Может ли отрицательная энергия быть преобразована?

Может ли отрицательная энергия быть преобразована?

Я хочу поговорить с вами об энергетике. Я знаю, что там было так много говорят о негативной энергии, особенно с духовностью движение, идущее в свои права. Я хочу, чтобы вы знали, что вся энергия положительна. Я хочу, чтобы ты бросил говоря в терминах отрицательной энергии, потому что дает темные силы канал в вас.

Вся энергия хороша. Она меняется в зависимости от того, что с ним делать. Рождение энергии все хорошо, потому что она является нейтральным. Нейтральная энергия просто доброкачественные и хорошо.

Если вы даете энергию к тому, что отрицательный - таких, как беспокойство, тревога или страх, - то вы строите его до такого состояния, что становится хуже, чем любые действия, направленные к вам. Скажем у вас есть проблемы со смертью. Это само по себе не является негативным явлением. Смерть, как мы его знаем, является позитивной трансформации. Это очень нравится быть на острове, с которого вы, наконец, спасены. Это Земля, как остров шипов и проблемы, то вдруг, замечательный серебряный НЛО спускается и приведет вас к другой стороне, в котором вы принадлежать в первую очередь. Вы только пересаживать здесь в течение нескольких лет - даже если это 80 или 90 - видеть, как хорошо вы можете выжить.

Путешествие на большее место

Большинство культур, особенно те, которые вы называете примитивной, смотрят на смерть как путешествие в большей места, счастья. Древние жители Месопотамии, древних греков, шумеров, и каждый из древних культур, а также третьего культур мира - все смотрят на это как на освобождение. Даже воинов, погибших в бою в индейских культур рассматривались как победы, так как они завоевали жизни.

В свою культуру, вы постоянно пытаетесь отразить старения и смерти. Вы постоянно обстреляли на маленькие коробочки, которые вы смотрите - Я думаю, вы называете это ТВ - с информацией о том, чтобы себя не возраст и предотвращение Grim Reaper. Существует добро в этом сообщении, так как каждый хочет сохранить здоровье и держать свое тело в форму тех пор, пока они здесь. Никто не хочет, чтобы их дом был в аварийном состоянии, но не зацикливаться на старение и смерть. Слишком многие люди смотрят на смерть как зло рода - не вас, кто духовно развитых, но большинство людей. Когда вы всем тем людям, которые направляют такие эмоции по отношению к вам, вы можете поглощать эту негативную энергию, если вы не готовы. Потому что ты чувствительный, он станет частью вас некоторое время, пока вы учитесь, чтобы очистить его.

Начните с того, что вы являетесь духовным существом, имеющим только нейтральную и положительную энергию; Я гарантирую, что у вас не будет проблем, которые у вас были раньше. Помните, как энергия направлена ​​на вас и то, что люди говорят вам. Сделайте себя как воронку или сито.

Я не принимаю свой гнев ...

Если человек злится на вас без причины и начинает оскорблять вас, тогда говорите себе мысленно, если не напрямую к человеку: «Я не принимаю ваш гнев, ярость или враждебность». Почувствуйте, как будто это красиво, прозрачная вода проходит через сито. Вы очистили и нейтрализовали переданную вам энергию. Вы сделали очень красивую вещь: теперь, когда вы нейтрализуете эту отрицательную энергию; он никому не причинит вреда.

Надо сказать, во всех правдивость, "Дайте ваш лучший снимок!" Вместо того, чтобы сопротивляться, попробуйте просто расслабиться и позволить этому пройти. Если да, то он уходит. Чем больше вы сражаетесь, тем больше отрицательного вы добавляете к нему. Они действительно не могут сделать многое за вас пугать. Пусть делают то, что они пожелают. Поверьте мне, когда я говорю вам, что это пойдет на убыль.

Когда вы получите жесткий записку от кого-то, когда есть плохие новости, или когда вы получаете то, что дает вам беспокойство, сделайте глубокий вдох и сказать: "Я не позволю этого влияния меня. Он не может влиять на меня. Я, как сито, через которое вода просто бежит Она не может держаться или цепляться за меня. Я не буду давать голос, знание или реальность к нему! "

Если у вас есть деньги или финансовые проблемы, или в суд, и ты обезумел, то ходатайствовать Azna. Божией Матери будет вмешиваться и помогать вам в этом. Она может использовать ее красивый золотой меч, чтобы превратить эту негативную энергию.

Очищающая отрицательная энергия

Может ли отрицательная энергия быть преобразована?Вы не должны посылать отрицательную энергию обратно к его источнику. Если вы потянете от негативной энергии и прямо назад, вы знаете, что происходит? Он начинает по спирали. Сейчас иногда, вы должны бороться огнем с огнем, потому что иногда отрицательной энергии возрастает в такое пламя, что вы должны бушевать против него. Но когда вы это сделаете, я хочу, чтобы вы думали о нем как о чистом пламени, которое горит горячих голубых - чистый огонь. Если кто-то жаждет заполучить вас или вы чувствуете угрозу, немедленно приступить к очистке, что негативная энергия. Если вы начнете делать это, то это будет, как автоматическая для вас, как дыхание или моргнув глазом. Она должна быть, так что вы не атаковали.

Вы имеете в своем распоряжении каждый защиту от всех, кто находится вне обидеть или причинить вам вред. Если вы беспокоитесь о вашей работе, родных и близких, семьи, или люди вокруг вас, которые причиняют боль, то вы можете окружить их с синим пламенем, а также белый свет, потому что сожжет вас много болезней. Если кто-то болен, думать о них как окружении тонн синим пламенем. Если у вас есть проблема бесплодия, подумайте о ваших органов, как очищается этим синим пламенем. Вы можете использовать зеленый, слишком, но думать о том, как мощный синего пламени. Очень жарко!

Теперь по поводу праведным, оправданным бой? Это отрицательный? Что бы начинается с чистого мотив также чистой энергии. Многие крестовые походы, которые Вы принимаете на себя положительно подшипников и позитивной энергии. Люди говорят: "Я протянул положительной энергии, но я вернусь только негатив." Ну, для каждого положительного немного энергии, которая поднимается, так же отрицательный рост с ней. Потому что Бог есть любовь и доброта - Я знаю, это трудно понять, но это всегда так - положительные перевешивают отрицательные. Он делает! Конечная в том, что у вас будет смеяться последним, потому что вы в конечном итоге прийти к другой стороне, и это положительный баланс.

Как мы можем остановить словесное насилие?

Было бы гораздо лучше зажечь белую свечу, открыть руки, молиться, и окружают человека с белым светом. Если вы действительно хотите, чтобы остановить словесные оскорбления, затем положить фиолетовый свет вокруг своего рта. Не так много, чтобы связать свои уста, но дать им решения. Чтобы открыть свой Бог-центр, так что они видят, что справедливо и то, что правильно. Я бы предпочел, чтобы вы просить Бога, чтобы они могли увидеть свет, а не делать все, чтобы их: пусть они будут открыты к тому, что есть истина. Вы спросите, что человек, с этого момента, просто говорить духовной истины. Фиолетовый свет высокой духовной цвета. Скажи: "Если говорить мне, обо мне, или для меня, этот человек может говорить только о духовной истины".

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк © 2000. www.hayhouse.com.


Эта статья была взята из книги:

Бог, Творение, и средства жизни
Сильвия Браун.

Бог, Творение, и средства Жизнь Сильвии Браун.Духовный руководитель Сильвии, Франсин, проживающий на другой стороне, живет в присутствии Бога и имеет доступ к богатству знаний о природе творения. Тогда Сильвия становится человеческим голосом для Франсины; она может поделиться плодами своей мудрости. Мы уверены, что Бог ответит на все вопросы - наша задача - задавать правильные вопросы и быть восприимчивыми к ответам, которые мы получаем. При этом мы получаем ценные инструменты для жизни.

Информация / Заказ книги.


Об авторе

Сильвия БраунМиллионы людей стали свидетелями Сильвия Браун невероятных психических сил на ТВ-шоу, таких как Монтель Уильямс, Ларри Кингу, и неразгаданными тайнами, она была также профилированные в Cosmopolitan, народный журнал, а также других национальных СМИ. Ее цель на психическое показания помогли полиции раскрывать преступления. Сильвия является автором Приключения психической, Жизнь на другой сторонеи С другой стороны и назад, среди других работ. Сильвия скончалась в ноябре 20th, 2013. Посетите ее веб-сайт по адресу www.sylvia.org.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Can Negative Energy Be Transformed?

Can Negative Energy Be Transformed?

I want to talk to you about energy. I know that there has been so much talk about negative energy, especially with the spirituality movement coming into its own. I want you to know that all energy is positive. I want you to quit speaking in terms of negative energy, because that gives dark forces a channel into you.

All energy is good. It changes depending on what you do with it. The birth of energy is all good, because it is neutral. Neutral energy is simply benign and good.

If you give energy to something that is negative -- such as worry, anxiety, or fear -- then you build it to such a state that it becomes worse than any action directed toward you. Let us say you have a problem with death. That in itself is not a negative phenomenon. Death, as we know it, is a positive transformation. It is very much like being on an island from which you are finally rescued. This Earth is like an island of thorns and problems, then all of a sudden, a wonderful silver UFO comes down and takes you to the Other Side, which is where you belong in the first place. You are only transplanted here for a few years -- even if it is 80 or 90 -- to see how well you can survive.

A Journey to a Greater Place

Most cultures, especially those that you call primitive, look at death as being a journey to a greater place, a happiness. The ancient Mesopotamians, the early Greeks, the Sumerians, and every one of the ancient cultures, as well as the Third World cultures -- all look at it as a release. Even warriors killed in battle in American Indian cultures were seen as victorious, because they conquered life.

In your culture, you are constantly trying to ward off aging and death. You are constantly bombarded on the small boxes that you watch -- I believe you call this TV -- with information about making yourself not age and forestalling the Grim Reaper. There is goodness in this message, as everyone wants to stay well and keep their bodies in shape as long as they are here. No one wants their house to be in disrepair, yet do not be obsessed with aging and death. Too many people look at death as being an evil of sorts -- not you who are spiritually advanced, but most people. When you are around those people who direct this kind of emotion toward you, you can absorb this negative energy, if you are not prepared. Because you are sensitive, it will become part of you for a while until you learn to cleanse it.

Begin by addressing the fact that you are a spiritual entity with nothing but neutral and positive energy; I guarantee you that you will not have the problems that you had before. Be aware of how energy is directed toward you and what people say to you. Make yourself like a funnel or a sieve.

I Do Not Accept Your Anger...

If a person gets mad at you for no reason and starts offending you, then say to yourself mentally, if not directly to the person -- "I do not accept your anger, rage, or hostility." Feel as if it is beautiful, clear water running through a sieve. You have purified and neutralized the energy sent to you. You have done a very beautiful thing: Now that you have neutralized that negative energy; it cannot harm anyone.


 Get The Latest From InnerSelf


You have to say, in all truthfulness, "Give it your best shot!" Instead of resisting, try to just relax and let it pass through. If you do, it goes away. The harder you fight, the more negativity you add to it. They really cannot do much beyond scaring you. Let them do whatever they wish. Trust me when I tell you that it will subside.

When you get a harsh note from someone, when there is bad news, or when you get something that gives you anxiety, take a deep breath and say, "I will not let this impact me. It cannot affect me. I am like a sieve through which water just simply runs. It cannot stick or cling to me; I will not give any voice, knowledge, or reality to it!"

If you are having money or financial problems or a lawsuit, and you are distraught, then petition Azna. Mother God will interfere and help you with this. She can use Her beautiful golden sword to transform this negative energy.

Purifying Negative Energy

Can Negative Energy Be Transformed?You should not send negative energy back to its source. If you pull from that negative energy and slap back, do you know what happens? It begins to spiral. Now sometimes, you must fight fire with fire, because occasionally negative energy rises in such a flame that you must rage out against it. But when you do, I want you to think of it as a pure flame that burns hot blue -- a pure fire. If somebody is out to get you or you feel threatened, immediately begin to purify that negative energy. If you start doing that, it will be as automatic to you as breathing or blinking an eye. It should be, so you are not attacked. 

You have at your disposal every defense against anyone that is out to hurt or harm you. If you are concerned about your job, loved ones, family, or people around you that are hurt, then you can surround them with a blue flame as well as white light, because that will burn out a lot of your illnesses. If someone is sick, think of them as surrounded by tons of blue flame. If you have a problem of infertility, think of your organs as being cleansed by this blue flame. You can use green, too, but think about how powerful the blue flame is. Very hot!

Now what about a righteous, justifiable fight? Is that negative? Whatever starts from a pure motive is also pure energy. Many crusades that you take up have a positive bearing and positive energy. People say, "I put out positive energy, but I get back nothing but negativity." Well, for every positive bit of energy that rises, so does the negative rise with it. Because God is love and goodness -- I know it is hard to see, but it is always true -- the positive outweighs the negative. It does! The ultimate is that you have the last laugh, because you eventually come to the Other Side, and that is the positive balance.

How Can We Stop Verbal Abuse?

It would be so much better to light a white candle, open up your hands, pray, and surround the person with white light. If you really want to stop verbal abuse, then put a purple light around their mouth. Not so much to bind their mouths, but to give them judgment. To open up their God-Center so that they see what is just and what is right. I would much prefer that you petition God to allow them to see the light, rather than do anything to them: Let them be opened to what is truth. You will ask that the person, from that point on, would just speak spiritual truth. The purple light is the highest of spiritual colors. Say, "When speaking to me, about me, or for me, this person can only speak spiritual truth."

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. ©2000. www.hayhouse.com.


This article was excerpted from the book:

God, Creation, and Tools of Life
by Sylvia Browne.

 God, Creation, and Tools of Life by Sylvia Browne. Sylvia's spirit guide, Francine, who resides on the Other Side, lives within the presence of God and has access to a wealth of knowledge about the nature of creation. Sylvia, then, becomes the human voice for Francine; she is able to share the fruits of her wisdom. We are assured that God will respond to all questions - our job is to ask the right questions and be receptive to the answers that we receive. In doing so, we gain valuable tools for life.

Info/Order book. 


About The Author

Sylvia BrowneMillions of people have witnessed Sylvia Browne's incredible psychic powers on TV shows such as Montel Williams, Larry King Live, and Unsolved Mysteries; she has also been profiled in Cosmopolitan, People magazine, and other national media. Her on target psychic readings have helped police solve crimes. Sylvia is the author of Adventures of a Psychic, Life on the Other Side, and The Other Side and Back, among other works. Sylvia passed away on November 20th, 2013. Visit her website at www.sylvia.org.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}