Что мешает вам быть счастливыми прямо сейчас?

Что мешает вам быть счастливыми прямо сейчас?

Спросите себя, что на самом деле мешает вам быть счастливым прямо сейчас, прямо в этот самый момент? Если вы честны с самим собой, вы, вероятно, сказать, что это потому что у вас нет, что вы хотите. Это может быть улучшение здоровья, партнер, кто больше понимания, больше денег в банк, или лучше квартиру, или миллион и другие вещи. Но все, что есть, это то, что вы не имеете в данный момент времени.

И это то, что делает тебя несчастным прямо сейчас.

Разве это не правда? Вы несчастны, потому что прямо сейчас вы чувствуете, что то, что вам не хватает. Что еще могло сделать вас несчастными в этот самый момент? Это может быть только мысль о том, что у вас нет.

И это подводит нас к сути дела. Существует реальность - иными словами, что это - и тогда ваши мысли о том, что происходит - и это ваш опыт. Это все, что происходит.

Вы сидите здесь, читая это. Больше ничего не происходит. И вы ни симпатии, что происходит, или вы не нравиться. И это всегда так, и это всегда так для всех нас.

Есть живые ваши ожидания? Или нет ...

Мы живем и вещи, и то думаю, что некоторые опыты хороши и другие переживания плохо или по крайней мере, не очень. Мы живем и вещи, а затем мы считаем, что опыт, события и люди живут наши ожидания или нет. Это так просто.

Это всего лишь мысли в нашем сознании.

Всегда. Все время.


Получите последние новости от InnerSelf


Просто взгляните на свой собственный опыт. Ситуации сами по себе, конкретные события, обстоятельства и людей только, что они есть. Мы можем, как они, или мы нет, но они до сих пор только то, что они есть. Это наши предпочтения, которые делают нас счастливыми или грустными.

Правда заключается в том, что это реальность - и тогда есть наше мышление. А это две разные вещи.

Проверьте Реальность: Как заботиться о своем собственном мышлении

Мы считаем, что наши страдания исходит от самой жизни. (Но жизнь не посылает страдания, жизнь просто есть.)

Мы все верим, что мы думаем верно, и это является причиной всех наших страданий. Мы не научились различать наше мышление и реальность.

Радикальные вещи: мы можем быть счастливым независимо от наших условиях

Что мешает вам быть счастливыми прямо сейчас?Теперь я знаю, что это очень радикальный материал, но это правда. И это подводит нас к поразительному выводу, что вы и я можем вести счастливую жизнь независимо от наших обстоятельств, независимо от того, что у нас есть или нет. Потому что, когда мы бросаем нашу интерпретацию событий, мы оказываемся здесь и сейчас в настоящем моменте.

И это все. Без историй, сравнений, ожиданий, жизни просто нет, и мы здесь. И поэтому мы находим, к нашему великому и вечному наслаждению, что в этот самый момент, когда мы бросаем наши истории и убеждения и спокойно стоим в настоящее время, мы совершенно счастливы! Мы находим, что в этот самый момент все в порядке. И это странно, счастье - это то, чем мы являемся.

Счастье это наша природа, наше естественное состояние.

Великий парадокс состоит в том момент, когда вы выходите из вашей истории - хотя бы на минуту - сияние и удивительную силу и наличие в настоящее время просвечивает. И это все так очень восхитительный, потому что когда мы перестанем так старается достичь и просто настоящее время существует мир, радостно, свободно и которые именно счастье, что мы все стремимся - вне времени и пространства, вне мышления и ментальные конструкции , за пределами нашей личности и жизненных историй и ожидания и мечты.

Единственное, что скрывает это сияние у нас был наш собственный беспосадочный психического болтовня и ожиданий. Мы были так заняты все наши истории, сравнения, мнения, убеждения и ожидания, которые мы пропустили власти и присутствия и сияние жизни прямо сейчас.

Но даже если мы не замечаем, это сияние никогда не уходит. Независимо от того, прилагается мы в нашей самобытности и истории, это сияние и мира всегда присутствует. Таким образом, момент, когда мы отбросим наши рассказы и шагом в этом моменте сейчас мы обнаруживаем, что это лучезарно счастливые прямо сейчас - и без всякой видимой причины на всех!

Это магия жизни!
И здесь все вместе.
Мы просто пропустили его!

Счастье зависит ни от чего вне себя

Теперь я знаю, мы все были воспитаны верить в обратное, но я здесь, чтобы сказать вам, что вы узнали это не так. Вы можете полагать, что ваше счастье зависит от вашего здоровья, от внешних обстоятельств, на внешность, или на сумму, которую вы имеете в банке, но это просто не соответствует действительности. Ваше счастье зависит ни от чего, потому что вы уже счастье вы ищете. Вы это, и все это, в этот момент! Сейчас!

И это означает, что вы можете жить счастливой жизнью независимо от внешних обстоятельств, потому что без всех ваших мыслей и ожиданий, без мысли, что вам «нужно» что-то сделать вас счастливым, вы обнаружите безусловное счастье, сияние и радость, то есть ваше самой внутренней природы.

Это может занять некоторое время для Вас, чтобы выяснить это, но когда вы это сделаете, вы увидите, что это самое прекрасное, освобождения и абсолютно прекрасное открытие возможно, вы можете сделать. Потому что это означает, что вы свободны! Это означает, что можно жить счастливой жизнью прямо сейчас, независимо от ваших обстоятельств. Это означает, что счастье не имеет ничего общего со здоровьем, деньги или успех. На самом деле это означает, что счастье не имеет ничего общего ни с чем вне вас на всех.

И как только вы получите это, когда вы действительно видите это и получаете свою реализацию, вы действительно понимаете, почему я говорю, что ничто внешнее не может повлиять на ваше счастье, так или других, если вы позволите ей. Вы можете испытать свои собственные мысли.

Счастье это то, что вы есть.

© 2009, 2011 Барбара Бергер.
Печатается с разрешения автора. Издатель книги O,
Отпечаток Джон Хант ООО Издательский www.o-books.com

Статья Источник

Существо пробуждения человека: руководство к власти разума
Барбара Бергер с Тимом Ray.

Пробуждение ЧеловекаПрактический духовный справочник, который предлагает читателям полное руководство к пробуждающему сознанию, которое появляется на планете Земля. Найдите выход из страданий, просыпаясь к природе реальности и природе разума и обретете мир и счастье, которые вы ищете в настоящий момент.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

What Is Preventing You From Being Happy Right Now?

What Is Preventing You From Being Happy Right Now?

Ask yourself what is actually preventing you from being happy right now, right this very moment? If you are honest with yourself, you will probably say it's because you don't have what you want. This could be better health, a partner who's more understanding, more money in the bank, or a nicer apartment, or a million and one other things. But whatever it is, it's something you don't have at this very moment in time.

And this is what's making you unhappy right now.

Isn't this true? You're unhappy right now because you feel there is something you are lacking. What else could possibly make you unhappy at this very moment? It can only be the thought of what you don't have.

And this brings us to the crux of the matter. There is reality — in other words what is — and then there are your thoughts about what is going on — and this is your experience. That's all that is going on.

You're sitting here, reading this. Nothing else is happening. And you're either liking what's going on or you're not liking it. And that's always the case and this is always true for all of us.

Are Things Living Up To Your Expectations? Or Not...

We live and things happen and then we think some experiences are good and other experiences are bad or at least less good. We live and things happen and then we think the experiences, events and people live up to our expectations or they don't. It's as simple as that.

It's all just thoughts in our minds.

Always. All the time.


 Get The Latest From InnerSelf


Just look at your own experience. The situations in themselves, the specific events, circumstances and people are just what they are. We can like them or we don't but they're still just what they are. It's our preferences that make us happy or sad.

The truth of the matter is there is reality — and then there's our thinking. And these are two different things.

Reality Check: How To Take Care of Your Own Thinking

We think that our suffering comes from Life itself. (But Life doesn't send suffering, Life just is.)

We all believe that what we think is true and this is the cause of all our suffering. We never learned to distinguish between our thinking and reality.

Radical Stuff: We Can Be Happy Regardless of Our Circumstances

What Is Preventing You From Being Happy Right Now?Now I know this is very radical stuff but it's true nevertheless. And this brings us to the startling conclusion that you and I can lead happy lives regardless of our circumstances, regardless of what we have or don't have. Because when we drop our interpre­tation of events, we find ourselves living here and now in this present moment.

And that's about it. With no stories, no compar­isons, no expectations, life just is and we are just here. And so we find, to our great and eternal delight, that at this very moment, when we drop our stories and beliefs and stand quietly in the now, we're quite happy! We find that right this very moment everything is OK. And that strangely enough, happiness is what we are.

Happiness Is Our Nature, Our Natural State.

The great paradox is that the moment you step out of your stories — even for just a minute — the radiance and amazing power and presence of the now shines through. And it's all so very delightful because when we stop trying so hard to achieve and are simply present, there is a peace that is joyful, free and which is precisely the happiness that we all seek — beyond time and space, beyond thinking and mental constructions, beyond our personalities and life stories and expectations and dreams.

The only thing that was hiding this radiance from us was our own non-stop mental chatter and expectations. We were so busy with all our stories, comparisons, thoughts, beliefs and expectations that we missed the power and the presence and the radiance of life right now.

But even if we don't notice it, this radiance never goes away. Regardless of how attached we are to our identities and stories, this radiance and peace is always present. So the moment we drop our stories and step into this now moment we find that we are radiantly happy right now — and for no apparent reason at all!

This is the magic of life!
And it was here all along.
We just missed it!

Happiness Depends on Nothing Outside of Yourself

Now I know we have all been brought up to believe otherwise, but I'm here to tell you that what you learned is not true. You may believe that your happiness depends on your health, on outside circumstances, on your good looks, or on the amount of money you have in the bank, but it's just not true. Your happiness depends on nothing because you are already the happiness you seek. You are this, all of it, this moment! Now!

And this means you can live a happy life regardless of outside circumstances because without all your thoughts and expecta­tions, without the thought that you "need" something to make you happy, you will discover the unconditional happiness, the radiance and joy, that is your innermost nature.

It might take a while for you to find this out, but when you do, you will see that this is the most wonderful, liberating and absolutely lovely discovery you can possibly make. Because it means you are free! It means you can live a happy life right now, whatever your circumstances are. It means that happiness has nothing to do with health, money or success. In fact it means that happiness has nothing to do with anything outside of you at all.

And once you get this, once you really see this and get your realization, you will truly understand why I say that nothing external can influence your happiness one way or the other unless you allow it to. You can only experience your own thoughts.

Happiness is what you are.

©2009, 2011 Barbara Berger.
Reprinted with permission of the author. Published by O Books,
an imprint of John Hunt Publishing Ltd. www.o-books.com

Article Source

The Awakening Human Being: A Guide to the Power of Mind
by Barbara Berger with Tim Ray.

The Awakening Human BeingA practical spiritual handbook that offers readers a complete guide to the awakening consciousness that is emerging on planet Earth. Find a way out of suffering by waking up to the nature of reality and the nature of mind and find the peace and happiness you seek in the present moment.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com


 
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}