Конфликтующий внутренний диалог Эго - если вы не можете его потерять, используйте его!

Конфликтующий внутренний диалог Эго: если вы не можете его потерять, используйте его!
Фото предоставлено Мэри С. Корнинг, автор

Один из самых интересных аспектов общения с людьми по поводу конфликтов, проблем или просто жизненных ситуаций - это когда я слышу (например) фразу «Ну, часть меня чувствует, что я должен остаться, а часть меня, как будто я должен идти. «Для меня это всегда хороший знак признания человеком его более глубокого осознания.

Мир и все его требования скрывают наши подлинные идеалы. Стрессоры в жизни могут создать такое сильное давление на ничего не подозревающую жертву, что она может (кажется) изменить то, кем мы являемся. Нередко кто-то может прожить целую жизнь, думая, что он делает то, что «правильно», и все же в конце своей жизни он чувствует себя пустым и пустым, потому что то, что он сделал, не было подлинным.

Хорошая новость о том, что двойственность в нашей перспективе заключается в том, что, по крайней мере, у нас есть варианты. Мы сохранили наш дар выбора. Когда мы не распознаем оба элемента нашего восприятия, можно с уверенностью сказать, что страх наложил свою завесу на наше сердце. Когда это происходит, становится очень трудно различать, что является нашей истиной, а что - нашим страхом.

контрапунктов

Думайте об этом так. Один из аспектов нашей жизни исходит из нашей идентичности. Этот аспект, где мы

  • Извлечь из нашего прошлого опыта, а также наши реакции на этот опыт
  • Используйте культурные мнения и идеалы, такие как давление со стороны сверстников, влияние семьи и стандарты сообщества
  • Извлекать из наших психологических качеств (то, что мы узнали в детстве), правил и положений, правильного и неправильного, вины и стыда, а также поиска одобрения и психологического выживания
  • Чувствовать себя обязанным и учиться критике
  • Сосредоточьтесь на идеях разделения и индивидуальности.

Следующий аспект нашей жизни связан с тем, что я называю «Сердце». Этот элемент работает намного глубже и часто существует за идентичностью. Этот элемент содержит в себе

  • Наше более глубокое призвание или высшая цель
  • Наша страсть и вдохновение.
  • Сочувствие и сострадание
  • Преданность
  • Единство и связь
  • Вера и доверие.

Дифференциация инструмента от строителя

Жить подлинной и прозрачной жизнью означает, что вместо того, чтобы воспринимать нашу идентичность как свое «существо», мы используем ее как инструмент, служащий нашему благополучию. Таким образом, у него есть цель для большего блага.

У ума и тела есть сильные инстинкты выживания. Реактивная идентичность чувствует себя сильной, особенно когда она боится и защищает. Легко спутать силу идентичности с тем, кто мы есть. Он чувствует себя очень живым.

Я описываю это распространенное заблуждение и его дисфункцию, например, молоток как любимый инструмент. Но вместо того, чтобы использовать его для строительства дома (или нашей жизни), мы ударили его по голове. Тогда мы злимся на молот.

Мы должны осознать, что в основе того, кто мы есть, скрыто за идентичностью, лежит талантливый архитектор нашей жизни. Сначала мы должны признать разницу между инструментом и строителем.

Это начинает мощный процесс трансформации, который может предложить нам подлинная и прозрачная жизнь. Мы находим, что наша личность и весь наш опыт могут служить нам, а не жертвовать нами. Мы находим, что мы не то, что мы делаем или даже то, что мы думаем.

Изначально я узнал об этой тонкой разнице через любовь к лошадям. Если поведение лошади неэффективно - например, дергается, пинается или кусается, я не считаю лошадь хорошей или плохой, правильной или неправильной. Я просто вижу поведение как эффективное или неэффективное. Понимание того, что поведение можно изменить, не добавляя к нему негативного эмоционального суждения, - это сдвиг, который может вернуть нас к нашему первоначальному состоянию благополучия. Это простое изменение перспективы может полностью изменить наш мир изнутри.

Знание того, кто мы есть и желание жить своей жизнью от души - это первый жизненно важный шаг в

  • Боль в цель
  • Страх в любопытстве
  • Конфликт в уверенность

Мы можем испытать этот уровень алхимии только тогда, когда ослабим хватку нашего исторического страха и психологической идентичности. Когда мы делаем это, мы обнаруживаем, что нам не нужен страх различения. Мы можем отпустить негативное суждение, которое отягощает нашу жизнь. И у нас может быть здоровая перспектива, а не бессознательная зависимость от наших реакций выживания.

Это идеальная практика. Это жизнь подлинной и прозрачной жизни. И вот как мы можем изменить нашу точку зрения и изменить наш мир.

Три шага к свободе

Шаги, чтобы помнить в этом преобразовании:

  1. Осознайте, когда у вас в голове есть два противоположных мнения.
  1. Осознайте, какая мысль исходит из сердца, а какая из личности. Ключевым моментом здесь является то, что личность часто выражает страх.
  1. Позвольте личности предлагать простую информацию, но не прикрепляйте к ней эмоциональный ответ.

Пример

Давайте использовать пример, что я теряю свою работу. Я могу услышать два утверждения: «Ну, мне все равно никогда не нравилась эта работа» или, с другой стороны, «Мы собираемся голодать и потерять все».

Я могу признать, что диалог указывает мне на два разных элемента. Я вижу, что моё сердце может указывать на то, что пришло время перемен, хотя мой страх не позволил бы мне поверить в эти перемены. Я могу иметь сострадание и сочувствие к этому. И, возможно, те действия, на которые указала личность (или страшные мысли), я могу понять, что может произойти сдвиг в доходах. И это может потребовать внесения корректировок, хотя бы временно.

Я могу получить ценную информацию от этих голосов, когда не путаю голоса с тем, кто я есть. Мне не нужно их судить, но я могу перевести их для большей цели.

Извлечение мудрости из опыта

Важная концепция, которую следует иметь в виду, состоит в том, чтобы не позволить оценочным ответам принимать окончательные решения. Я не позволю страху управлять моей жизнью или решать исход моей изменяющейся жизненной ситуации. Я могу извлечь мудрость из опыта. Я могу позволить идентифицировать личность на предмет действия. Я позволил моему сердцу успокоить мой усталый разум.

Поскольку я практикую этот сдвиг, это естественный прогресс, позволяющий лучшим из моих сил чувствовать и выражать сострадание, сочувствие, терпение и веру. На этом более глубоком уровне я могу прикоснуться к духовным чертам прощения и принятия и из этой глубины принимать хорошие и сильные решения.

Вот как мы смешиваем ум с сердцем и расширяем нашу изобретательность.

Быть в этом мире, но не в нем, - совершенная практика. Эта практика ведет к новому миру, где возможности преодолевают трудности, а любовь утешает напуганный ум.

© 2019 Мэри С. Корнинг. Все права защищены.
Издатель: Circle Around Publishing.

Статья Источник

Идеальная практика: философия жизни подлинной и прозрачной
Мэри С. Корнинг

Прекрасная Практика: Философия Жизни Подлинной и Прозрачной Жизни Мэри С. КорнингЭта книга задумана как семя. Его сообщение предлагает вдохновение для жизни подлинной и прозрачной жизни. Как ресурс для жизни, он объединяет то, что рассматривается как отдельное, и исцеляет то, что ранено. Читатели научатся превращать: * боль в цель * конфликт в уверенность * страх в любопытство. Это изменения, которые мы можем сделать, чтобы построить лучшую жизнь и лучший мир для жизни.

(Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Мэри С. КорнингМэри С. Корнинг меняет жизнь, определяя преобразующую силу боли. Как наставник, оратор, консультант и писатель, она ясно и сочувственно моделирует этот процесс в своих посланиях и рассказах. Мэри расширяет свою философию в мире лошадей, где и люди, и лошади выигрывают от реализации другого способа интерпретации проблемы. www.maryscorning.com

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия

The Ego’s Conflicting Inner Dialogue -- If You Can’t Lose It, Use It!

The Ego’s Conflicting Inner Dialogue: If You Can’t Lose It, Use It!
Photo credit: Mary S. Corning, author

One of the most interesting aspects of visiting with people about conflicts, challenges, or simply life situations is when I hear (for example) the phrase “Well, part of me feels like I should stay and part of me feels like I should go.“ To me this is always a good sign of the person’s recognition of their deeper sense of awareness.

The world and all its demands cast veils over our authentic ideals. Stressors in life can create so much pressure on the unsuspecting victim that it can (seem to) change who we are. It is not uncommon that someone can live an entire lifetime thinking that they are doing what is “right” and yet, at the end of their life, they feel hollow and empty because what they did was not authentic.

The good news about having duality in our perspective is that, at the very least, we have options. We have retained our gift of choice. When we don’t recognize both elements of our perception, it is a safe bet that fear has placed its veil over our heart. When this happens it becomes very hard to differentiate between what is our truth and what is our fear.

Counterpoints 

Think about it like this. One aspect of how we live our life comes from our identity. This aspect is where we

  • Pull from our past experiences, as well as our reactions to those experiences
  • Utilize cultural opinions and ideals—such as peer pressure, family influence, and community standards 
  • Draw from our psychological traits (things that we learned as children), rules and regulations, right and wrong, guilt and shame as well as approval seeking and psychological survival
  • Feel obligated and learn criticism 
  • Focus on ideas of separation and individuality.

The next aspect of how we live our lives comes from what I call “Heart”. This element runs much deeper and often exists behind the identity. This element contains within it 

  • Our deeper calling or higher purpose
  • Our passion and inspiration.
  • Empathy and compassion
  • Dedication
  • Unity and connection
  • Faith and trust.

Differentiating The Tool From The Builder

Living an authentic and transparent life means that rather than seeing our identity as our “being”, we utilize it as a tool to serve our well-being. In this way it has a purpose for the greater good.

The mind and the body have strong survival instincts. The reactive identity feels powerful, especially when it is fearful and defensive.  It is easy to confuse the force of the identity with who we are. It feels very much alive.


 Get The Latest From InnerSelf


I describe this common misconception and its dysfunction like having a hammer as a favorite tool. But rather than using it to build a house (or our life) we hit ourselves in the head with it.  Then we get mad at the hammer.

We have to realize that at the heart of who we are, buried behind the identity is the gifted architect of our life. We first must recognize the difference between the tool and the builder.  

This begins the powerful process of transformation that living an authentic and transparent life can offer us. We find that our identity and all of our experiences can serve us rather than sacrifice us. We find that who we are is not what we do or even what we think.

I originally learned of this subtle difference through my love of horses. If a horse’s behavior is ineffective—such as bucking, kicking or biting, I do not judge the horse for being good or bad or right or wrong. I simply see the behaviors as effective or ineffective. Realizing that behavior can be altered, without adding negative emotional judgment to it, is a shift that can bring us back to our original state of well-being. This simple shift of perspective can completely change our world from the inside out.

Knowing who we are and having the willingness to live our life from heart is the first vital step in turning 

  • Pain into purpose
  • Fear into curiosity
  • Conflict into confidence

We can only experience this level of alchemy when we loosen the grip of our historical fear and psychological identity. When we do this we find we do not need fear for discernment. We can let go of the negative judgment that weighs our life down. And we can have a healthy perspective, rather than an unconscious dependency on our survival responses.

This is perfect practice. This is living an authentic and transparent life. And this is how we can shift our perspective and change our world.

Three Steps To Freedom

The steps to remember in this transformation are:

  1. Recognize when you have two opposing opinions in your mind.
  1. Recognize which thought is coming from heart and which is coming from the identity. The key here is the identity often states fear. 
  1. Allow the identity to offer simple information but do not attach an emotional response to it.

Example 

Let’s use the example that I lose my job.  The two statements I may hear are “Well I never liked that job anyway” or, on the other hand, “We’re going to starve and lose everything”.  

I can recognize that the dialogue is pointing me to two different elements. I can see that my heart might be pointing out that it was time for a change though my fear would not allow me to trust in the change. I can have compassion and empathy for that. And perhaps the action steps that the identity (or fearful thoughts) was pointing to are, that I can recognize there may be a shift in income. And it may require making adjustments, at least temporarily.

I can gain some valuable insight from these voices when I don’t confuse the voices with who I am. I don’t have to judge them, but I can translate them for a greater purpose. 

 Drawing Wisdom From The Experience

The important concept to keep in mind is to not allow the judgmental responses to make the final decisions.  I won’t let fear run my life or decide on the outcome of my changing life situations. I can draw the wisdom from the experience. I can let the identity point at action items.  I let my heart settle my weary mind.

As I practice this shift it is a natural progression to allow the best of my nature to feel and express compassion, empathy, patience and faith. From this deeper level of myself, I can touch the spiritual traits of forgiveness and acceptance, and from that depth make good and powerful decisions. 

This is how we blend the mind with the heart and expand our resourcefulness.

To be in this world, but not of it, is Perfect Practice. This practice leads to a new world where opportunity overrides challenge, and love comforts the fearful mind.

©2019 by Mary S. Corning. All Rights Reserved.
Publisher:  Circle Around Publishing.

Article Source

Perfect Practice: A Philosophy for Living an Authentic and Transparent Life
by Mary S. Corning

Perfect Practice: A Philosophy for Living an Authentic and Transparent Life by Mary S. CorningThis book is meant as a seed. Its message offers inspiration for living an authentic and transparent life. As a resource for life, it unites what is seen as separate and heals what is wounded. Readers will learn how to transform: * Pain into purpose * Conflict into confidence * Fear into curiosity. These are the shifts we can make to build a better life and a better world in which to live.

(Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Mary S. CorningMary S. Corning changes lives by defining the transformative power of pain. As a mentor, speaker, consultant, and writer, she clearly and compassionately models this process through her messages and stories. Mary extends her philosophy into the world of horses, where both people and horses benefit from realizing a different way to interpret challenge. www.maryscorning.com

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}