Переписывание сценария: я даю себе разрешение ...

дать себе разрешение

Сколько раз вы приняли решение изменить что-то в своей жизни, а затем обнаружил себя соскальзывания путь, который вы выбрали? Нашли ли вы себя повторять прошлое поведение, хотя более высокой стороне вашего сознания знал лучше, чем быть пойманным в том же старом ловушку? Правда ли, что вы были неискренни в своем выборе или, скорее, что вы наткнулись на старые программы?

Разум и подсознание попеременно считались хозяином или врагом. Они ни те, ни другие - это замечательные инструменты, доступные нам для создания той жизни, которую мы выбираем. К сожалению, некоторые из нас еще не осознали, что мы сами «управляем шоу». Мы позволили разуму и подсознанию работать автоматически, не проверяя, что операционная программа действительно то, что мы сейчас хотим.

Ищите мотивацию

Имея дело с «нежелательными» паттернами, мы должны осознавать, что мотивация привычных действий находится в нашем подсознании. Эти шаблоны являются ответом на наше предыдущее программирование. Возможно, в прошлом мы чувствовали, что самый безопасный способ реагировать на гнев - это задерживать дыхание и подавлять наши чувства. Или, возможно, нашей обычной реакцией на новые ситуации было образное проникновение в самую глубокую часть нас и скрытие. Эти модели реагирования, возможно, укоренились в нашем подсознании как часть нашего механизма самозащиты - они формируют набор руководящих принципов или правил, которые диктуют наше автоматическое поведение.

Тем не менее, вы, возможно, приняли умственное решение изменить какую-то модель мышления или поведение, но не смогли сообщить своему «менеджеру» (подсознанию), что вы изменили основные правила. Таким образом, он все еще действовал согласно старым правилам, думая, что он служит вам. Как только вы поймете, что новое поведение - это то, что вы сейчас желаете, оно с радостью поможет вам проявить эту новую реальность.

Возможно, вам придется напомнить психического компьютер (подсознание) больше, чем один раз в новом направлении вы хотите взять. Это было сказано много раз, в прошлом, "правильный" или "другой" вести себя и теперь вам нужно убедить его, что вы действительно хотим, чтобы вести себя по-новому. Вы должны сообщить, что вы сейчас играете в жизни по-разному. Скажите, что вы сейчас решили «поиграть» жизнь радостно, легко и с безвредности и гармонии, как ваши методы работы.

Предоставление себе разрешения на изменение

Мощный инструмент, который помогает перепрограммировать «управление» подсознанием, - это сообщить ему, что теперь вы даете ему разрешение работать по-другому. Помните, что именно вы, либо через прямое общение, либо через соглашение с другими, устанавливают старые правила поведения вашего подсознания. Теперь вам нужно вытащить старую политику и заменить ее новой.

Это можно сделать, просто сказав своему подсознанию, пока вы находитесь в рефлексивном или медитативном состоянии ума, что теперь вы даете себе разрешение проживать жизнь так, как вы хотите (т.е. рисковать и выражать свои эмоции людям в вашей жизни). ). Вы можете сформулировать это так: «Теперь я даю себе полное разрешение на… (быть счастливым, здоровым, терпеливым, любящим и т. Д.)». Затем вы продолжаете утверждать: «Теперь я освобождаюсь от страха перед ..... (выражаю свои эмоции и т. Д.)». В этот момент очень тяжело вздохнуть, чтобы физически выпустить накопленные эмоции.


Получите последние новости от InnerSelf


Если вы обнаружите, что думаете «Я всегда опаздываю», снимите всю вину, подтвердив: «Теперь я освобождаю всю вину за опоздание в прошлое, настоящее и будущее. Теперь я даю себе разрешение быть вовремя». " Помните, ваше подсознание восприняло вашу мысль «Я всегда опаздываю» как команду и покорно помогло вам создать эту реальность. Вы можете поблагодарить его за помощь и дать понять, что теперь вы хотите, чтобы он помог вовремя (или был здоров, счастлив, богат и т. Д.).

Жизнь поможет вам создать то, что вы хотите! Вы можете вычистить паутину в старом программировании и пересмотреть руководящие принципы, чтобы отразить ваше новое видение себя и той жизни, которую вы выбрали, чтобы окружать вас. Будьте в курсе ваших нынешних мыслей. В некотором смысле, вы должны постоянно наблюдать за своими мыслями, чтобы определить те, которые саботируют ваши цели. Когда вы обнаружите мысли, которые «противоречат» вашему высшему благу, вы можете приступить к их изменению.

Внимательно посмотрите на сценарии вы накопили на будущее и посмотреть, если таковые имеются редакционные изменения и основные перезаписи, что вам нужно сделать. Измените сценарий! Дайте себе разрешение на великий и фантастический жизни.

Рекомендуемые книги по этой теме:

Вы будете видеть, когда вы считаете, Уэйн ДайерВы увидите это, когда вы поверите: путь к вашей личной трансформации
Уэйн Дайер.

Уэйн Дайер, психотерапевт и всемирно известный автор бестселлеров по всему миру Ваши ошибочные зоны и Потянув свои собственные струны, показывает вам, как улучшить качество жизни, используя силу, которая находится внутри вас, и используя конструктивное мышление, чтобы направить курс вашей собственной судьбы.

Информация / Заказ книги. Также доступны в виде аудиокниги и издания Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Rewriting the Script: I Give Myself Permission...

give myself permission

How many times have you made a decision to change something in your life and then found yourself slipping off the path you had chosen? Have you found yourself repeating past behavior even though the higher side of your consciousness knew better than to be caught in that same old trap? Is it that you were insincere in your choice or rather that you stumbled on old programming?

The mind and the subconscious have alternately been considered as master or enemy. They are neither — they are wonderful tools available to us to create the life we choose. Unfortunately, some of us have yet to realize that we ourselves 'run the show'. We have let the mind and subconscious run on automatic without verifying that the operating program is truly what we now desire.

Seek the Motivation

In dealing with 'undesirable' patterns, we need to be aware that the motivation for habitual actions resides in our subconscious. Those patterns are a response to our previous programming. Maybe we felt, in the past, that the safest way to react to anger was to hold our breath and suppress our feelings. Or possibly our habitual reaction to new situations was to figuratively crawl into the deepest part of ourselves and hide. These response patterns may have become entrenched in our subconscious as part of our self-defense mechanism — they form a set of guidelines or rules that dictate our automatic behavior.

However, you may have made a mental decision to change some thought pattern or behavior, but neglected to inform your "manager" (subconscious) that you had changed the ground rules. Thus, it still was operating according to the old rules thinking that it was serving you. Once it becomes aware that a new behavior is what you now desire, it will happily assist you in manifesting that new reality.

You may need to remind your mental computer (subconscious) more than once of the new direction you desire to take. It was told many times, in the past, of the "proper" or "other" way to behave and you now need to reassure it that you truly do want it to behave in a new fashion. You need to inform it that you are now playing the game of life differently. Tell it that you now choose to "play" life joyfully, lightly, and with harmlessness and harmony as your methods of operation.

Giving Yourself Permission to Change

A powerful tool which helps re-program the 'management' of the subconscious is to inform it that you now give it permission to operate differently. Remember you are the one, either through direct communication or through agreement with others, that set the old rules for your subconscious' behavior. You now need to pull out the old policy and replace it with a new one.

This can be done by simply telling your subconscious, while you are in a reflective or meditative state of mind, that you now give yourself permission to live life the way you desire (i.e. to take risks and express your emotions to the people in your life). You could phrase it as "I now give myself complete permission to.....(be happy, healthy, patient, loving, etc.)". You then proceed to affirm, "I now release the fear of.....(expressing my emotions, etc.)" It helps to let out a huge sigh at this point to physically release the stored emotions.


 Get The Latest From InnerSelf


If you find yourself thinking something like "I'm always late", release all the guilt by affirming: "I now release all guilt for being late in the past, present, and future. I now give myself permission to be on time." Remember, your subconscious has taken your thought of "I'm always late" as a command and has dutifully assisted you in creating that reality. You might want to thank it for its assistance and make it clear that you now want its help in being on time (or healthy, happy, wealthy, etc.).

Life will assist you in creating what you desire! You can clean out the cobwebs in the old programming and revamp the guidelines to reflect your new vision of yourself and of the life you choose to have surrounding you. Be aware of your present thoughts. In a sense, you need to be "watching" your thoughts at all times to spot the ones that sabotage your goals. Once you detect the thoughts that are 'against' your highest good, you can proceed to change them.

Take a good look at the scripts you have accumulated for the future and see if there are any editorial changes and major rewriting that you need to do. Change the script! Give yourself permission to have a great and fantastic life.

Recommended book on this topic:

You'll See It When You Believe It by Wayne DyerYou'll See It When You Believe It: The Way to Your Personal Transformation
by Wayne Dyer.

Wayne Dyer, psychotherapist and world-famous author of worldwide bestsellers Your Erroneous Zones and Pulling your own Strings, shows you how to improve quality of life by tapping into the power that lies within you and using constructive thinking to direct the course of your own destiny.

Info/Order book. Also available as an Audiobook and a Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…