Жили ли мы с детства?

Мы жили дураком апреля с детства?

Каждый день - День дураков ... это происходит не только в апреле 1st. Многие из нас ежедневно живут величайшим апрельским дураком всех ... и это мы!

Мы жили своей жизнью как ложь, притворяясь тем, кем мы не являемся. Это мощное утверждение, но во многих случаях это правда. Мы живем так, как будто они принадлежали кому-то или чему-то другому.

Мы делаем то, во что нас вталкивали, чем манипулировали, ввязывались или просто поощряли. Мы одеваемся так, как того хочет кто-то другой. Мы можем работать на работе или в карьере, которые кто-то другой выбрал для нас. Мы можем даже жениться на ком-то или на работе, исходя из того, что они выполняют определенные «требования» к нашей безопасности.

Это не моя вина

Размышляя о нашем воспитании, мы можем чувствовать, что мы беспомощны. Вы можете сказать: «Это не моя вина. Я просто сделал то, что мои родители, учителя, друзья и т. Д. Сказали мне, было лучше для меня». Кто-то другой принял все решения за нас, и у нас не было вопроса, почему.

Вместо того, чтобы идти в долгие дебаты о прошлом, давайте вместо этого посмотрим на нашу жизнь прямо сейчас. Мы все еще делаем вещи, потому что другие ожидают этого от нас? Одеваем ли мы определенным образом, чтобы угодить мужьям, женам, друзьям, работодателям, клиентам и т. Д. Идем ли мы по определенному карьерному пути или работе, даже если мы не счастливы там, потому что мы думаем, что у нас нет выбора. Ну ... у нас есть выбор, и у нас всегда был такой ... мы просто не осознавали этого!

Познай себя

Возможно, сейчас самое время сесть за стол с самим собой, и действительно вникать в области вашего подсознательного желания. Что вы действительно хотите от жизни? Где вы хотите быть? С кем вы хотите быть с? Что вы хотите делать? Работаете ли вы на работу, вам нравится? Живете ли вы, где вы "если" у вас был выбор? Вы делиться с людьми вы любите? Вы выбираете сделать, чтобы вещи, которые выполняют ваши потребности и желания? Или ты делаешь то, что вы думаете, что или "следует" делать?

Всякий раз, когда наша мотивация является «должны», наши действия не вытекают из наших предпочтений. Мы действуем из-за обязательств перед родителями, обществом или нашими собственными ожиданиями. Сумасшедшая вещь в том, что мы можем думать, что у нас нет выбора, когда даже эта мысль является выбором.

Мы оказались в ловушке в клетке собственной конструкции? И, самое главное, являются ли решетки этой клетки иллюзией?


Получите последние новости от InnerSelf


Мы не попали в ловушку. Мы можем выйти!

Нет закона, религиозного или иного, утверждающего, что люди должны быть несчастными. Вопреки тому, чему веками учили некоторые религии, нет необходимости страдать, чтобы попасть на небеса. Сюрприз! Небеса доступны для нас прямо здесь и сейчас, если мы только выйдем из нашей самодельной тюрьмы и освободимся. Небеса находятся в нашем выборе и наших отношениях.

Мы можем создать рай на земле в нашем повседневном опыте, просто восстанавливая свое право делать свой собственный выбор для нашего благополучия и счастья. Это можно сделать медленно, понемногу, если шок от открытия полной свободы выбора слишком велик, чтобы с ним справиться.

Один шаг за раз

Начните с мелочей - следуйте своей интуиции, своему внутреннему голосу, с «незначительными» событиями, такими как то, что надеть в тот день, или какие продукты есть в этот день, или решить, что делать с вашим свободным временем. Не существует правила, которое гласит, что вы должны выходить на улицу и постоянно делать что-то, или есть то, что советует вам какой-то «эксперт», или носить то, что, как решили «другие», модно в этом году.

Слушай свой внутренний голос. Каково ваше истинное желание? Может быть, для вас, возиться по дому, нужно быть одиноким и креативным. Или, возможно, вам нужно отпраздновать жизнь с друзьями. Может быть, вам нужно носить красный в тот день, даже если он не соответствует вашему цвету лица. Например, я вырос, когда мой брат сказал мне, что я ужасно выгляжу в красном ... только для того, чтобы обнаружить, что я люблю носить красное, и это прекрасно работает для меня. Итак, все эти годы я слушал чужое мнение, лишая себя удовольствия носить цвет, который заряжает меня энергией.

Нам нужно прислушиваться к себе и перестать слушать других. То, что лучше для других, не обязательно лучше для тебя или для меня. У каждого из нас есть свой собственный путь. Настало время следовать ритму нашего собственного барабанщика, а не кого-то другого.

Не играй на себя. Любите себя достаточно, чтобы позволить себе быть свободным быть тем, кем вы на самом деле являетесь. Пусть ваш свет светит внутри вас и видит, куда он ведет вас.

Связанная книга

Выход из ловушки: десять-шаговую программу для духовного роста
Натан Rutstein.

Простой в следовать руководство для людей всех вероисповеданий, кто хочет жить более полноценной жизнью. Практическое руководство к пониманию смысла жизни и как жить.

Информация / Заказ книги. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Have We Been Living An April's Fool Since Childhood?

Have We Been Living An April's Fool Since Childhood?

Everyday is April Fools' Day...it doesn't only occur on April 1st. Many of us are living daily the greatest April's fool of all... and we are it!

We have been living our lives as a lie, pretending to be someone we're not. That is a powerful statement, yet, in many cases it is the truth. We are living our lives as if they belonged to someone or something else. We are doing what we were pushed into, manipulated into, cajoled into, or simply encouraged into. We dress the way someone else wants us do. We may be working in a job or career that someone else chose for us. We may even be married to someone based on their fulfilling certain "requirement" for our security.

It's Not My Fault

You may say, "It's not my fault. I simply did what my parents, teachers, friends, etc. told me was best for me." Reflecting on our upbringing, we may feel that we were helpless. Someone else made all the decisions for us, and ours was not to question why.

Rather than go into a long debate about the past, let us instead look at our lives right now. We still do things because others expect it of us. We dress in certain ways to please husbands, wives, friends, employers, customers, etc. We follow a particular career path or job, even if we are not happy there, because we think we don't have a choice. Well... April fools'! We do have a choice and we always have had one... we simply did not realize it!

Know Thyself

Perhaps now is the time to sit down with yourself, and really delve into the realms of your sub-conscious desires. What do you really want out of life? Where do you want to be? Whom do you want to be with? What do you want to be doing? Are you working at a job you enjoy? Are you living where you would 'if' you had the choice? Are you sharing your time with people you love? Are you choosing do to things that fulfill your needs and desires? Or are you doing what you think you have to or 'should' do?

Whenever our motivation is a 'should', our actions do not stem from our preference. We are acting out of obligation either towards parents, society, or our own expectations. The crazy thing is that we may not think we have a choice. Have we trapped ourselves in a cage of our own construction? And, most of all, are the bars of that cage an illusion?

We're Not Caught In A Trap. We Can Walk Out!

There is no law, religious or otherwise, that states that humans must be miserable. That is an April fools' trick. Contrary to what some religions have taught for centuries, it is not necessary to suffer in order to get into heaven. Surprise! Heaven is accessible to us right here and now if we only step out of our self-made prison and free ourselves.


 Get The Latest From InnerSelf


We can create heaven on earth in our day to day experience, simply by reclaiming our right to freedom and happiness. It can be done slowly, little by little, if the shock of rediscovering total freedom of choice is too much to handle.

One Step At A Time

Start with little things -- follow your intuition, your inner voice, with 'insignificant' events like what to wear that day, or what foods to eat that day, or deciding what to do with your spare time. There is no rule that declares you must go out and constantly be doing things, or eat what some "expert" tells you to eat, or wear what "others" have decided is "in fashion" this year.

Listen to your inner voice. What is your true desire? Maybe for you, puttering around the house fulfills a need to be alone and creative. Or maybe, going out to celebrate life with friends is what you need. Maybe you need to wear red that day, even if it doesn't match your complexion (so you've been told). For example, I grew up being told by my sister that I looked awful in red... only to discover, that I love wearing red and it works fine for me. So, all those years I listened to her opinion, depriving myself of the pleasure of wearing a color that energizes me.

We need to listen to our own self and stop listening to others. What is best for others is not necessarily best for you or for me. We each have our own path to follow. Follow the beat of your own drummer, not someone else's.

Don't play an April Fools' on yourself. Love yourself enough to let yourself be free to be who you really are. Let your light shine bright within yourself and see where it leads you.

Recommended book

A Way Out of the Trap: A Ten-Step Program for Spiritual Growth
by Nathan Rutstein.

An easy-to-follow guide for people of all faiths who want to live more fulfilling lives. A practical guide to understanding the purpose of life and how to live it.

Info/Order book

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


 
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}