5 Шаги, чтобы получить верх над вашими настроениями

5 Шаги, чтобы получить верх над вашими настроениями
Изображение на pixel2013 от Pixabay

Вы попадаете в настроение и с трудом выходите? Кажется, ваше настроение опускается на вас без особых причин? Ваша семья, коллеги или друзья считают вас непредсказуемыми? Вы часто задумываетесь над длительными периодами времени?

Веселые настроения затмевают наш опыт часами, днями, неделями или даже дольше. Оставаясь без присмотра, они формируют наши личности и определяют качество нашей жизни. Мы думаем, что у нас нет контроля над нашими настроениями, но правда совсем наоборот. Мы создаем их своими мыслями, и поэтому мы можем создать другое настроение или растворить тот, в котором мы находимся, если мы это сделаем.

У вас возникает настроение, когда вы испытываете эмоциональную реакцию на конкретное событие и не обрабатываете свою грусть, гнев или страх физически и конструктивно. Вот пример. Клиентка, Джоан, считала себя капризной и признавалась, что может навязывать негативное вращение всему несколько дней подряд. Когда она вчера пришла ко мне в кабинет, она сказала, что в настоящее время чувствует себя отчужденной от своего партнера, удерживая ее на расстоянии и отрицательно оценивая ее слова и действия.

Давайте посмотрим, что можно сделать, чтобы изменить эту капризную картину.

Пять шагов, чтобы развеять плохое настроение

1. Проследите время, чтобы определить, когда настроение началось, глядя на различные прошлые временные рамки и определить, чувствовали ли вы это тогда. Независимо от величины или продолжительности, произошло что-то огорчающее, что вызвало ваше настроение или всепроникающее чувство. Это могло быть так же просто, как резкое взаимодействие, напряженный спор или разочарование в изменении планов.

Определите событие, спросив себя: «Когда я начал так себя чувствовать?» или "Когда я в последний раз помню, как я чувствовал себя хорошо?"

Джоан спросила себя: «Как я себя чувствовала три недели назад, когда мои друзья приезжали из другого города? Как насчет прошлых выходных на свадьбе ее соседки по комнате в колледже? Как насчет вечера среды?» Когда она рассказывала о своих чувствах в разные моменты времени, в ее голове погасла лампочка. Джоан поняла, что ее настроение началось в среду утром после того, как ее напарница сделала глупый комментарий о том, что она никогда ничего не делала в доме. В то время она ничего не сказала, но эмоционально отстранилась и начала чувствовать себя вдали. Вуаля. Это был виновник.


Получите последние новости от InnerSelf


2. Когда вы точно определите, когда у вас началось настроение, обработайте событие эмоционально. Это значит, плакать, если тебе грустно и больно; выведите свой гнев из своего тела, стуча, топая или толкаясь против чего-то не имеющего ценности, если вы недовольны ее неправильным восприятием; и дрожать, если вы чувствуете испуг, беспокойство или страх.

Когда Джоан осознала, насколько больно быть осужденным так строго, она поняла, что находится на правильном пути. Она также злилась, потому что на нее несправедливо напали. Поэтому она вышла в гараж, чтобы выразить свой гнев физически и естественно. Она села за сиденье водителя и продолжала вытряхивать дневной свет из рулевого колеса, пока она не была по-настоящему истощена.

3. Восстановите вашу перспективу. Когда вы в гуще событий, ваше мышление может стать искаженным. После того, как вы сосредоточитесь на своих эмоциях, вы можете спросить себя: «Какова большая объективная реальность?» Ищите более широкое представление, чтобы противоречить вашему близорукому чувству. Что нейтральная третья сторона скажет об этой ситуации?

Джоан подумала об этом и сказала следующее: «Я люблю свою девчонку. Вот как она говорит, когда злится и не говорит ни о чем. Мне нужно не принимать ее необоснованную критику лично, jусть не реагировать or попасть в войну слов. Будь матадором и позвольm пролетите мимо ». Она записала эти фразы на карточку 3x5, чтобы она могла часто практиковать их повторение.

4. Проконсультируйтесь со своей интуицией о том, нужно ли вам что-то сказать или сделать, чтобы решить конкретное, огорчающее событие. Задайте себе такие вопросы, как "Что такое дорога?" "Что заставит нас снова почувствовать связь?"

Получить конкретный. Что именно вам нужно для общения? Кому? Какие моменты необходимо охватить и какую просьбу об изменении вам необходимо сделать, чтобы в будущем было больше радости, любви и мира?

Джоан поняла, что еще не поздно начать разговор о комментарии ее партнера. Если бы она просто застряла на том, как обижена и зла, она чувствовала, потому что она действительно старалась помогать по дому большую часть дня. Поскольку она хотела чувствовать себя более любящей по отношению к ней, она поняла, что ей нужно поговорить с ней о том, что произошло, будучи уверенным в том, что разговор застрял только с ее комментарием и не привел к прошлым неразрешенным обидам.

5. Выполните все, и вы обнаружите, что ваше настроение улучшится, и вы почувствуете больше радости, любви и мира. Выясните, о чем вы думаете, что вам нужно сделать, чтобы почувствовать себя разрешенным (шаг #4) и сделать это. Планируйте то, что вы хотите сказать, воздерживайтесь от обвинения и говорите о себе.

Когда Джоан говорила со своим партнером после ужина той ночью, к ее большому удивлению она сказала ее как она беспокоилась из-за того, что сказала, но решила притвориться, что не сказала этого, а извинилась. Они согласились, что в будущем они будут говорить о небольших расстройствах без задержки.

Лучше, чем магия

Легко попасть под действие негативного настроения, но так же легко его изменить. Если вы проследите назад и найдете точный момент, когда настроение сработало, и разберетесь только с этим конкретным событием, это почти как волшебство, но лучше.

© 2019 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Смотреть видео: Дрожь выражать страх конструктивно (с Джуд Бижу)

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = изменение вашего настроения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр

5 Steps To Get The Upper Hand Over Your Moods

5 Steps To Get The Upper Hand Over Your Moods
Image by pixel2013 from Pixabay

Do you get in a mood and have a hard time getting out? Do your moods seem to descend on you for no particular reason? Do your family, coworkers or friends consider you unpredictable? Do you find yourself often brooding for extended periods of time?

Funky moods obscure our experience for hours, days, weeks, or even longer. Left unattended, they shape our personalities and determine the quality of our lives. We think that we have no control over our moods but the truth is quite the contrary. We create them with our thoughts and so we can create a different mood or dissolve the one we are in if we choose to do so.

You get in a mood when you have an emotional reaction to a specific event and don't process your sadness, anger, or fear physically and constructively. Here's an example. A client, Joan, considered herself moody and confessed that she could put a negative spin on everything for days at a time. When she came into my office yesterday, she said she currently felt alienated from her partner, keeping her at a distance, and judging her words and actions negatively.

Let's take a look at what can be done to change this moody pattern.

Five Steps to Dispel Bad Moods

1. Trace back in time to identify when the mood began by looking at various past time-frames and determining if you were feeling it then. No matter its magnitude or duration, something upsetting happened that triggered your mood or pervasive feeling. It could have been as simple as an edgy interaction, an intense argument, or change of plans disappointment.

Pinpoint the event by asking yourself, "When did I start feeling like this?" or, "When was the last time I remember feeling okay?"

Joan asked herself, "How was I feeling three weeks ago when my friends visited from out of town? How about last weekend at the wedding of her college roommate? How about Wednesday evening?" As she checked in about how she felt at various points in time, a light bulb went off in her head. Joan realized her mood started Wednesday morning after her partner made a snide comment about how she never did anything around the house. At the time she didn't say anything, but pulled away emotionally and started feeling distant. Voila. That was the culprit.


 Get The Latest From InnerSelf


2. When you identify exactly when your mood started, process the event emotionally. That means, cry if you feel sad and hurt; move your anger out of your body by pounding, stomping, or pushing against something not of value if you're miffed about her misperception; and shiver if you feel scared, anxious, or afraid.

When Joan acknowledged how much it hurt to be judged so harshly, she knew she was on the right track. She also felt angry because she was being unjustly attacked. So she went out to the garage to express her anger physically and naturally. She sat behind the driver's seat, and proceeded to shake the daylights out of the steering wheel until she was truly exhausted.

3. Restore your perspective. When you're in the thick of things, your thinking can become skewed. After you attend to your emotions, you can ask yourself, "What's the larger, objective reality?" Look for a broader view to contradict your myopic feeling. What would a neutral third party say about this situation?

Joan thought about it and said the following: "I love my gal. That's how she talks when she's angry and not speaking up about something. I need to not take her unfounded criticism personally, just not respond or get into a war of words. Be the matador and let them go flying by." She wrote these phrases down on a 3x5 card so she could practice repeating them often.

4. Consult your intuition on whether you need to say or do something to resolve the specific, upsetting event. Ask yourself questions such as "What's the high road?" "What will get us feeling connected again?"

Get specific. What exactly do you need to communicate? To whom? What points need to be covered and what request for a change do you need to make so that the future will hold more joy, love, and peace?

Joan realized that it was not too late to initiate a conversation about her partner's comment. If she just stuck with how hurt and angry she felt, because she really had made an effort to help out around the house for most of the day. Because she wanted to feel more loving towards her, she realized that she needed to speak to her about what happened, being sure that the conversation stuck with just her comment and not bringing in past unresolved grievances.

5. Follow through and you will find that your mood will lift and you'll feel more joy, love, and peace. Get clear about what your best guess is about what you need to do to feel resolved (step #4), and do it. Plan out what you want to say, refrain from blaming and talk about yourself.

When Joan talked to her partner after dinner that night, much to her surprise she told her how bothered she had been by what she had said, but decided to pretend she didn't say it rather than apologize. They agreed that in the future they would talk about little upsets without delay.

Better Than Magic

It's easy to fall under the spell of a negative mood but equally easy to change it. If you trace back and find the exact moment that the mood was triggered and deal with just that specific event, it's almost like magic, but better.

©2019 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Watch video: Shiver to Express Fear Constructively (with Jude Bijou)

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=changing your moods;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}