Расширение вашего мира может стать важной задачей

Расширение вашего мира может стать важной задачей

Когда вы открываете вашу жизнь к остальной части нашего мира, она может быть сложной. Легко стать повышенная чувствительность к насилию и страданиям вокруг нас. Может быть, вы не можете терпеть крайнюю жестокость многих фильмах и телевизионных шоу, и даже новостей по радио. Любимые тайны убийства больше не может быть интересным, по крайней мере, должны быть приняты в малых дозах и избегать перед сном. Эмоции могут работать высоким по всем счетам.

Важно соблюдать такие чувства, не позволяя им закрыли сердце пробуждения и ума. Вместо того, чтобы задушить горе и боль, важно, чтобы чувства можно выразить таким образом, что их энергии задействованы в творческой форме. Тогда они существенно активизирует ваш жизненный путь, а не отвлекать вас на сторону дороги избегания и страха.

Объединение с другими в какой-то поддержке сообщества важно, по этой причине тоже. Один из способов выразить такие чувства и взаимодействовать с благоприятной сообщества является игриво изучить, как эти новые возможности могут улучшить свою жизнь. Вы можете играть в следующие интерактивные игры расширить ваш личный мир к глобальному гражданству.

Цели

  1. Расширить вашу точку зрения по важным вопросам в вашей жизни.
  2. Проверьте свою тенденцию, чтобы отключиться от природы.
  3. Признайте вашу фундаментальную связь с миром природы.
  4. Привлечь новых игроков в мифической истории.

Подготовка и оборудование

Выберите область, достаточно большой для группы из четырех удобно сидеть вместе в круг, лицом друг к другу.

Время: один час

Выберите событие в недавнем прошлом, что вызов или расстроить вас, то, что богатые по-прежнему предлагает несколько эмоциональный заряд для вас, но чтобы чувствовать себя комфортно обмена с другими. Один человек будет звонить колокол, или использовать другой сигнал, для обозначения двух-минутными интервалами. Это поможет для лидера, чтобы дать инструкции для каждого шага только при осуществлении этого шага, а не итог всей деятельности с самого начала.

1. С вашей собственной точки зрения, описывают ситуацию в остальной части группы из четырех человек. Все люди в группе взять две минуты повороты, описывающие их собственной ситуации с их уникальной точки зрения.

2. После того как все взял один оборот, описывающих данную ситуацию с точки зрения тех, кто был в ситуации с вами, кто либо против вас или у другого опыта ситуации, чем вы сделали. Сделать это, используя "я" язык, говоря, как будто вы говорили версии вашего оппонента той же ситуации. Опять же, после двух минут, перейти к следующему человек в группе, и допустить, чтобы человеку рассказать свою историю с точки зрения противника.

3. Затем по очереди описании той же ситуации с точки зрения животного, как если бы она присутствовала во время инцидента. Может быть, животные на самом деле присутствует, но если нет, то попробуйте представляя ситуацию с точки зрения мухи или муравья. Теперь представьте, что происходит лошадь вперед и смотрит на события. Воображение так ярко, как вы можете как перспективный конь по ситуации будет отличаться от любого человека, говорите, как будто вы на самом деле было то, что лошадь. Найдите минутку, чтобы войти в виду этого другого нечеловеческого способ увидеть ваши человеческие события.

4. Представьте себе, один из ваших потомков некоторые 150 лет спустя, оглядываясь на эту ситуацию. Представьте себе, что это ваш пра-пра-внук, который живет в другой стране, в другой части нашего мира, совершенно разные культуры. Каково мнение этого человека в своих решениях об этом событии и ваши решения этой ситуации? Как Ваши решения в этой ситуации повлиять на этот потомок хорошо это или плохо? Выступая в голос, что потомки, скажите, как ваши действия сделали разницу в своем мире.

Потратьте несколько минут для обсуждения в группе, идеи и открытия вы сделали.

Статья Источник:

Езда установленной Mythic жизньЕзда на Ваш Mythic жизни: Трансформационные приключения с лошадью
Патрисия Broersma.

Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA. © 2007 / 2008. www.newworldlibrary.com или 800 / 972-6657 доб. 52.

Дополнительная информация или заказать эту книгу.

Об авторе

Патрисия Broersma

Сертифицированный инструктор терапевтических лошадях, Патриция Broersma основал и направлено терапевтическое езды программ в Сан-Антонио, штат Техас, и Ashland, штат Орегон. Она является сертифицированным инструктором с североамериканскими езды для инвалидов (NAHRA) с 1977. Она в настоящее время президент лошадей упрощенному Ассоциации психического здоровья. Она живет в Ashland, штат Орегон. Ее веб-сайт www.trishbroersma.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Widening Your World Can Be A Daunting Task

Widening Your World Can Be A Daunting Task

When you open your life to the rest of our world, it can be daunting. It is easy to become hypersensitive to the violence and suffering around us. Maybe you cannot tolerate the extreme violence of many movies and TV shows, or even the news reports on the radio. Favorite murder mysteries may no longer be interesting, or at least must be taken in small doses and avoided just before bedtime. Emotions may run high on all accounts.

It is important to honor such sensitivities without allowing them to shut down the awakening heart and mind. Instead of stifling sorrow and pain, it is important to allow feelings to be expressed in ways that their energies are brought to bear in creative forms. Then they essentially will energize your life path instead of divert you onto the side roads of avoidance and fear.

Joining with others in some kind of supportive community is important for this reason too. One way to express such feelings and to engage with a supportive community is to playfully explore how these new perspectives can enhance your own life. You can play the following interactive game to widen your personal world toward global citizenship.

Goals

  1. Widen your perspective on important issues in your life.
  2. Challenge your tendency to disconnect from nature.
  3. Recognize your fundamental connection to the natural world.
  4. Enlist new players in your mythic story.

Preparation and Equipment

Choose an area large enough for groups of four to sit comfortably together in a circle facing one another.

Time: One hour

Choose an event in your recent past that challenged or upset you, something rich that still offers some emotional charge for you but that you feel comfortable sharing with others. One person will ring a bell, or use another signal, to designate two-minute intervals. It will help for the leader to give instructions for each step only when undertaking that step, rather than summarize the whole activity from the beginning.

1.  From your own point of view, describe the situation to the rest of the group of four. All individuals in the group take two-minute turns, describing their own situations from their unique points of view.

2.  After everyone has taken one turn, describe the same situation from the viewpoint of someone who was in the situation with you, someone who either opposed you or had a different experience of the situation than you did. Do this using "I" language, speaking as though you were telling your opponent's version of the same situation. Again, after two minutes, switch to the next person in the group, and allow that person to tell his or her story from the opponent's perspective.

3.  Then take turns describing the same situation from the perspective of an animal as if it had been present at the time of the incident. Maybe an animal actually was present, but if not, then try imagining the situation from the perspective of a fly or an ant. Now imagine that a horse happens along and watches the event. Imagining as vividly as you can how the horse's perspective on the situation would differ from that of any human, speak as if you actually were that horse. Take a moment to step into the mind of this other nonhuman way of seeing your human event.

4.  Imagine one of your descendants some 150 years from now looking back on this situation. Imagine that it is your great-great-grandchild who lives in another country, in another part of our world, an entirely different culture. What is this person's opinion of your decisions about this event and your resolution of this situation? How would your decisions about this situation affect this descendant for good or ill? Speaking in that descendant's voice, tell how your actions have made a difference in his or her world.

Take a few moments to discuss among the group the insights and discoveries you have made.

Article Source:

Riding Into Your Mythic LifeRiding into Your Mythic Life: Transformational Adventures with the Horse
by Patricia Broersma.

Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA. ©2007/2008.  www.newworldlibrary.com or 800/972-6657 ext. 52.

For More Info or to Order this Book

About the Author

Patricia Broersma

A certified therapeutic riding instructor, Patricia Broersma has founded and directed therapeutic riding programs in San Antonio, Texas, and Ashland, Oregon. She has been a certified instructor with North American Riding for the Handicapped (NAHRA) since 1977. She is currently president of the Equine Facilitated Mental Health Association. She lives in Ashland, Oregon. Her website is www.trishbroersma.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}