Ваши ожидания от счастья, удерживающие вас от счастья?

Ожидания счастья: все зависит от вас

Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая, но часто мы смотрим так долго на закрытую дверь, что мы не видим тот, который был открыт для нас. -Хелен Келлер

Само собой разумеется, - но я буду говорить об этом так или иначе - это ваше счастье, или отсутствие таковых, во многом зависит от ваших ожиданий. Если вы считаете, что только один человек, работа, дом или автомобиль может принести вам счастье, вы настраиваете себя на разочарование.

Даже если вы влюбитесь в детстве возлюбленной, жениться, и повышение здоровой семье, в конце концов один из вас будет уходить, оставляя вашего партнера, чтобы горевать. Ничто в этом мире не вечно. Близких, работы, дома, автомобили, финансы и здоровье могут приходить и уходить.

Если вы считаете, что счастливой жизни означает, что вы никогда не будете идти через потери, горе, разочарование, неудачи, и скорби, вы настраиваете себя будет опускать. Ваши представления о счастье должны быть реалистичными. Если вы пристрастились к фантазии совершенства, ни счастья вы испытываете будет недолгим. Ожидать жизни человека должны быть безупречными, совершенно нереально.

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

Реальность-Оспариваемый представлений о счастье

Это подводит нас к следующему ожидания: Если вы думаете, счастье означает, что вы никогда не чувствуете печаль, гнев, или угрызений совести, вашего представления о счастье, скажем, внезапное потрясение в личной или профессиональной жизни ", реалити-вызов?" крайние финансовые трудности, постоянные кризисы семьи, развод, сохранившихся аварии, свидетелями преступления или катастрофы могут нарушить даже самый солнечный характер.

Это не отказ, что вы не чувствуете, как вы, или вы не можете избавиться глубокое чувство скорби после таких событий. Даже закаленный ветеран первой ответчик или бой может стать расстроен.

Счастливые люди способны Чувство скорби

Ожидание счастья, статья написана Джеймсом BairdЧувствуя обеспокоены насилием или внезапной потери не означает, что вы не счастливый человек, или что вы будете никогда быть счастливым. Такого рода заявления называют "когнитивным искажением", поскольку она ведет вас все или ничего, или / или, черный или белый-результат. Счастливые люди могут быть взбитые эмоционально трагедии. Они способны траура свои потери и чувствуя 10,000 горести и радости жизни 10,000 может предложить.

И вы! Чувствуя, огорчает или злит не означает, что вы являетесь "жертвой негативного мышления", или что вас наказали ... до тех пор, пока вы не «застревают» размышляет о вредных событий в прошлом. Как яркий человек, вы должны быть открыты для спектра эмоций. Таким образом, вы сможете насладиться, что был прозван, языком в щеку, «полная катастрофа Жизнь с большой буквы"

Грусть и депрессия разные вещи

В культуре, мы, американцы, как правило, фобических неприятных жизненных событий. Наши поверхностные культурные условия программирования, чтобы мы поверили, что мы имеем право радоваться во все времена. Если мы не испытываем удовольствие, миллионы из нас чувствуют, как если бы мы каким-то образом удалось или что Бог наказывает нас за негативное мышление. Покойный Маргарет Мид, всемирно известный антрополог, заметил, что из всех стран в мире, она училась, только американцы считали, что если они заболели, это было наказание от Бога.

У нас также есть тенденция к использованию слова "печаль" и "депрессия" взаимозаменяемы. Но вы можете чувствовать грусть без депрессии. Чувство вниз, чувствуя, синий, плакать, или испытывать печаль, не означает автоматически, что вы "депрессия". Но если ваше настроение подавлен в течение нескольких дней за один раз и вы потеряли интереса или удовольствия в том, что вы привыкли пользоваться, и эти симптомы (наряду с несколькими другими) сохраняются в течение двух недель, вы, вероятно, соответствует диагностическим критериям депрессии и должны обратиться за профессиональной помощью.

Грусть и смех могут сосуществовать

Непонятная хотя это может показаться, вы также способны чувствовать противоречивые чувства одновременно. Вы никогда не смеялись и плакали в то же время? Смеялись так, что вы плакали? Было грустно, когда другие праздновали? Обнаружено юмора в отчаянном положении?

Наше Дело в том, что печаль сама по себе не должны посылать вас к врачу за рецептом на антидепрессанты, чтобы сделать его уйти. Забудьте о "диагностике и прощай" подход. Печаль не является болезнью.

Не является счастье противоположность печали, хотя многие люди говорят, что без печали, мы не будет иметь возможности оценить, насколько мы счастливы. Как мы отмечали ранее, можно чувствовать себя счастливым и грустным одновременно. Счастье является уникальной для каждого из нас, но на языке счастья говорят и понимают во всем мире.

Быть Естественно днем, здесь и сейчас

Хотя вы не можете купить его, вырастить его, ее достижения, получить его в качестве награды, преследовать его, удержать ее, или положить его в багажник своего автомобиля, вы знаете, счастье, когда вы видите, слышите и чувствуете его. Как ни странно, более неистовой вы находитесь в поиске, тем меньше шансов, что Вы случайно встретить его. И когда вы это сделаете, вы не могли бы распознать его в себе. В погоне за счастьем в то время, полагая, что это каким-то образом удалены от вас, как "там" или "в будущем", может заставить Вас стать зависимым от жажды во что вы верите, вы не можете иметь.

Но вы Можно естественно счастливым. Прямо здесь. Прямо сейчас.

Печатается с разрешения издателя,
Новые книги страницу, подразделения Карьера Пресс, ООО
© 2010. www.newpagebooks.com

Статья Источник

Гены счастья: Открой положительный потенциал, спрятанную в вашем ДНК
Джеймсом Д. Бэрд, доктор с Лори Надель, PhD.

Эта статья взята из книги: Счастье Гены Джеймсом Д. Бэрд с Лори НадельКаждый день тысячи рекламных изображений соблазняются, полагая, что счастье можно купить. Но уберите свой кошелек. Счастье у вас под рукой, или, скорее, сидя в вашей ДНК, прямо сейчас! Новая наука о эпигенетике показывает, что в вашей ДНК есть резервы естественного счастья, которые могут контролироваться вами, вашими эмоциями, убеждениями и поведенческими выборами.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Смотрите видео / интервью с Автор Джеймс Бейрд

Об авторах

Джеймс Д. Бэрд, соавтор статьи: Ваши ожидания счастьяДжеймс Д. Байрд, доктор философии. имеет более чем сорокалетний опыт работы в качестве успешного изобретателя и инженера-выпускника. Его страсть к пониманию биоинженерии, которая делает нас людьми в сочетании с его духовными убеждениями, заставила его исследовать предмет счастья больше, чем 20 лет, и в этом процессе заслужил степень доктора философии. в естественном здоровье. Гены счастья: Открой положительный потенциал в вашей ДНК это его четвертая книга.

Лори Надель, соавтор статьи: Ваши ожидания счастьяЛори Надель, к.т.н. провел 20 лет в качестве журналиста для крупнейших американских новостных организаций, в том числе CBS News и New York Times, где она написала религии колонке "Лонг-Айленде в культов". автор бестселлера Шестое чувство: Разблокировка Максимальная мощность разума (ÄSJA Press, 2007), она появилась на "Опра". "Доктор Лори Show"Бытие на сети связи исследует новые темы науки. Она имеет докторскую степень по психологии и клинической гипнотерапии по специальности напряжение / веллнес вопросы и посттравматического стрессового расстройства.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Are Your Expectations of Happiness Keeping You From Being Happy?

Expectations of Happiness: It's All Up To You

When one door of happiness closes, another opens; but often we look so long at the closed door that we do not see the one which has been opened for us. —Helen Keller

It goes without saying — but I’m going to mention it anyway — that your happiness, or lack thereof, depends largely on your expectations. If you believe that only one person, job, home, or car can bring you happiness, you are setting yourself up for disappointment.

Even if you fall in love with your childhood sweetheart, marry, and raise a healthy family, eventually one of you will depart, leaving your partner to grieve. Nothing in this world lasts forever. Loved ones, jobs, homes, cars, finances, and health can come and go.

If you believe that living a happy life means that you will never go through loss, sorrow, disappointment, failure, or grieving, you are setting yourself up to be let down. Your beliefs about happiness need to be realistic. If you are addicted to a fantasy of perfection, any happiness you experience will be short-lived. To expect anyone’s life to be flawless is utterly unrealistic.

Reality-Challenged Beliefs About Happiness

Which brings us to the next expectation: If you think happiness means that you never feel sadness, rage, or remorse, your beliefs about happiness are, shall we say, “reality-challenged?” A sudden upheaval in your personal or professional life, extreme financial difficulties, continual family crises, divorce, surviving an accident, witnessing a crime, or catastrophe are likely to disturb even the sunniest disposition.

It is not a failure to find that you don’t feel like yourself, or that you can’t shake a deep sense of sorrow after such an event. Even a seasoned first responder or combat veteran can become upset.

Happy People Are Capable of Feeling Sorrow

Expectations of Happiness, article written by James BairdFeeling disturbed by violence or sudden loss does not mean that you are not a happy person or that you will never be happy again. That type of statement is called a “cognitive distortion” because it leads you to an all-or-nothing, either/or, black-or-white outcome. Happy people are capable of being shaken up emotionally by tragedy. They are capable of mourning their losses and feeling the 10,000 sorrows and 10,000 joys life has to offer.

And so are you! Feeling sad or angry does not mean that you are a “victim of negative thinking” or that you are being punished…as long as you do not get “stuck” ruminating about hurtful events in the past. As a vibrant human being, you need to be open to a spectrum of emotions. That way, you can enjoy, what has been nicknamed, tongue in cheek, “the full catastrophe of Life with a capital L.”

Sadness and Depression Are Different Things

As a culture, we Americans tend to be phobic of unpleasant life events. Our superficial cultural programming conditions us to believe that we are entitled to feel joy at all times. If we are not experiencing pleasure, millions of us feel as if we have somehow failed or that God is punishing us for negative thinking. The late Margaret Mead, a world-renowned anthropologist, observed that of all the societies in the world she had studied, only Americans believed that if they became ill, it was a punishment from God.

We also have a tendency to use the words “sadness” and “depression” interchangeably. But you can feel sadness without being depressed. Feeling down, feeling blue, crying, or experiencing sorrow does not automatically mean that you are “depressed.” But if your mood is depressed for days at a time and you have lost interest or pleasure in what you used to enjoy, and those symptoms (along with several others) persist for a two-week period, you probably meet the diagnostic criteria for depression and need to seek professional help.

Sadness and Laughter Can Coexist

Incomprehensible though it may seem, you are also capable of feeling contradictory emotions simultaneously. Have you ever laughed and cried at the same time? Laughed so hard that you cried? Felt sad when others were celebrating? Discovered humor in a desperate situation?

Our point is that sadness in and of itself should not send you to your doctor for a prescription for antidepressants to make it go away. Forget the “diagnose and adios” approach. Sadness is not a disease.

Nor is happiness the opposite of sadness, although many people have said that without sorrow we would have no way to measure how happy we are. As we noted earlier, it is possible to feel happy and sad simultaneously. Happiness is unique to every one of us, yet the language of happiness is spoken and understood everywhere.

Being Naturally Happy, Here & Now

Although you cannot buy it, grow it, achieve it, receive it as a reward, chase it, hold on to it, or put it in the trunk of your car, you know happiness when you see, hear, and feel it. Ironically, the more frantic you are in searching for it, the less likely you are to happen upon it. And when you do, you might not be able to recognize it within yourself. Chasing after happiness while believing that it is somehow removed from you, as in “out there,” or “in the future,” can make you become addicted to craving what you believe you cannot have.

But you can be naturally happy. Right here. Right now.

Reprinted with permission of the publisher,
New Page Books, a division of The Career Press, Inc.
©2010. www.newpagebooks.com

Article Source

Happiness Genes: Unlock the Positive Potential Hidden in Your DNA
by James D. Baird, PhD with Laurie Nadel, PhD.

This article is excerpted from the book: Happiness Genes by James D. Baird with Laurie NadelEvery day thousands of advertising images seduce into believing that happiness can be bought. But put away your wallet away. Happiness is at your fingertips, or rather sitting in your DNA, right now! The new science of epigenetics reveals there are reserves of natural happiness within your DNA that can be controlled by you, by your emotions, beliefs and behavioral choices.

Click here for more info and/or to order this book.

Watch a video/interview with Author James Baird

About the Authors

James D. Baird, co-author of the article: Your Expectations of HappinessJames D. Baird, Ph.D. has more than forty years of experience as a successful inventor and graduate engineer. His passion for understanding the bioengineering that makes us human combined with his spiritual beliefs has led him to research the subject of happiness for more than 20 years, and in the process, earned him a Ph.D. in Natural Health. Happiness Genes: Unlock the Positive Potential within Your DNA is his fourth book.

Laurie Nadel, co-author of the article: Your Expectations of HappinessLaurie Nadel, Ph.D. spent 20 years as a journalist for major American news organizations, including CBS News and The New York Times where she wrote a religion column, “Long Island at Worship.” The author of the best-seller Sixth Sense: Unlocking Your Ultimate Mind Power (ASJA Press, 2007), she has appeared on “Oprah.” “The Dr. Laurie Show” on Genesis Communications Network explores New Science topics. She holds doctorates in psychology and clinical hypnotherapy with a specialty in stress/wellness issues and Post-Traumatic Stress Disorder.
 

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}