Есть ли волшебная формула? Медитация, внимательность и эфирные масла

Есть ли волшебная формула? Медитация, внимательность и эфирные масла
Изображение на Free-фото

Меня познакомили с эфирными маслами много лет назад, когда я работал на Роберта Тиссерана в Лондоне, в те ранние дни, когда он впервые начал развивать свой бизнес, компанию Aromatic Oil, а позднее - Tisserand Aromatherapy. Тогда я был подростком, наивным и идеалистическим, полагая, что у меня так много лет впереди, моя жизнь растекается передо мной с бесконечной возможностью. Поэтому, когда подруга поманила меня, чтобы я присоединился к ней на Корсике, чтобы поработать какое-то время, я пошел без колебаний, предполагая, что могу просто взять в руки темы, когда буду готов вернуться. Однако через год я вышла замуж и ожидала своего первого ребенка, мой путь определился и запечатлелся на далеком горизонте.

Однажды четверо прекрасных детей и несколько лет спустя я по счастливой случайности оказался в книжном магазине, ожидая друга. Просматривая полки передо мной, я с удивлением заметил книгу, написанную Робертом: Искусство ароматерапии, Заинтригованный, я пролистал страницы. Воспоминания мгновенно затопили меня; воздух, которым я дышал, казалось, внезапно наполнился ароматом розы, иланг-иланга и ромашки.

Я вспомнил, как будто только накануне, взвешивая высушенную ромашку и розовые цветы и упаковывая маленькие коричневые бутылки эфирных масел с Робертом и Джонатоном («Джек» и «Ганс», как они тогда были известны). Я вспомнил приятную атмосферу, которую создавали ароматы - сладкие, пряные, землистые, листовые, фруктовые, древесные, цветочные, глубоко насыщенные или игриво светлые - пронизывающие каждый уголок пространства, рассеивающие сырой фоновый запах в небольшом старом здании, которое мы тогда занимали ,

Подбирая темы

С того случайного момента в книжном магазине, когда я снова почувствовал комфорт, знакомство, волнение, которое я почувствовал, мое вдохновение возродилось. Мои дети росли, и пришло время взять нити, которые я начал плести, и завершить путешествие, которое я начал в те ранние годы в Лондоне.

Я получил совместную степень с отличием в области консультирования и комплементарной медицины в Университете Солфорда и получил сертификаты магистра по комплексному осознанию и контролю за консультированием и терапевтическими отношениями, а затем работал на нескольких должностях в Колледже здравоохранения и социального обеспечения Университета Солфорда. В том числе работает ароматерапевтическая клиника для персонала и студентов. Я также предлагал терапию эфирными маслами в частной практике более 25 лет.

Мне посчастливилось работать с целым рядом клиентов (родителями, бабушками и дедушками, воспитателями, учителями, исследователями, менеджерами, медсестрами, иглотерапевтами, консультантами и различными медицинскими работниками, среди прочих), которые искали методы лечения для многих разные причины. К ним относятся баланс физического и психоэмоционального благополучия при работе в ответственных ролях; управление стрессом или связанным со стрессом состоянием, таким как бессонница, легкая депрессия или беспокойство; и поддержка во время сложных жизненных событий, таких как тяжелая утрата, потеря работы или разрыв отношений, и, наоборот, захватывающие события, такие как переезд, смена работы или вступление в брак. Иногда это происходит по простой, но, возможно, самой важной причине: расслабиться и улучшить чувство благополучия.

Внимание и осведомленность

Действительно, вдохновением для написания этой книги послужило наблюдение реакции моих клиентов на аромат эфирных масел. Я наблюдал, как опыт поглощения и восприятия аромата привлекает их внимание и осознание в данный момент. Я также заметил, как эти моменты обогащались, когда запах проникал в их психическое существо и, по-видимому, вызывал психоэмоциональный отклик и эффект. Эти ответы первоначально наблюдались посредством смягчения выражения лица и более спокойного дыхания, после чего клиенты сообщали о своем опыте увеличения энергии, более четкого мышления и чувства расслабленности и обоснованности. Их опыт также был подтвержден измеримыми физиологическими реакциями в нервной системе.

Так же, как моя связь с эфирными маслами началась много лет назад, так и мои отношения с медитацией. Когда я научился медитировать, медитация рассматривалась как практика типа хиппи, инкапсулированная и воплощенная в медиа-изображениях Битлз, сидящих с Махариши Махеш Йоги, разработчиком Трансцендентальной Медитации.

Медитация не изменила мою судьбу или уроки в моей жизни, но она является бесценным инструментом, который постоянно укрепляет мое чувство реальности, укрепляет мою психику, когда я чувствую себя неуверенно, успокаивая свой гоночный ум и не загромождая мою перспективу. Я не медитирую каждый день, но всякий раз, когда я это делаю, опыт безусловный, неизменный, всегда «просто там», если я хочу это заметить, чтобы сосредоточить свое сознание.

Внимательность - это медитативная конструкция, аналогично применяемая в качестве инструмента для той же цели. Это древняя практика, основанная на буддийской философии, которая, тем не менее, в настоящее время занимает передовую позицию признания моды в качестве нерелигиозного, экономически эффективного, разрушающего, антиспокойного, антидепрессивного средства. Он все чаще воспринимается медицинским обслуживанием как жизнеспособное средство самопомощи, которое можно безопасно применять самостоятельно или наряду с традиционными методами лечения.

Есть ли волшебная формула?

В моем возрасте я осознаю, что нет волшебной формулы, и что жизнь - это путешествие. Каждый из нас идет своим путем, который иногда бывает легким, а иногда - трудным. Тем не менее, есть положительные и отрицательные способы справиться со стрессами и радостями повседневной жизни. Во всем мире и на протяжении веков медитация и внимательность практиковались и ценились как одни из самых позитивных и эффективных методов.

Спутники медитативного процесса и лекарств сами по себе, эфирные масла играют неоценимую взаимодополняющую роль, особенно когда мы используем их психоэмоциональные свойства, такие как их способность поднимать настроение, укрепляться и заземляться. Эти качества, среди многих других значимых, просты, но важны в повседневной жизни.

Благодаря моей клинической практике, наблюдая за реакциями моих клиентов на эфирные масла и своим собственным опытом, я замечаю, насколько эти отношения обогащают, насколько они практичны и приятны, исцеляют и поднимают настроение, и как это, в свою очередь, может также привести к здоровому ощущению благополучия. -Быть.

Эфирные масла, по-видимому, являются многодинамичным даром, подаренным природой. Похоже, что они сопровождают наше путешествие по жизни, через взлеты и падения, радости и проблемы, подобно поддерживающему другу.

© 2018 от Хизер Доун Годфри. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Пресса Исцеления Искусством,
Внутреннее разделение традиции Intl. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Эфирные масла для осознанности и медитации: расслабьтесь, обновляйте и омолаживайте
Хизер Доун Годфри

Эфирные масла для осознанности и медитации: расслабьтесь, обновляйте и омолаживайте Хизер Доун ГодфриОбъясняя методы включения эфирных масел в вашу практику, Хизер Доун Годфри знакомит читателей с эфирными маслами «Gem» - группой масел, специально отобранных для достижения и поддержания состояния осознанности, а также широкого спектра терапевтических свойств - и она предоставляет простую для понимания таблицу, которая поможет вам выбрать масло, которое подходит именно вам. Предлагая практическое практическое руководство по интеграции эфирных масел в осознанную и медитативную практику, автор показывает, как каждый из нас способен самостоятельно генерировать спокойное, спокойное и беззаботное состояние души. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Хизер Доун Годфри, PGCE, BScХизер Доун Годфри, PGCE, бакалавр наук, является ароматерапевтом, членом Международной федерации ароматерапевтов и учителем ароматерапии. Она опубликовала ряд статей и исследовательских работ, в которых исследуются преимущества эфирных масел, например, как их можно применять при лечении СДВГ. Хизер была введена в философские принципы и практику дополнительной медицины и медитации в начале 70. Она работала на Роберта Тиссерана, когда он впервые начал развивать свой бизнес по производству эфирных масел в Лондоне, а затем получил степень бакалавра наук (Joint Hon) в области комплементарной медицины и консультирования, степень магистра в области осознанности и надзора за советниками, а также сертификат последипломного образования в области образования (PGCE). среди других квалификаций. Посетите ее сайт по адресу http://www.aromantique.co.uk

Интервью с Хизер Доун Годфри: Введение в эфирные масла

Больше книг на эту тему

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is There A Magic Formula? Meditation, Mindfulness, and Essential Oils

Is There A Magic Formula? Meditation, Mindfulness, and Essential Oils
Image by Free-Photos

I was introduced to essential oils many years ago, when I worked for Robert Tisserand in London, during those early days when he first began developing his business, the Aromatic Oil Company, later Tisserand Aromatherapy. Then, I was a teenager, naive and idealistic, believing that I had so many years ahead, my life spreading out before me with endless possibility. So, when a friend beckoned me to join her in Corsica to work for a season, I went without hesitation, assuming I could simply pick up the threads when I was ready to return. Within a year, however, I was married and expecting my first child, my path decided and etched to a distant horizon.

One day, four beautiful children and some years later, I serendipitously found myself in a bookshop, waiting for a friend. Browsing the shelves in front of me, I noticed with pleasant surprise a book written by Robert, The Art of Aromatherapy. Intrigued, I flicked through the pages. Memories instantly flooded through me; the air I breathed seemed suddenly imbued with the scent of rose, ylang ylang, and chamomile.

I recalled, as if only the day before, weighing dried chamomile and rose flowers and packing small brown bottles of essential oils with Robert and Jonathon (“Jack” and “Hans,” as they were known then). I remembered the indulgent ambience the scents created—sweet, spicy, earthy, leafy, fruity, woody, floral, deeply rich, or playfully light—permeating every corner of the space, dispelling the dank background smell in the small old building we occupied then.

Picking Up The Threads

From that chance moment in the bookshop, revisiting the com­fort, the familiarity, the tingle of excitement I felt, my inspiration was rekindled. My children were growing, and it was time to pick up the threads I had started to weave and complete the journey I had begun during those early years in London.

I earned a joint honors degree in counseling and complementary medicine at the University of Salford and master’s certificates in inte­grated mindfulness and supervision of counseling and therapeutic relationships, going on to work in several capacities at the College of Health and Social Care at the University of Salford, including running the aromatherapy clinic for staff and students. I’ve also offered essential oil therapy in private practice for over 25 years.

I have had the good fortune to work with a range of clients (par­ents, grandparents, caregivers, teachers, researchers, managers, nurses, acupuncturists, counselors, and a variety of health-care professionals, among others) who have sought treatments for many different reasons. These include balancing physical and psycho-emotional well-being while working in demanding roles; managing stress or a stress-related condition, such as insomnia, mild depression, or anxiety; and support during challenging life events such as bereavement, job loss, or rela­tionship breakdown, and, conversely, exciting events such as moving, changing jobs, or getting married. Sometimes it is for the simple but possibly most significant reason of all: to relax and enhance a sense of well-being.

Attention and Awareness

Indeed, the inspiration to write this book evolved from observing my clients’ responses to the scent of essential oils. I observed how the experience of aroma absorption and perception drew their attention and awareness into the moment. I also noticed how those moments were enriched as the scent permeated their psychic being and appeared to trigger a psycho-emotional response and effect. These responses were initially observed through a softening of facial expression and calmer breathing, after which clients reported their experience of increased energy, clearer thinking, and a sense of feeling relaxed and grounded. Their experiences have also been substantiated by measurable physi­ological responses in the nervous system.

Just as my connection to essential oils began many years ago, so did my relationship with meditation. When I learned to meditate, medi­tation was regarded as a fringe or hippie-type practice, encapsulated and epitomized by media images of the Beatles sitting with Maharishi Mahesh Yogi, developer of Transcendental Meditation.

Meditation has not changed my destiny or my life’s lessons, but it is an invaluable tool, consistently grounding my sense of reality, anchoring my psyche when I feel insecure, calming my racing mind, and uncluttering my perspec­tive. I do not meditate every day, but whenever I do, the experience is unconditional, unfailing, always “just there,” if I choose to notice, to focus my awareness.

Mindfulness is a meditative construct similarly applied as a tool, to the same end. It is an ancient practice, steeped in Buddhist philosophy, which nonetheless currently occupies the foreground of vogue accep­tance as a nonreligious, cost-effective, destressing, antianxiety, antide­pressant tool. It is increasingly embraced by mainstream health care as a viable self-help remedy that may be safely applied independently or alongside conventional treatments.

Is There A Magic Formula?

At my age, I am aware that there is no magic formula, and that life is a journey. We each travel on our own path, which may sometimes be easy and sometimes difficult to tread. However, there are positive and negative ways of coping with the stresses and joys of everyday life. Around the world and through the ages, meditation and mindfulness have been practiced and valued as among the most positive and effec­tive methods.

Companions of the meditative process and remedies in their own right, essential oils play an invaluable complementary role, particularly when we utilize their psycho-emotional properties such as their abil­ity to uplift, brace, and ground. These qualities, among many other significant ones, are simple yet important when dealing with everyday life.

Through my clinical practice, observing my clients’ responses to essential oils, and my own experience, I notice how enriching this rela­tionship is, how practical and pleasurable, healing and uplifting, and how this in turn may also translate into a healthy sense of well-being.

Essential oils appear to be a multidynamic gift presented by nature— offered, it seems, to accompany our journey through life, through the ups and downs and the joys and challenges, like a supportive friend.

©2018 by Heather Dawn Godfrey. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Healing Arts Press,
a division of Inner Traditions Intl. www.InnerTraditions.com

Article Source

Essential Oils for Mindfulness and Meditation: Relax, Replenish, and Rejuvenate
by Heather Dawn Godfrey

Essential Oils for Mindfulness and Meditation: Relax, Replenish, and Rejuvenate by Heather Dawn GodfreyExplaining methods to incorporate essential oils into your practice, Heather Dawn Godfrey introduces readers to the “Gem” essential oils--a group of oils specifically selected for attaining and maintaining a state of mindfulness, as well as a broad spectrum of therapeutic properties--and she provides an easy-to-follow chart to help you select the oil that is right for you. Offering a hands-on practical guide to integrating essential oils into mindful and meditative practice, the author shows how each of us has the ability to self-generate a calm, tranquil, and worry-free state of mind. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Heather Dawn Godfrey, PGCE, BScHeather Dawn Godfrey, PGCE, BSc, is an aromatherapist, fellow of the International Federation of Aromatherapists, and an aromatherapy teacher. She has published a number of articles and research papers exploring the benefits of essential oils, such as how they can be applied in the management of ADHD. Heather was introduced to the philosophical tenets and practice of complementary medicine and meditation in the early ‘70’s. She worked for Robert Tisserand when he first developed his essential oil business in London, later completing a BSc (Joint Hon) degree in Complementary Medicine and Counselling, Masters certificates in Mindfulness and Supervision of Counsellors, and a Post Graduate Certificate in Education (PGCE), among other qualifications. Vist her website at http://www.aromantique.co.uk

An Interview with Heather Dawn Godfrey: An Introduction to Essential Oils

More books on this topic

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}