Ключ к созданию более мирного и доброго мира

Ключ к созданию более мирного и доброго мира

Моя цель в письменном виде я, как быть добрым , чтобы помочь вам осознать, что ваше собственное счастье на самом деле является ключом к созданию более мирного и доброго мира. Проще говоря, когда люди подлинно радостный и вдохновленный, они, скорее всего, будут любить.

К сожалению, это заняло у меня большую часть моей жизни, чтобы понять это. Как человек, который когда-то был несчастный во всех смыслах этого слова, я могу лично убедиться, что нищета ведет к бессердечной поведение, и наоборот. В течение многих лет я испытал не отношения, финансовая борьба, плохое здоровье, депрессия, и бесконечный поток негативных привычек почти каждый день. Казалось, что независимо от того, как сильно я старался, правда удовлетворенность ускользнуло от меня, как будто я отработки кармических долгов за преступления, совершенные в прошлой жизни.

Поиск Секрет счастья

Оглядываясь назад, я теперь понимаю, что по этой причине я не смог "найти себя", потому что я бы искал во всех неправильных местах. Я не понимаю, что ответы на все, что я хотел бы быть найдены в последнюю очередь я думал искать: в моем собственном сердце. Там было, секрет счастья, победив в груди все время.

Это не только сознание растворяются мои личные страдания, но он также дал мне глубокое осознание того, что цель моей жизни был полной противоположностью того, что я изначально представлял. В конце концов, в нашей культуре мы часто внушали в раннем возрасте, чтобы верить, что погоня за внешними условиями, такими как деньги, отношения, и материал элементов принесет нам удовлетворение.

В конце концов, я обнаружил, что истинное удовлетворение просто не может быть достигнуто, живущих в этом пути. Для меня счастье пришло через открытие мое сердце мир и заново суть того, кто I есть на самом деле - и кто вы на самом деле, тоже: любовь и доброту.

я быть добрым - Что это значит?

Я являюсь ли я добрым? Ключ к созданию более мирного и доброго мираЧасто, когда я обсуждаю материал в эту книгу, кто-то спрашивает меня о названии - "Почему бы вам не воспользоваться ли?" "Почему нет вопросительного знака в конце" Ответ прост: она пришла ко мне именно так.

Первое упоминание в утренней медитации, эта внутренняя мантра плыли через мой мозг так же, как вы его видите. (Я часто шутил, что медитация не имеет проверку орфографии). В течение нескольких дней я считал его значение и как это может иметь отношение к повседневной жизни. Я просто не мог перестать думать об этом. Но я наконец-таки получить его с ума. . . и в моем сердце. И вот, когда я обнаружил, что истинная сила этого вопроса, как и вы.


Получите последние новости от InnerSelf


В какой-то момент я думал о слове доброта как только теплый и нечеткий образ жизни хорошо. Я бы никогда не подумал, что она может быть использована как метод личного и духовного развития. Но после того, пожирающий сотни книг, посещение вдохновляющей рабочих совещаний и семинаров, медитируя, молясь, сказав, утверждения и поглощает мудрость величайших духовных мира учителей, я до сих пор найти что-нибудь столь же глубокой, как принятие доброты в качестве руководящего принципа для пробираясь в этом мире. Может быть, это потому, что, в отличие от систем, которые способствуют только личному росту, этот метод не только меняет свою жизнь. . . но он также изменяет жизни других людей.

Вы всегда можете начать все сначала ... будучи вид

Возможно, истинный дух я быть добрым это показывает, что независимо от того, где вы находитесь сейчас, и сколько вы прошли и в прошлом, вы всегда сможете начать все сначала. Я обнаружил, что многие люди считают, что это слишком поздно, или даже невозможно изменить свой путь и принять другое решение. Это просто не соответствует действительности.

Я намерен дать вам новообретенным чувство надежды, а также выявление изменить жизнь силой добра. Лично жил этой философии, я могу проверить его удивительные результаты. Я даже пойти так далеко, чтобы сказать, что я видел чудеса. Не имеет значения, какую религию вы верите, сколько вам лет, какого цвета ваша кожа, если вы мужчина или женщина, или то, что уголке земли вы живете - доброта является универсальным языком, который все Можно говорить.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк © 2011. www.hayhouse.com

Статья Источник

Эта статья взята из книги: я быть добрым Майкл Дж. Чейзя, как быть добрым: Как просят на один простой вопрос может изменить вашу жизнь ... и ваш мир
Майкл Дж. Чейз.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Майкл Чейз, автор статьи: Могу ли я быть добрым ...Как ласково называют «Доброта Гай," Майкл Дж. Чейз автор, вдохновенный оратор, и мощный голос для создания мира, добрее. В возрасте 37 после жизни меняется прозрение, Майкл закончил наградами фотографии карьере найден Доброта центра. Получив широкое внимание средств массовой информации за 24 часов доброты случае, он быстро стал востребованным оратором и ведущий семинара по всему миру. Считается экспертом по вопросу о доброте, Майкл вдохновил тысячи, чтобы сделать положительный выбор, который не только влияет на их собственную жизнь, но и других людей. Посетите его сайт: www.TheKindnessCenter.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

The Key To Creating A More Peaceful & Kind World

The Key To Creating A More Peaceful & Kind World

My goal in writing am i being kind is to help you realize that your own happiness is actually the key to creating a more peaceful and kind world. Simply put, when people are authentically joyful and inspired, they are more likely to be loving.

Unfortunately, it took me most of my life to realize this. As someone who was once unhappy in every sense of the word, I can personally verify that misery leads to heartless behavior, and vice versa. For years I experienced failed relationships, financial struggles, poor health, depression, and an endless stream of negative habits nearly every day. It seemed that no matter how hard I tried, true contentment eluded me as if I were working off karmic debt for crimes committed in a past life.

Searching for the Secret to Happiness

Looking back, I now understand that the reason I couldn’t “find myself” was because I’d been searching in all the wrong places. I didn’t realize that the answers to everything I ever wanted would be found in the last place I’d thought to look: inside my own heart. There it was, the secret to happiness, beating in my chest all along.

Not only did this awareness dissolve my personal suffering, but it also gave me the profound realization that my life’s purpose was the complete opposite of what I’d originally imagined. After all, in our culture we’re often indoctrinated at an early age to believe that chasing external conditions such as money, relationships, and material items will bring us fulfillment.

Eventually, I found that true satisfaction simply couldn’t be achieved by living in this way. For me, bliss came through opening my heart to the world and rediscovering the essence of who I really am — and who you really are, too: love and kindness.

am I being kind — What Does It Mean?

Am I Being Kind? The Key To Creating A More Peaceful & Kind WorldOften when I discuss the material in this book, someone asks me about the title — “Why don’t you capitalize it?” “Why isn’t there a question mark at the end?” The answer is simple: it came to me that way.

First seen in a morning meditation, this inner mantra floated through my brain exactly as you see it. (I’ve often joked that meditation doesn’t have spell-check.) For days I considered its meaning and how it may be relevant to everyday life. I just couldn’t stop thinking about it. But I finally did get it out of my mind . . . and into my heart. And that’s where I discovered the true power of this question, just as you will.


 Get The Latest From InnerSelf


At one point, I thought of the word kindness as just a warm and fuzzy way of being nice. I never would have imagined that it could be used as a method for personal and spiritual advancement. But after devouring hundreds of books, attending inspirational workshops and seminars, meditating, praying, saying affirmations, and absorbing the wisdom of the world’s greatest spiritual teachers, I have yet to find anything as profound as adopting kindness as a guiding principle for making my way through this world. Maybe that’s because, unlike some systems that encourage only personal growth, this method not only changes your life . . . but it also changes the lives of others.

You Can Always Begin Again... by being kind

Perhaps the true spirit of am I being kind is to demonstrate that no matter where you are right now, or how much you’ve been through in the past, you can always begin again. I have found that many people believe it’s too late or even impossible to alter their path and make a different decision. This is simply not true.

It is my intention to give you a newfound sense of hope, while also revealing the life-changing power of kindness. Having personally lived this philosophy, I can verify its astonishing results. I’ll even go so far as to say that I’ve seen miracles happen. It doesn’t matter what religion you believe in, how old you are, what color your skin is, if you’re male or female, or what corner of the earth you live on — kindness is a universal language that everyone can speak.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. ©2011. www.hayhouse.com

Article Source

This article is excerpted from the book: am i being kind by Michael J. Chaseam i being kind: how asking one simple question can change your life...and your world
by Michael J. Chase.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Michael J. Chase, the author of the article: Am I Being Kind...Affectionately known as “The Kindness Guy,” Michael J. Chase is an author, inspirational speaker, and a powerful voice for creating a kinder world. At the age of 37, following a life-changing epiphany, Michael ended an award-winning photography career to found The Kindness Center. After gaining extensive media attention for his 24 hours of kindness event, he quickly became a sought-after speaker and workshop leader throughout the world. Considered an expert on the subject of kindness, Michael has inspired thousands to make positive choices that not only impact their own lives, but also those of others. Visit his website: www.TheKindnessCenter.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}