Работа с хаотической энергии сегодня

Работа с хаотической энергии сегодня

Вы можете почувствовать энергию натыкаясь на тебя? Одна минута, вы чувствуете, толкнул, в следующую минуту, вытащил. Одна минута, ты в порядке, и в следующую минуту, это не так. Это хаотическое там. Наш мир находится в движении, ничто больше не чувствует себя нормально.

Эти энергии изменения не только в мире. Они носят глобальный характер, а также лично. Макрокосм и микрокосм отражают друг друга. Существует хаос снаружи и есть хаос внутри.

Карусель жизни

В эти дни, мой сон беспокойный и неровный или, иногда, глубоко, как старая собака. Мое настроение ездить на вечные карусели, кругом, и я чувствую себя все, если, конечно, я онемела.

Очевидно, что моя жизнь не скучно. И я предполагаю, вы могли бы сказать то же самое о вашей. У всех нас есть наши собственные сорта хаос, беспорядки и подавить иметь дело, но, что сказал, мы все земляне в этом вместе. Мы все являемся частью этого грандиозного эволюционный сдвиг в сознании, что будет уводит нас от двойственности и приведет нас к единству всех нас. И если до приговор слишком много метафизических для вас, знайте: мы меняемся, и все мы, нравится нам это или нет, и это полезно разделить путешествие с другом.

Вот как я читаю раз и где я помещаю свое внимание и энергию, как я смысла этих перевернутых моментов в моей жизни. Возможно, это может быть полезно для вас.

1. Заботиться о бизнесе

По словам песни, я заботиться о бизнесе. Я получаю занят, целенаправленный характер, и не терять время, dallying больше. Я отпустить то, что больше не является важным или существенным. Я чувствую, что время теперь и только теперь - и это верно для всех нас.

Я заканчиваю все еще резонансных проектов. Я ставлю свою энергию в то, что поет для меня. Я также пришел к выводу, что некоторые из этих незавершенные дела потому, что мне нужно больше жизненного опыта, чтобы расширить свое сознание. Это все происходит, когда он должен - ни минутой раньше или минутой позже. Моя цель (что вполне выполнимо, если я останусь внимание) должен быть в комплекте с этим ряд проектов к концу года. У меня есть чувство, что мои семена цветов не сразу, но я знаю, это то, что я должен сделать - сейчас.

2. Извлечь урок: Отношения мастер-учитель

Будь это друг, супруг, ребенок, брат, сестра, коллега или сосед, наша жизнь наполнена отношения различных размеров, связи и интенсивности.


Получите последние новости от InnerSelf


Все отношения начинаются с себя в первую очередь. Как научиться получать наши потребности были удовлетворены, защищать наши границы, иметь личное время и пространство, быть услышанными и честь, и еще найти время, чтобы быть игривым и сочные друг с другом?

Отношения, как испытание и учить нас. Как мы хотим лечить? Что очень важно для нас? Знаем ли мы, что мы считаем необоротных? Можем ли мы ходить в обуви другого человека? Мы узнали, как выразить себя, не становясь гайки владеющий острым пальцем или угроза? Мы, взрослые, все равно. Как нам кажется, что так или у нас отказался от нас зависящее, чтобы другой?

С моей точки зрения, каждый из наших основных вопросов и ран представляете себе фронт и центр. Мы получаем шанс сделать заново или выбрать заново. Мы получили возможность лечить и двигаться вперед. Готовы ли вы?

3. ГИБКОЙ: ПОСЛЕДУЙТЕ ЭНЕРГИЮ

Да, я знаю, у вас есть 1000 что делать, а не вы на самом деле, а делать то, что вы думали о в душ утром или на прогулку или в то время как вы ехали на рынок?

Это то, что случилось со мной, идея была мне закачивается, и я был готов сделать это сейчас. И на этот раз, я принял решение и направился прямо к моему столу и написал, что был пинг-ponging вокруг моего черепа. И он чувствовал себя хорошо, и это не займет весь день.

Удивительно, но это маленькое упражнение в соответствии с потоком энергии была быстро средство. Это сделало меня счастливым, и я чувствовал себя более продуктивным, и это чувство потока продолжается в течение всего дня. И не было более чем достаточно времени для решения "имеют к" в моей жизни.

Когда вспышка просмотров идеи, рассмотреть вопрос о принятии действий в то время как она по-прежнему вибрирует с потенциальными и жизненной силы. Возможно, вы даете себе 20 минут на обед чтобы конкретизировать идею или отправиться в сад, кухня, подвал, или там, где после работы и поставить отпечаток руки на вашу идею. И wheeeee ... Вы позволяете себе переходить на высокую энергию, творческий поток вашей жизни. Как весело это?

4. Отменить связь с ОБОРУДОВАНИЕ

Если мы будем держать на сильно в тех вложений, которые высасывают жизнь костного мозга из нашего бытия и оставить нас провели и рассыпался только встать с пола и сделать все заново, мы никогда не будем иметь энергию или мышление, чтобы помнить кто мы такие. (И, вспомнив, кто мы есть является одним из основных ступеньку на лестнице просветления.)

Вложения в этом смысле, являются привычки моделей, которые стали бессознательными и привыкание. Вложения могут быть в форме отношений, системы верований, и неадекватные ответы справиться. Мы знаем, на каком-то уровне, что приложение не является хорошим для нас, но мы вешаем в любом случае. Мы цепляемся за это образ жизни, отношения, или привычка шаблон, пока не станет петлю на нашей шее, мы чувствуем, что мы никогда не может, когда-нибудь жить без вложений, что в конечном итоге становится нашим рукам и ногам.

В сущности, эти типы вложений являются нездоровыми, привыкание, сознание оцепенение, и жизнь слой.

5. Unearth ВАШ SPARKLE

Работа с хаотической энергии Сегодня Адель Райан Макдауэлл, к.т.н.Я знаю, что мы живем в хаотическом раз, но вот дело: чем больше радости, молнии, и искриться, мы имеем в нашей жизни, тем лучше для всех нас - наши семьи, наших кварталов, и нашу планету.

Так где же вы хороните силу, творческую, страстный, возмутительно, сострадательный, и жив я? Это время для эксгумации, это время, чтобы вернуть ваше сияние и до тока на блеск.

Что касается меня, я безумно вытирая чистой всех корочкой слизь на мой блеск. Я чувствую себя резво, нахальный, и счастлива, как я готовлю, чтобы раскопать блеск моих. На самом деле, он просто может быть время, чтобы купить новую пару солнечных очков, там вполне может быть бликов.

© 2011. Адель Райан МакДауэлл.
Опубликовано Бальбоа Пресс,
подразделение Hay House. www.hayhouse.com

Книга написана автором:

Эквилибристики: размышления, медитации и стратегии решения проблем стремительно Вихрь Сегодня Адель Райан Макдауэлл, к.т.н.

Статья Адель Райан Макдауэлл, автор закона о балансировании.Эта книга - именно то, что необходимо в трудные времена, с которыми мы все сталкиваемся сегодня. Закон о балансировании дает простые шаги для освобождения себя, осознания и достижения баланса, от которого мы все отчаянно стремимся. Вы обнаружите, что это ваша «книга» для поддержания вашей сбалансированной жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon

Об авторе

Адель Райан Макдауэлл, доктор философии, автор статьи: Работа с хаотической энергии сегодняАдель Райан Макдауэлл, доктор философии, автор Balancing Act: Размышления, Медитации, и устранение Стратегии для быстро развивающейся Вихрь Сегодня и из авторов бестселлера антологии 2012: Создание Собственные сдвиг, Вы можете больше узнать об Адель и ее мышлении http://theheraldedpenguin.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Dealing with Today’s Chaotic Energies

self-help

Dealing with Today’s Chaotic Energies

Can you feel the energies bumping up against you? One minute, you feel pushed; the next minute, pulled. One minute, you’re OK, and the next minute, you’re not. It’s chaotic out there. Our world is in flux; nothing feels normal anymore.

These energies of change are not just of the world. They are global as well as personal. The macrocosm and microcosm mirror one another. There is chaos on the outside and there is chaos on the inside as well.

The Carousel of Life

These days, my sleep is restless and jagged or, occasionally, deep like an old dog. My moods ride a perpetual carousel, round and round, and I am feeling e-v-e-r-y-t-h-i-n-g, unless, of course, I am numb.

Clearly, my life is not dull. And I am guessing, you would say the same about yours. We all have our own varieties of chaos, upheaval, and overwhelm to deal with, but, that said, we are all Earthlings in this together. We are all part of this grand evolutionary shift in consciousness that will takes us out of duality and lead us into the oneness of us all. And if that prior sentence is too much of the metaphysical for you, know this: we are changing, all of us, like it or not, and it is helpful to share the journey with one another.

Here is how I am reading the times and where I am placing my attention and energies as I make sense of these upside-down moments in my life. Perhaps, this might be helpful to you.

1. TAKE CARE OF BUSINESS

To quote the song, I am taking care of business. I am getting busy, focused, and not dilly-dallying anymore. I am letting go of what is no longer important or essential. I feel that the time is now and only now – and this is true for all of us.

I am finishing my still-resonant projects. I am putting my energy into what sings to me. I also have come to realize that some of this unfinished business was because I needed more life experiences to expand my consciousness. It does all happen when it is supposed to – not a minute sooner or a minute later. My goal (which is entirely doable if I stay focused) is to be complete with this set of projects by year end. I have a sense that my seeds will not flower immediately, but I know it is something I must do – now.

2. LEARN THE LESSON: RELATIONSHIPS ARE A MASTER TEACHER

Be it friend, spouse, child, sibling, coworker, or neighbor, our lives are filled with relationships of varying dimensions, connections, and intensities.

All relationships start with the self first. How do we learn to get our needs met, protect our boundaries, have personal time and space, be heard and honored, and still find time to be playful and juicy with one another?

Relationships both test and teach us. How do we wish to be treated? What is important to us? Do we know what we consider non-negotiable? Can we walk in the other person’s shoes? Have we learned how to express ourselves without becoming a nut wielding a pointed finger or a threat? We adults are all equals. Do we feel that way or have we abdicated our power to another?

From my perspective, every one of our respective core issues and wounds are presenting themselves front and center. We get a chance to re-do or choose anew. We are given an opportunity to heal and proceed forward. Are you ready?

3. BE FLEXIBLE: FOLLOW THE ENERGY

Yes, I know you have 1000 things to do, but wouldn’t you really rather do something you thought about in the shower this morning or on your walk or while you were driving to the market?

That’s what happened to me; the idea had me pumped; I was ready to do it now. And this time, I took action and headed straight to my desk and wrote what was ping-ponging around my cranium. And it felt good; and it didn’t take all day.

Surprisingly, this little exercise in following the flow of energy was a quick remedy. It made me happier; I felt more productive and that feeling of flow continued throughout the day. And there was more than enough time to tackle the “have-to’s” in my life.

When a flash of insights hits, consider taking action while it is still vibrating with potential and life-force. Perhaps you give yourself 20 minutes on your lunch hour to flesh out the idea or you head to the garden, kitchen, basement, or wherever after work and put your handprint on your idea. And wheeeee …you let yourself jump into the high energy, creative flow of your life. How fun is that?

4. DETACH FROM ATTACHMENTS

If we hold on mightily to those attachments that suck the living bone marrow out of our being and leave us spent and crumbled only to get up off the floor and do it all over again, we are never going to have the energy or mindset to remember who we are. (And remembering who we are is a major rung on the ladder of enlightenment.)

Attachments, in this sense, are habit patterns that have become unconscious and addictive. Attachments can be in the form of relationships, belief systems, and maladaptive coping responses. We know, on some level, that the attachment is not good for us, but we hang on anyway. We cling to this way of being, the relationship, or the habit pattern until it becomes a noose around our neck; we feel we can never, ever live without the attachment that ultimately becomes our ball and chain.

In essence, these types of attachments are unhealthy, habit forming, consciousness numbing, and life depleting.

5. UNEARTH YOUR SPARKLE

Dealing with Today's Chaotic Energies by Adele Ryan McDowell, Ph.D.I know we are living in chaotic times, but here’s the deal: the more joy, zip, and sparkle we have in our lives, the better it is for all of us -- our families, our neighborhoods, and our planet.

So where did you bury your authentic, creative, passionate, outrageous, compassionate, and alive self? It’s time for an exhumation; it’s time to reclaim your radiance and up the amperage on your sparkle.

As for me, I am madly wiping clean all the crusted goo on my sparkle. I am feeling frisky, sassy, and happy as I prepare to unearth my sparkle. In fact, it just might be time to buy a new pair of sunglasses; there may well be a glare.

©2011. Adele Ryan McDowell.
Published by Balboa Press,
a division of Hay House. www.hayhouse.com

Book written by this author:

Balancing Act: Reflections, Meditations, and Coping Strategies for Today’s Fast-Paced Whirl  by Adele Ryan McDowell, Ph.D.

Article by Adele Ryan McDowell, the author of Balancing Act.This book is precisely what is needed in the challenging times we all face today. Balancing Act provides simple steps to freeing yourself, becoming aware and attaining the balance we all desperately seek. You'll find it's your "go to book" for maintaining your newly balanced life.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon

About the Author

Adele Ryan McDowell, Ph.D., author of the article: Dealing with Today’s Chaotic EnergiesAdele Ryan McDowell, Ph.D., is the author of Balancing Act: Reflections, Meditations, and Coping Strategies for Today’s Fast-Paced Whirl and a contributing author to the best-selling anthology, 2012: Creating Your Own Shift. You can learn more about Adele and her thinking at http://theheraldedpenguin.com.
 

self-help
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}