Зеркало Зеркало на стене: какой урок ты мне сегодня показываешь?

Зеркало, зеркало на стене: Какой урок вы преподаете меня сегодня?

Часто мы так застряли в наших старых верований и моделей, которые мы не можем видеть изменения, которые мы должны сделать. Даже когда мы чувствуем разочарование о наших проблемах, мы не можем признать, что мы должны научиться изменить положение вещей. Именно поэтому мы должны использовать зеркало жизни.

Все в нашей жизни отражает, где мы находимся в процессе развития интеграции и равновесия. Мы можем использовать все, что происходит внешне, как зеркало, чтобы помочь нам увидеть областей внутри нас, что нужно исцеления и развития. Всякий раз, когда у нас есть проблемы, особенно повторяющиеся или хронические проблемы, это всегда стрелка прямо на некоторые аспекты нашей психики, где нам нужно больше осознанности.

Если мы согласимся, что жизнь всегда старается, чтобы научить нас, что именно нам нужно, чтобы узнать, можно увидеть все, что происходит с нами в качестве подарка. Даже опыта, которые неудобно или болезненные содержат в себе важный ключ к нашей исцеления, целостность и процветание.

У нас может быть трудно понять, что зеркало жизни пытается показать нам, но если мы искренне просим обучение и подарок в каждом опыте, она будет раскрыта для нас, так или иначе.

Отношения: зеркало нашей отрекся от Selves

Одним из наиболее ярких отражений, мы должны работать с это тем, что представил наши отношения. Все, кого мы притягиваем в нашу жизнь является зеркалом для нас определенным образом. Все наши отношения - наши семьи, детей, друзей, коллег, соседей, домашних животных, а также наших романтических партнеров - отражает определенные части из нас. Как мы считаем, с кем, как правило, признак того, как мы относимся к части, что они отражают.

Мы все это привлекает некоторых людей в нашей жизни, которые разработали качества, противоположные тем, которые нас больше всего отождествляется с. Другими словами, они отражают наш отрекся от себя, и отражает их. Они часто наиболее эмоционально заряженных отношений. Или мы их любим, ненавидим их, или так! Мы очень привлекает к ним, и / или очень неудобно, осуждение, раздражение или разочарование в связи с ними. Чем сильнее чувства, тем более важно, они являются зеркалом для нас. Мы обратили их в нашу реальность, чтобы показать нам что-то о том, что мы должны развивать в себе. Тот факт, что у нас есть такие сильные чувства (тем или иным образом) по отношению к ним означает, что они показывают нам часть себя, мы должны признать, принять и интегрировать.

Это не значит, что мы должны быть с ними или держаться за вредные или ненадлежащего отношения. Это просто означает, что до тех пор, как в нашей жизни, и даже в наших мыслях и чувствах, мы можем использовать отношение, как опыт. Это также не означает, что мы должны стать похожими на них. Они могут нести энергию, которую мы нуждаемся в большем количестве, но они могут быть слишком далеко в противоположную крайность, или они могут выразить эту энергию в искаженном виде.

Напротив находится сообщение

Зеркало, зеркало на стене: Какой урок вы преподаете меня сегодня?Тем не менее, мы можем искать положительное в сущности противоположные качества они несут. Например, если вас учили никогда не выразить гнева, вы, вероятно, в какой-то момент оказаться в отношениях с человеком, который выражает свой гнев часто и сильно. Жизнь дает вам четкое сообщение о том, что это для вас время, чтобы научиться признавать собственный гнев. Не говорю, что вы должны стать, как этого человека и обойти сброс свой гнев во всем мире. Вместо этого вам нужно найти подходящий баланс, научиться отстаивать себя и постоять за себя.

Если у вас сильно развита "бытие" энергии, но с трудом принимают меры, вы можете обнаружить, что кто-то важный в вашей жизни является навязчивый деятель, который не может расслабиться. Естественно, вы не хотите идти на такую ​​крайность, но этот человек является вашим учителем, чтобы показать вам, энергия действия, которые необходимо развивать. Конечно, вы учитель для них, как хорошо, но это обычно не очень хорошо работают, чтобы попытаться показать другому человеку, что они должны учиться у вас, - хотя все мы поддались этому искушению. Он работает намного лучше сосредоточиться на том, что нам нужно научиться в этой ситуации.

Когда мы используем зеркало, чтобы понять, что нам нужно, и фактически сделать работу по разработке отрекся от себя, вся картина отношения будут меняться.

Если мы сильно отождествляется с властью, мы будем привлекать уязвимых, малообеспеченных людей. Это зеркало отражает нашу потребность признать и принять нашу собственную уязвимость. Если и когда мы это сделаем, нуждающимся в нашей жизни, либо становиться больше возможностей, или выйти из нашей жизни. Если мы слишком уязвимы и открестился от власти, мы окажемся в отношениях с теми, кто использует власть так или иначе. Мы будем чувствовать себя разбитым, под контролем, или жертвой, пока у нас есть наша сила, и в этот момент отношения либо растворяются или становятся более равными.

Узнав от наших Противоположности

Мы часто кажется, тяготеет к романтической или деловой партнер, который имеет противоположный подход к управлению финансами. Если разница не слишком экстремальные, это может быть дополнительным и гармоничным балансом, в которых мы ценим и учиться друг у друга сильные стороны. Если мы сильно поляризовано, однако, это может быть болезненно и неприятно, что приводит к большой конфликтов и стрессов.

Тем не менее, это подарок - возможность понять, как мы определили с одной полярности, а также возможность развивать противоположные энергии нам нужно. Как и любые отношения вопроса, она требует, чтобы мы общаемся друг с другом, и будьте готовы слушать и сочувствовать друг другу в чувствах и перспективы. Если мы чувствуем, застряли в нашу способность к общению, это может быть подходящее время, чтобы позвонить в квалифицированной третьей стороны - психотерапевт, консультант брак, или посредника - помочь нам до конца. Лично я считаю, что большинство из нас требуется помощь в определенное время, чтобы пройти через глубокие вопросы, которые отражены в наших интимных отношениях.

Тема отношений представляет собой сложный и увлекательный предмет, который я могу только начинают затрагивать. Тем не менее, если вы понять основную идею о том, как наши отношения показывают нам следующие шаги мы должны предпринять в нашем личностного роста, вы можете начать использовать ваши отношения как мощный руководства на пути истинного процветания.

Печатается с разрешения издателя,
Новый Мир библиотеки, Novato, CA 94949.
www.newworldlibrary.com
.

Статья Источник:

Создание истинного процветания
Шакти Гавейн.

Создание истинного процветания на Шакти Гавейн.

Пионер личностного роста Шакти Гавейн представляет свое определение процветания: не банкроллы и материальные блага, а воплощенное сердце и душа. Используя новый подход, она бросает вызов западной тенденции приравнивать деньги к счастью, поощряя читателей честно исследовать их стремления, следовать им за корнями и отделять их от ложных желаний или зависимостей. Написав авторитет и тепло, Шакти Гавейн показывает читателям, как создать истинное процветание в удовлетворении отношений и счастье, не зависящем от имущества или обстоятельств.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или для покупки этой книги. Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.

Об авторе

Шакти ГавейнШакти Гавейн является всемирно известным лидером в человеческий потенциал движения. Ее многих бестселлеров, в том числе Творческая визуализация, Жизнь в Светеи Создание истинного процветания, Было продано более шести миллионов копий за тридцать языков мира. Она проводит семинары на международном уровне и содействовал тысяч людей в развивающихся большей сбалансированности и цельности в своей жизни. Для получения дополнительной информации, посетите ее сайт http://www.shaktigawain.com.

Еще статьи Шакти Гавейн.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = shakti gawain; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи

Mirror Mirror on the Wall: What Lesson Are You Teaching Me Today?

self-help

Mirror Mirror on the Wall: What Lesson Are You Teaching Me Today?

Often, we are so stuck in our old beliefs and patterns that we aren't able to see the changes we need to make. Even when we feel frustrated about our problems, we may not recognize what we need to learn to change things. That is why we need to use the mirror of life.

Everything in our lives reflects where we are in the process of developing integration and balance. We can use everything that happens externally as a mirror to help us see the areas within us that need healing and development. Whenever we have a problem, especially a recurring or chronic problem, it is always an arrow pointing directly to some aspect of our psyche where we need more awareness.

If we accept that life is always trying to teach us exactly what we need to learn, we can view everything that happens to us as a gift. Even experiences that are uncomfortable or painful contain within them an important key to our healing, wholeness, and prosperity.

We may have difficulty understanding what the mirror of life is trying to show us, but if we sincerely ask for the learning and the gift in every experience, it will be revealed to us one way or another.

Relationships: The Mirror of Our Disowned Selves

One of the clearest reflections we have to work with is the one provided by our relationships. Everyone we attract into our life is a mirror for us in certain ways. All of our relationships -- our families, children, friends, co-workers, neighbors, pets, as well as our romantic partners -- reflect certain parts of us. How we feel with someone is usually an indication of how we feel about the parts of us that they mirror.

We all attract certain people into our life who have developed qualities opposite to the ones we are most identified with. In other words, they mirror our disowned selves, and we mirror theirs. These are often the most highly emotionally charged relationships. We either love them, hate them, or both! We feel very attracted to them, and/or very uncomfortable, judgmental, annoyed, or frustrated with them. The stronger the feelings, the more important a mirror they are for us. We have drawn them into our reality to show us something about what we need to develop in ourselves. The fact that we have such strong feelings (one way or another) toward them means that they are showing us a part of ourselves we need to acknowledge, accept, and integrate.

This does not mean we have to be with them or hold onto a harmful or inappropriate relationship. It just means that as long as they are in our lives, or even in our thoughts and feelings, we can use the relationship as a learning experience. It also does not mean we are supposed to become like them. They may carry an energy we need more of, but they may be too far to the opposite extreme, or they may express that energy in a distorted way.

The Opposite is the Message

Mirror Mirror on the Wall: What Lesson Are You Teaching Me Today?Still, we can look for the positive essence in the opposite qualities they carry. For example, if you have been taught never to express any anger, you will probably at some point find yourself in relationship with a person who expresses their anger frequently and vehemently. Life is giving you a strong message that it's time for you to learn to acknowledge your own anger. It is not saying you have to become like this person and go around dumping your anger everywhere. Instead, you need to find the appropriate balance, learning how to assert yourself and stand up for yourself.

If you have strongly developed "being" energy but have difficulty taking action, you may find that someone important in your life is a compulsive doer who can't relax. Naturally, you don't want to go to that extreme, but this person is your teacher, to show you the energy of action that you need to develop. Of course, you are a teacher for them, as well, but it usually doesn't work very well to try to show the other person what they need to learn from you -- although we all succumb to this temptation. It works much better to concentrate on what we need to learn in the situation.

Once we use the mirror to understand what we need, and actually do the work to develop a disowned self, the whole pattern of the relationship will shift.

If we are strongly identified with power, we will attract vulnerable, needy people. This mirror is reflecting our need to recognize and accept our own vulnerability. If and when we do that, the needy people in our lives will either become more empowered, or will move out of our lives. If we are overly vulnerable and disown power, we will find ourselves in a relationship with someone who uses power one way or another. We will feel overwhelmed, controlled, or victimized by them until we own our power, at which point the relationship will either dissolve or become more equal.

Learning from our Opposites

We often seem to gravitate toward a romantic or business partner who has an opposite approach to financial management. If the difference is not too extreme, this can be a complementary and harmonious balance in which we appreciate and learn from each other's strengths. If we are highly polarized, however, it can be painful and frustrating, leading to a great deal of conflict and stress.

Still, it is a gift -- an opportunity to recognize how identified we are with one polarity and a chance to develop the opposite energy we need. Like any relationship issue, it requires that we communicate with one another, and be willing to listen and empathize with each other's feelings and perspective. If we feel stuck in our ability to communicate, it may be an appropriate time to call in a skilled third party -- a therapist, marriage counselor, or mediator -- to help us through. Personally, I find that most of us need help at certain times to get through the deep issues that are reflected in our intimate relationships.

The topic of relationships is a complex and fascinating subject, which I can only begin to touch on. Still, if you grasp the basic idea of how our relationships show us the next steps we need to take in our personal growth, you can begin to use your relationships as powerful guides on your path to true prosperity.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library, Novato, CA 94949.
www.newworldlibrary.com
.

Article Source:

Creating True Prosperity
by Shakti Gawain.

Creating True Prosperity by Shakti Gawain.

Personal-growth pioneer Shakti Gawain presents her definition of prosperity: not bankrolls and material possessions, but rather a fulfilled heart and soul. Using a fresh approach, she challenges the Western tendency to equate money with happiness, encouraging readers to examine their longings honestly, follow them to their roots, and separate them from false desires or addictions. Writing with authority and warmth, Shakti Gawain shows readers how to create true prosperity in satisfying relationships and the kind of happiness not dependent on possessions or circumstances.

Click here for more info or to purchase this book.

About The Author

Shakti GawainSHAKTI GAWAIN is an internationally renowned leader in the human potential movement. Her many bestselling books, including Creative Visualization, Living in the Light, and Creating True Prosperity, have sold more than six million copies in thirty languages world. She leads workshops internationally and has facilitated thousands of individuals in developing greater balance and wholeness in their lives. For more info, visit her website at http://www.shaktigawain.com.

More articles by Shakti Gawain.

Books by this Author

Creative Visualization: Use the Power of Your Imagination to Create What You Want in Your Life
self-helpAuthor: Shakti Gawain
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $15.95

Buy Now

Living in the Light: Follow Your Inner Guidance to Create a New Life and a New World
self-helpAuthor: Shakti Gawain
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $16.95

Buy Now

The Creative Visualization Workbook: Second Edition (Gawain, Shakti)
self-helpAuthor: Shakti Gawain
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $15.95

Buy Now

self-help
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}