои качества. Начните с самой младшей памяти и проработайте график. Вы также можете сделать это географически через те места, где вы были. Не анализируйте и не думайте об этом, просто напишите все так быстро, как сможете.

2. Вернитесь к тому, когда вы были ребенком, в возрасте 12 или семи лет, и подумайте о том, что вы любите делать. Сделайте другой список.

Вы должны увидеть общую линию, проходящую через эти списки: обучение, обучение, изучение, создание, руководство, разведка, служение, танцы, перемещение, риск, приключения, игра, письмо, чтение и исследование; это ваша цель в жизни, которая исходит от истинного Я.

© 2015 Кейди Китинг. Опубликованные книги новой страницы
подразделение Career Press, Pompton Plains, NJ.
800-227-3371. Все права защищены.

Статья Источник

Свет: Книга мудрости: как вести просвещенную жизнь, наполненную любовью, радостью, правдой и красотой
Кейди Китинг.

Свет: Книга мудрости: как вести просвещенную жизнь, наполненную любовью, радостью, правдой и красотойЭта мощная книга содержит главы 22 ведущих мировых светильников в области личного развития и духовной трансформации, в том числе авторов бестселлеров Нила Дональда Уолша (Беседы с Богом) и Дона Мигеля Руиса («Четыре соглашения»). Покрывая темы из созидания мирного мира, прощения, исцеления и нахождения цели и счастья, главы о здоровье, благополучии, судьбе и тайнах кундалини, Свет также включает практические упражнения и руководство, позволяющие читателям достичь наибольшего потенциала.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе этого отрывка

Терри ТиллманТерри Тиллман провел увлекательные, вдохновляющие, изменяющие жизнь персональные разработки и семинары по лидерству с 1977. Он работал в странах 94, чтобы помочь людям найти свою жизненную цель и связаться со своим истинным «Я». Терри часто называет себя восстановленный бизнесмен, После трудоголика Type-A он повернул свою жизнь после того, как познакомился с миром трансформационного образования. В настоящее время Терри работает с определенным количеством компаний и людей, которые добиваются отличных результатов, и он учит саморазвитию в пустынях Айдахо и Патагонии. Его книга о мире, Писания на стене, был международным бестселлером. Его следующая книга, The Call™ скоро. Для получения дополнительной информации о Терри, войдите в: www.227company.com.

Смотреть видео: Страх и как его преодолеть - Терри Тиллман

Об авторе книги

Keidi KeatingКейди Китинг испытал внезапное духовное пробуждение в возрасте 30 после серии сеансов трансформационного исцеления. Однажды ночью в ее спальне появился свет светящегося белого света, и он поручил ей собрать книгу света, чтобы помочь и поддержать других в их путешествиях к просветлению. Она собрала некоторых из величайших духовных учителей и авторов планеты, чтобы внести в них главы. Три года спустя, после много напряженной работы и синхронной магии, Свет пролил свои лучи для читателей. Keidi в настоящее время выступает на различных мероприятиях по всему миру, и она продолжает писать книги, которые позволяют людям, чтобы пробудить их божественное внутренний свет. Ее Веб-сайт www.keidikeating.com.

Больше книг Keidi Keating

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Keidi Keating; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Do You Get in Touch with Your True Self?

self-help

Getting in Touch with Your True Self

This above all: to thine own Self be true and it must follow, as the night the day, thou canst not then be false to any man.  — Shakespeare

I am often asked how I can walk on stage in front of audiences of up to 15,000 people without knowing what I am going to say. This approach only works when I am in touch with my true Self.

My brain—the part of me that wants to control and organize and be certain not to make a mistake—used to go nuts with that concept. But connecting to the true Self gives me access to information and knowledge way beyond anything I have ever learned in a book or the limited amount stored in my memory. I know if I can tap into my true Self I will have access to all the information I need.

Who Am I Really?

Most people at some introspective point in their lives ask the existential question, “Who am I and why am I here?” They suddenly wake up to the fact that there must be more to life than working every day, paying the bills, and an annual two-week vacation. While living their day-to-day lives most people identify with the body, the mind, and the emotions, however that is not who they really are.

The true Self is in the invisible world—in the 90 percent we cannot see. With this in mind, I do my best to let the true Self lead me and when I do this life works fantastically. It is magical, marvelous, amazing, easy, and it flows. It is full of loving and kindness and joy and laughter and compassion. Nevertheless, when I do not live from my true Self, I come up against all the fetters, dross, and tediousness of the world.

I do not know anyone who lives from their true Self 100 percent of the time, but I do know that if we set that as the direction and intention, we can live there more frequently and for longer periods. And when we do, our experience and the environment around us grows better and better. One way to do this it to be willing to look at things differently.

Light Practice

Place your index finger above your head pointing upward and turn it in a clockwise direction, looking up at it. Keep turning it in the same direction and bring it down to eye level. Now move it below eye level so you are looking at it from above. What direction is it turning—clockwise or counter-clockwise? Which is the right direction? It is both. The correct answer all depends on your viewing point or point of view.

Every disagreement between two people occurs because of differing points of view, often called opinions; who is right? If you expand the context so it includes clockwise and counter-clockwise, you will have more options, which can lead to more effective choices. You will become more compassionate, more understanding, wiser, and life will improve many-fold. The false self only sees clockwise or only sees counter-clockwise, whereas the true Self is able to see infinite ways.

Positive and Negative

The true Self is also known as the heart, the essence, or the Soul; the part of us that just knows. Then there is the mind, emotions, body, and unconsciousness, which is where most people live their daily life from because they see it as reality. I call that the negative or lower level, but that does not mean it is bad. It is like the poles on a battery; positive and negative are both necessary in order for it to function.

Like Attracts Like

Getting in Touch with Your True SelfOne way I stay in touch with my true Self is to meditate every morning. If we meditate every day with an intention and focus on being loving, kind, and giving we tune our human instrument into that vibration and we radiate that frequency. Then people and things in the world tuned into that frequency will resonate and show up in our environment. But if we choose to focus on negativity, such as anger, resentment, hatred, and vindictiveness on the inside, on the outside we will see a lot of fighting, separation, difficulty, and war.

Where You Look Is Where You Will Go

One of my major teachings is, “Where you look is where you go.” Other ways this is said are, “As you sow so you will reap,” “As you give you’re given unto,” or “What goes around comes around.” If we do actions that are harmful, the harm will come back to us. The painful or difficult results come from the false Self.

Most people say, “I don’t want pain, suffering, difficulty, doubt, despair, hurt, or discouragement in my life so how come I have it?” Well, you have it because of the choices you have made. Take a look at what you are holding inside energetically.

Your vibration (whether conscious or unconscious) attracts its like kind and that is what you notice in your environment, situations, and circumstances. If you want a different reality simply change your focus toward what you want more of. That last sentence is an important one. You may want to re-read it for it contains the solution many are looking for.

How Do You Connect With The True Self?

1. Notice—Observe—Meditate

To meditate, simply get comfortable, relax, and observe your body, breathing, feelings, and thoughts. You do not have to understand them, figure them out, correct them, or argue with them—just notice. I am not responsible for what comes into my mind, only what I hold there. So observation is a key.

Then ask yourself, “Who is doing the noticing?” Is it the mind noticing or is something else noticing the mind, body, and emotions? Who is that?” That is the true Self.

2. Build your support team

None of us knows as much as all of us, so it is a good idea to build your own support team. I have an inner and an outer support team. I speak to a friend once a week and I also belong to the Transformational Leadership Council (TLC) made up of members who are living lives of purpose and service.

I also have an inner support team, which consists of three of my best friends who live in different cities. Often I simply go inside and converse with them. They each have different personality traits that compliment my own.

You may wish to form an inner support group with people you admire who have passed away, such as Jesus, Buddha, or Mother Teresa. Your team can be as large as you want, but it is real. Meet them and talk to them whenever you fancy, and you will be amazed at the support and wisdom available.

3. Get clear on what you want

To discover what you really want from life ask and answer some structured questions, such as the examples below:

Q: What do you want?
A: A new car.

Q: What experience are you looking for?
A: An experience of abundance.

Q: How can you get it?
A: I could go down to the showroom and start looking.

Then return to the first question, “What do you want?” Now take the answer to the last “What experience are you looking for?” question and plug it into the beginning:

Q: What do you want?
A: Abundance

Q: What experience are you looking for?
A: Sufficiency, knowing that my needs are met.

Q: How can you get it?
A: By trusting and noticing that they always have been.

Q: What do you want?
A: Sufficiency—trusting that I’m connected with, loved by, and taken care of by the Source. (Once again the last answer becomes the first answer as I cycle back through.)

Q: How could you get that?
A: By going inside more often.

Keep cycling through the questions until you reach an inner truth. Clue: it will be associated with your beingness rather than your doingness or havingness.

Finish with “How could you get that?” so you have a specific next action step.

Light Practice

Here are a couple of other methods to help you to get in touch with your true Self:

1. Write down all the things that you would describe as peak experiences in your life, especially activities you loved doing, including moments of joy, loving, and bliss. Include both qualities and experiences, as well as the way you expressed the qualities. Start at the youngest memory and work through the timeline. You could also do it geographically via the places you have been. Do not analyze or think about it, just write everything down as fast as you can.

2. Go back to when you were a child, under the age of 12 or seven and think about what you loved to do. Make another list.

You should see a common line running through those lists—learning, teaching, exploring, creating, guiding, scouting, serving, dancing, moving, risking, adventuring, playing, writing, reading, and researching; that is your purpose in life, which comes from the true Self.

©2015 Keidi Keating. Published by New Page Books
a division of Career Press, Pompton Plains, NJ. 
800-227-3371.  All rights reserved.

Article Source

The Light: A Book of Wisdom: How to Lead an Enlightened Life Filled with Love, Joy, Truth, and Beauty
by Keidi Keating.

The Light: A Book of Wisdom: How to Lead an Enlightened Life Filled with Love, Joy, Truth, and BeautyThis powerful book contains chapters by 22 of the world's leading luminaries in the field of personal development and spiritual transformation, including bestselling authors Neale Donald Walsch (Conversations With God) and Don Miguel Ruiz (The Four Agreements). Covering topics from co-creating a peaceful world, forgiveness, healing, and finding purpose and happiness, to chapters about health, well-being, destiny, and the mysteries of kundalini, The Light also includes practical exercises and guidance, empowering readers to achieve their greatest potential.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon and/or download the Kindle edition.

About the Author of this excerpt

Terry TillmanTerry Tillman has hosted engaging, inspiring, life-changing personal development and leadership seminars since 1977. He has worked in 94 countries to help people find their life purpose and connect with their true Self. Terry often calls himself a recovered businessman. Once a Type-A workaholic, he turned his life around after being introduced to the world of transformational education. Nowadays, Terry works with a select number of companies and individuals who seek excellent results and he teaches self-development in the wildernesses of Idaho and Patagonia. His book about peace, The Writings on the Wall, was an international best-seller. His next book, The Call™ is coming soon. For more details about Terry, log on to: www.227company.com.

Watch a video: Fear and How To Overcome It - Terry Tillman

About the Author of the book

Keidi KeatingKeidi Keating experienced a sudden spiritual awakening at the age of 30, after a series of transformational healing sessions. One night, an orb of glowing white light appeared in her bedroom and instructed her to put together a book of light to assist and support others on their journeys to enlightenment. She gathered some of the planet’s greatest spiritual teachers and authors to contribute chapters. Three years later, after a lot of hard work and synchronistic magic, The Light spilled its rays to readers. Keidi now speaks at events throughout the world, and she continues to write books that empower people to awaken their divine inner light. Her Website is www.keidikeating.com.

More Books by Keidi Keating

self-help
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}