Как изменить, отпустить и вернуть свое счастье

Как изменить и отпустите борьбе

Некоторые ситуации могут смести нас и вокруг нас вихрь в вихре, пока мы чувствуем, что мы упали на землю. Это могут быть эмоциональные ситуации, и я не говорю, что вы скрываете свои эмоции, как они есть, чтобы быть опытным. Тем не менее, есть ли у вас может занять некоторое время, чтобы отступить, чтобы вы могли посмотреть на ситуацию более четко.

Если вы понимаете, что вы в настоящее время увлекся негативные мысли, довести ваше сознание на ваш вдох и спросите себя: "Это приносит мне мир? Готов ли я отпустить эту?

Следите за жизнь станет легче, как вы измените

Наслаждайтесь просмотром, как ваша жизнь становится легче по мере продвижения от борьбы внутри себя. Наслаждайтесь просто просят изменения и смотреть, что изменения проявляются.

Сначала вы можете заметить небольшие, тонкие изменения в вашей жизни, и все, что появляется течь с легкостью. Вы можете обнаружить, что другие люди начинают замечать разницу в вас. Вы даже можете обнаружить, что ситуация, что вы всегда надеялись оказаться. Самое главное, вы заметите, как вы чувствуете, как новое состояние развивается. Здравствуйте, их все в вашей жизни с благодарностью ... и восстановить собственную глубокую радость и счастье.

КАК ИЗМЕНИТЬ Упражнение: Три части Плана действий

Сейчас настало время, чтобы создать путь к полноценной жизни.

Запишите, с которой вы в настоящее время, свои идеи, надежды и желания для вашего нового себя и жизни.

Теперь создайте новый набор утверждений, которые будут поддерживать вас в движении к этой реальности. Помните фразу это положительно, в настоящем времени, и претендовать на них свое сердце, а также ваш ум, как эмоциональная инвестиций является ключевым. Включите любой диверсии, что вы чувствуете, будет поддерживать вас, например.

Отвод 1: "Я вижу себя как любящий, божественное и благословил быть. Я люблю себя таким, как я.

Отвод 2: «Я выбираю, чтобы моя жизнь с потоком любви, мира и исполнения. Я сильный и мощный, и знаю, что мне подходит.


Получите последние новости от InnerSelf


Отвод 3: "Я позволяю моим внутренним счастьем процветать без необходимости полагаться на чувства и придает ограничено. Выполнение проходит через меня всегда.

Отвод 4: "Я позволю себе чувствовать себя в безопасности, безопасной и при условии, сейчас и всегда. У меня есть уверенность в своей способности создавать жизнь, которая резонирует с большим и стабильности.

Отвод 5: "Освобождение моего гнева, вины, обиды и боль заставляет меня чувствовать себя свет, мирной и свободной. Я позволяю любви течь в меня.

Отвод 6: «Я люблю каждую часть себя в ум, тело и дух. Я считаю, чудо в том, себе и принять себя полностью.

Отвод 7: `Мир и гармония поток через меня всегда. Я даю себе время, чтобы расслабиться.

Отвод 8: «Я люблю слушать свою интуицию, полагая, что это моя истина и для моего высшего блага. Я позволю себе, чтобы вернуть полноценную жизнь.

Как изменить и отпустите борьбеЧасть 2: Время действий и изменений

Теперь для действия! Не волнуйтесь - это не список элементов 300 «сделать». Просто запишите пять шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать создавать жизнь, которая резонирует с вашей радостью и исполнением.

Примерами могут быть начало хобби, организация расслабляющего уик-энда, подача заявки на новый образовательный курс или попытка увидеть своих друзей. Иди туда, где твои чувства берут тебя. И помните, что вы этого заслуживаете.

Часть 3: позволить себе изменить и наслаждаться новым Вы

Слушайте свое состояние бытия, прямо сейчас, и пусть мир и счастье поток через вас. Дайте себе время и пространство, чтобы испытать более глубокие элементы самостоятельно. Это позволит сохранить вашу связь с вашей реальной себя живым. Адрес никакого сопротивления не расслабляющий, отдыха и медитации в течение короткого повседневной практике. Упорно, учиться и позвольте себе насладиться началом нового вам.

Суть веры считать, что невидимый столь же реальна, как видел.
-Парамахамса HARIHARANANDA

Сталкиваются с проблемами: признавая возможность изменить и пусть К

Обучение не только, случается, читая книги и поглощает знания, но, будучи в мире, и положить эти знания на практике. Поэтому позвольте вашей новой договоренности просачиваться в вашу жизнь, и если вы сталкиваетесь с проблемами и новыми ситуациями, знаю, что не только вы в состоянии справиться, но то, что лежит перед вами возможность изменить.

Вы, возможно, носил ваше "Я не вижу никакой помощи" очки слишком долго, поэтому они стоят тоже меняется. Если вы открыты для получения помощи, она может сиять через вас. Не назначать, как он будет приходить, просто позволить себе отойти от своей боли.

Мы можем представить себе модель обучения как по спирали: иногда проблемы мы имели раньше приходить в себя снова, но в несколько иной форме. Тем не менее, на этот раз мы сможем понять, почему они проявляют в нашей жизни. И что еще более важно, мы можем приступить к созданию другой опыт, который не резонируют с дисгармонией, что первоначально привлекало таких ситуациях к нам.

© 2011 Никола Феникс. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com

Статья Источник

Возвращение счастья: 8 Стратегии подлинной жизни и Большого Мира
Никола Феникс.

Возвращение счастья Никола PhoenixПредставляя восемь распространенных заблуждений о тело и дух - таких, как эгоизм, страх, привязанность, и беспорядок - это руководство показывает, как жизнь, чтобы отвлечь от такого поведения по отношению к счастья, мира и гармонии. Данное руководство поможет читателям найти их божественной природы и показывает им, как жить в соответствие с ней, чтобы признать истинное великолепие, что лежит внутри.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Никола Феникс, автор статьи: Как изменить и отпустите борьбеНикола Феникс, магистра, бакалавра, CP.AMT, DipFryog, известен как духовный психолог, с напряженным клинику в центре Лондона. Она опытный психолог, преподаватель классической йоги, мотивационный оратор, радио-ведущий шоу и писатель. Благодаря своей работе, Никола способствует полной системы, которая направляет, поддерживает и дает возможность всем аспектам личностных изменений, роста и развития. Посетите ее сайт www.nicolaphoenix.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How to Change, Let Go, and Reclaim Your Happiness

How to Change & Let Go of Struggle

Certain situations can sweep us up and swirl us around in a whirlwind until we feel we have fallen to the ground. These may be emotional situations and I am not suggesting that you hide your emotions, as they are there to be experienced. However, see whether you could take a moment to draw back so that you can see the situation more clearly.

If you realize you are being carried away by negative thoughts, bring your awareness back to your breath and ask yourself, 'Is this bringing me peace? Am I willing to let go of this?'

Watch Your Life Get Easier As You Change

Enjoy watching how your life gets easier as you move away from the struggle within yourself. Enjoy simply asking for a change and watching that change show up.

At first you may notice small, subtle alterations in your life and everything appearing to flow with ease. You may find that other people start to notice a difference in you. You may even find that situations that you have always hoped for turn up. Most importantly, you will notice how you feel as a new state of being evolves. Welcome them all into your life with gratitude ... and reclaim your own deep joy and happiness.

HOW TO CHANGE EXERCISE: Three-Part Action Plan

Now is the time to create your pathway to that fulfilled life.

Write down, from where you are now, your ideas, hopes and wishes for your new self and life.

Now create a new set of affirmations which will support you in moving towards this reality. Remember to phrase these positively, in the present tense, and to lay claim to them with your heart as well as your mind, as emotional investment is key. Include any diversions that you feel will support you, for example.

DIVERSION 1: 'I see myself as a loving, divine and blessed being. I love myself just as I am.'

DIVERSION 2: 'I choose to let my life flow with love, peace and fulfillment. I am strong and powerful and know what is right for me.'


 Get The Latest From InnerSelf


DIVERSION 3: 'I allow my inner happiness to flourish without the need to rely on feeling attached and restricted. Fulfillment flows through me always.'

DIVERSION 4: 'I allow myself to feel safe, secure and provided for now and always. I have confidence in my ability to create a life that resonates with plenty and stability.'

DIVERSION 5: 'Releasing my anger, guilt, resentment and pain makes me feel light, peaceful and free. I allow love to flow into me.'

DIVERSION 6: 'I love every part of myself in mind, body and spirit. I find the wonder in being myself and embrace myself fully.'

DIVERSION 7: `Peace and harmony flow through me always. I give myself time to relax.'

DIVERSION 8: 'I love listening to my intuition, trusting that it is my truth and for my highest good. I allow myself to reclaim a fulfilled life.'

How to Change & Let Go of StrugglePart 2: Time for Action & Change

Now for action! Don't worry – this isn't a 300-item 'to do' list. Just write down five steps you can take to begin to create a life that resonates with your joy and fulfillment.

Examples could be starting a hobby, organizing a relaxing weekend, applying for a new educational course or making an effort to see your friends. Go with where your feelings take you. And remember that you deserve it.

Part 3: Allow Yourself to Change & Enjoy a New You

Listen to your state of being right now and let peace and happiness flow through you. Give yourself the time and space to experience the deeper elements of yourself. This will keep your connection to your real self alive. Address any resistance to not relaxing, resting and meditation in a short daily practice. Persevere, learn and allow yourself to enjoy the beginnings of a new you.

The essence of faith is to believe that the unseen is as real as the seen.
PARAMAHAMSA HARIHARANANDA

Facing Challenges: Recognizing the Opportunity to Change & Let Go

Learning doesn't just happen by reading a book and absorbing knowledge, but by being out in the world and putting that knowledge into practice. So allow your new understandings to filter into your whole life, and if you face challenges or new situations, know that not only are you able to cope, but what lies before you is an opportunity to change.

You may have been wearing your 'I can't see any help' glasses for far too long, so they are worth changing too. If you are open to receiving help, it can shine through to you. Don't prescribe how it will arrive, just allow yourself to move away from your pain.

We can picture the pattern of learning as a spiral: sometimes challenges we have had before come round again but in a slightly different form. However, this time around we may be able to understand why they are showing up in our life. And more importantly we can begin to create a different experience which does not resonate with the disharmony that originally attracted these situations to us.

©2011 by Nicola Phoenix. All rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com

Article Source

Reclaiming Happiness: 8 Strategies for an Authentic Life and Greater Peace
by Nicola Phoenix.

Reclaiming Happiness by Nicola PhoenixPresenting eight common misunderstandings about the body and spirit — such as egoism, fear, attachment, and disorder — this manual shows how to divert life away from these behaviors towards happiness, peace, and harmony. This guide helps readers find their divine nature and shows them how to live life aligned with it in order to acknowledge the true magnificence that lies within.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Nicola Phoenix, author of the article: How to Change & Let Go of StruggleNicola Phoenix, MSc, BSc, CP.AMT, DipFryog, is known as the Spiritual Psychologist, with a busy clinic in the heart of London. She is an experienced Psychologist, Classical Yoga teacher, motivational speaker, radio show host and writer. Through her work, Nicola promotes a complete system that guides, supports and empowers all aspects of personal change, growth and development. Visit her website at www.nicolaphoenix.com
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}