Противоречащие желания: можете ли вы что угодно, чего хотите?

Противоречащие желания: можете ли вы что угодно, чего хотите?

"Что является целью человеческой свободной воли? Чтобы сделать один выбор, что вопросы здесь, тот выбор, который лечит, тот выбор, который способна постоянно преобразования жизни совершенства и радости".

Когда вы в соответствие с непобедимой силы Природного Закона, желаемой цели материализуются очень быстро. Но если у вас есть противоречивые потоки желания - желания для двух противоположных вещей в то же время - она ​​становится гораздо более трудным для природы для выполнения Ваших желаний.

Что бы вы ни хотели, кем бы вы ни хотели стать, Природа действует, чтобы создать это для вас. Это мир желаний. Действия быстро создают результаты здесь. Когда ваша жизнь трансформируется? Когда вы последовательно работаете для достижения цели с самоотдачей. Это верно, независимо от того, какова ваша конкретная цель.

Разве вы никогда не хотели чего-то сильно? Может быть, вы хотели новую машину, нового парня (или девушку), новый дом или лучшую работу? Как это дошло до тебя? Вы работали над созданием средств, чтобы это произошло? Или это без усилий перетекло к вам?

Два противоречащих желания создают оппозицию

Вы можете подумать, что хотите идеальных отношений, но если часть вашего мозга думает: «Ха, ты не заслуживаешь этого. Это никогда не срабатывало раньше. Ни у кого больше нет идеальных отношений. Как ты можешь быть таким счастливчиком? "

Они разделены потоки желания. Исполняя желание идеальных отношений становится затруднительным или невозможным. Если ваше прошлое было больно, если ваше детство среду было оскорбительным, если у вас нет образца для подражания для Святой отношения, то задача структурирования здорового, развитие отношений представляется гораздо более сложным, может быть, появляться нельзя. Таким образом, конфликт продолжается.

Это похоже с желанием для здоровья. Каждый имеет неотъемлемое возможность быть идеально выровнены с превосходным здоровьем. От чрезмерного оскорбительные привычки мысли и тело, природный ум тела переполнены. Не стоит активно работать, чтобы быть здоровым, нужно только, чтобы остановить подрывает естественную способность организма быть исцелены. Отличное здоровье наше право по рождению. Болезнь ошибка рождается из печальной мечты неудачи и страх.

Влияние наших мыслей, как легко видеть в организме. Каждая мысль, каждое чувство производит биохимических реакций всей иммунной системы. Если вы счастливы и в любви, ваше тело реагирует, потому что вы здоровы. Если вы не огорчает или злит, ваше тело реагирует, потому что вы больны. Если чередовать между радостью и печалью, организм реагирует, потому что вы иногда здоровые и больные иногда. Жизнь может быть очень длинной или очень короткой - это зависит от качества ваших мыслей гораздо больше, чем качество пищи, воздуха или воды.


Получите последние новости от InnerSelf


Если у вас есть желание просветления, те же принципы естественного права на работе. Некоторые говорят, что они хотели бы быть просветленным, но не верю, что это возможно. Другие пытаются на некоторое время, чтобы двигаться вперед, но не хотят нарушать вложений убеждения, что калека их экспансии в бесконечное. Третьи желают просвещения по неправильным причинам - чтобы контролировать других, или для получения денег или власти. Все эти никогда не удастся - Бог вполне готовы переждать такие материальные желания.

Даже если это займет всю вечность, Дух Святой будет терпеливо ждать душе желание воссоединение с Единым. Это невозможно служить двум господам. Когда человек понимает, что есть основания для существования человека и совпадет с этой целью жизни становится высшей проста. До этого дня жизнь делится между миром и духом. И Бог терпеливо ждет. И ждет. И ждет ...

Сознание человека является достаточно тонким, чтобы повлиять на естественные законы, которые поддерживают прогрессирование Вселенной. Желание человека вызывает воды Космического море, они поднимаются в волны, чтобы выполнить наши каждый импульс мысли. Это обычно не наблюдается, потому что желания часто против - Природа старается их выполнять, но не может, потому что противоположные вещи лучшего - или желания так много, что природа не имеет достаточно времени для их выполнения.

Фокус, фокус, фокус

С другой стороны, когда мы научимся принимать одно желание в тот момент, время, необходимое для выполнения желания сжимается - и более последовательно, одно желание развлекают, не внося противоположные мысли, тем быстрее он может быть выполнен. Однонаправленным вера может чего-то добиться здесь, на Земле.

Самые развитые люди на Земле сегодня понимают, что человеческая раса нуждается в исцелении. Земля кричит от боли от оскорбительных действий невежественных и контролирующих людей. Непобедимые силы Природного Закона движут, чтобы исцелить живой организм, который мы называем Гайей, но, по-видимому, поражены чрезмерными разрушительными желаниями и действиями наших миллиардов собратьев. Что делать?

Просветите человеческой расы, конечно. Все, казалось бы, непреодолимые проблемы Земли будут исцелены легко, когда человеческая раса созревает. Когда кто-то поднимается до полного человеческого сознания, только желание остальных является то, что один - исцелить человечество, чтобы исцелить Землю, чтобы помочь всем живым существам, узнав, что вездесущность Асцендента включает в себя все. Есть никаких исключений.

Независимо как подчеркнул прошлом, независимо от того насколько саморазрушительной поведения или оскорбительное привычки, нет ни одного человека, который не может реализовать один Восходящий Истины. Однако глубоко яме, разрытой прошлого болезненного убеждений и действий, один глубже и больше. Существует ничего, что не может быть вылечен. Существует не болезнь, не немощь тела, ума, сердца или души, которая не может быть включено для здоровья, радости, чистоты и мудрости. Существует ничего, что может стоять на пути роста сознания, ничего, что может даже значительно замедлить его, кроме человеческого упрямства.

Выбор суждения и страха ... или невинность и любовь

Всякий раз, когда человек выбирает старые саморазрушительные модели поведения и мышления - старые ограничения и недостатки - эволюция жизни в совершенство замедляется. Всякий раз, когда человек выбирает Восходящие потоки Хвалы, Благодарности или Любви, жизнь с молниеносной скоростью прогрессирует в неописуемую красоту Божественного Присутствия.

У каждого человека есть выбор в любой момент. Иди с судом, со страхом - или соединись со Святым Духом, с невинностью, с любовью. Это цель свободной воли человека - сделать один выбор, который здесь имеет значение, один выбор, который лечит, один выбор, который способен навсегда преобразовать жизнь в совершенство и радость.

Этот выбор сделать намного проще, чем принято считать. Нетрудно быть просветленным; нет такой большой проблемы, которую Бесконечный не может исцелить или решить; ничто не может помешать зарождению совершенства, кроме как отказаться от выбора, который имеет значение.

Когда любой человек ясно видит этот выбор, становится нелепо легко его сделать. Тогда человек перестает быть человеком и становится божественным.

Существует ничего, что не может быть достигнуто путем однонаправленного веры, мы ничего не будем делать для того, чтобы исцелить Землю. Оставайтесь с нами и посмотреть. Чудес не произойдет. Вы будете поражены.

Книга этого автора:

Вознесение !: Анализ искусства вознесения, которому учат ишайи
MSI (Махариши Садашива Ишам)

Вознесение !: Анализ искусства вознесения, которому учат Ишайи, MSI (Махариши Садашива Ишам)Эта книга ясно объясняет учения Ишая, древнего ордена монахов, которым Апостол Иоанн поручил сохранять первоначальные учения Христа до третьего тысячелетия. Ишайи считают, что первоначальные учения Иисуса не были системой верований в все, скорее механический ряд методов, чтобы преобразовать человеческую жизнь в постоянное восприятие совершенства в человеческом сердце. Восхождение! это приглашение пробудиться к внутренней Реальности вашего истинного Я. Этот текст также включает в себя описание Отношений Вознесения Ишаяса 27.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке.

Об авторе

MSI (Махариши Садашива Isham)MSI (Махариши Садашива Ишэм) был Основателем Общества Вознесения; некоммерческая образовательная информационно-пропагандистская деятельность, посвященная расширению сознания человека посредством обучения Вознесению Ишаяса - искусству внутреннего исследования. В состав организации входят почти учителя 200, помощники 50 (в любой момент) и семья более чем 15,000 восходящих по всему миру. Он также является автором многих популярных книг. Он перешел из этого мира в августе 12, 1997.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Махариши Садашива Ишам; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Conflicting Desires: Can You Have Whatever You Want?

Conflicting Desires: Can You Have Whatever You Want?

"What is the purpose of human free will? To make the one choice that matters here, the one choice that heals, the one choice that is capable of permanently transforming a life to perfection and joy."

When you are aligned with the invincible forces of Natural Law, desired goals materialize extremely quickly. But if you have contradictory desire streams -- desires for two opposing things at the same time -- it becomes much more difficult for Nature to fulfill your desires.

Whatever you want, whatever you desire to become, Nature acts to create that for you. This is a desire world. Actions quickly create results here. When does your life transform? When you consistently work toward a goal with dedication. This is true regardless of what your particular goal happens to be.

Haven't you ever wanted something intensely? Maybe you wanted a new car, a new boyfriend (or girlfriend), a new house, or a better job? How did it come to you? Did you work hard to create the means to make it happen? Or did it effortlessly flow to you?

Two Conflicting Desires Create Opposition

You might think that you desire an ideal relationship, but if part of your brain is thinking, "Hah, you don't deserve that. It's never worked before. No one else has an ideal relationship. How could you possibly be so lucky?"

These are split desire streams. Fulfilling the desire for an ideal relationship becomes difficult or impossible. If your past was painful, if your childhood environment was abusive, if you had no role models for a Holy Relationship, then the task of structuring a healthy, evolving relationship seems much more difficult, may perhaps appear impossible. Thus the conflict continues.

It's similar with the desire for health. Everyone has the inherent capability of being perfectly aligned with superb health. From excessive abusive habits of thought and body, the native intelligence of the body is overwhelmed. It is not necessary to actively work to be healthy; it is only necessary to stop undermining the body's natural ability to be healed. Perfect health is our birthright. Disease is a mistake born from sad dreams of failure and fear.

The effect of our thoughts is easily seen in the body. Every thought, every feeling produces biochemical responses throughout the immune system. If you are happy or in love, your body responds by making you healthy. If you are sad or angry, your body responds by making you sick. If you alternate between joy and sadness, the body responds by making you sometimes healthy and sometimes sick. Life can be very long or very short -- this is determined by the quality of your thought much more than the quality of your food, air, or water.


 Get The Latest From InnerSelf


If you have a desire for enlightenment, the same principles of Natural Law are at work. Some say they wish to be enlightened but don't really believe it is possible. Others attempt for a while to move ahead but are not willing to break the attachments to beliefs that cripple their expansion into the Infinite One. Still others desire enlightenment for the wrong reasons -- to control others, or to gain wealth or power. All such will never succeed -- God is perfectly willing to outwait such material desires.

Even if it takes all of Eternity, the Holy Spirit will patiently wait for a soul to desire re-unification with the One. It is not possible to serve two masters. When one realizes that there is a reason for human existence and aligns with that purpose, life becomes supremely simple. Until that day, life is divided between the world and the spirit. And God patiently waits. And waits. And waits...

Human consciousness is sufficiently subtle to impact the Natural Laws that uphold the progression of the Universe. Human desire stirs the waters of the Cosmic Sea; they rise in waves to fulfill our every impulse of thought. This is not commonly observed because desires are often opposed -- Nature tries to fulfill them but cannot because opposite things are desired -- or the desires are so numerous that Nature does not have sufficient time to fulfill them.

Focus, Focus, Focus

On the other hand, when we learn to entertain one desire at a time, the time required to fulfill the desire shrinks -- and the more consistently one desire is entertained without introducing opposing thoughts, the more quickly it can be fulfilled. One-pointed faith can accomplish anything here on Earth.

The most evolved individuals on the Earth today realize that the human race needs to be healed. The Earth cries out in pain from abusive actions by ignorant and controlling people. The invincible forces of Natural Law move to heal the living organism we call Gaia but are seemingly overwhelmed by the excessive destructive desires and actions of our billions of fellow humans. What to do?

Enlighten the human race, of course. All the seemingly insurmountable problems of Earth will be healed effortlessly when the human race matures. When anyone rises to full human consciousness, the only desire remaining is that of the One -- to heal humanity, to heal the Earth, to help all living beings learn that the omnipresence of the Ascendant includes everyone. There are no exceptions.

Regardless how stressed the past, regardless how self-destructive the behavior patterns or abusive habits, there is not one person that cannot realize the One Ascendant Truth. However deep the hole dug by the past painful beliefs and actions, the One is deeper and bigger. There is nothing that cannot be cured. There is no disease, no infirmity of body, mind, heart, or soul that cannot be turned to health, joy, clarity, and wisdom. There is nothing that can stand in the path of the growth of consciousness, nothing that can even much slow it except human stubbornness.

Choosing Judgment and Fear... or Innocence and Love

Whenever a human being chooses for the old self-destructive behavior and thought patterns -- the old grooves of limitation and lack -- the evolution of life into perfection is slowed. Whenever a human chooses for the Ascending currents of Praise, Gratitude, or Love, life progresses with lightning speed into the indescribable beauty of the Divine Presence.

There is a choice in every moment for every human. Go with judgment, with fear -- or align with the Holy Spirit, with innocence, with love. This is the purpose of human free will -- to make the one choice that matters here, the one choice that heals, the one choice that is capable of permanently transforming a life to perfection and joy.

This choice is so much easier to make than is commonly believed. There is no difficulty in being enlightened; there is no problem that is so large the Infinite cannot heal it or solve it; there is nothing that can stand in the way of the dawn of perfection other than refusing to make the one choice that matters.

When any human sees this choice clearly, it becomes absurdly easy to make it. Then the human ceases to be human and becomes divine.

There is nothing that cannot be accomplished by one-pointed faith; there is nothing we will not do in order to heal the Earth. Stay tuned and watch. Miracles will happen. You will be amazed.

Book by this Author:

Ascension!: An Analysis of the Art of Ascension as Taught By the Ishayas
by MSI (Maharishi Sadashiva Isham)

Ascension!: An Analysis of the Art of Ascension as Taught By the Ishayas by MSI (Maharishi Sadashiva Isham)This book clearly explains the teachings of the Ishayas', an ancient order of monks who were entrusted by the Apostle John to preserve the original teachings of Christ until the third millenium.The Ishayas hold that the original teachings of Jesus were not a belief system at all, rather a mechanical series of techniques to transform human life into a constant perception of the perfection within the human heart. Ascension! is an invitation to awaken to the innermost Reality of your true Self. This text also includes a description of the Ishayas' 27 Ascension Attitudes.

Click here for more info and/or to order this paperback book.

About The Author

MSI (Maharishi Sadashiva Isham)MSI (Maharishi Sadashiva Isham) was the Founder of the Society for Ascension; a non-profit Educational Outreach dedicated to expanding human consciousness through the teaching of the Ishayas' Ascension -- the Art of Inner Exploration. The organization is comprised of nearly 200 teachers, 50 assistants (at any one time), and a family of more than 15,000 ascenders worldwide. He is also the author of many popular books. He passed from this world on August 12, 1997.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Maharishi Sadashiva Isham;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}