Желая лучшего "сегодня", чем сегодня?

Мечтаете о лучшем «сегодня», чем сегодня?
от Pixabay

Люди, кажется, постоянно ищут счастья. Даже Билль о правах фокусируется на поиске счастья. По тому же принципу мы обходимпреследующий счастье »- искать его, искать во всех видах переживаний, думать, что однажды мы найдем правильное место, человека или чувство. Мы ищем счастье или, по крайней мере, ключ к нему. Пока мы преследуем эту цель, мы смотрим в будущее ... и, возможно, забываем смотреть сегодня.

Недавно, принимая мою утреннюю прогулку, я начал наслаждаться ощущением солнца на моем лице, свежий воздух, и влажность травы. Вдруг я понял, что я был счастлив быть живым! Я нырнул в это чувство и сразу же начал наслаждаться красотой этой планеты, ее жители - человека, животного, растительного, минерального или дух. Он чувствовал себя настолько хорошо, чтобы быть среди красоты и опыт жизни, что я был поражен с чувством благодарности за опыт у меня был.

Мечтая о Better "Сегодня", чем сегодня

Когда я размышлял над этим чувством, я вспомнил время,как ребеноккогда я был недоволен тем, что застрял в драме моей жизни. Будучи молодым человеком, я часто хотел, чтобы «они» просто приходили и брали меня. Знаешь, старая рутина «Сними меня, Скотти». Я постоянно сопротивлялся своему опыту, думая, что где-то еще, или кто-то еще, или что-то еще будет лучше. Не обращая внимания на красоту в настоящее время, я продолжал мечтать о другой реальности - о чем угодно, кроме моего «утомительного» существования.

Только когда я начал понимать это: 1), я решил быть там, где был; 2) Я не был «застрял» в любой ситуации, если бы не выбрал; и 3) Я был тем, кто отвечал за мою жизнь, что я начал трансформировать свою жизнь.

Сразу же я сделал кардинальные изменения. Я переезжал, путешествовал, менял парня и т. Д., Все в попытке изменить свою жизнь. Затем меня наконец осенило. Хотя я сделал эти замечательные внешние изменения ... Я не мог убежать от того, что я был внутри. После многих переездов я узнал, что куда бы я ни шел, я всегда буду ... со всеми моими внутренними страхами, неуверенностью, убеждениями и т. Д.

У вас Смирившись себя к жизни "Blahs"?

Вы счастливы быть живыми? Просыпаетесь ли вы утром с волнением, чтобы еще один день выразить себя и создать свою жизнь? Вы чувствуете всплеск Жизни через ваши вены? Если вы не ответили на эти вопросы, вы можете это изменить.

Спросите себя, что вам не нравится в вашей жизни, и почему. Посмотрите на эту ситуацию и выясните, почему вы в ней. Вы играете мученика, или вы чувствуете, что не заслуживаете лучшего? Независимо от вашей причины, вы можете остановить STOP! Скажите: «Я выбираю быть счастливым, я выбираю жить своей жизнью в полной мере - ежедневно ощущаю любовь, радость и динамику».


Получите последние новости от InnerSelf


Это возможно. Когда мы живем в соответствии с нашим высшим видением, когда мы следуем своему сердцу и прислушиваемся к нашей интуиции, это то, что мы будем иметь в повседневной жизни. Мы не должны смириться с жизнью "бла".

Кто будет спасать тебя?

Было много разговоров о вознесении или «восхищении». Из того, что я прочитал и услышал, кажется, есть две разновидности этих планов «вытащить меня отсюда». Один - это старое: приди и забери меня, у меня было достаточно рутины, а другой говорит о повышении нашей вибрации.

Первая версия напоминает мне о фантазии побега или сказке. Другими словами: «Я ненавижу свою жизнь и хочу, чтобы кто-то пришел и спас меня». Мы перешли от принца в сияющих доспехах к внеземному или божественному существу в сияющем свете. Я чувствую, что мы должны внимательно посмотреть на наши мотивы, когда мы начинаем хотеть вознестись. Мы только хотим убежать, убежать или мы стремимся улучшить нашу жизнь и себя?

Пришло время смириться с собой и своей жизнью, как мы создали ее на этой планете. Нам нужно начать повышать нашу вибрацию. Подняться к нашему бытие из чисто физического измерения в то, где мы сознательно играем с энергией и излучаем Любовь и Гармонию. Наша цель не в том, чтобы убежать, а в том, чтобы поднять нашу энергию до уровня чистой Любви, Веры и Света.

Итак, что же нам теперь делать?

Первый шаг начинается с любви к себе. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы любить всех и все вокруг вас, здесь и сейчас.

Нам нужно больше заботиться о нашей повседневной реальности. Например, в конце дня спросите:

  • Разве я имел дело со всеми и всем из любви? (это включает в себя Планету Земля, а также людей и животных)

  • Я провел время, беспокоясь о завтрашнем дне, и что будет? (мы не отрицаем будущее, а имеем дело с тем, что мы можем сделать здесь и сейчас)

Нам нужно сосредоточиться на настоящем. Если вы живете сегодня в меру своих возможностей, всегда стремясь жить с «более высокой» точки зрения, тогда завтра и все другие завтрашние дни будут зависеть от той энергии, которую мы выбрали сегодня.

Мы живы! Мы можем сделать этот опыт скучным, грустным, утомительным - или мы с энтузиазмом можем выйти вперед с изяществом, ожидая, что Вселенная одарит нас благословениями.

Счастье - это выбор, и сейчас всегда самое время его выбрать ... каждый раз, когда он проявляется в каждом моменте нашей жизни.

* Сосредоточьтесь на том, чтобы быть лучшим человеком, которым вы можете быть (и тем, кем вы действительно являетесь).

* Отпусти свои страхи и неуверенность.

* Жить полной жизнью.

* Любовь полностью.

Любите Сияющее Существо, которым вы являетесь, и что есть другие, и счастье будет вашим.

Связанные книги:

Путешествие к сердцу: Ежедневные медитации на пути к освобождению Your Soul
Мелодия на Битти.

рад быть здесьМелодия Битти, автор Не зависит, За пределами взаимозависимостии Уроки любвипишет с той же теплотой, честностью и состраданием в этом сборнике, помогая читателям наметить новый путь к духовному росту и обновлению. Путешествие к сердцу утешит и вдохновит всех нас, когда мы начнем открывать для себя истинную цель в мире и научимся еще глубже связываться с нами, творческой силой, магией и тайной в мире вокруг нас и внутри нас.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступны в виде аудиокниги и издания Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Wishing For A Better "Today" Than Today?

Dreaming of A Better "Today" Than Today?
from Pixabay

Humans seem to be constantly searching for happiness. Even the Bill of Rights focuses on the pursuit of happiness. By the same token, we go around 'pursuing happiness' -- looking for it, searching in all kinds of experiences, thinking that one day we will find the right place, person, or feeling. We seek happiness, or at least the key to it. While we pursue this goal, we are looking ahead to the future...and maybe forgetting to look at today.

Recently, while taking my morning walk, I began enjoying the feel of the sun on my face, the fresh air, and the dampness of the grass. Suddenly, I realized that I was happy to be alive! I dove into that feeling and immediately began enjoying the beauty of this planet, its inhabitants -- human, animal, vegetable, mineral or spirit. It felt so good to be amidst the beauty and the experience of life that I was overwhelmed with a feeling of gratitude for the experience I was having.

Dreaming of A Better "Today" Than Today

As I reflected upon this feeling, I remembered a time,as a child, when I was unhappy at being 'stuck' in my life's drama. As a young adult, I would often wish 'they' would just come and get me. You know, the old 'beam me up Scotty' routine. I was constantly resisting my experience thinking that somewhere else, or someone else, or something else would be better. Ignoring the beauty in the now, I kept dreaming of a different reality -- anything but my 'tedious' existence.

It was not until I began to understand that: 1) I had chosen to be where I was; 2) I was not "stuck" in any situation unless I chose to be; and 3) I was the one that was in charge of my life, that I began to transform my life. 

Immediately, I made drastic changes. I moved, traveled, changed boyfriend, etc., all in an effort to change my life. Then it finally dawned on me. Although I made these wonderful outer shifts...I could not run away from what I was inside. After many moves, I learned that wherever I went, there I would be...with all my inner fears, insecurities, beliefs, etc.

Have You Resigned Yourself to a Life of the "Blahs"?

Are you happy to be alive? Do you wake up in the morning excited to have another day to express yourself and create your life? Do you feel the surge of Life through your veins? If you answered no to these questions, you can change that. 

Ask yourself what you dislike about your life, and why. Look at that situation and ascertain why you are in it. Are you playing the martyr, or do you feel you don't deserve any better? Whatever your reason, you can now STOP! Say: "I choose to be happy. I choose to live my life to the fullest -- feeling love, joy and dynamic energy daily." 


 Get The Latest From InnerSelf


This is possible. When we live according to our highest vision, when we follow our heart and listen to our intuitions, this is what we will have as a daily life experience. We do not have to resign ourselves to a life of the `blahs'.

Who's Going To Rescue You?

There has been a lot of talk about ascension or the "rapture". From what I've read and heard, there seems to be two varieties of these "get me outta here" plans. One is the old come and take me away, I've had enough routine, and the other speaks of raising our vibration. 

The first version, reminds me of an escape fantasy or a fairy tale. In other words, "I hate my life and I want someone to come and rescue me." We have moved from the prince in shining armor, to the extraterrestrial or Divine Being in shining light. I feel we need to look closely at our motives when we start wanting to ascend. Are we solely wanting to run away, to escape, or are we seeking to improve our life, and ourselves?

It's time to come to terms with ourselves and our life as we have created it on this planet. We need to begin raising our vibration. Ascend to our own beingness from a purely physical dimension to one where we are consciously playing with energy and radiating Love and Harmony. Our goal should not be about running away, but about raising our energy to one of pure Love, Faith and Light.

So What Do We Do Now?

The first step begins in loving yourself. Next, focus on loving everyone and everything around you, here and now. 

We need to be more concerned about our day to day reality. For example at the end of the day ask: 

  • Did I deal with everyone and everything from Love? (this includes Planet Earth as well as humans and animals)

  • Did I spend my time worried about tomorrow, and what's going to happen? (we do not deny the future, but rather deal with what we can do here and now)

We need to focus on the present. If you live today to the best of your capacity, always striving to live from a 'higher' perspective, then tomorrow and all the other tomorrows will follow from whatever energy we have chosen to go with today.

We are alive! We can make that experience a boring, sad, tedious one -- or we can choose to step forth with grace, with enthusiasm, expecting the Universe to shower us with blessings. 

Happiness is a choice and now is always the time to choose it... every now that presents itself in every moment of our lives. 

* Focus on today, on being the best person you can be (and that you really are).

* Let go of your fears and insecurities.

* Live life fully.

* Love completely.

Love the Radiant Being that you are, and that others are, and happiness will be yours.

Related book: 

Journey to the Heart: Daily Meditations on the Path to Freeing Your Soul
by Melody Beattie.

glad to be hereMelody Beattie, author of Codependent No More, Beyond Codependency, and Lessons of Love, writes with the same warmth, honesty, and compassion in this collection, helping readers chart a new path toward spiritual growth and renewal. Journey to the Heart will comfort and inspire us all as we begin to discover our true purpose in the world and learn to connect even more deeply with ourselves, the creative force, and the magic and mystery in the world around and within us.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as an audiobook and a Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…
Monitoring Health In Real Time
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Seems to me this process is very important going forward. Coupled with other devices we are now able to distantly monitor people's health in real time.
Game Changing Cheap Antibody Test Sent For Validation In Coronavirus Fight
by Alistair Smout and Andrew MacAskill
LONDON (Reuters) - A British company behind a 10-minute coronavirus antibody test, which will cost about a $1, has begun sending prototypes to laboratories for validation, which could be a…
How To Counteract The Epidemic of Fear
by Marie T. Russell, InnerSelf
Sharing a message sent by Barry Vissell about the epidemic of fear that has infected many people...
What Real Leadership Looks And Sounds Like
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Lt. Gen. Todd Semonite, Chief of Engineers and commanding general of the Army Corps of Engineers, talks with Rachel Maddow about how the Army Corps of Engineers works with other federal agencies and…
What Works For Me: Listening To My Body
by Marie T. Russell, InnerSelf
The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body…