Как жить от радости, а не от страха

Жизнь от радости или от страха?

Теперь я живу своей жизнью от радости, а не от страха. Это очень простая разница между тем, кем я был до моего почти смертельного опыта (NDE), и кем я являюсь сегодня.

Раньше, даже не осознавая этого, все, что я делал, это избегать боли или угождать другим людям. Я был доволен, преследовал, искал и добивался; и я был последним человеком, которого я когда-либо принимал во внимание. Моя жизнь была вызвана страхом - недовольством других, неудачей, эгоистичностью и недостаточным успехом. В моей голове я всегда был коротким.

Начиная с моего NDE, я больше не беспокоюсь о том, чтобы попытаться найти правильные вещи или соблюдать правила или доктрины. Я просто слежу за своим сердцем и знаю, что я не ошибаюсь, когда я это делаю. По иронии судьбы, я в конечном итоге радует больше людей, чем мой старый «я» когда-либо, только потому, что я намного счастливее и свободен!

Ищут для утверждения, ответов и руководства

До моего NDE я всегда искал внешний вид для руководства, независимо от того, добивался ли он одобрения со стороны моих сверстников или боссов или просто смотрел на других для ответов. Я следил за мнениями, советами, учениями и законами, которые были установлены другими людьми, независимо от того, чувствовали ли они себя хорошо или нет. Часто я придерживался ритуалов и учений из страха, на случай, если они были правы, и у меня была информация, которой я не пользовался.

Во время моего NDE я обнаружил, что, слушая все эти внешние голоса, я потерял себя. Делать вещи «на всякий случай» означает делать их из страха. Поэтому в наши дни я не следую какой-либо установленной методологии, порядку, ритуалу, догме или доктрине. Для меня жизнь - это духовный опыт, и я постоянно меняюсь и эволюционирую.

От отрицательности к акцепту

Хотя я твердо верю, что лучшее, что я могу сделать для себя другие должны сознательно держать себя в подъеме и делать то, что заставляет меня чувствовать себя счастливым, вы можете быть удивлены, узнав, что я не защищаю «позитивное мышление» как одеяло. Это правда, что, поскольку вся жизнь связана, удержание себя в приподнятом настроении оказывает большее влияние, так как это то, что я делаю для всего.

Однако, если и когда я замечаю, что в мыслях появляются полные мысли, лучше всего позволить им пройти через принятие и без суждения. Когда я пытаюсь подавить или заставить себя изменить свои чувства, чем больше я отталкиваю их, тем больше они отталкиваются. Я просто позволяю всему этому течь сквозь меня, без суждения, и я нахожу, что мысли и эмоции пройдут. В результате правильный путь для меня разворачивается совершенно естественным образом, позволяя мне быть тем, кем я на самом деле являюсь.

Широкие заявления, такие как «Отрицательные мысли привлекают негативность в жизни», не обязательно верны и могут заставить людей, которые переживают трудное время, чувствовать себя еще хуже. Это может также создать страх, что они собираются привлечь еще больше негатива своими мыслями. Использование этой идеи без разбора часто приводит к тому, что люди, переживающие, казалось бы, тяжелые времена, чувствуют, как будто они плохо для привлечения таких событий, и это просто неправда.

Самый важный барометр: как вы себя чувствуете?

Жизнь из радости или от страха: разрешение и самочувствиеЕсли мы начнем верить, что наши негативные мысли создают какие-то неприятные ситуации, мы можем стать параноиками насчет того, что мы думаем. Напротив, это на самом деле имеет меньше общего с нашими мыслями, чем с нашими эмоциями, особенно то, что мы чувствуем себя.

Также не так, что привлечение позитивных вещей - это просто поддержание оптимизма. Я не могу сказать это достаточно сильно, но наши чувства о себе на самом деле являются самым важным барометром для определения состояния нашей жизни!

Я позволяю себе чувствовать себя отрицательно по отношению к вещам, которые меня расстраивают, потому что гораздо лучше испытывать настоящие эмоции, чем накатывать их. Еще раз, речь идет о позволяющий что я на самом деле чувствую, а не бороться с ним. Сам акт разрешения без суждения - это акт самолюбия. Этот акт доброты к себе идет гораздо дальше в создании радостной жизни, чем ложное притворство, чтобы чувствовать оптимизм.

Снятие самосуда

Я чувствую, что так важно не иметь суждения и страха перед собой. Когда мой внутренний диалог говорит мне, что я в безопасности, безоговорочно любимый и принятый, я затем излучаю эту энергию наружу и соответствующим образом изменяю свой внешний мир. Моя внешняя жизнь на самом деле является лишь отражением моего внутреннего состояния.

Не важно, у меня плохой день или плохая неделя. Более важно, как я чувство себя пока я столкнулся с этим днем ​​или неделей. Речь идет о том, чтобы доверять процессу, даже когда я сталкиваюсь с трудным временем и не боюсь ощущать беспокойство, грусть или страх, а не подавлять все, пока эти эмоции не пройдут. Речь идет о том, чтобы я был прав, кто я. Из-за этого чувства будут рассеиваться и встречаться все реже и реже.

Почитание того, кто вы на самом деле: позвольте себе быть в своей правде

Ключ должен всегда чтить, кем вы на самом деле являетесь, и позволить себе быть в своей собственной истине. Насколько это возможно, я стараюсь не переносить эмоциональный багаж с одного момента на другой. Вместо этого я стараюсь видеть каждый момент как чистый сланец, принося с собой новые возможности. Так что я делаю то, что поднимает меня или приносит мне большую радость и радость в то время - и хотя это может означать медитацию, это может означать, что я иду по магазинам или еду шоколад, если это то, что я чувствую.

Живя больше в гармонии с тем, кем мы на самом деле являемся, значит быть и делать то, что делает нас счастливыми, то, что пробуждает нашу страсть и выводит в нас лучшее, что делает нас хорошо себя чувствовать - и это также означает любовь к себе безоговорочно. Когда мы текут таким образом и чувствуем оптимизм и жизненную энергию, мы общаемся с нашим великолепием. Когда мы сможем найти, что внутри нас, вещи действительно начинают захватывать, и мы обнаруживаем синхронности, происходящие вокруг нас.

* Субтитры InnerSelf

© 2012 Анита Moorjani.
Все права защищены. Выдержки с разрешения
издателя,
Hay House Инк www.hayhouse.com

Статья Источник

Умирающий быть мне: Мое путешествие от рака, до полусмерти, чтобы истинное исцеление Анита Moorjani.Умирающий быть мне: Мое путешествие от рака, до полусмерти, чтобы истинное исцеление
Анита Moorjani.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Анита Moorjani, автор: умирает, чтобы Be Me - Мое путешествие от рака, до полусмерти, чтобы истинное исцелениеАнита Moorjani родился в Сингапуре индийских родителей, переехал в Гонконг в возрасте до двух лет, и жил в Гонконге большую часть своей жизни. Анита работала в корпоративном мире в течение многих лет до постановки диагноза с раком в апреле 2002. Ее увлекательные и подвижные предсмертный опыт в начале 2006 чрезвычайно изменила ее взгляд на жизнь, и ее работа в настоящее время укоренилась с глубинами и понимание она получила в то время как в другом царстве. Посетите ее сайт: www.anitamoorjani.com

Посмотрите видео с TedTalk с Anita.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How To Live Life From Joy Rather Than From Fear

Living Life from Joy or from Fear?

I now live my life from joy instead of from fear. This is the one very simple difference between who I was before my near-death experience (NDE) and who I am today.

Before, without even realizing it, everything I did was to avoid pain or to please other people. I was caught up in doing, pursuing, searching, and achieving; and I was the last person I ever took into consideration. My life was driven by fear — of displeasing others, of failing, of being selfish, and of not being good enough. In my own head, I always fell short.

Since my NDE, I don’t worry anymore about trying to get things right or complying with rules or doctrines. I just follow my heart and know that I can’t go wrong when I do so. Ironically, I end up pleasing more people than my old self ever did, just because I’m so much happier and more liberated!

Seeking Outwards for Approval, Answers, and Guidance

Until my NDE, I’d always been searching outward for guidance, whether it was seeking approval from my peers or bosses or simply looking to others for answers. I followed the opinions, advice, teachings, and laws that were laid down by other people, whether they felt good for me or not. Often, I adhered to the rituals and teachings out of fear, just in case they were right and had information that I didn’t.

During my NDE, I discovered that in listening to all these external voices, I’d lost myself. Doing things “just in case” means doing them out of fear. So these days, I don’t follow any established methodology, order, ritual, dogma, or doctrine. For me, life is a spiritual experience, and I’m changing and evolving all the time.

From Negativity to Acceptance

Although I strongly believe that the best thing I can do for myself and others is to consciously keep myself uplifted and do what makes me feel happy, you may be surprised to learn that I don’t advocate “positive thinking” as a blanket prescription. It’s true that since all of life is connected, keeping myself in high spirits has a larger impact, as it is also what I’m putting out to the Whole.

However, if and when I notice negative thoughts creeping in, it seems best to allow them to pass through with acceptance and without judgment. When I try to suppress or force myself to change my feelings, the more I push them away, the more they push back. I just allow it all to flow through me, without judgment, and I find that the thoughts and emotions will pass. As a result, the right path for me unfolds in a totally natural way, letting me be who I truly am.

Sweeping statements such as “Negative thoughts attracts negativity in life” aren’t necessarily true, and can make people who are going through a challenging time feel even worse. It can also create fear that they’re going to attract even more negativity with their thoughts. Using this idea indiscriminately often makes people going through seemingly tough times feel as though they’re bad for attracting such events, and that’s just not true.

The Most Important Barometer: How Do You Feel About Yourself?

Living Life from Joy or from Fear: Allowing & Being YourselfIf we start to believe that it’s our negative thoughts that are creating any unpleasant situations, we can become paranoid about what we’re thinking. On the contrary, it actually has less to do with our thoughts than with our emotions, especially what we feel about ourselves.

It’s also not the case that attracting positive things is simply about keeping upbeat. I can’t say this strongly enough, but our feelings about ourselves are actually the most important barometer for determining the condition of our lives!

I allow myself to feel negatively about things that upset me because it’s much better to experience real emotions than to bottle them up. Once again, it’s about allowing what I’m actually feeling, rather than fighting against it. The very act of permitting without judgment is an act of self-love. This act of kindness toward myself goes much further in creating a joyful life than falsely pretending to feel optimistic.

Letting Go of Self-Judgment

I feel it’s so important not to have judgment and fear toward myself. When my inner dialogue is telling me that I’m safe, unconditionally loved, and accepted, I then radiate this energy outward and change my external world accordingly. My outer life is actually only a reflection of my inner state.

It’s not important whether I’m having a bad day or a bad week. It’s more important how I’m feeling about myself while I’m facing this day or week. It’s about trusting the process even as I face a difficult time and not being afraid to feel anxiety, sadness, or fear, rather than suppressing everything until those emotions pass. It’s about allowing myself to be true to who I am. Because of this, the feelings will dissipate and occur less and less frequently.

Honoring Who You Truly Are: Allow Yourself To Be In Your Truth

The key is to always honor who you truly are and allow yourself to be in your own truth. As much as possible, I try not to carry any emotional baggage from one instant to the next. Instead I try to see each moment as a clean slate, bringing with it new possibilities. So I do what uplifts me or brings me the most pleasure and joy at that time — and while that might mean meditating, it could just as well mean that I go shopping or eat chocolates, if that’s what I feel like.

Living more in harmony with who we truly are means being and doing things that make us happy, things that arouse our passion and bring out the best in us, things that make us feel good — and it also means loving ourselves unconditionally. When we’re flowing in this way and feeling upbeat and energized about life, we’re in touch with our magnificence. When we can find that within us, things really start to get exciting, and we find synchronicities happening all around us.

*Subtitles by InnerSelf

©2012 by Anita Moorjani.
All rights reserved. Excerpted with permission
of the publisher,
Hay House Inc. www.hayhouse.com

Article Source

Dying To Be Me: My Journey from Cancer, to Near Death, to True Healing by Anita Moorjani.Dying To Be Me: My Journey from Cancer, to Near Death, to True Healing
by Anita Moorjani.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Anita Moorjani, author of:  Dying To Be Me -- My Journey from Cancer, to Near Death, to True HealingAnita Moorjani was born in Singapore of Indian parents, moved to Hong Kong at the age of two, and has lived in Hong Kong most of her life. Anita had been working in the corporate world for many years before being diagnosed with cancer in April 2002. Her fascinating and moving near-death experience in early 2006 tremendously changed her perspective on life, and her work is now ingrained with the depths and insights she gained while in the other realm. Visit her website: www.anitamoorjani.com

View a TedTalk video with Anita.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}