О нет, это место снова!

О нет, это место снова!GothicSoulIzzy (изображение обрезается) CC

Сколько раз вы оказались в повторяющийся цикл просто не могу сломать? Ты вернулся в тот же старый ситуация снова, тот, который заставляет вас чувствовать себя беспомощными и несчастными? Легко осуждать себя жестко, как вы думаете, Что случилось? Я сделал все, что исцеление работу и сосредоточил свое намерение изменить свою жизнь, и теперь я снова здесь снова?

Там нет стыда в том, проскользнул в старой территории. Мы все делаем так, когда мы испытываем наши триггеры, или на годовщину потери или события, которые заставили нас боль. Помните, что мы все о приключении, которое имеет свои драматические элементы.

Вы не можете запустить с настоящего момента

Вы не можете избежать повторяющихся пейзажей в целом, потому что затруднения и проблемы являются частью человеческого опыта. Каждая карта имеет постоянное Очарованный функции, которые не могут изменить, места, которые вы должны посетить - возможно, более одного раза. Было бы здорово, если вы никогда не возвращаться в долину потери после того, как там и обучения своих уроках, но это не так, как устроена жизнь. Если вы убегаете от настоящего момента, потому что это слишком болезненно, ваша карта будет исправить Конечно, как если бы вы были на автопилоте. Там немного озорные существа называются Домовой, который будет обмануть вас в посещении и пересмотр этих беспокойных ландшафтов.

Существует не выход из любой местности на карте, кроме как через сдачу в настоящий момент и признание того, что вы находитесь в ней, тем не менее тревожным и высадки она ни была. Отказ приведет вас к Поле маков, где вы сможете повторить тот же опыт снова и снова, пока вы не измените его. Будьте здесь и сейчас, и наблюдать за магией начать, как Дух показывает вам свет и тень этой земли, что дает вам мудрость и понимание, которые продвинут вас на приключения.

Будучи памятуя: Покорность в настоящее время

Конечно, если ваши переживания настолько сильны, что он чувствует, как будто это никогда не изменится, трудно сдать в настоящее время. Как только доступ к способности своего ума, чтобы отойти от Sticky болото или Долина потери и помните, что вы держите власть взаимодействовать с Очарованный карты, Вы будете знать, что ни чувство длится вечно, и что вы не ваши эмоции. Даже тот, можно подумать, как сердитый человек не сердится каждую минуту каждого дня. Не то, чтобы поддерживать себя эмоции на неопределенный срок, а то, что вы постоянно восстанавливать их.

Вы не можете стереть тревогу пейзажи с вашей карты, но и внимательность помогут вам сохранять в настоящем, где вы должны принять ваши эмоциональные переживания.

Внимательность должна быть изучена

Для многих из нас, внимательность - то есть, умение держать свои мысли на данный момент - нужно учиться, потому что это не наша привычка. Когда я впервые начал практиковать медитации, мне было очень трудно. My разум любит бегать тут и там с большим энтузиазмом, но я решил узнать, как успокоить свои мысли. Честно говоря, это было мучительным в начале, так как "сейчас", казалось, на последнем месте мой взгляд хотел посетить.

Я заметил, что я был лучшим, когда бродил среды, что связано с нерешенными прошлых отношений и прогнозирования будущих успехов моей карьере или потенциальных сбоев. Будучи в состоянии принять это времени странствующий привычка моя, не суждено было освободить и позволил мне начать развивать внимательность. Я должен был продолжать работать на него, и в конце концов, с обычной практикой, я стал более внимательным, - и он сделал все различие в мире. Я считаю, что очень важно, чтобы всем нам адаптироваться таким образом, остающихся в настоящее время в настоящее время, учитывая истерику сопровождающие коллективный сдвиг, мы все переживаем в эти времена глобальных потрясений.

Парадокс заключается в том, что только в состоянии признать, что ваш разум "где-то в другом месте" дает вам возможность выбирать где находиться. Чтобы почувствовать сострадание к себе за не "здесь" сейчас фактически возвращает вас в настоящее время. И, как вы научитесь работать с вашей карты, вы увеличите свою силу, чтобы остаться там, чтобы оставить пейзаж трудно, когда ты призван, не преждевременно, и, чтобы избежать ненужных поездок на землю горя и страданий. Вы можете перестать чувствовать потеряли в прошлом или будущем, убегая от того, что вам придется столкнуться.

Синхронности и время

Когда вам определить эмоциональный пейзаж вы обитания и понимаю, что это слишком знакомо, это признак того, что вы до сих пор действительно не приняты в урок из этого места. Вы думаете, у вас есть, но, возможно, есть мудрость, что вы здесь упускается из виду.

Почему вы продолжаете получать огрызнулся в травматический эмоциональный ландшафт вашего прошлого? Это потому, что большую часть вашего взаимодействия с карты Очарованный является бессознательного. Вы должны осознать, где вы находитесь, когда вы находитесь, и, как вы увидите, кто ведет вас. Более внимательными вы, тем больше вы узнаете совпадения в вашей жизни. Тогда это будет намного легче запомнить, что у вас есть силы, чтобы выбраться из повторяющихся пейзажей, где вы испытываете страдания.

Находясь в настоящее время большинство времени

Эти совпадения являются фактически частью умно разработан сигнализация Духа, который предупреждает вас о природе самого времени, так что вы помните, как с ней работать должным образом и быть эффективным путешественника во времени. Идея состоит в том, что в настоящее время большинство - но не все - время. Вы должны мечтать, вспоминать, извлечь уроки из прошлого, и подготовиться к будущему, которое всегда предполагает неожиданные.

Чтобы оставаться в настоящем, вы должны научиться предвидеть будущее, не одержимы о деталях того, что произойдет или пытаются на микроуровне он. (На самом деле, я не делаю интеллектуального чтения для людей более чем в два раза в год, потому что я знаю, что это легко, чтобы стать одержимым, что может быть вместо того чтобы сосредоточиться на своей жизни прямо сейчас Я писал об этом подробно в моей книге Сообщения от Духа в разделе оракул насилия.) Очень важно, чтобы не опередить себя. Вы также должны решить проблемы прошлого, так что вы не постоянно повторно травмирующих себя, и второй гадать, должны ли вы сделали по-другому.

Как духовные существа, временно с человеческим опытом, мы решили жить во времени. . . чтобы понять, что есть прошлое, настоящее и будущее. Эти категории опыта может быть полезным для понимания нашей жизни и исцеления себя ...

Перепечатано с разрешения. Опубликовано Hay House (© 2011)
и доступны во всех книжных магазинах или в Интернете по адресу: www.hayhouse.com.

Статья Источник

Карта: Поиск Магия и значение в истории вашей жизни
Колетт Барон-Рид.

Эта статья была взята из книги: Карта Колетт Барон-РидВы не должны чувствовать себя потерянным или дезориентированным в это время глобальной трансформации или быть во власти ветров перемен. Карта предлагает вам смело заявить о своей силе, чтобы направлять ваше путешествие, чтобы вы могли найти смысл, цель и радость. Встаньте в волшебство и укрепите необычайную силу внутри вас, чтобы сформировать свою судьбу.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Колетт Барон-Рид, автор статьи: О нет, это место снова!

Колетт Барон-Рид является популярным интуитивный консультант, психическая среда, семинар лидеров, радио личности, мотивационный оратор, автор бестселлеров, и музыкальные записи художника (с самых продаваемых медитации CD, Путешествие через чакры ). В настоящее время она живет в Седона, штат Аризона, вместе с мужем и двумя детьми пушистый. Для получения информации о семинарах, интенсивных и частных встреч с Колетт, а также оригинальные загрузки медитации для поддержки работы с этой книгой, по адресу: www.colettebaronreid.com.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Колетт Барон-Рейд; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Oh No, Not This Place Again!

mindfulness

Oh No, Not This Place Again!GothicSoulIzzy (image cropped) CC

How many times have you found yourself in a repetitive cycle you just can’t seem to break? Are you back to that same old situation again, the one that makes you feel powerless and miserable? It’s easy to judge yourself harshly as you think, What happened? I did all that healing work and focused my intent to change my life, and now I’m back here again?

There’s no shame in having slipped back into old territory. We all do so when we experience our triggers, or on anniversaries of losses or events that caused us pain. Remember, we’re all on an adventure that has its dramatic elements.

You Can't Run from the Present Moment

You can’t avoid repetitive landscapes altogether, because predicaments and challenges are part of the human experience. Every Enchanted Map has permanent features you can’t transform, places you must visit — perhaps more than once. It would be great if you never had to return to the Valley of Loss after being there and learning its lessons, but that’s not how life works. If you run away from the present moment because it’s too painful, your map will correct your course as if you were on autopilot. There’s a little mischievous creature called the Goblin who will trick you into visiting and revisiting these troublesome landscapes.

There is no escape from any terrain on the map except through surrender to the present moment and accepting that you are in it, however unsettling and upsetting it may be. Denial will take you to the Field of Poppies, where you’ll repeat the same experience over and over until you change it. Be here, now, and watch the magic begin as Spirit shows you the shadow and light of this land, providing you wisdom and insights that will empower you on your adventure.

Being Mindful: Surrendering to the Now

Of course, when your emotional experience is so intense that it feels as if it’s never going to change, it’s hard to surrender to the now. As soon as you access your mind’s ability to step back from the Sticky Swamp or Valley of Loss and remember that you hold the power to interact with your Enchanted Map, you’ll know that no feeling lasts forever and that you are not your emotions. Even someone you might think of as an angry person isn’t angry every minute of every day. It’s not that emotions sustain themselves indefinitely, but rather that you continually regenerate them.

You can’t erase distressing landscapes from your map, but mindfulness will help you stay grounded in the present, where you must embrace your emotional experience.

Mindfulness Must Be Learned

For many of us, mindfulness — that is, the ability to keep our thoughts on the present moment — must be learned, because it’s not our habit. When I first began to practice mindfulness meditation, I found it very difficult. My mind loves to run here and there with great enthusiasm, but I was determined to learn how to calm my thoughts. Frankly, it was excruciating in the beginning, as “now” seemed like the last place my mind wanted to visit.

I noticed that I was best when wandering around environments that had to do with unresolved past relationships and anticipating my future career successes or potential failures. Being able to accept this time-wandering habit of mine without judgment was liberating and allowed me to start developing mindfulness. I had to keep working at it; and eventually, with regular practice, I did become more mindful — and it made all the difference in the world. I believe it is essential that all of us adapt this manner of remaining present in the now, given the hysteria accompanying the collective shift we’re all experiencing in these times of global upheaval.

The paradox is that just being able to recognize that your mind is “somewhere else” empowers you to choose where to be. To feel compassion for yourself for not being “here” right now actually brings you back into the present. And as you learn to work with your map, you’ll increase your power to remain there; to leave a difficult landscape when you’re meant to, not prematurely; and to avoid unnecessary trips to lands of sorrow and suffering. You can stop feeling lost in the past or the future, running away from what you have to face.

Synchronicities and Time

When you identify the emotional landscape you’re inhabiting and realize that it’s overly familiar territory, it’s a sign that you still haven’t truly taken in the lesson of this place. You might think you have, but maybe there’s wisdom here that you overlooked.

Why do you keep getting snapped back into the traumatic emotional landscapes of your past? It’s because much of your interaction with the Enchanted Map is unconscious. You have to become aware of where you are; when you are; and, as you’ll see, who is guiding you. The more mindful you are, the more you’ll recognize the synchronicities in your life. Then it will be much easier to remember that you have the power to get out of the repetitive landscapes where you experience suffering.

Being in the Present Most of the Time

These synchronicities are actually part of Spirit’s cleverly designed alarm system that alerts you to the nature of time itself so that you remember how to work with it properly and be an efficient time traveler. The idea is to be in the present most — but not all — of the time. You need to dream, reminisce, learn from the past, and prepare for a future that always involves the unexpected.

To remain in the present, you have to learn to envision the future without obsessing about the details of what will happen or trying to micromanage it. (In fact, I don’t do predictive readings for people more than twice a year, because I know that it’s easy to become obsessed with what may be instead of focusing on your life today. I wrote about this at length in my book Messages from Spirit in the section on oracle abuse.) It’s so important to not get ahead of yourself. You also have to resolve your past issues so that you’re not constantly re-traumatizing yourself, or second-guessing whether you should have done things differently.

As spiritual beings temporarily having a human experience, we’ve chosen to live within time . . . to perceive that there is a past, present, and future. These categories of experience can be helpful for understanding our lives and healing ourselves...

Reprinted with permission. Published by Hay House (©2011)
and available at all bookstores or online at: www.hayhouse.com.

Article Source

The Map: Finding the Magic and Meaning in the Story of Your Life
by Colette Baron-Reid.

This article was excerpted from the book: The Map by Colette Baron-ReidYou don’t have to feel lost or disoriented in this time of global transformation, or be at the mercy of the winds of change. The Map invites you to boldly claim your power to direct your journey so that you may find meaning, purpose, and joy. Step into the magic, and harness the extraordinary power within you to shape your destiny.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Colette Baron-Reid, author of the article: Oh No, Not This Place Again!

Colette Baron-Reid is a popular intuitive counselor, psychic medium, seminar leader, radio personality, motivational speaker, best-selling author, and musical recording artist (with a top-selling meditation CD, Journey Through the Chakras ). She currently lives in Sedona, Arizona, with her husband and their two furry children. For information on seminars, intensives, and private sessions with Colette, as well as original meditation downloads to support your work with this book, visit: www.colettebaronreid.com.

More books by this Author

Wisdom of the Oracle Divination Cards: Ask and Know
mindfulnessAuthor: Colette Baron-Reid
Binding: Cards
Publisher: Lifestyles
List Price: $18.99

Buy Now

The Good Tarot: A 78-Card Deck and Guidebook
mindfulnessAuthor: Colette Baron-Reid
Binding: Cards
Publisher: Lifestyles
List Price: $21.99

Buy Now

The Enchanted Map Oracle Cards
mindfulnessAuthor: Colette Baron-Reid
Binding: Cards
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $18.99

Buy Now

mindfulness
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}