Отвергая обманчивую силу Эго

Отвергая обманчивую силу Эго

В законах эго, вы не можете умереть. Мы тратим миллионы делает наше эго чувствовать себя особенными. В законах эго, вы не можете нападать эмоций эго. Наши эмоции являются не более чем продолжение мнения эго - не более того. Мы поднять наши эмоции в большом масштабе. По большей части, наши эмоции театральных проявлениях мнения эго. Например, я хочу, чтобы вы косите газон мой, вы не хотите это делать, и таким образом я получаю агрессивные или выступать с угрозами. Вы получаете испугался и косить газон. Простой. Они являются одной из форм манипуляции. Даже то, что мы называем романтикой только мнение эго. У вас есть мнение, и вы начинаете накручивать эмоции. Таким образом, мы живем в плену этих мнений.

Мы устанавливаем эти идеи, такие как "я должен быть таким ... люди должны видеть меня таким образом ... все должно быть так ...", и мы создали законодательство, парламент. Таким образом, наша жизнь, как люди точно так же, как и наше правительство. Если вы видите ваше правительство коррумпированным, если вы видите его как неэффективные, слабые, полный сам по себе, это всего лишь проявление национального менталитета.

Все демократии одни и те же. На самом деле, мы даже не демократии - все, что нам это доброкачественная версия фашизма. Почему? Потому что несколько фашистских ублюдков контролировать все через тайну, путем манипулирования информацией, скрывая факты. Вы видите их по телевизору каждый вечер, и это разговор волка. Но кто говорит на кур? У нас нет никого, кто говорит за нас.

Вы никогда не слышал, чтобы кто-нибудь встать на телевидении и сказать: "Давайте избавимся от этого куча упреков и кустарников системы?" Он не уважает наш народ, он не позволяет им быть свободными, он ничего не делает для них. Это вечный инъекции страха, что вы получите это нонсенс. Большинство людей умирает в своей постели в преклонном возрасте - по крайней мере 90 процента в западных демократиях. Идея, что вы собираетесь быть изнасилованной и убитой и застрелил автобус мусора. Есть очень мало людей, которые нуждаются в этом опыте.

Я летаю на жизнь, и каждый раз, когда я сажусь на самолет, который пуст, я чувствую себя невероятно безопасным, потому что пустые самолеты не разбиваются. Они просто этого не делают. Они всегда полны, когда они спускаются. Зачем? Потому что есть миллионы духов, которые думают, что мне хватило этого дерьма; Я ухожу отсюда. И их внутреннее «я» говорит: «Вот, попробуй Flight 108 отправиться в Тимбукту, это сработает. Это будет ужасно быстро. У вас будет несколько моментов, когда вы напуганы, но тогда вы уйдете оттуда.

Дело в том, мы являемся пленниками нашей политической эго, мы заключенные из этих систем, основанных на контроль. Но мы здесь, бахрома жителей, которые считают, разные, и кто другой. Мы не можем стучать этих систем вниз прямо сейчас, и мы не должны. Возрождение Камелота, возрождение рыцарства, возрождение добра, возрождения справедливости - реальная справедливость, а не эмоциональной или политической справедливости, но реальная справедливость основана на энергии - идет.

Но вы должны быть терпеливы - и если вы бесконечного бытия, вы можете быть пациентом навсегда.

Выдержка из:
"
Обманчивая сила ЭгоПросто Уайльд"
Стюарт Уайльд и Леон Nacson.

Об авторе

Обманчивая сила ЭгоАвтор и преподаватель Стюарт Уайльд является одним из реальных персонажей из самопомощи, человеческий потенциал движения. Его стиль является юмористическим, спорным, острым, и трансформационным. Он написал 11 книг, в том числе те, которые составляют очень успешный Таос Квинтет, которые считаются классикой в ​​своем жанре. К ним относятся: Аффирмации, Сила, Чудеса, Ускорение и трюк к деньгам имеют некоторые. Книги Стюарта были переведены на языки 12. Эта колонка выдается с разрешения его книги «Просто Wilde» с Леон Наксон, опубликованной Hay House www.hayhouse.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Стюарт Уайльд; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Rejecting The Deceptive Power of the Ego

Rejecting The Deceptive Power of the Ego

In the laws of the ego, you are not allowed to die. We spend millions making our ego feel special. In the laws of the ego, you cannot assail the ego's emotions. Our emotions are nothing more than an extension of the ego's opinions -- nothing more. We elevate our emotions to a great scale. For the most part, our emotions are theatrical manifestations of the ego's opinions. For example, I want you to mow my lawn, you don't want to do it, and so I get aggressive or make threats. You get scared and mow the lawn. Simple. They are forms of manipulation. Even what we call romance is only an opinion of the ego. You have an opinion and you start cranking the emotion. So we live as prisoners of these opinions.

We establish these ideas such as "I have to be this . . . people have to see me in this way . . . things should be like that. . . ," and we create a legislation, a parliament. So our lives as individuals are exactly the same as our government. If you see your government as corrupt, if you see it as ineffectual, weak, full of itself, it is only a manifestation of the national mind-set.

All of the democracies are the same. In fact, we don't even have democracies -- all we have is a benign version of fascism. Why? Because a few fascist bastards control everything through secrecy, through manipulation of information, and obscuring the facts. You see them on television every night, and it is the wolf talking. But who talks for the chickens? We don't have anybody that talks for us. 

Have you ever heard anybody get up on television and say, "Let's get rid of this bunch of twits and scrub the systems?" It doesn't honor our people, it doesn't allow them to be free, it doesn't do anything for them. This perpetual injection of fear that you get is nonsense. Most humans die in their bed at a ripe old age -- at least 90 percent in Western democracies. The idea that you are going to be raped and murdered and shot and killed by a bus is rubbish. There are very few people who need that experience.

I fly for a living, and every time I get on a plane that is empty, I feel incredibly safe because no empty planes crash. They just don't. They are always full when they go down. Why? Because there are millions of spirits who think, I've had enough of this crap; I am out of here. And their inner self says, Here, try Flight 108 going to Timbuktu, that'll work. It will be terribly quick. You'll have a few moments where you are scared shitless, but then you'll be out of there. 

The fact is, we are prisoners of our political egos, we are prisoners of these systems that are based on control. But here we are, fringe dwellers who feel different and who are different. We can't knock these systems down just yet, and we don't need to. The rebirth of Camelot, the rebirth of chivalry, the rebirth of goodness, the rebirth of fairness -- real fairness, not emotional or political fairness, but real fairness based on energy -- is coming.

But you'll have to be patient -- and if you are an infinite being, you can be patient forever.

Excerpted From:
"
Deceptive Power of the EgoSimply Wilde"
by Stuart Wilde and Leon Nacson.

 

 

 

 

About The Author

Deceptive Power of the EgoAuthor and lecturer Stuart Wilde is one of the real characters of the self-help, human potential movement. His style is humorous, controversial, poignant, and transformational. He has written 11 books, including those that make up the very successful Taos Quintet, which are considered classics in their genre. They are: Affirmations, The Force, Miracles, The Quickening, and The Trick to Money Is Having Some. Stuart's books have been translated into 12 languages. This column is excerpted with permission from his book "Simply Wilde" with Leon Nacson, published by Hay House  www.hayhouse.com.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Stuart Wilde;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}