Депрессии? Создание здорового образа жизни может помочь

Депрессии? Создание здорового образа жизни может помочь
Изображение на silviarita

В классическом комиксе Ли'Л АбнерПерсонаж Джо Бтфсплк постоянно сопровождается темным дождевым облаком, куда бы он ни шел. Вы когда-нибудь чувствовали это? Остальной мир кажется солнечным и прекрасным, но этот персонаж не может избежать непрерывного проливного дождя.

Вот что такое депрессия и другие психические заболевания: всепоглощающие. Но в отличие от мультфильма, в этом нет ничего смешного.

Тем не менее, даже самые серьезные психические проблемы поддаются лечению. Терапия и лекарства являются одним из видов лечения, и что лучше всего зависит от каждого человека, его проблемы и советы врачей. Другой формой лечения является создание более здорового образа жизни. Изменения в образе жизни изменяют ваш образ жизни каждый день, чтобы держать депрессию в страхе и восстановить вашу жизнь.

Депрессия и беспокойство - это болезни

Депрессия и беспокойство - это болезни, и, как и большинство болезней, ваш образ жизни может повлиять на них. И ваше тело, и ваш мозг требуют надлежащего ухода и топлива, что обеспечивает здоровый образ жизни. Подумайте об этом: если бы у вас было заболевание сердца, вы бы ели гамбургеры и картошку фри и надеялись бы выздороветь? Нет. Чтобы стать лучше, вы должны есть лучше, больше заниматься спортом и так далее. С психическим заболеванием ничто не отличается.

Хорошие привычки образа жизни могут помочь вашему мозгу функционировать оптимально. Они не «вылечат» депрессию, но помогут вам справиться с ее симптомами и минимизируют воздействие и продолжительность депрессивных эпизодов. Как и у спортсмена, правильный образ жизни делает вас эмоционально сильнее и выносливее.

К сожалению, депрессия имеет две лучшие причины: апатия и недостаток энергии. Это затрудняет что-либо делать. Если это описывает вас, будьте терпеливы с собой. Празднуйте каждое достижение и не доставляйте себе трудностей, когда вы проскальзываете. Делайте небольшие шаги и помните, что каждый шаг имеет значение. Если вы будете делать несколько позитивных шагов каждый день, вы обнаружите, что делаете успехи и чувствуете себя лучше - медленно, но верно.

Стратегии образа жизни в этой главе - это инструменты, которые помогут вам справиться с любыми психологическими или эмоциональными проблемами и дать вам возможность жить более здоровой жизнью. Тем не менее, если у вас или у ваших знакомых есть депрессия или какие-либо другие проблемы с психическим здоровьем, эти инструменты являются лишь дополнением к профессиональному лечению - не замена.


Получите последние новости от InnerSelf


«Здоровый образ жизни» включает в себя все, что вы делаете, чтобы чувствовать себя лучше и жить лучше. Но вы не можете преодолеть депрессию самостоятельно. И если есть одно сообщение, которое я надеюсь, вы взяли из этой книги, это то, что можно попросить о помощи. Это начинается с разговора и получения помощи от самых близких вам людей: ваших родителей, учителей, друзей и так далее. Но это также часто включает получение помощи от врачей и терапевтов. Тем не менее, окончательный успех любого плана лечения зависит от человека, который должен принять план и внести необходимые изменения в образ жизни, чтобы поддержать его.

Советы по здоровому образу жизни

Двигайся каждый день

Когда вы в депрессии, просто вылезти из постели может показаться совершенно невозможным, не говоря уже о работе. Но физические упражнения являются мощным средством борьбы с депрессией и тревогой и одним из наиболее важных инструментов для облегчения симптомов. Физические упражнения повышают температуру вашего тела, что помогает создать ощущение тепла и выделяет эндорфины, полезные химические вещества в вашем мозгу, которые помогают улучшить настроение. Упражнения также помогают предотвратить рецидив, как только вы поправитесь.

Любой тип движения может иметь значение; найдите то, что вам нравится, так что вы будете придерживаться этого. Это может быть катание на скейте, прогулка с собакой или танцы под любимую песню. Даже десятиминутная прогулка может улучшить ваше настроение. Работайте до шестидесяти минут упражнений в день (всего, не все сразу). Попросите друга или члена семьи присоединиться к вам; занятия с другим человеком обеспечивают поддержку и поддержку.

Ешьте хорошо

Вот интересный факт: в желудочно-кишечном тракте вырабатывается 95 процентов серотонина в организме (нейротрансмиттер, отвечающий за регуляцию сна, аппетита и настроения). Это многое говорит о связи между вашим мозгом и кишечником. Люди с низким уровнем серотонина гораздо чаще страдают от депрессии, тревоги и бессонницы, а также плохо контролируют импульс и испытывают мысли о самоубийстве. Если ваш желудочно-кишечный тракт не функционирует должным образом, возможно, вы не производите серотонин, необходимый для сбалансированного, здорового мозга.

Вы, наверное, уже знаете, что то, что вы едите, может сильно повлиять на ваши чувства. Фактически, исследования показали, что люди, чьи диеты вращаются вокруг цельной, необработанной пищи - как средиземноморская диета, которая богата овощами и морепродуктами и содержит мало зерна и молочных продуктов - имеют меньший риск депрессии и других психических заболеваний по сравнению с теми, кто есть диету, содержащую обработанные продукты и сахара. Поэтому не подвергайте опасности свое психическое здоровье из-за диеты.

Ограничьте количество «мусора», которое вы помещаете в свое тело, например, упакованные закуски, сахар, энергетические и безалкогольные напитки и фаст-фуд. Вместо этого ешьте больше свежих фруктов, овощей, постного мяса и морепродуктов. Обратите внимание, чтобы увидеть, как различные продукты заставляют вас чувствовать. Если тебе лучше без этого, не ешь!

Общаться

Чувство себя изолированным от семьи и друзей, а также от других людей в целом, может иметь катастрофические последствия для вашего психологического здоровья. Вот почему изоляция используется как форма наказания в тюрьме и даже форма пытки для военнопленных. Суть депрессии в том, что ее симптомы цикличны: когда вы в депрессии, вы не хотите быть рядом с людьми, но изоляция себя только усугубляет депрессию. Когда это случается с вами, практикуйте веру; Верьте, что общение с другими людьми поможет вам чувствовать себя лучше. Это не просто анекдотично; это научно доказано.

Вот подвох. Социальные сети не могут заменить личные контакты, которые лучше всего уменьшают чувство депрессии. Поддерживающий текст или сообщение от друга, безусловно, могут поднять вам настроение, но лучше встретиться с кем-то лично. Поэтому примите (или предложите) приглашение, посетите школьные танцы и не спешите разговаривать со своими братьями и сестрами или родителями. И если вы не можете встретить кого-то, позвоните и поговорите с ним. Это, конечно, не повредит, и факты свидетельствуют о том, что на самом деле это поможет вам чувствовать себя лучше.

Получить солнечный свет

Я знаю, я знаю, слишком много времени на солнце увеличивает риск развития рака кожи. С другой стороны, слишком мало солнца вредит нашему психическому благополучию. Тело - это невероятная система, которая регулирует себя с помощью гормонов и нейротрансмиттеров. Выше я упоминаю, как адекватные уровни серотонина имеют решающее значение для нашего настроения (и многое другое).

Оказывается, наши тела запрограммированы на производство серотонина на солнце, а в темноте они производят мелатонин - гормон, который помогает нам чувствовать себя сонным. Поэтому, когда вы чувствуете себя вялым, уставшим или немотивированным, выход на солнце может помочь. Фактически, люди с сезонным аффективным расстройством - депрессией, вызванной недостатком солнечного света в зимние месяцы, - часто получают световую терапию, чтобы помочь им вырабатывать серотонин, который необходим их организму для улучшения самочувствия. В некотором смысле, мы как растения - без солнечного света мы становимся вялыми и отмираем.

Заставьте выходить за пределы своей рутины. Наденьте солнцезащитный крем и прогуляйтесь по кварталу, почитайте книгу на крыльце или пообедайте на скамейке в парке. Природа исцеляет, поэтому наслаждайтесь ею, когда можете.

Фокус на других

Вот интересный парадокс: когда мы полностью сосредоточены на наших собственных потребностях, это часто заставляет нас чувствовать хуже, но сосредоточение внимания на чьих-то нуждах помогает нам чувствовать себя лучше. Помогая другому человеку, вы можете значительно повысить настроение. Подобно физическим упражнениям и солнечному свету, они не обязательно должны быть экстремальными - возможно, чтобы подвезти друга до школы из школы или привезти консервы.

Исследования показали, что люди, у которых есть сострадательные цели (цели положительно влиять на жизнь других людей), проявляют меньше симптомов депрессии, меньше конфликтуют в отношениях и чувствуют себя лучше. Доброволец, подарите ухо другу, сходите на концерт или игру своего друга или сгребите тротуар пожилого соседа.

Вентиляция, когда это необходимо

Удерживать сдерживаемые чувства и эмоции не полезно, поэтому, когда вы чувствуете, что собираетесь лопнуть, делайте это безопасным способом. Иногда это может означать кричать в подушку, но чаще всего лучший способ выразить свое мнение - записать свои мысли и чувства в дневнике или поговорить с сочувствующим, заботливым другом, членом семьи или терапевтом. Если хотите, попросите человека просто послушать, не комментируя и не дав совет, а затем опишите, что вы чувствуете (начните с «Я чувствую»). Обозначение эмоций может помочь вам выявить негативные чувства и депрессию, которая является важным шагом в лечении.

Как только вы выйдете, если вы чувствуете себя в безопасности, дайте другому человеку возможность поговорить. Вы никогда не знаете - у них может быть ценное понимание, которое может успокоить вас или изменить вашу точку зрения.

Выспаться

Из этого правила нет исключений: все выглядит хуже, когда вы лишены сна. Это правило, безусловно, может быть применено к депрессии и тревоге. Сон является еще одним из тех циклических симптомов депрессии: у вас депрессия и вы не можете спать, но недостаток сна только усугубляет депрессию, и это продолжается.

Избегайте наркотиков и алкоголя

Депрессия - это химический дисбаланс в мозге. Алкоголь и наркотики изменяют химию в мозге. Вместе они образуют один-два удара, которые лишают вас вашего самого ценного актива - вашего истинного я. Если вы чувствуете желание заниматься самолечением, поговорите с врачом или терапевтом и разработайте здоровые механизмы преодоления, которые помогут вам чувствовать себя лучше.

Делай что-нибудь веселое

Депрессию также можно назвать «дефицитом веселья». Очень тяжело чувствовать себя подавленным и подавленным, когда вы развлекаетесь. Фактически, бесчисленные исследования показали, что занятие тем, что вы любите, может значительно уменьшить симптомы депрессии. Это потому, что «веселье» запускает производство дофамина, который контролирует центр удовольствия в мозге. Неважно, что вы считаете забавным - это может быть прыжки с тарзанки, рыбалка или игры с друзьями - просто сделайте это.

Многие психические заболевания (особенно депрессия) подрывают мотивацию делать что-либо. Поэтому, даже если вам приходится принуждать себя, каждый день делайте то, что любите. Скорее всего, когда вы дело эта деятельность, вы на самом деле будете иметь. , ,весело, и, как я уже сказал, очень тяжело чувствовать себя подавленным, когда тебе весело.

Расслабиться, чтобы перезарядить

Релаксация - это состояние, в котором ваше тело может восстановить силы и омолодиться, снять стресс и повысить чувство радости и благополучия. Релаксация отличается от летаргии, вялости и проспать, которые являются общими симптомами депрессии.

Отдых не в том, чтобы ничего не делать. Речь идет об активном успокоении эмоций и очищении ума, чтобы уменьшить беспокойство, улучшить мышление и увеличить энергию. Медитация - это один из самых распространенных и эффективных способов расслабиться, но йога - это еще одно идеальное занятие, так как все это медитативные, мягкие физические упражнения.

Если вы можете присоединиться к занятиям йогой или медитацией; Это и отличный способ учиться, и отличный способ включить регулярное расслабление в свою жизнь. Тем не менее, это не для всех, и вы можете практиковать любые методы релаксации, которые работают для вас.

Попробуйте две минуты глубокого дыхания утром, прогулки по лесу или наблюдение за закатом на скамейке в парке. Будьте изобретательны и любопытны и исследуйте лучшие способы расслабиться и зарядиться энергией и телом.

Бросьте вызов негативным мыслям

В частности, депрессия негативно влияет на все, особенно на то, как ты видишь себя и как ты видишь будущее. Это ложь депрессии: ощущение, что плохие вещи будут продолжаться до конца вашей жизни, и вы ничего не можете с этим поделать.

Когда возникают негативные мысли, попробуйте бросить им вызов. Встаньте на голос депрессии и спросите: «Это правда?». Отойдите назад и рассмотрите эту мысль как объективного наблюдателя: «Есть ли другой взгляд на ситуацию или другое объяснение? Выглядела бы ситуация так же, если бы у меня не было депрессии или тревоги?

Прежде всего, спросите себя: «Если бы у хорошего друга была такая мысль, что бы я им сказал и как бы я им помог?» Послушайте этот другой, более сострадательный голос. Вы можете удивить себя, развивая более сбалансированную перспективу.

Развивайте здоровые рутины

Каждый развивает рутины и привычки. Это то, что мы делаем почти автоматически каждый день, таким же образом, в одно и то же время - в основном потому, что мы делали то же самое вчера, и позавчера, и так далее.

Так что создавайте здоровые привычки на основе советов по образу жизни в этой главе. Пока не беспокойтесь об изменении вредных привычек; просто сосредоточиться на создании новых, здоровых процедур.

Будущее ярко

Если вы в настоящее время сталкиваетесь или сталкиваетесь с проблемами психического здоровья, вам может быть трудно понять, каким образом ваши таланты и способности могут обогатить вашу жизнь и жизнь окружающих вас людей. Вот почему так важно уметь распознавать и идентифицировать эти проблемы у себя, у друга или члена семьи.

То, что выглядит идеально на бумаге, редко бывает. У всех - у вас, у меня, у всех - есть проблемы, разочарования, болезни и травмы, с которыми они сталкиваются каждый день. Когда вы узнаете и обращаетесь к тому, что скрывается под поверхностью, он теряет власть над вами, позволяя вам стать тем, кем вы всегда должны были быть: просто невероятно.

Выдержки из книги Под поверхностью.
© 2019 от Кристи Хугстад. Все права защищены.

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. http://www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Под поверхностью: руководство для подростков, когда вы или ваш друг в кризисе
Кристи Хугстад

Кристи Хьюгстад: Подводный мир: руководство подростка по общению, когда вы или ваш друг в кризисеДепрессия и психическое заболевание не различают. Даже в самой идеальной жизни путаница и суматоха часто скрываются под поверхностью. Для подростка в мире, где беспокойство, депрессия и другие психические заболевания являются обычным явлением, жизнь иногда может казаться невозможной. Независимо от того, страдаете ли вы или кто-то, кого вы любите, от каких-либо из этих проблем, важно уметь распознавать предупреждающие признаки психического заболевания и знать, куда обратиться за помощью. Это всеобъемлющее руководство содержит информацию, поощрение и тактические рекомендации, которые необходимы вам, чтобы помочь себе или другим людям, испытывающим трудности. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Еще одна книга этого автора:
Что бы я хотел знать: найти свой путь через туннель скорби

Книги по этой теме

Об авторе

Кристи ХугстадКристи Хугстад является сертифицированным специалистом по восстановлению горя, спикером, дипломированным медицинским педагогом и помощником в лечении горя и потери здоровья для выздоравливающих наркоманов. Она часто говорит в средних школах и является хозяином Девушка скорби Подкаст и ток-шоу. Посетите ее сайт по адресу thegriefgirl.com/

Видео: автор Кристи Хьюгстад ​​о предотвращении самоубийства подростков

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Depressed? Creating A Healthy Lifestyle Can Help

Depressed? Creating A Healthy Lifestyle Can Help
Image by silviarita

In the classic comic strip Li’l Abner, the character Joe Btfsplk constantly has a dark rain cloud following him wherever he goes. Do you ever feel like that? The rest of the world seems sunny and fine, but that character can’t escape the nonstop pouring rain.

That’s what depression and other mental illnesses are like: all-consuming. But unlike the cartoon, there’s nothing funny about it.

However, even the most severe men­tal issues are treatable. Therapy and medication are one type of treatment, and what’s best depends on each person, their issues, and the advice of doctors. Another form of treatment is to create a healthier lifestyle. Lifestyle changes adjust the way you live every day in order to keep depression at bay and reclaim your life.

Depression and Anxiety Are Diseases

Depression and anxiety are diseases, and like most dis­eases, your lifestyle can affect them. Both your body and your brain require proper care and fuel, which is what a healthy lifestyle provides. Think about it: If you had heart disease, would you eat hamburgers and fries and expect to get better? No. To get better, you’d eat better, exercise more, and so on. It’s no different with mental illness.


 Get The Latest From InnerSelf


Good lifestyle habits can help your brain function optimally. They won’t “cure” depression, but they help you cope with its symptoms and minimize the impact and duration of depressed episodes. Like an athlete, the right lifestyle makes you emo­tionally stronger and more resilient.

Unfortunately, depression has two best buds: apathy and lack of energy. These make it hard to do anything. If this de­scribes you, be patient with yourself. Celebrate each accom­plishment, and don’t give yourself a hard time when you slip up. Take small steps, and remember that each step counts. If you take a few positive steps each day, you will find yourself making progress and feeling better — slowly but surely.

The lifestyle strategies in this chapter are tools to help you cope with any psychological or emotional issues and to em­power you to live a healthier life. That said, if you or some­one you know has depression or any other mental health issue, these tools are only a supplement to professional treat­ment — not a replacement.

A “healthy lifestyle” includes all the things you do to help yourself feel and live better. But you can’t overcome depression all by yourself. And if there’s one message I hope you take from this book, it’s that it’s okay to ask for help. That begins with talking to and get­ting help from those closest to you: your parents, teachers, friends, and so on. But this also often includes getting help from doctors and therapists. That said, the ultimate success of any treatment plan depends on the individual, who must embrace the plan and make the necessary lifestyle changes to support it.

Tips For A Healthy Lifestyle

Move Every Day

When you’re depressed, just climbing out of bed can seem utterly impossible, let alone working out. But exercise is a powerful fighter of depression and anxiety and one of the most important tools for relieving symptoms. Exercise in­creases your body temperature, which helps produce a feeling of warmth and releases endorphins, the feel-good chemicals in your brain that help improve mood. Exercise also helps prevent relapse once you’re well.

Any type of movement can make a difference; find something you enjoy so you’ll stick with it. It can be skateboarding, walking the dog, or dancing to a favorite song. Even a ten-minute walk can improve your mood. Work your way up to sixty minutes of exercise per day (in total, not all at once). Ask a friend or family member to join you; exercising with another person provides support and encouragement.

Eat Well

Here’s an interesting fact: 95 percent of the body’s serotonin (the neurotransmitter responsible for regulating sleep, ap­petite, and mood) is produced in the gastrointestinal tract. This says a lot about the link between your brain and your gut. People with low serotonin levels are much more likely to suffer from depression, anxiety, and insomnia, as well as exhibit poor impulse control and experience thoughts of suicide. If your gastrointestinal tract isn’t functioning as it should, it’s possible you’re not producing the serotonin you need for a balanced, healthy brain.

You probably already know that what you eat can have a great effect on how you feel. In fact, studies have shown that people whose diets revolve around whole, unprocessed food — like a Mediterranean diet, which is rich in vegetables and seafood and low in grains and dairy — have a reduced risk of depression and other mental illnesses compared to those who eat a diet containing processed foods and sug­ars. So don’t jeopardize your mental health because of your diet.

Limit the amount of “junk” you put in your body, such as packaged snacks, sugar, energy and soft drinks, and fast food. Instead, eat more fresh fruits, vegetables, lean meats, and seafood. Pay attention to see how different foods make you feel. If you feel better without it, don’t eat it!

Socialize

Feeling isolated from family and friends, and from other humans in general, can have a catastrophic effect on your psychological health. This is why isolation is used as a form of punishment in prison and even a form of torture for prisoners of war. The thing about depression is that its symptoms are cyclical: When you’re depressed, you don’t want to be around people, but isolating yourself just exacerbates depression. When this happens to you, practice having faith; trust that connecting with others will help you feel better. This isn’t just anecdotal; it’s scientifically proven.

Here’s the catch. Social media is no substitute for face-to-face interactions, which are best for reducing feelings of depression. A supportive text or a message from a friend can certainly lift your spirits, but meeting someone in person is best. So accept (or offer) an invitation, attend the school dance, and stay up to talk to your siblings or parents. And if you can’t meet someone, call and talk to them. It certainly won’t hurt, and the evidence suggests it’ll actually help you feel better.

Get Sunlight

I know, I know, spending too much time in the sun increases the risk for skin cancer. Then again, too little sun hurts our mental well-being. The body is an incredible system that regulates itself using hormones and neurotransmitters. Above, I mention how adequate serotonin levels are critical for our mood (and much more).

As it turns out, our bod­ies are programmed to produce serotonin in the sunlight, and they produce melatonin — the hormone that helps us feel sleepy — in the darkness. So whenever you feel listless, tired, or unmotivated, getting out in the sun can help. In fact, people with seasonal affective disorder — depression caused by lack of sunlight during the winter months — are often treated with light therapy to help them produce the serotonin their body needs to feel better. In a way, we’re like plants — without sunlight, we become listless and wither away.

Make getting outside part of your routine. Put on sunscreen and take a walk around the block, read a book on your porch, or eat your lunch on a park bench. Nature is healing, so enjoy it whenever you can.

Focus on Others

Here’s an interesting paradox: When we focus entirely on our own needs, this often makes us feel worse, but focusing on someone else’s needs makes us feel better. Helping another person can give you a major mood boost. Like exercise and sunlight, it doesn’t have to be extreme — perhaps giving a friend a ride home from school or contributing to a canned food drive.

Studies have shown that people who have compassionate goals (goals to positively influence an-other’s life) show fewer symptoms of depression, have less conflict in relationships, and feel better about themselves. Volunteer, lend an ear to a friend, go to a friend’s concert or game, or shovel an elderly neighbor’s sidewalk.

Vent When Necessary

Holding in pent-up feelings and emotions isn’t healthy, so when you feel like you’re going to burst, do so in a safe way. Sometimes that might mean screaming into a pillow, but more often, the best ways to vent are to write your thoughts and feelings down in a journal or talk to a sympathetic, car­ing friend, family member, or therapist. If you want, ask the person to just listen, without commenting or giving advice, and then describe what you’re feeling (start with “I feel”). Naming emotions can help you identify negative feelings and depression, which is an important step in treatment.

Once you’ve vented, if you feel safe, give the other person a chance to talk. You never know — they may have some valuable insight that can comfort you or change your perspective.

Get Enough Sleep

There really aren’t exceptions to this rule: Everything seems worse when you’re sleep deprived. That rule can certainly be applied to depression and anxiety. Sleep is another one of those cyclical symptoms of depression: You’re depressed and you can’t sleep, but lack of sleep only makes depression worse, and on it goes.

Avoid Drugs and Alcohol

Depression is a chemical imbalance in the brain. Alcohol and drugs alter the chemistry in the brain. Together, they form a one-two punch that robs you of your most valuable asset — your true self. If you feel the urge to self-medicate, talk to a doctor or a therapist and develop healthy coping mechanisms that help you feel better.

Do Something Fun

Depression could also be called “fun deficiency.” It’s really, really hard to feel down and depressed when you’re hav­ing fun. In fact, countless studies have shown that doing something you love can dramatically reduce symptoms of depression. That’s because “fun” triggers the production of dopamine, which controls the pleasure center in the brain. It doesn’t matter what you consider fun — it might be bungee jumping, fishing, or playing games with friends — just do it.

Many mental illnesses (especially depression) undermine the motivation to do anything. So even if you have to force yourself, do something every day that you love. Chances are, once you’re doing that activity, you’ll actually have. . .fun, and as I say, it’s really hard to feel depressed when you’re having fun.

Relax to Recharge

Relaxation is a state in which your body can recharge and rejuvenate, relieving stress and boosting feelings of joy and well-being. Relaxation is different than lethargy, listlessness, and oversleeping, which are common symptoms of depression.

Relaxation isn’t about doing nothing. It’s about ac­tively calming the emotions and clearing the mind to lessen anxiety, improve thinking, and increase energy. Meditation is one of the most common and effective ways to practice re­laxation, but yoga is another ideal activity, since it’s all about meditative, gentle physical exercise.

If you can, join a yoga or meditation class; these are both great ways to learn and great ways to incorporate regular relaxation into your life. However, these aren’t for everyone, and you can practice whatever relaxation techniques that work for you.

Try two minutes of deep breathing in the morning, a walk in the woods, or watching the sunset on a park bench. Be creative and curious and explore the best ways to relax and recharge your body and mind.

Challenge Negative Thoughts

Depression in particular puts a negative spin on everything, especially the way you see yourself and how you see the future. That’s the lie of depression: the feeling that bad things will continue to happen for the rest of your life and there’s nothing you can do about it.

When negative thoughts arise, try challenging them. Stand up to the voice of depression and ask, “Is this thought true?” Step back and consider the thought like an objective observer: “Is there another way of looking at the situation or another explanation? Would the situation look the same if I didn’t have depression or anxiety?”

Most of all, ask yourself: “If a good friend had this thought, what would I tell them and how would I help them?” Listen to this other, more compassionate voice. You may surprise yourself as you develop a more balanced perspective.

Develop Healthy Routines

Everyone develops routines and habits. These are the things we do almost automatically every day, in the same way, at the same times — mostly because we did the same things yesterday, and the day before, and so on.

So create healthy habits based on the lifestyle tips in this chapter. For now, don’t worry about changing bad habits; just focus on creating new, healthier routines.

The Future Is Bright

If you currently have or are dealing with a men­tal health issue, it may be difficult to recognize all the ways your talents and abilities can enrich your life and the lives of those around you. That’s why it’s so important to be able to recognize and identify these issues in yourself or in a friend or family member.

What looks perfect on paper rarely is. Everyone — you, me, everyone — has challenges, disappoint­ments, illnesses, and traumas they deal with every day. When you recognize and address whatever is lurking beneath the surface, it loses power over you, allowing you to become the person you were always meant to be: simply incredible.

Excerpted from the book Beneath the Surface.
©2019 by Kristi Hugstad. All Rights Reserved.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. http://www.newworldlibrary.com

Article Source

Beneath the Surface: A Teen's Guide to Reaching Out When You or Your Friend Is in Crisis
by Kristi Hugstad

Beneath the Surface: A Teen's Guide to Reaching Out When You or Your Friend Is in Crisis by Kristi HugstadDepression and mental illness don’t discriminate. Even in the most picture-perfect life, confusion and turmoil are often lurking beneath the surface. For a teenager in a world where anxiety, depression, and other mental illnesses are commonplace, life can sometimes feel impossible. Whether or not you or someone you love is suffering from any of these issues, it’s important to be able to recognize the warning signs of mental illness and know where to turn for help. This comprehensive guide provides the information, encouragement, and tactical guidance you need to help yourself or others experiencing. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

click to order on amazon

 


Another book by this Author:
What I Wish I’d Known: Finding Your Way Through the Tunnel of Grief

Related Books

About the Author

Kristi HugstadKristi Hugstad is a certified grief recovery specialist, speaker, credentialed health educator, and grief and loss facilitator for recovering addicts. She frequently speaks at high schools and is the host of The Grief Girl podcast and talk radio show. Visit her website at thegriefgirl.com/

Video: Author Kristi Hugstad on Preventing Teen Suicide

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}