Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите

Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Изображение на Йерун Рендерс

Вы должны иметь мужество, чтобы жить жизнью. Это включает в себя обучение, чтобы спросить, что вам нужно или хотите. Иногда вы хотите исправить несправедливость или исправить ошибку; В других случаях все, что вы пытаетесь сделать, это заказать фри.

Позвольте представить вам Teenage Me. Я с друзьями. Время обеда. Мы голодны, и нам разрешают покинуть школу. Теперь настала очередь Джули подойти к стойке и разместить наш заказ. Я прошу ее принести мне картошку фри.

Нас одиннадцать в красной виниловой будке, которая будет напряжена для четверых. Мне четырнадцать лет, и я ничего не ел, кроме сельдерея и яичных белков в течение трех дней. (Огромное преувеличение. Несмотря на то, что в свое время я следовал за многими глупыми причудливыми диетами, это крайний пример, призванный показать вам, что я голоден.)

Джули возвращается к столу, предположительно разместив наш заказ. Проходит пятнадцать минут, что может показаться не таким уж большим, но в жаркое время это близко к году.

Никто из нас не был обслужен. Я собираюсь потерять сознание от голода. Мое тело будет скользить по липкому полу и таять в линолеуме, и поколения пожирателей мальков будут наступать на меня, пока мое лицо не станет частью плитки.

Наш сервер прибывает с пиццей, подводными лодками и парой салатов. Он беспомощен.

Я глотаю слезы назад. (Они соленые, но им не хватает хруста.)


Получите последние новости от InnerSelf


«Жюль, - говорю я своему лучшему другу, подкладывая прядь ее светло-коричневых волос за ухо, - как ты думаешь, что случилось с нашей картошкой фри?»

«Ну, как, я подошел и заказал их?» Джули отвечает на вопросы.

«Угу?» - спрашиваю я.

«Но я не уверена, слышали ли они меня», - говорит Джули.

Я хочу кричать. Ты шутишь, я думаю. Вы хотите сказать мне, что все это время я ждала картошку фри, которую мы никогда не заказывали? Я считал минуты, слюна собиралась в моих вкусовых рецепторах, готовых сгрызть мою руку от голода! Я ждал картофель фри, который никогда не был даже в пути?

Я хочу сказать все это вслух, наверху моих голодных легких, но вместо этого я смотрю вниз на пустую тарелку перед собой и бормочу Джулию: «Я хотела картошку фри с этим».

Следующие уроки поражают меня, как молния:

* Говорить и спрашивать, что вам нужно, сложнее, чем вы думаете.

* Если вы не спросите, что вы хотите, вы не получите то, что вам нужно.

* Если вы отправите свою подругу спросить, что вы хотите, она, возможно, не сможет этого сделать, и в этом случае вы не получите то, что вам нужно.

* Я родился со способностью удостовериться, что мой голос услышан, и я должен использовать этот дар с умом Например, я должен был встать и заказать картошку фри.

* Многим из нас нужна помощь в развитии этого навыка, и в моих же интересах научить вас, как, если только, чтобы я мог послать вас забрать картофель фри в следующий раз, потому что Джули явно не прибила этого.

Четырнадцатилетний я все еще в закусочной. Голодание.

Я лучше уйду отсюда и бегу в пекарню перед уроком, потому что не похоже, что у меня картошка фри в ближайшее время.

Через несколько минут, когда у меня в руке целый бублик с пшеницей и морозная диетическая кола, и мой уровень сахара в крови возвращается к норме, я думаю обо всех фраях, которые остаются неупорядоченными, обо всех вопросах, которые остаются без ответа, и о всех голосах, которые не дают не говорите только потому, что люди не знают, что сказать или как это сказать.

Я считаю, что при правильном руководстве каждый может научиться эффективно жаловаться.

В то же время я обязуюсь научить четырнадцатилетних девочек заказывать картошку фри (и остальное население), как сделать так, чтобы они могли получить то, что им нужно. Как быть уверенным в том, что когда кто-то из нас просит что-то, мы так сильно складываем шансы в нашу пользу, что у нас больше шансов получить то, что мы хотим.

Другими словами, я обязуюсь убедиться, что люди знают, как эффективно жаловаться.

© 2019 Эми Фиш. Все права защищены.
Взято с разрешения из книги: Я хотел картофель с этим
Издательство: Библиотека Нового Света. www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Я хотел фри с этим: как спросить, что вы хотите, и получить то, что вам нужно
Эми Фиш

Я хотел картофель фри с этим: как попросить Эми Фиш, что вы хотите и получить то, что вам нужноЭми раскрывает прагматичные методы для исправления обид с вежливостью, честностью и справедливостью для всех участников - пытаетесь ли вы исправить ошибки мира или просто потребовать картофель фри, который вы заказали.

(Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Книги по этой теме

Об авторе

Эми ФишВ качестве омбудсмена в Университете Конкордии в Монреале, Эми Фиш разрешает жалобы студентов, преподавателей и сотрудников. Она написала для Huffington Post Canada, Читательский дайджест, А Глоб энд мейл и появился на CBC Marketplace и CTV News. Посетите ее сайт https://www.amyfishwrites.com/

Видео / Презентация: Основной докладчик Эми Фиш Монреаль Книжный запуск

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want

Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Image by Jeroen Renders

You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or want. Sometimes you are out to correct an injustice or right a wrong; other times all you’re trying to do is order a side of fries.

Let me introduce you to Teenage Me. I’m with my friends. It’s lunchtime. We are hungry, and we’re allowed to leave school. It’s Julie’s turn to go to the counter and place our order. I ask her to get me fries.

There are eleven of us in a red vinyl booth that would be tight for four. I am fourteen years old and have eaten noth­ing but celery and egg whites for three days. (Huge exaggeration. Although I did follow many stupid fad diets in my day, this is an extreme example meant to show you I was hungry.)

Julie returns to the table, presumably having placed our order. Fifteen minutes elapse, which might not sound like a lot, but in fry time this is close to a year.

None of us has been served. I am going to pass out from hunger. My body will slide to the gummy floor and melt into the linoleum, and generations of fry eaters will tread on me until my face becomes part of the tile.

Our server arrives with pizza, subs, and a couple of salads. He is fryless.

I swallow back tears. (They are salty but lacking in crunch.)


 Get The Latest From InnerSelf


“Jules,” I say to my best friend, tucking a strand of her light brown hair behind her ear, “what do you think happened to our fries?”

“Well, like, I went up and ordered them?” Julie speaks in questions.

“Uh-huh?” I ask.

“But, um, I’m not sure if they heard me,” Julie says.

I want to SCREAM. You’re kidding, I think. You mean to tell me that all this time, I’ve been waiting for french fries that we never even ordered? I’ve been counting the minutes, saliva gathering in my taste buds, ready to gnaw off my arm in hunger! I’ve been waiting for fries that were never even on their way?

I want to say all this out loud, at the top of my starving lungs, but instead, I look down at the empty plate in front of me and mumble to Julie, “I wanted fries with that.”

The following lessons strike me like lightning:

* Speaking up, and asking for what you need, is harder than you think.

* If you don’t ask for what you want, you will not get what you need.

* If you send your friend to ask for what you want, she may not be able to do it, in which case you won’t get what you need.

* I was born with the ability to make sure my voice is heard, and I need to use this gift wisely. For example, I should have been the one to get up and order the fries.

* Many of us need help building this skill, and it’s in my best interest to teach you how, if only so that I could send you to pick up my fries next time, because Julie clearly doesn’t have this one nailed.

Fourteen-year-old me is still in the diner. Starving.

I’d better get out of here and run to the bakery before class, because it doesn’t look like I’m having french fries anytime soon.

Minutes later, once I have a whole wheat bagel and a frosty Diet Coke in my hand, and my blood sugar returns to normal, I think about all the fries that go unordered, all the questions that go unanswered, and all the voices that don’t speak up just because people don’t know what to say or how to say it.

I be­lieve that with the right guidance, anyone can learn how to complain effectively.

Right then and there, I commit to teach fourteen-year-old girls ordering fries (and the rest of the general population) how to make sure they can get what they need. How to make sure that when any of us asks for something, we are stacking the odds so strongly in our favor that we have the best possible chance of getting what we want.

In other words, I commit to making sure that people know how to complain effectively.

©2019 by Amy Fish. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from the book: I Wanted Fries With That
Publisher: New World Library. www.newworldlibrary.com.

Article Source

I Wanted Fries with That: How to Ask for What You Want and Get What You Need
by Amy Fish

I Wanted Fries with That: How to Ask for What You Want and Get What You Need by Amy FishAmy reveals pragmatic methods to redress grievances with civility, honesty, and fairness for everyone involved — whether you’re trying to right the wrongs of the world or just claim the french fries you ordered.

(Also available as a Kindle edition and an Audiobook.)

click to order on amazon

 


Related Books

About the Author

Amy FishAs ombudsman at Concordia University in Montreal, Amy Fish resolves complaints from students, faculty, and staff. She has written for the Huffington Post Canada, Reader’s Digest, and the Globe and Mail and appeared on CBC Marketplace and CTV News. Visit her website at https://www.amyfishwrites.com/

Video/Presentation: Keynote Speaker Amy Fish Montreal Book Launch

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}