Быть верным себе: путь счастья и душевного спокойствия

Быть верным себе: путь счастья и душевного спокойствия
Изображение на Free-фото

Почему-то я всегда знаю, когда я не верен себе. Это похоже на то, когда вы знаете, что кто-то что-то скрывает от вас, потому что они избегают встречаться с вами глазами. Ну, точно так же, бывают моменты, когда я, кажется, отвожу свои глаза от себя самого.

Мой разум, возможно, даже оправданно то, что кажется вполне «разумным» объяснение того, почему мне нужно отойти от того, 100% правдивы. Обоснование он использует, может быть, "Если вы говорите правду вам обидно, что человек", "Вот так, как это всегда делалось", "Никто не будет знать», или «Я не хочу расстраивать их.

Тем не менее, во всех тех случаях, я отложить свою внутреннюю мудрость, я предал доверие у меня в себя, и последовал за сумму крысолова. Я позволила ему привести меня в заблуждение ...

Другие Угодные или Быть честным с самим собой?

Я помню свое поведение в начале моих отношений с мужчиной, который с тех пор стал моим бывшим мужем. В те дни я все еще был очень увлечен «удовольствием других». Позвольте мне привести вам пример: он предложил бы пойти куда-нибудь, то есть в кино. Теперь были времена, когда я действительно хотел остаться дома, но чтобы порадовать его, я пошел бы. Эти прогулки всегда получались плохими. В итоге мы поссорились, попали в какую-то неприятную ситуацию (пробка и т. Д.) Или мне фильм не понравился.

С другой стороны, в тех случаях, что я решил быть верным себе и уважает мое желание остаться дома, все всегда работало к лучшему. Будучи верным Себя всегда оказалась максимально действий.

Что делать, если каждый был верен Я?

Если бы все было истинным Себе, не было бы ни войны, ни ненависти, никаких проблем на Земле. Сейчас это может показаться довольно надуманным утверждение, но остановимся на минуту и ​​подумаем. Будут ли там войн и убийств, если люди, вовлеченные были верны своим Высшим Я - свой "выше" природы? Конечно, нет!

Даже в меньших масштабах - например, "воюющих" с людьми вокруг вас - после вашего Истина всегда путь роста, гармонии и внутреннего мира. В тех случаях, когда вы выполнили свою истину, даже когда казалось, что это повредит кому-то или разочаровать их, разве это не так, в конечном счете, оказываются на лучшее для вас, так и другие лица, участвующие?


Получите последние новости от InnerSelf


Есть моменты, когда мы думаем, что «должны» выбрать конкретный образ действий, чтобы избежать причинения кому-либо вреда. И все же, как мы узнаем, что нужно «большей схеме вещей» для ее достижения? Единственное, что мы можем сделать, - это быть верными нашему внутреннему руководству и верить, что оно всегда приведет нас к большему благу.

Иногда кому-то необходимо услышать правду, которой мы должны поделиться. Да, может показаться, что это причиняет им боль в то время, однако, если мы выбираем наши слова так, что мы не нападаем на них, а разделяем нашу точку зрения и чувства по поводу ситуации, тогда человек может вместо этого принять то, что мы должны сказать, как нашу правду в качестве суждения о них. Наша непредвзятая презентация того, как мы себя чувствуем, поможет им взглянуть на себя и на ситуацию, на какую бы правду они ни находили.

Ввод Другие Во-первых, вежливость (Ницца)

Я должен признать, что у меня все еще иногда есть борьба с этим. Этика всегда ставить других на первое место, быть вежливой (милой), не быть «эгоистичной» и любой ценой не причинять вреда другим была сильной в моем католическом воспитании. Каким-то образом я воспринял это как истину Евангелия. Тем не менее, оглядываясь назад на то самое Евангелие, я вижу, что сам Иисус не боялся выражать свое Я и следовать своей истине.

Как часто мы сказали «не быть эгоистом. Означает ли это, мы должны быть Self-меньше? Значит ли это повлечет за собой потери нашего Я, предает доверие, что ребенок имеет в нашей высшей мудрости?

Мы странные существа. Мы совершаем то, что считаем преступлением нашей Истине, и затем мы оборачиваемся и проявляем ситуации, в которых мы наказываем себя за свое предыдущее поведение. Быть верным себе делает жизнь намного проще и приятнее. Тогда нам больше не нужно создавать всевозможные ситуации, в которых мы наказываем себя за неправду.

Самый простой выход из этого жесткого танца - следовать своей истине и верить, что это приведет нас к большему благу.

Действуй! Сделайте мелодию, которую вы поете, "Я должен быть мне, я должен быть свободным ...» Будьте верны своим Высшим Я. Вы будете любить себя за это, и так будет тех, других, кого вы были правдивы поможет в продвижении по их пути в жизни.

Правда всегда должна освободить нас.

Связанные книги:

Радикальная честность: Как изменить свою жизнь, говоря правду
Брэд Блэнтон.

Радикальная честность: Как изменить свою жизнь, говоря правду Брэд БлэнтонРадикальная Честность не является доброй, более мягкой книгой самопомощи. В нем д-р Брэд Блантон показывает нам, как стресс приходит не из окружающей среды, а из самодельной тюрьмы ума. То, что удерживает нас в наших самозанятых тюрьмах, ложно. «Мы все лжем, как черт, - говорит доктор Блэнтон. «Он носит нас ... это главный источник всего человеческого стресса, он убивает нас». Не сообщая нашим друзьям, любителям, супругам или боссам о том, что мы делаем, чувствуем или думаем, держит нас в тюрьме. Выход - значит хорошо говорить правду. Доктор Блантон предоставляет инструменты, которые мы можем использовать, чтобы избежать тюрьмы ума. Эта книга - торт с файлом в нем.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Being True to Your Self: The Path of Happiness and Joy

Being True to Your Self by Marie T. Russell

Somehow I always know when I am not being true to myself. It's a bit like when you know someone is hiding something from you because they avoid meeting your eyes. Well, in the same way, there are times when I seem to shift my eyes away from my own Self or from others.

My mind may have even justified what seems a perfectly 'reasonable' explanation of why I need to step away from being 100% truthful. The rationale it uses may be, 'If you say the truth you'll hurt that person', 'That's the way it's always been done', 'Nobody will know', or 'I don't want to upset them'.

Yet in all those cases, I have set aside my own inner wisdom, I have betrayed the trust I have in myself, and followed the tune of the Pied Piper. I have allowed it to lead me astray...

Pleasing Others or Being True to Yourself?

I remember my behavior at the beginning of my relationship with the man who has since become my ex-husband. In those days, I was still very caught up in 'pleasing others'. Let me give you an example: He would suggest we go somewhere, i.e. the movies. Now there were times when I really wanted to stay home or do something else, yet, in order to please him I would go. Those outings always turned out badly. We would end up having an argument, get into some kind of unpleasant situation (traffic jam, etc.), or I hated the movie.

On the other hand, on those occasions that I decided to be true to myself and respect my desire to stay at home, things always worked out for the best. Being true to my Self has always proved to be the highest possible course of action.

What If Everyone Was True to Self?

Being True to Your Self by Marie T. RussellIf everyone was being true to Self, there would be no war, no hatred, no problems on Earth. Now that may sound like a pretty far-fetched statement, yet stop for a minute and think about it. Would there be wars and killings if the people involved were true to their Higher Self -- their own 'higher' nature? Of course not!

Even on a smaller scale -- such as 'warring' with the people around you -- following your Truth is always the path of growth, harmony, and inner peace. On those occasions where you have followed your truth, even when it seemed like it would hurt someone or disappoint them, did it not, in the long run, turn out for the best for both you and the other person involved?


 Get The Latest From InnerSelf


There are times when we thought we 'should' choose a particular course of action in order to avoid hurting someone. Yet, how do we know what the "greater scheme of things" needs for its accomplishment? The only thing we can do is be true to our inner guidance, and trust that it will always lead us to greater good.

Sometimes, it is necessary for someone to hear the truth we need to share. Yes, it may seem to hurt them at the time. Yet if we choose our words so that we are not attacking them but sharing our perspective and feelings about the situation, the person can then accept what we have to say as our truth instead of as a judgment on them. Our non-judgmental presentation of how we feel will make it easier for them to look at themselves, and the situation, for whatever truth is in it for them.

Putting Others First, Being Polite (Nice)

I must admit that I still sometimes have a struggle with this one. The ethic of always putting others first, being polite (nice), not being 'selfish', and of at all costs not hurting others has been a strong one in my Catholic upbringing. Somehow I took it as the gospel truth. Yet, looking back at that very gospel, I see that Jesus Christ himself was unafraid of expressing his Self and following his truth.

So often we have been told 'don't be selfish'. Does that mean we need to be Self-less? Does it entail losing our Self, betraying the trust that the child within has for our Higher wisdom?

We are strange creatures. We commit what we judge as crimes to our Truth, and then we turn around and manifest situations in which we punish ourselves for our previous behavior. Being true to ourselves makes life much easier and pleasant. You will no longer need to create all kinds of situations in which you punish yourself for having been untruthful.

The easiest way out of that rigid dance is to follow our truth and to trust that it will lead us onward to greater good. Go for it! Make the tune that you sing be 'I've got to be me, I've got to be free...' Be true to your Higher Self. You'll love yourself for it, and so will those others whom your being truthful will assist in moving forward on their path in life.

The truth shall always set us free.


RECOMMENDED BOOK:

Radical Honesty: How to Transform Your Life by Telling the Truth
by Brad Blanton.

Radical Honesty: How to Transform Your Life by Telling the Truth by Brad Blanton Radical Honesty is not a kinder, gentler self-help book.  In it Dr. Brad Blanton shows us how stress comes not from the environment, but from the self-built jail of the mind.  What keeps us in our self-built jails is lying.  "We all lie like hell," Dr. Blanton says. "It wears us out...it is the major source of all human stress.  It kills us." Not telling our friends, lovers, spouses, or bosses about what we do, feel, or think keeps us locked in that jail.  The way out is to get good at telling the truth.  Dr. Blanton provides the tools we can use to escape the jail of the mind.  This book is the cake with the file in it.

Info/Order book


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}