Надежны ли тесты аутичной личности?

Надежны ли тесты аутичной личности? Shutterstock / jannoon028

За последние 20 лет аутизм вызывает все больший интерес. Это было предметом популярных телевизионных шоу, романов и многочисленных исследований, рассматривающих все: от сенсорного опыта до психического здоровья при аутизме. В результате растет потребность в эффективных и надежных способах измерения уровня аутизма.

Самый популярный способ сделать это, используя анкеты черт личности аутизма. Есть несколько доступных тестов, в которых участников просят оценить, насколько они согласны с утверждениями типа «мне легко понять, что кто-то думает или чувствует, просто глядя на его лицо» и «мне трудно разобраться намерения людей ».

Эти тесты обычно используются врачами и исследователями. Это отчасти потому, что они могут быть выполнены быстро, что позволяет проводить эффективную клиническую оценку и позволяет людям принимать участие в исследованиях аутизма без особых хлопот. Тесты также нашел в Интернете и используется людьми для понимания аутистических черт, но иногда они ошибочно принимают за диагностические инструменты.

В исследованиях показатели черт личности аутизма обычно используются для исследования аутистических черт в популяции и выяснения, связаны ли они с другими психологическими чертами. Например, в последнее время для определения того, как аутизм относится к эмпатии среди населения в целом.

Одним из распространенных вопросников, используемых врачами и исследователями, является «Коэффициент аутистического спектра из 10 пунктов (AQ-10)». AQ-10 состоит из десяти утверждений, подобных тем, которые упоминались выше, и участников просят указать, насколько они согласны или не согласны.

Национальный институт здравоохранения и здравоохранения Великобритании (Ницца), правительственный орган, который руководит НСЗ, рекомендует AQ-10 в качестве инструмента для выявления аутизма у взрослых. Он также широко используется в Интернете психологический и клинический исследование.

Но, несмотря на популярность теста AQ-10, было проведено мало исследований, чтобы выяснить, имеет ли тест хорошую «психологическую надежность». Это можно измерить, посмотрев, насколько хорошо вопросы в тесте связаны друг с другом, и проверив, измеряет ли он одно - аутизм - или просто сочетание нескольких разных вещей, таких как эмпатия и внимание к деталям.


Получите последние новости от InnerSelf


Чтобы ответить на эти вопросы, Новое исследование by наша исследовательская группа проанализировал ответы на AQ-10 от более чем 6,500 человек, которые прошли тестирование онлайн.

Требуется улучшение

Используя расширенный статистический анализ, мы обнаружили, что AQ-10 испытывает недостаток в надежности как мера черт личности аутизма. Большинство его вопросов не очень хорошо сочетались друг с другом, что не является идеальным, поскольку общие оценки используются в исследованиях. Дополнительный анализ показал, что тест, возможно, измерял несколько психологических процессов и поведений, а не только аутизм.

Надежны ли тесты аутичной личности? Свежий взгляд на диагностику. Shutterstock / Tashatuvango

Результаты исследования поднимают вопросы о том, целесообразно ли использовать AQ-10. Это может быть полезно в качестве инструмента скрининга для врачей, но исследователи должны изучить его надежность при использовании в будущем. Общественность также должна быть осторожна при проведении онлайн-тестов на аутизм, которые могут быть ненадежными, устаревшими и вводящими в заблуждение.

Наши результаты способствуют росту понимания того, что многие психологические методы используемые в исследованиях аутизма должны быть улучшены, Мы проанализировали только одну из многих анкет аутизма. Ясно, что нам нужно больше исследований, чтобы увидеть, есть ли другие тесты на аутизм схожие проблемы.

Это важно, потому что проблемы с личностными тестами аутизма могут замедлять исследования, вводить в заблуждение врачей и вводить общественность в заблуждение относительно аутизма. Крайне важно, чтобы мы продолжали проводить исследования для изучения и уточнения анкет личности аутистов, что будет важно для постоянного улучшения понимания и поддержки людей с аутистическими чертами и диагностированным аутизмом в обществе.Беседа

Об авторе

Рейчел Клаттербак, кандидат наук, Университет Бата; Эмили Тейлор, кандидат наук, Университет Батаи Пунит Шах, доцент (преподаватель) по психологии, Университет Бата

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Are Autistic Personality Tests Reliable?

Are Autistic Personality Tests Reliable? Shutterstock/jannoon028

Autism has been a subject of ever increasing interest over the last 20 years. It has been the subject of popular TV shows, novels and numerous studies looking at everything from sensory experiences to mental health in autism. As a result, there is a growing need for efficient and reliable ways to measure autism levels.

The most popular way of doing this is by using questionnaires of autism personality traits. There are several tests available, in which participants are asked to rate how much they agree with statements like “I find it easy to work out what someone is thinking or feeling just by looking at their face” and “I find it difficult to work out people’s intentions”.

These tests are routinely used by doctors and researchers. This is partly because they can be completed quickly, enabling efficient clinical assessment and allowing people to take part in autism research without too much hassle. The tests are also found online and used by people to understand autistic traits, but they are sometimes mistaken as diagnostic tools.

In research, autism personality trait measures are commonly used to investigate autistic traits in the population and whether or not they relate to other psychological traits. Recently, for example, autism personality trait tests were used to investigate how autism relates to empathy in the general population.

One common questionnaire – used by doctors and researchers – is the “10-item autism-spectrum quotient (AQ-10)”. The AQ-10 comprises ten statements like those mentioned above, with participants asked to state how much they agree or disagree.

The UK’s National Institute for Health and Care Excellence (Nice), a government body that gives guidance to the NHS, recommends the AQ-10 as a screening tool for autism in adults. It is also widely used in online psychological and clinical research.

But despite the popularity of the AQ-10 test, little research has been done to find out if the test has good “psychological reliability”. This can be measured by seeing how well the questions in the test are linked to each other and by testing whether it is measuring one thing – autism – or just a mix of several different things, such as empathy and attention to detail.


 Get The Latest From InnerSelf


To address these questions, a new study by our research group analysed responses to the AQ-10 from over 6,500 people who had completed the test online.

Improvement needed

Using advanced statistical analyses, we found that the AQ-10 lacks reliability as a measure of autism personality traits. Most of its questions did not hang well together, which is not ideal as the total scores are being used in research. Additional analyses suggested that the test was possibly measuring several psychological processes and behaviours – not just autism.

Are Autistic Personality Tests Reliable? A fresh look at diagnosis. Shutterstock/Tashatuvango

The results of the study raise questions about whether it is appropriate to use the AQ-10. It might be useful as a screening tool for doctors, but researchers should examine its reliability when using it in future. The public should also be careful when completing online autism personality tests, which may be unreliable, outdated and misleading.

Our findings contribute to a growing awareness that many psychological methods used in autism research need to be improved. We analysed just one of many autism questionnaires. It is clear that we need more studies to see if other autism tests have similar issues.

This is important because issues with autism personality tests may be slowing down research, confusing doctors and misleading the public about autism. It is crucial that we continue doing research to study and refine autism personality questionnaires, which will be important for the continued improvement in understanding and supporting people with autistic traits and diagnosed autism in society.The Conversation

About The Author

Rachel Clutterbuck, PhD Candidate, University of Bath; Emily Taylor, PhD Candidate, University of Bath, and Punit Shah, Assistant Professor (Lecturer) in Psychology, University of Bath

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)