Каждый Желание счастья ... Да, всем!

Счастье каждого желания - Да, всех! статья Б. Алан Уоллес

Легко любить некоторых людей, и это не очень легко, как другие. Они не улыбнуться в ответ! Таким образом, она должна идти глубже. Если мы будем продолжать судить о людях на основе выступлений и поведения, стремление безнадежно. Вместо этого мы должны вернуться к очень простую истину: каждый живое существо желания счастья и хочет быть свободным от страдания. Вот в нижней строке. Чтобы сделать этот глубокий, искренний утверждение БуддаПрироду каждого живого существа есть жизнь-преобразования.

Можем ли мы признать, что каждое живое существо пожелания счастья? Все мы, включая самых презренных людей, делать то, что мы делаем, потому что мы ищем счастья и хотят быть свободными от страданий. Мы делаем то, что мы делаем, иногда вредное, порой очень хорошо, но неизменно, потому что мы хотим найти счастье. В этом поиске мы можем действовать одержимость, с большой путаницы и заблуждений: мы можем развивать спокойствие по отношению к себе? Можем ли мы утверждать, что принципиально, сквозь огонь и воду, через взлеты и падения, каждый из нас стремится к счастью?

Вы такие же, как меня. Как я могу помочь?

Нам нужно, чтобы достичь этого уровня понимания для каждого существа, прорваться прямо через поверхность и признают родственную душу в центре: "Вы, как и я. Вы хотите быть счастливыми и быть свободным от страдания. Как я могу помочь? "

Самая первая аудитория у меня с Его Святейшеством Далай-ламой относился очень близко к этой теме. Я хотел спросить что-то важное, так что его время не будут потрачены впустую, и я думал о чем-то, что беспокоило меня. Я был очень молодым студентом, лет двадцати двух, и я жил в Дхарамсале для всех несколько месяцев.

Жесткий, как я учился, конечно, я не знал вообще ничего. Но для тех, кто был там всего пару недель, я старожил. Были очень немногие западные вокруг, и большинство тибетцев не говорят по-английски. Таким образом, новые люди, иногда приходят ко мне с вопросами. Я начал есть ощущение, что я особенная, но я мог видеть, как немного странный сорняками прорастания в моем саду. Я знал, что будет тенденция этом саду уже много лет вперед, и я обеспокоены этим сорняком. Это было явно не то, что я хотел, чтобы культивировать.

Рост в мудрости и сострадания

Такой вопрос я задал Его Святейшества. Я сказал ему, что я не хотел развивать высокомерия. Если это чувство превосходства росла, как я был только начинается, что бы это было, как в десять или двадцать лет? Рост в мудрости и сострадания является чем-то экстраординарным. В некотором смысле вы становитесь выдающимся, исключительным и необычным. Но если вы начинаете думать: "Я выдающимся, исключительным и необычным", вы только что выстрелил себе в ногу. Это была дилемма. Я мог бы дать сбой и не расти в мудрости и сострадания, или я мог бы успеха, и не по-другому.

Его Святейшество дал два ответа. Он сказал сначала: "Представьте, что вы действительно голодны, а кто-то готовит для вас хороший, здоровый, всесторонне еды. Когда вы съели все это, вы чувствуете высокомерным? Считаете ли вы, начальника и тщеславный? "Я сказал нет. "Вы попали на большие расстояния от Соединенных Штатов", продолжил он, "Вы пришли сюда, потому что вы ищете Дхарму. Вы пришли сюда духовно голодны, ища духовной пищи, и вы получаете полный обед. Но, как вы есть, нет никаких причин, чтобы чувствовать себя особенными или выше. Просто чувствую себя счастливым! "

Больше возможностей требовать разных реакций

Каждый желания наивысшее счастье - Да, всех! статья Б. Алан УоллесЕго второй ответ относится в частности к вопросу о evenmindedness, спокойствие и беспристрастность. Он сказал: "Я Тензин Гьяцо, и я монах. Как монах, у меня были особые возможности и отличные преподаватели. Я многому научился Дхармы, и было много возможностей для практики, много способствует ситуации. И с этим, у меня есть необычные ответственности.

"Теперь, вот муха», и он указал на муху в комнату. "Представьте себе, другой муха есть капелька меда, и это лету пришел и оттолкнул его, показывая агрессию, конкурентоспособности, а также общий эгоцентризм . Чего вы ждете? (сколько альтруистическая мух вы видели?) муха имеет очень ограниченные возможности. Это не было возможности для обучения и любой другой вид поведения, так что вы принимаете его. Но если я должен действовать так летать, Очень неуместно. Потому что у меня было больше возможностей для понимания, мудрости, для практики, для выделения полезного от нездоровой, то я обязан действовать совершенно иначе, что муха! "

Каждый стремится к счастью и быть свободным от страданий

В этом же контексте, пару лет назад, Его Святейшество спросил репортер, имеет ли он любой сверстников. Его ответ был: "Да. Все! "

Это спокойствие является. Как мы обращаем внимание на людей, которые проявляют большой обиды, враждебности или эгоизм, мы можем остановиться и признать, что у них есть БуддаПрироде, как мы делаем. Они стремятся к счастью, желая освободиться от страданий, как это делаем мы. Различные причины и условия, собрались вместе, чтобы заставить их действовать, как они делают, другой среды, другой личной истории. Но все это в движении. Если бы я жил в тех же условиях жизни в жизнь, что бы меня. В результате получается нежное ровность, которая устанавливает в уме.

В тибетской традиции, реальные техника для разработки невозмутимость не эзотерические и сугубо технической, а Буддхагхоши объясняет. При подготовке тибетского буддизма, эта равномерность является первым шагом в культивировании духа пробуждения, так же, как фермер первых уровней поля так, чтобы вся вода не собирается на одной стороне и оставить другую сторону сухой. Первоочередной задачей является даже поле, совершенно фундаментальных и неотъемлемым компонентом практики. Один из способов их мнению, просто принимая во внимание: "Каковы причины и условия, которые привели к этому?" Мы вернемся к этой простой вещи: "Каждый мечтает о счастье и быть свободным от страдания, как и я".

Печатается с разрешения издателя,
Публикации снежного льва. © 2010 (3rd edition).
http://www.snowlionpub.com.

Статья Источник

Эта статья взята из книги: четыре Immeasurables Б. Алан Уоллес.Четыре Immeasurables: практика открыть свое сердце
Б. Алан Уоллес.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Б. Аллан Уоллес, автор

Стажировался в течение десяти лет в буддийских монастырях в Индии и Швейцарии, Алан Уоллес преподавал буддийской теории и практики в Европе и Америке с 1976. После окончания с отличием в Амхерст-колледже, где изучал физику и философию науки, он получил докторскую степень в области религиозных исследований при Стэнфордском университете. Он редактирует, перевод, автор, или способствовали более тридцати книг о тибетском буддизме, медицине, языке и культуре, а также интерфейс между религией и наукой. Он преподает на кафедре религиоведения в Университете Калифорнии в Санта-Барбаре, где он запускает одну программу в тибетских буддийских исследований и другой в науке и религии. Алан является президентом Санта-Барбаре Института междисциплинарных исследований сознания (http://sbinstitute.com). Для получения информации о Алан Уоллес, посетите его сайт www.alanwallace.org.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Everyone Desires Happiness... Yes, Everyone!

Everyone Desires Happiness -- Yes, Everyone! article by B. Alan Wallace

It’s easy to like some people and it’s not very easy to like others. They don’t smile back! So it has to go deeper. If we continue to judge people on the basis of appearances and behavior, the endeavor is hopeless. Instead we have to return to a very simple truth: every sentient being desires happiness and desires to be free of suffering. That’s the bottom line. To make that deep, heartfelt affirmation of the buddha-nature of each sentient being is life-transforming.

Can we recognize that every sentient being wishes for happiness? All of us, including the most despicable of people, do the things we do because we’re seeking happiness and want to be free of suffering. We do the things that we do, sometimes harmful, sometimes very good, but invariably because we want to find happiness. In this quest we may act obsessively, with great confusion and delusion: can we develop equanimity towards ourselves? Can we affirm that fundamentally, through thick and thin, through highs and lows, each of us is seeking happiness?

You Are Just Like Me. How Can I Help?

We need to reach that level of understanding for every being, cut right through the surface and recognize a kindred soul at the core: “You are just like me. You want to have happiness and be free of suffering. How can I help?”

The very first audience I had with His Holiness the Dalai Lama pertained very closely to this topic. I wanted to ask something important, so his time would not be wasted, and I thought about something that was bothering me. I was a very young student, about twenty-two, and I’d been living in Dharamsala for all of a few months.

Hard as I was studying, of course I hardly knew anything at all. But to people who had been there for only a couple of weeks, I was an old-timer. There were very few Westerners around, and most Tibetans didn’t speak English. So, new people would sometimes come to me with questions. I began to have the sense that I was special, but I could see it, like a bizarre little weed sprouting in my garden. I knew I would be tending this garden for many years to come, and I worried about this weed. It was clearly not something I wanted to cultivate.

Growing in Wisdom & Compassion

That was the question I posed to His Holiness. I told him I didn’t want to develop arrogance. If this sense of superiority was growing even as I was just getting started, what would it be like in ten or twenty years? Growing in wisdom and compassion is something extraordinary. In a sense you are becoming outstanding, exceptional, and unusual. But if you start thinking, “I’m outstanding, exceptional and unusual,” you’ve just shot yourself in the foot. It was a dilemma. I could fail and not grow in wisdom and compassion, or I could succeed, and fail in a different way.

His Holiness gave two responses. He said first: “Imagine that you are really hungry, and somebody prepares for you a nice, healthy, well-rounded meal. When you’ve eaten it all up, do you feel arrogant? Do you feel superior and conceited?” I said no. “You’ve come a long distance from the United States,” he continued, “You have come here because you are seeking Dharma. You’ve come here spiritually hungry, looking for spiritual nourishment, and you’re getting a full meal. But as you eat it, there is no reason to feel special or superior. Just feel happy!”


 Get The Latest From InnerSelf


Greater Opportunities Require Different Responses

Everyone Desires Happines -- Yes, Everyone! article by B. Alan WallaceHis second response pertains particularly to the issue of evenmindedness, equanimity, and impartiality. He said: “I am Tenzin Gyatso, and I am a monk. As a monk I have had special opportunities and excellent teachers. I’ve learned a lot of Dharma, and had many opportunities to practice, many conducive situations. And with that, I have an unusual responsibility.

"Now, here’s a fly,” and he pointed to a fly in the room. “Imagine another fly was eating a little drop of honey, and this fly came along and pushed him away, showing aggression, competitiveness, and total self-centeredness. What do you expect? (How many altruistic flies have you seen?) A fly has very limited opportunities. It’s had no opportunities for learning any other kind of behavior, so you accept it. But if I should act like that fly, this is very inappropriate. Because I have had greater opportunities for understanding, for wisdom, for practice, for distinguishing wholesome from unwholesome, then I am obliged to act very differently from that fly!”

Everyone Yearns for Happiness & to be Free of Suffering

In this same context, a couple of years ago, His Holiness was asked by a reporter whether he has any peers. His answer was: “Yes. Everybody!”

This is equanimity. As we attend to people who show great resentment, hostility, or selfishness, we can pause and recognize that they have a buddha-nature like we do. They yearn for happiness, wishing to be free of suffering, like we do. Different causes and conditions have come together to make them act as they do—a different environment, a different personal history. But all this is in flux. Had I lived under those same conditions, lifetime to lifetime, that would be me. The result is a gentle evenness that sets into the mind.

In the Tibetan tradition, the actual technique for developing equanimity is not esoteric and highly technical, as Buddhaghosa explains. In the Tibetan Buddhist training, this evenness is the first step in the cultivation of the Spirit of Awakening, just as a farmer first levels the field so that all the water doesn’t gather on one side and leave the other side dry. The first priority is an even field, an utterly fundamental and indispensable component of the practice. One technique they suggest is simply taking into account: “What are the causes and conditions that gave rise to this?” We return to that simple thing: “Each one yearns for happiness and to be free of suffering, just like myself.”

Reprinted with permission of the publisher,
Snow Lion Publications. ©2010 (3rd edition).
http://www.snowlionpub.com.

Article Source

This article is excerpted from the book: The Four Immeasurables by B. Alan Wallace.The Four Immeasurables: Practices to Open the Heart
by B. Alan Wallace.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

B. Allan Wallace, author

Trained for ten years in Buddhist monasteries in India and Switzerland, Alan Wallace has taught Buddhist theory and practice in Europe and America since 1976. After graduating summa cum laude from Amherst College, where he studied physics and the philosophy of science, he earned a doctorate in religious studies at Stanford University. He has edited, translated, authored, or contributed to more than thirty books on Tibetan Buddhism, medicine, language, and culture, as well as the interface between religion and science. He teaches in the Department of Religious Studies at the University of California, Santa Barbara, where he is launching one program in Tibetan Buddhist studies and another in science and religion. Alan is the president of the Santa Barbara Institute for the Interdisciplinary Study of Consciousness (http://sbinstitute.com). For information about Alan Wallace, visit his website at www.alanwallace.org.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}