Бремя: чувство ответственности за каждого

Бремя: чувство ответственности за каждогоВоробей и скрывающийся кот ... Изображение на SuJu

Каждое утро она вставала с Солнцем, возносила свои молитвы и просила показать путь. Солнце всегда было радо слышать ее голос. Затем она собирала травы и растения у камней возле леса и разговаривала с природой.

Она была врачом, и ее лекарство было сильным. Она помогала людям своей деревни с ее лечением. Но иногда она не могла спасти жизни тех, кого лечила, и хотя она понимала, что это часть естественного цикла жизни, она несла людей и их боль с собой.

Теперь она остановилась на мгновение, положила свою корзину с травами и опустилась на колени у ручья. Она надеялась, что нежная мелодия воды, плывущей по камням, успокоит ее, как это часто бывало раньше. Слезы упали с ее лица, упали в ручей и были унесены. Если бы только ручей взял на себя боль, которую она чувствовала тоже. Ее путь не был легким. Затем в воде она увидела отражение старого друга - Медведя.

Почему ты плачешь?"

Она посмотрела ему в глаза и сказала: «Мне грустно, я чувствую так много людей, страдающих от боли, страданий, и я могу только так много сделать».

Медведь улыбнулся: «Что если ты попросишь Создателя помочь тебе?»

Я всегда прошу помощи, но чувствую ответственность за всех ».

Глаза медведя широко раскрылись, и он мягко сказал: «Это не тебе нести это бремя. У каждого свой путь, у которого есть чему поучиться, простить и понять. Вы называете это кармой. Я называю это жизнью.

Как мне отпустить?

Вы просто просите Создателя взять на себя ваше бремя. Ослабьте свой груз. Это намного больше, чем вы или любой из нас. Вы - сосуд для Земли и Создателя. Помните, что ваши исцеляющие дары были даны вам Создателем ».

Она посмотрела на свои руки: «Моя бабушка была знахаркой. Она научила меня всему, что я знаю. Я не хочу подводить ее ».

Глаза медведя устремились на нее, когда он сказал серьезным тоном: «Это большая ответственность. Ты должен научиться нести эти вещи, чтобы не рассыпаться под весом твоей корзины. Он указал на корзину, которая сидела рядом с ней.

Медведь открыл свою аптечку и достал свой барабан. Он начал петь песню тихо и ритмично. Ворон приземлился возле ручья, наблюдая, слушая. Медведь стала громче, и она почувствовала изменение воздуха и понижение температуры. Она увидела Медведя, Ворона и ручей, а затем вспышка света наполнила ее видение. Она была охвачена ощущением быстрого прохождения во времени и пространстве. Она потеряла сознание.

Когда она открыла глаза, она увидела членов семьи, которые прошли мимо. Она была переполнена эмоциями и начала плакать. Они приветствовали ее и делились объятиями.

Она посмотрела на Медведя: «Где мы?»

Ты знаешь, где мы.

Но как?"

Это мое лекарство привело тебя сюда.

Мы пересекли границы этого мира и вошли в мир духов ».

Обняв ее, бабушка сказала: «Я наблюдала, как ты работаешь и отдаешь свою энергию тем, кого ты лечишь и лечишь. Важно, чтобы вы помнили, что не имеете права нести боль других. Это не ваше, и это ставит под угрозу ваше благополучие. Это самая трудная часть жизни женщины-медика. Поверь мне, я научился этому нелегко. Она посмотрела на Медведя.

Медведь вздохнул: «Я помню, как много раз ты принимал болезнь и энергию, которые тебе не принадлежали, бабушка. Мы с Рейвен должны были вернуть вас с места, где гуляют призраки.

Мучительная память коснулась лица бабушки. Она кивнула: «Это была почти моя смерть».

Мы чуть не потеряли тебя, мы чуть не потеряли тебя, - сказала Ворон.

Бабушка посмотрела глубоко в глаза своей внучки: «Медведь привел тебя сюда, чтобы ты мог видеть всех нас. Семья, друзья, люди из деревни, все здесь. Посмотрите на наши лица и увидите, что мы в покое, счастливы и довольны тем, что дома. Мы больше не несем боль и болезнь, которые у нас когда-то были. Мы свободны."

Но это никому не помогает дома », - воскликнула она. «Я пытаюсь помочь им избавиться от боли и страданий». Горячие слезы обжигали ее щеки, когда она говорила.

Бабушка обняла внучку: «Твои дары - это благословение, и я горжусь тобой. Теперь пришло время признать, что принадлежит вам и тому, что принадлежит другим. Вы можете помогать людям, лечить их и любить их, но вы не можете принять их боль. Ваше сердце щедро, и ваша любовь проникает глубоко, как река. Защитите себя, оцените свое лекарство и имейте границы с болезнями и болезнями, которые могут изводить умы и тела людей. Помни, я всегда рядом, помогаю тебе и направляю тебя ».

Увидев бабушку, она вспомнила, как заболела старшая после ухода за больным ребенком в деревне. Она была всего лишь маленькой девочкой, и память о ее собственной матери, которая не спала ночь за ночью, молилась и звала древних, запечатлелась в ее голове. После почти смерти ее бабушка была срочно отправлена ​​в пещеру Медведя, где Медведь и Ворон вернули ее из царства призраков. Именно после этого ее мать настояла, чтобы она начала изучать медицину от своей бабушки. Слезы потекли из ее глаз.

Она прошептала: «Спасибо, бабушка, я счастлива».

Ворон прервал: «Время идти!»

Медведь схватил свою погремушку и начал петь свою песню. Огни прошли перед ее глазами, и она снова почувствовала прилив энергии. Когда она пересекла границу между мирами, образы ее семьи исчезли. Открыв глаза, она снова оказалась у ручья, словно никогда не уходила. Ее тело было как-то легче - она ​​почувствовала облегчение.

Она зажгла кедр и использовала дым на своей корзине. Медведь и Ворон сидели в тишине, освобождая от боли и страданий, которые она несла. Она попросила Творца взять все это. Она сказала, что ей больше не нужно нести бремя других людей. Она посмотрела в реку, понимая, что боль других - это не то, что определяет ее, а то, что она пуста, дает ей больше места для роста.

Медведь и Ворон вернулись в лес, улыбаясь.

* * * * * * * *

Эта история о том бремени, которое многие из нас берут на себя в своей жизни и которое на самом деле не принадлежит нам. У всех нас есть тенденция стирать границы и границы, которые естественно установлены для каждого из нас, чтобы иметь дело с нашими собственными проблемами, чувствами или кармой.

Наше общество пронизано множеством дисфункциональных поведений и зависимостей, способами, которыми мы пытаемся ослабить не только нашу собственную боль, но боль других. А для некоторых очень чувствительных людей соответствующие границы вокруг того, что им принадлежит, а что нет, станут запутанными.

Взять на себя другие люди сложные чувства и эмоции?

В некоторых случаях, особенно для тех, кто считает себя эмпатами, история отражает склонность воспринимать сложные чувства и эмоции других людей. Люди с необычайной чувствительностью во все времена боролись за обмен энергией между ними и другими. Например, часто можно стать грустным и подавленным, или наполненным тревогой и страхом, потому что мы открываемся или воспринимаем эту энергию от другого человека.

Универсальный закон, согласно которому энергия порождает энергию, предполагает, что мы будем нести эту печаль и депрессию или беспокойство и страх внутри себя. Это становится вибрационной спичкой. Вот почему эмпатам так трудно понять, что принадлежит им, а что другому, потому что в конечном итоге они подключаются к своему эмоциональному контенту на сверхвысокой частоте. Это делает еще более важным, чтобы высокочувствительные люди научились заземлять свою энергию и не воспринимать эмоции других. Становится также очевидным, что все мы должны взять на себя ответственность за свои чувства и научиться их обосновывать.

Для меня эмпат - это тот, кто чувствует все и имеет глубокую связь с «внутренним чувством». Целитель, с другой стороны, обладает не только эмпатическими способностями, но и одарен другими связями.

Взять на себя чужой эмоциональный багаж?

В этой истории знахарка - одновременно и эмпат, и одаренный целитель, который исходит из поколений знахарских людей. Она плачет у реки, потому что ее корзина наполнена болью и печалью других людей. Метафора корзины просто иллюстрирует, что многие целители принимают неправильно, заботясь о других; они часто берут на себя эмоциональный багаж своего пациента, а также бремя и ответственность за исцеление.

В современном мире врачи, хирурги и практикующие врачи несут бремя и ожидают исцеления своих пациентов от болезней, болезней и иногда спасения их жизней в чрезвычайных ситуациях. Если они не могут вылечить или исцелить кого-либо, целители также испытывают потерю. Смерть того, о ком они заботятся, - это то, с чем целители должны смириться и понять, что это воля Творца, а не их. Сдавшись высшей силе, целители и эмпаты в большей степени способны управлять своими эмоциями, чтобы они не несли больше, чем свои собственные.

Освобождение от боли и эмоционального бремени

В этой истории руководство и совет медицинской женщины происходят от персонажа, которого можно найти в норвежских и индейских знаниях - Медведя. Он обладает мудростью и опытом как медицинский работник, чтобы помочь ей увидеть бремя, которое она несет, и необходимость ее освободить.

Медведь обладает магическими способностями и способностями, которые намного превосходят человеческое царство. Тот факт, что он взял ее в духовное царство, свидетельствует о ее врожденных способностях как женщины-знахаря, и что она готова к этому путешествию. Опыт, с которым она встречается со своей семьей и близкими, которые перешли и теперь свободны от боли и эмоционального бремени, учит ее тому, что, хотя в ее мире она не всегда может облегчить боль и страдания, есть место, где мы свободны от человека страдания любого рода.

Как и норвежские мифические персонажи Huginn MunninВорон не только способен видеть, что происходит, но он также может перемещаться по различным сферам. Он чувствителен к происходящему и часто плачет о предупреждении, ведущем к истине.

Люди несут ответственность за управление своей эмоциональной энергией. Мощная палитра чувств, которые мы наследуем при рождении, может занять места, которые мы никогда не считали возможным. Когда мы учимся освобождать бремя не только наших собственных ран, но и других, которые, как нам кажется, мы должны нести, мы начинаем настоящее путешествие.

© 2018 Соня Грейс. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Танцы с Ворона и Медведя: Книга Земли Медицина и Животная Магия
Соня Грейс

Танцы с Ворона и Медведя: Книга Земли Медицины и Животной Магии Соня ГрейсОпираясь на наследие ее коренных американцев (хопи) и ее норвежское воспитание, известный мистический и интуитивный целитель Соня Грейс делится оригинальными историями мудрости, полученными сердцем и душой, чтобы отправиться в путешествие по волшебству Ворона и Медведя и исцеления сила медицины Земли.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить издание Kindle.

Об авторе

Соня ГрейсСоня Грейс - очень популярный мистик, целитель, художник и рассказчик с наследием норвежцев и коренных американцев. Будучи интуитивным целителем, она консультирует международный реестр клиентов более тридцати лет. Родовой фон Сони - увлекательное сочетание индейского чокто и чероки и норвежца. Она была принята в резервацию Хопи, где она считается медикаментозной женщиной. Награжденный автор Путешественник, Станьте Ангелом Землии Танцы с Ворона и Медведя, Соня неоднократно появлялась с Джорджем Нори на Белиде и Берегом до Побережья АМ. Посетите ее веб-сайт по адресу https://sonjagrace.com/

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Соня Грейс; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Burden: Feeling Responsible For Everyone

The Burden: Feeling Responsible For EveryoneA sparrow and a lurking cat... Image by suju

Every morning she would rise with the Sun, offer her prayers and ask to be shown the way. The Sun was always happy to hear her voice. Then she would gather herbs and plants by the rocks near the forest and speak to nature.

She was a medicine woman, and her medicine was strong. She helped the people of her village with her doctoring. But sometimes she could not save the lives of those she treated and while she understood this was part of the natural cycle of life, she carried the people and their pain with her.

Now, she stopped for a moment, put down her basket of herbs and knelt by the creek. She hoped the gentle melody of the water lapping against the rocks would comfort her as it had so often before. Tears fell from her face, dropped into the creek and were carried away. If only the creek would take the pain she felt too. Her path was not an easy one. Then, in the water she saw the reflection of an old friend – Bear.

Why are you crying?”

She looked up into his eyes and said, “I am sad, I feel so many people in pain, suffering, and I can only do so much.”

Bear smiled, “What if you ask Creator to help you?”

I always ask for help, but I feel responsible for everyone.”

Bear’s eyes grew wide and gently he said, “It is not for you to carry this burden. Everyone has their own path, with many things to learn, forgive and understand. You call it karma. I call it life.”

How do I let go?”

You simply ask Creator to take your burden. Lighten your load. This is far bigger than you or any of us. You are a vessel for the Earth and Creator. Remember your healing gifts were given to you by Creator.”

She looked down at her hands, “My grandmother was a medicine woman. She taught me everything I know. I do not want to let her down.”

Bear’s eyes fixed on her as he said, with a serious tone, “This is a big responsibility. You must learn how to carry these things, so you don’t crumble under the weight of your basket.” He motioned to the basket that sat next her.

Bear opened his medicine bag and took out his drum. He started to sing a song low and rhythmic. Raven landed near the creek, watching, listening. Bear got louder, and she felt the air change and the temperature drop. She saw Bear and Raven and the creek and then a rush of light filled her vision. She was overcome with a sensation of passing through time and space at a rapid speed. She lost consciousness.

When she opened her eyes, she could see family members who had passed. She was overwhelmed with emotion and started to cry. They greeted her and shared hugs.

She looked at Bear, “Where are we?”

You know where we are.”

But how?”

It is my medicine that brought you here.”

We have crossed the boundaries of this world and gone into the spirit world.”

Embracing her, Grandmother said, “I have watched you work and give of your energy to those you doctor and heal. It is important that you remember that you do not have the right to carry the pain of others. It is not yours, and it jeopardizes your wellbeing. This is the most difficult part of being a medicine woman. Trust me, I learned this the hard way.” She looked at Bear.

Bear sighed, “I remember many times you took on illness and energy that didn’t belong to you, Grandmother. Raven and I had to bring you back from the place ghosts walk.”

The painful memory crossed Grandmother’s face. She nodded, “It was nearly my death.”

We nearly lost you, we nearly lost you,” Raven chimed.

Grandmother looked deep into her granddaughter’s eyes, “Bear has brought you here, so you can see all of us. Family, friends, people from the village, everyone is here. Look at our faces and see we are at peace, happy and content to be home. We no longer carry the pain and illness we once had. We are free.”

But that doesn’t help anyone at home,” she cried. “I am trying to help them out of their pain and suffering.” Hot tears burned her cheeks as she spoke.

Grandmother put her arm around her granddaughter, “Your gifts are a blessing and I am proud of you. Now it is time to recognize what is yours and what belongs to others. You can help people, doctor them and love them, but you cannot take their pain. Your heart is generous, and your love runs deep like the river. Protect yourself, value your medicine and have boundaries with illness and disease that can plague the minds and bodies of humans. Remember I am always there, helping you and guiding you.”

Seeing her Grandmother, she remembered the time the elder became ill after caring for a sick child in the village. She was only a young girl and the memory of her own mother staying up night after night praying and calling on the ancient ones was etched into her mind. After nearly dying her Grandmother was rushed to Bear’s cave where Bear and Raven brought her back from the ghost realm. It was after that her mother insisted she begin to learn the medicine way from her Grandmother. Tears spilled from her eyes.

She whispered, “Thank you Grandmother, I am happy.”

Raven interrupted, “Time to go!”

Bear grabbed his rattle and started singing his song. Lights passed before her eyes and once again she felt a surge of energy pass through her. As she crossed the border between worlds the images of her family faded. Opening her eyes, she found herself back at the creek as if she had never left. Her body was somehow lighter – she felt relieved.

She lit some cedar and used the smoke on her basket. Bear and Raven sat in silence as she emptied the pain and suffering she had been carrying. She asked Creator to take it all. She said she no longer needed to carry other people’s burdens. She looked into the river realizing the pain of others is not what defines her but rather being empty allows her more room to grow.

Bear and Raven went back into the woods, smiling.

 * * * * * * * *

This story is about the burdens many of us take on in our lives that don’t really belong to us. We all have a tendency to blur the lines and boundaries that are naturally in place for each one of us to deal with our own issues, feelings or karma.

Our society is riddled with a myriad of dysfunctional behaviors and addictions, ways in which we attempt to deaden not only our own pain but the pain of others. And for some highly sensitive humans, appropriate boundaries around what belongs to them and what does not will become muddled.

Taking On Other People’s Complex Feelings and Emotions?

In some cases, especially for those who consider themselves empaths, the story reflects the inclination to take on other people’s complex feelings and emotions. People with extraordinary sensitivity have struggled throughout time with handling the exchange of energies between them and others. For example, it’s often possible to become sad and depressed, or filled with anxiety and fear because we are opening ourselves up to, or picking up on, this energy from another person.

The universal law that energy begets energy suggests that we will carry that sadness and depression or anxiety and fear within ourselves. It becomes a vibrational match. This is why empaths have such a difficult time discerning what is theirs and what is another person’s because ultimately, they are connecting to their own emotional content at a super-high frequency. This makes it even more important that highly sensitive people learn how to ground their energy and not take on the emotions of others. It also becomes clear that all of us need to take responsibility for our own feelings and learn how to ground them.

For me, an empath is someone who feels everything and has a deep connection to a ‘gut feeling’. A healer, on the other hand, has not only empathic abilities but is also gifted with other-worldly connections.

Taking On Other People’s Emotional Baggage?

In this story, the medicine woman is both an empath and a gifted healer who comes from generations of medicine people. She is crying by the river because her basket is filled with other people’s pain and sorrow. The metaphor of a basket simply illustrates what many healers take on inappropriately while caring for others; they often take on their patient’s emotional baggage as well as the burden and responsibility of healing.

In today’s world, doctors, surgeons and medical practitioners carry the burden and expectation of healing their patients from illness, disease and sometimes saving their lives in emergency situations. If they are unable to cure or heal someone, healers also experience loss. The death of someone they are caring for is something healers have to come to terms with and realize that it is Creator’s will, not theirs. By surrendering to a higher power, healers and empaths are more able to manage their emotions so that they are not carrying more than their own.

Releasing the Pain and Emotional Burdens

In the story, the medicine woman’s guidance and counsel come from a character that is found both in Norwegian and Native American lore – Bear. He has the wisdom and experience as a medicine man to help her to see the burden she is carrying and the need for her to release it.

Bear has magical powers and abilities that far surpass the human realm. The fact that he took her into the spirit realm is indicative of her innate abilities as a medicine woman, and that she is ready for this journey. The experience that she has meeting her family and loved ones who have crossed over and are now free of pain and emotional burdens teaches her that even though in her world she cannot always alleviate pain and suffering, there is a place where we are free from human suffering of any kind.

Like the Norwegian mythical characters Huginn and Munnin, Raven not only has the ability to see what is going on, but he is also able to transport through the different realms. He is sensitive to what is happening and often cries the warning that is leading to the truth.

Humans have the responsibility to manage their emotional energy. The powerful palette of feelings we inherit at birth can take us places we never thought possible. When we learn to release the burden of not only our own wounds but others we feel we must carry, we begin the real journey.

©2018 by Sonja Grace. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Dancing with Raven and Bear: A Book of Earth Medicine and Animal Magic
by Sonja Grace

Dancing with Raven and Bear: A Book of Earth Medicine and Animal Magic by Sonja GraceDrawing on both her Native American (Hopi) heritage and her Norwegian upbringing, renowned mystic and intuitive healer Sonja Grace shares original wisdom tales, received through her heart and soul, to take you on a journey into the magic of Raven and Bear and the healing power of Earth Medicine.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Sonja GraceSonja Grace is a highly sought after mystic, healer, artist and storyteller with both Norwegian and Native American heritage. As an intuitive healer, she has been counseling an international roster of clients for over thirty years. Sonja's ancestral background is a fascinating blend of Native American Choctaw and Cherokee descent and Norwegian. She has been adopted on the Hopi Reservation, where she is considered a medicine woman. The award-winning author of Spirit Traveler, Become an Earth Angel, and Dancing with Raven and Bear, Sonja has appeared multiple times with George Noory on Beyond Belief and Coast to Coast AM. Visit her website at https://sonjagrace.com/

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Sonja Grace;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}