Четыре проблемные области, которые могут вас обидеть

Четыре проблемные области, которые могут вас обидеть

В течение многих лет первой линией защиты от депрессии были фармацевтические препараты, но в их новой книге Чувствовать себя лучше: подавить депрессию и улучшить ваши отношения с помощью межличностной психотерапии (Библиотека Нового Света, ноябрь 20, 2018), психологи и авторы Синди Гудман Штульберг и Рональд Дж. Фрей, доктор философииСкажите, что на самом деле именно наши отношения предлагают наиболее эффективный путь к исцелению.

Зная, что депрессия является такой же законной болезнью, как и любая физическая болезнь, Чувствовать себя лучше помогает читателям получить четкое представление о четырех основных сферах жизни, которые могут способствовать возникновению у людей чувства грусти, уныния и депрессии: жизненные переходы, сложное горе, межличностные конфликты или социальная изоляция. Мы надеемся, что вам понравится этот отрывок из книги.

# # #

Как вы думаете, ваши проблемы с настроением связаны с вашим детством, вашими первыми романтическими отношениями, вашим выбором изучать один предмет в колледже, а не другим, городом, в котором вы обосновались, или вашей карьерой? Проведение времени в прошлом может помочь вам ответить на вопрос, почему, но это не даст вам инструментов, чтобы чувствовать себя лучше в настоящем.

Основатели межличностной психотерапии видели образец среди людей, которым они помогали с проблемами настроения. Их пациенты, как они обнаружили, испытывали проблемы, по крайней мере, в одной из четырех областей своей жизни, когда они впали в депрессию: межличностные конфликты, жизненные переходы, сложное горе или социальная изоляция.

Эти четыре проблемные области не являются причинами, но они Он факторы, способствующие тому, почему люди чувствуют грусть, синий, подавленный и подавленный. По крайней мере, один из них почти всегда может быть связан с недавним депрессивным эпизодом.

Межличностный конфликт: когда отношения обрушивают нас

Я не знаю никого, кто мог бы честно сказать, что у них никогда не было споров или разногласий с кем-либо. Если два человека говорят о чем-то большем, чем погода, один из них обязан в конечном итоге выразить свое мнение или поступить так, как другой не понравится или с чем не согласен.


Получите последние новости от InnerSelf


Конфликт является естественной и важной частью реальных, значимых отношений. Это то, что происходит, когда мы делимся своим истинным Я с другими - потому что эти другие не всегда думают, чувствуют или ведут себя так, как мы, или так, как мы хотим.

В идеале конфликт указывает на то, где в отношениях возникает стресс или напряжение, поэтому мы можем выяснить, что происходит, и совместно работать над решениями. Это как придорожный предупреждающий знак, говорящий о том, чтобы мы замедлились, оставались начеку и действовали. Но иногда мы игнорируем знаки. Вместо того, чтобы ответственно реагировать на крутой поворот, ледяной мост или пересечение овец, мы сохраняем скорость и надеемся на лучшее. Или, может быть, мы следуем указаниям, но наши усилия, кажется, не имеют значения. Стресс или напряжение не разрешены. Вместо этого, он кипит или растет.

Конфликт принимает много форм. Это может быть с супругом о том, как дисциплинировать детей, другом, который перестает звонить, стареющим родителем, который отказывается прекратить вождение, или братом, которому удается разрушить каждую семейную встречу. Ваш начальник продолжает накапливать работу на вашем столе в час дня 5, ожидая, что это будет сделано на следующий день? Ваш сын или дочь-подросток настолько воинственны, что вы кричите каждый день (и плачете каждую ночь)? Поведение вашего соседа заставляет вас серьезно задуматься о том, чтобы выставить свой дом на продажу?

Три Типа Конфликта

Есть три типа конфликтов. Во-первых, конфликт открыт. Часто спорят (а может и кричат, и слезы тоже). Очевидно, что есть проблема, и она занимает много нашего времени. Мы могли бы поговорить об этом с другими людьми. Мы могли бы поднять это с человеком, с которым мы в конфликте. Мы можем попытаться - безуспешно - решить эту проблему. Мы испытываем сильное чувство разочарования, обиды, гнева, разочарования и, возможно, даже бесполезности, и причина ясна.

Второй тип конфликта находится ниже поверхности. Мы игнорируем друг друга. Мы живем отдельной жизнью. Мы можем даже обмануть себя, думая, что все в порядке, но на самом деле мы просто отказались от решения проблем в отношениях. Мы открыто не боремся друг с другом, но конфликт может сказаться и другими способами. Может быть, мы не можем сконцентрироваться на работе, иметь небольшую пробку с нашими детьми или иметь физические симптомы, которые, по-видимому, не помогают безглютеновой диете, посещению мануального терапевта или добавкам железа.

Иногда инцидент может привести к острому конфликту. Может быть, подруга покидает своего мужа, коллега уходит, твоя подруга лишает тебя друзей в Facebook, или твой подросток говорит что-то глубокое (но, вероятно, странное) о твоем браке. Внезапно вы думаете: «Может быть, будущее может быть другим. Может быть, я должен что-то сделать.

В последнем типе конфликта мы знаем, что отношения закончились, но мы можем долго бороться с тем, как их закончить.

Это может помочь вспомнить, что в большинстве случаев конфликт не происходит, потому что кто-то вовлечен - плохой человек. Вы оба просто не на одной странице. Каждый из вас ожидает чего-то другого от другого, и в поле зрения нет никакого разрешения.

Жизненные переходы: изменение - это четырехбуквенное слово (с двумя дополнительными буквами)

Спенсер Вест выступил на мероприятии в школе моего внука несколько лет назад. Он - мотивационный оратор, который потерял обе ноги, когда ему было пять лет, и он достиг того, чего большинство из нас никогда не делали с двумя полностью функционирующими нижними конечностями, включая восхождение на гору Килиманджаро.

В конце своего выступления он отвечал на вопросы, и, будучи детьми, один мальчик спросил Спенсера, не хочет ли он когда-нибудь вернуть ему ноги. Спенсер посмотрел прямо на него и, не задумываясь, сказал: «Нет». Он продолжил объяснять, что он был тем человеком, которым он был сегодня, потому что он потерял ноги, когда был молодым, и он ни за что не изменит этого.

Теперь мой рефлекс колена (который я держал при себе, конечно!) Был: «Это BS, Спенсер. Вы думаете, что ваша жизнь была обогащена отсутствием ног, но я не покупаю это ». Но я много думал о его ответе с того дня, и теперь мне интересно. Ноги изменили бы все в жизни Спенсер Вест. Для кого-то, кто считает ходьбу само собой разумеющимся, думать странно, но я должен был признать, что у него могут быть некоторые трудности с возвращением к жизни с нижними конечностями.

Переходы - это события, которые происходят на протяжении всей нашей жизни, отмечая переход от одной роли или ситуации к другой, часто, когда мы движемся от точки к точке в жизненном цикле человека. Большинство этих жизненных изменений не являются хорошими или плохими по своей природе, и у большинства из них есть как положительные, так и отрицательные стороны - хотя людям, страдающим депрессией, трудно оценить преимущества.

Изменение наших физических способностей (потеря наших ног или возвращение их после жизни без них) - это переход. Как и любые другие существенные изменения в нашем состоянии здоровья, условиях жизни, занятости или финансах. Брак это переход. Так же как и развод. Получение новой работы - это переход, как и увольнение со старой. Банкротство? Переход. Выиграть в лотерею? Да, переход. Поступление в колледж, переезд в новый город, рождение ребенка, создание смешанной семьи, выздоровление от пагубной привычки - все это переходы.

Переходы не всегда связаны с началом настроения и депрессией. Но если изменение вашей жизни означает адаптацию к новой, незнакомой роли, и вы часто упускаете старые обстоятельства, это может быть связано с вашей депрессией.

Вы чувствуете, как будто ваши ожидания новой роли не оправдываются? Должно ли изменение жизни быть хорошим, но на самом деле плохо? Произошло ли изменение так, как вы думали, не должно? Вы чувствуете себя неадекватным, неподготовленным или как будто вы не справляетесь со своей новой ролью? Вы потеряли людей поддержки, на которых вы рассчитывали в результате изменений? Ваша самооценка получила удар? Все это явные признаки того, что переход может быть связан с вашими проблемами настроения.

Когда горе становится сложным

Я не огорчил смерть моей мамы самым эффективным способом. Я не хотел испытывать такое сильное чувство потери, поэтому вместо этого я ел печенье, мороженое и шоколадные батончики. Я избегал посещать ее могилу и, пожав плечами, рационализировал ее, сказав: «Я просто не кладбище». Спустя годы, когда болезнь и смерть моей свекрови вызвали неожиданно сильное чувство грусти, потребовалось мудрое друг, чтобы сложить два и два для меня. Мои проблемы с настроением были на самом деле из-за смерти моей мамы, и мне нужно было решить эту проблему.

Горе считается проблемной областью, когда мы можем связать нашу депрессию со смертью того, о ком мы заботимся. Может быть заманчиво думать, что мы скорбим о работе, которую потеряли, о дружбе, которая закончилась, или о том, что наши дети покидают гнездо, но это переходы. Мы испытываем сложное горе, когда кто-то из нашего круга умер.

Человек, которого мы скорбим, может быть родителем, близким другом, родным братом, тетей, дядей, двоюродным братом, учителем, наставником, коллегой, начальником или соседом. Если они второстепенные люди в вашем круге общения, возможно, вы захотите спросить, действительно ли вы огорчаете их или напоминает ли их смерть о ком-то, кто ближе к вам, и которого вы не огорчали полностью.

Временные рамки не имеют значения - ваша депрессия могла начаться сразу после смерти человека или в любое время, даже спустя десятилетия. Важнее, чем когда человек умер, может ли ты функционировать. Конечно, неработоспособность подходит в течение определенного периода времени после смерти близкого вам человека. Но если вы хотите возобновить некоторые из ваших обычных занятий, но не можете, или люди, которые любят вас, беспокоятся о том, что вы не справляетесь с ситуацией, это может быть вашей проблемной областью.

Итак, вернитесь в свой круг общения. Был ли кто-нибудь значительный в вашей жизни, кто умер?

Если ответ «да», есть некоторые явные признаки того, что ваше горе может быть сложным. Ваши чувства грусти, вины и утраты по-прежнему сильны и даже лишены силы спустя годы после смерти человека? Вы беспокоитесь, что если вы позволите себе плакать, вы никогда не остановитесь? Чувствуете ли вы сильную или длительную грусть каждый год в связи с годовщиной смерти вашего любимого человека? Вы избегаете говорить или думать о своем любимом человеке? Вы чувствовали онемение, когда они умерли? Вместо того, чтобы выражать свое горе, вы передаете свои чувства другим людям или областям вашей жизни?

Ваше горе может быть сложным из-за обстоятельств на момент смерти человека. Например, если вы не смогли увидеть своего любимого человека до того, как он умер, если вы последний раз общались в драке или вам пришлось пропустить похороны, у вас может остаться чувство вины, которое не исчезнет.

Чувство вины также является обычным и очень сильным чувством, когда любимый человек лишает себя жизни. Вы можете обвинять себя в том, что вы недостаточно делаете или видите знаки. Из-за социальной стигмы самоубийства вы также можете почувствовать, что не можете открыто оплакать смерть и получить поддержку за свою потерю. Отсутствие поддержки во время смерти любимого человека в целом затрудняет полное переживание чьей-либо смерти.

Одиночество и изоляция: не на кого опираться

Рон любит говорить, что люди, которые испытывают одиночество и изоляцию, похожи на маму Хаббарда с детским стишком: они идут к своему шкафу, и он голый - не из собачьих костей, а из содержательных отношений.

Если у вас была история неадекватных, не поддерживающих отношений; сложность подружиться; и проблемы, связанные с поддержанием конструктивных отношений с семьей, одиночество и изоляция могут быть вашей проблемной областью.

Одиночество и изоляция - наименее часто испытываемая проблемная область. Симптомы депрессии могут заставить вас чувствовать себя социально изолированными - у вас нет энергии, чтобы строить планы и чувствовать, что никто не захочет проводить с вами время в любом случае - но одиночество и изоляция вряд ли станут вашей проблемной областью, если у вас нет целая жизнь проблем, связанных с другими.

Рон лечил биржевого маклера, который работал тринадцать часов в день, шесть дней в неделю, пятьдесят недель в году. У него не было времени для его жены, его сыновей или его друзей. В его круге было много людей, но он почти не имел значимых контактов с ними.

Была ли его проблемная зона одиночеством и изоляцией? Нет. Оказывается, его отсутствие близких отношений было относительно недавним изменением. Он жертвовал всем своим кругом общения, потому что он получил повышение по службе на работе и чувствовал себя подавленным и неадекватным. Он чувствовал, что ему нужно все отдать своей работе, чтобы сохранить свою новую должность. В результате для него стало больше смысла выбирать переходы в качестве своей проблемной области. Таким образом он мог развить навыки, чтобы конструктивно справляться со своей новой ролью на работе и чувствовать себя уверенным, что у него было время, чтобы эмоционально восстановить отношения со своими близкими.

Авторские права ©2018.
Напечатано с разрешения
Новая библиотека мира. www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Чувствовать себя лучше: подавить депрессию и улучшить ваши отношения с помощью межличностной психотерапии
Синди Гудман Штульберг и Рональд Дж. Фрей.

Чувствовать себя лучше: бить депрессию и улучшить ваши отношения с межличностной психотерапией от Синди Гудман Штульберг и Рональд Дж. Фрей.Чувствовать себя лучше предлагает пошаговое руководство с использованием проверенного на практике подхода, называемого межличностной психотерапией или IPT, который может помочь вам решить проблемы, которые могут способствовать вашему несчастью. Терапевты Синди Стульберг и Рон Фрей используют IPT с клиентами более двадцати лет и достигли впечатляющих, устойчивых результатов всего через восемь-двенадцать недель. Теперь они создали это доступное, первое в своем роде руководство. Чувствовать себя лучше обучает навыкам и инструментам, которые позволят вам ставить и достигать цели, формулировать чувства и принимать конструктивные решения. Вы научитесь выявлять и взаимодействовать с союзниками и сторонниками, иметь дело с трудными людьми и, в случае необходимости, избегать вредных отношений.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить издание Kindle.

Об авторах

Рональд Фрей

Синди Гудман Штульберг

Синди Гудман Штульберг, DCS, CPsych, и Рональд Дж. Фрей, PhD, CPsychявляются авторами Чувствовать себя лучше и директора Института межличностной психотерапии. Синди - психолог, учитель, жена, мать, свекровь и бабушка. Рональд - бывший исполняющий обязанности главного психолога Королевской канадской конной полиции и зарегистрированный судебный и клинический психолог. Посетите их онлайн на http://interpersonalpsychotherapy.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = чувствовать себя лучше; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Four Problem Areas That Could Be Bringing You Down

 Four Problem Areas That Could Be Bringing You Down

For years, the first line of defense for depression has been pharmaceuticals, but in their new book Feeling Better: Beat Depression and Improve Your Relationships with Interpersonal Psychotherapy (New World Library, November 20, 2018), psychologists and authors Cindy Goodman Stulberg and Ronald J. Frey, PhD, say that it is actually our relationships that offer the most effective path to healing.

Knowing that depression is an illness as legitimate as any physical ailment, Feeling Better helps readers get clarity around the four main areas in life that can be contributing factors to why people feel sad, blue, down, and depressed: life transitions, complicated grief, interpersonal conflict, or social isolation. We hope you’ll enjoy this excerpt from the book.

# # #

Do you think your mood difficulties are linked to your childhood, your first romantic relationship, your choice to study one subject in college rather than another, the city you settled in, or your career path? Spending time in the past may help you to answer the question why, but it won’t give you the tools to feel better in the present.

The founders of interpersonal psychotherapy saw a pattern among the people they helped with mood difficulties. Their patients, they discovered, were all experiencing problems in at least one of four different areas in their lives at the time they became depressed: interpersonal conflict, life transitions, complicated grief, or social isolation.

These four problem areas aren’t causes, but they are contributing factors to why people feel sad, blue, down, and depressed. At least one of them can almost always be linked to a recent depressive episode.

Interpersonal Conflict: When Relationships Bring Us Down

There’s no one I know who can honestly say they’ve never had an argument or disagreement with someone. If two people talk about anything more than the weather, one of them is bound to eventually express an opinion or act in a way that the other one doesn’t like or agree with.

Conflict is a natural and important part of real, meaningful relationships. It’s what happens when we share our true selves with others — because those others won’t always think, feel, or behave the way we do, or the way we want them to.

Ideally, conflict points out where there’s stress or tension in a relationship, so we can figure out what’s going on and work together on solutions. It’s like a roadside warning sign, telling us to slow down, stay alert, and take action. But sometimes we ignore the signs. Instead of responding responsibly to the sharp curve, icy bridge, or sheep crossing, we maintain speed and hope for the best. Or maybe we follow the signs, but our efforts don’t seem to make a difference. The stress or tension isn’t resolved. Instead, it simmers or grows.

Conflict takes many forms. It can be with a spouse about how to discipline the kids, a friend who stops calling, an aging parent who refuses to stop driving, or a sibling who manages to ruin every family gathering. Does your boss keep piling work on your desk at 5 pm, expecting it to be done the next day? Is your teenage son or daughter so belligerent that you yell every day (and cry every night)? Is your neighbor’s behavior making you seriously consider putting your house up for sale?

Three Types of Conflict

There are three types of conflict. In the first, the conflict is out in the open. Often there’s arguing (and maybe yelling and tears too). It’s obvious there’s an issue, and it occupies a lot of our time. We might talk about it with other people. We might raise it with the person we’re in conflict with. We might try — unsuccessfully — to resolve it. We’re experiencing intense feelings of disappointment, hurt, anger, frustration, and maybe even worthlessness, and the cause is clear.

The second type of conflict is below the surface. We ignore each other. We live separate lives. We may even fool ourselves into thinking things are okay, but really we’ve simply given up on resolving the problems in the relationship. We aren’t openly fighting with each other, but the conflict may take its toll in other ways. Maybe we can’t concentrate at work, have a short fuse with our kids, or have physical symptoms that no gluten-free diet, chiropractor visit, or iron supplement seems to fix.

Sometimes an incident will bring a simmering conflict to the front burner. Maybe a friend leaves her husband, a coworker quits, your girlfriend unfriends you on Facebook, or your teenager says something profound (but probably snarky) about your marriage. Suddenly you’re thinking, “Maybe the future could be different. Maybe I should do something.”

In the final type of conflict, we know the relationship is over, but we may struggle for a long time with how to end it.

It can help to remember that, in most cases, conflict doesn’t happen because anyone involved is a bad person. You both just aren’t on the same page. Each of you expects something different of the other, and there’s no resolution in sight.

Life Transitions: Change Is a Four-Letter Word (with Two Extra Letters)

Spencer West spoke at an event at my grandson’s school a few years ago. He’s a motivational speaker who lost both his legs when he was five and has accomplished things most of us with two fully functioning lower limbs would never try, including climbing Mount Kilimanjaro.

He took questions at the end of his talk and, kids being kids, one little boy asked Spencer if he ever wanted his legs back. Spencer looked straight at him and without a second thought said, “No.” He went on to explain that he was the person he was today because he had lost his legs when he was young, and he wouldn’t change that for anything.

Now my knee-jerk response (which I kept to myself, of course!) was, “That’s B.S., Spencer. You think your life has been enriched by not having legs, but I don’t buy it.” But I’ve thought a lot about his answer since that day, and now I wonder. Legs would change everything in Spencer West’s life. It’s a strange thing for someone who takes walking for granted to think about, but I had to acknowledge that he might have some difficulty with the transition back to a life with lower limbs.

Transitions are events that occur throughout our lives marking a change from one role or situation to another, often when we move from point to point in the human life cycle. Most of these life changes aren’t inherently good or bad, and most have both upsides and downsides — though it’s hard for people who have depression to appreciate the upside.

A change in our physical abilities (losing our legs — or getting them back after a lifetime without them) is a transition. So is any other major change in our health status, living arrangements, employment, or finances. Marriage is a transition. So is divorce. Getting a new job is a transition, as is getting fired from an old one. Bankruptcy? Transition. Winning the lottery? Yup, transition. Going to college, moving to a new city, having a baby, creating a blended family, recovering from an addiction — they’re all transitions.

Transitions aren’t always linked to the start of mood difficulties and depression. But if your life change means adapting to a new, unfamiliar role and you miss your old circumstances a lot, it may be associated with your depression.

Do you feel as though your expectations of the new role aren’t being met? Is the life change supposed to be a good thing, but actually feels bad? Did the change happen in a way you thought it shouldn’t? Do you feel inadequate, unprepared, or as if you’re failing in your new role? Have you lost the support people you used to count on as a result of the change? Has your self-esteem taken a hit? These are all telltale signs that the transition may be connected to your mood difficulties.

When Grief Gets Complicated

I didn’t grieve my mom’s death in the most effective way. I didn’t want to experience such intense feelings of loss, so I ate cookies, ice cream, and chocolate bars instead. I avoided visiting her grave and rationalized it with a shrug, saying, “I’m just not a cemetery person.” Years later, when my mother-in-law’s illness and death brought on unexpectedly powerful feelings of sadness, it took a wise friend to put two and two together for me. My mood difficulties were actually about my mom’s death, and I needed to address that.

Grief is considered a problem area when we can link our depression to the death of someone we care about. It can be tempting to think we’re grieving a job we lost, a friendship that ended, or our children leaving the nest, but these are transitions. We experience complicated grief when someone in our circle has died.

The person we’re grieving could be a parent, close friend, sibling, aunt, uncle, cousin, teacher, mentor, colleague, boss, or neighbor. If they’re a peripheral person on your social circle, you might want to ask if you’re really grieving them or whether their death is reminding you about someone closer to you whom you didn’t grieve fully.

The time frame doesn’t matter — your depression may have started right after the person died or anytime after, even decades later. What matters more than when the person died is whether you can function. Of course, not functioning is appropriate for a period of time after someone close to you dies. But if you want to begin to resume some of your normal activities but you can’t or people who love you are worried that you aren’t coping, this might be your problem area.

So go back to your social circle. Was there anyone significant in your life who died?

If the answer is yes, there are some telltale signs that your grief may be complicated. Are your feelings of sadness, guilt, and loss still intense, and even incapacitating, years after the person died? Do you worry that if you let yourself cry, you’ll never stop? Do you feel intense or prolonged sadness every year around the anniversary of your loved one’s death? Do you avoid talking or thinking about your loved one? Did you feel numb when they died? Instead of expressing your grief, are you transferring your feelings to other people or areas of your life?

Your grief may be complicated because of circumstances at the time of the person’s death. For example, if you weren’t able to see your loved one before they died, if your last interaction was a fight, or you had to miss the funeral, you may be left with feelings of guilt that won’t go away.

Guilt is also a common — and very intense — feeling when a loved one takes their own life. You may blame yourself for not doing enough or seeing the signs. Because of the social stigma of suicide, you may also feel that you can’t openly mourn the death and receive support for your loss. Lack of support at the time of a loved one’s death in general makes it harder to grieve someone’s death fully.

Loneliness and Isolation: No One to Lean On

Ron likes to say that people who experience loneliness and isolation are like Mother Hubbard of nursery rhyme fame: they go to their cupboard and it’s bare — not of dog bones, but of meaningful relationships.

If you have had a history of inadequate, unsupportive relationships; difficulty making friends; and challenges maintaining meaningful relationships with family, loneliness and isolation may be your problem area.

Loneliness and isolation is the least commonly experienced problem area. The symptoms of depression may make you feel socially isolated — you don’t have the energy to make plans and feel no one would want to spend time with you anyway — but loneliness and isolation isn’t likely your problem area unless you’ve had a lifetime of problems connecting with others.

Ron was treating a stockbroker who worked thirteen hours a day, six days a week, fifty weeks a year. He had no time for his wife, his sons, or his friends. There were a lot of people on his social circle, but he had almost no meaningful contact with them.

Was his problem area loneliness and isolation? No. Turns out his lack of close relationships was a relatively recent change. He was sacrificing his whole social circle because he had received a promotion at work and was feeling overwhelmed and inadequate. He felt he needed to give everything to his job in order to keep his new position. As a result, it made more sense for him to choose transitions as his problem area. That way he could develop skills to cope constructively with his new role at work and feel confident that he had the time to emotionally reengage with his loved ones.

Copyright ©2018.
Printed with permission from
New World Library. www.newworldlibrary.com.

Article Source

Feeling Better: Beat Depression and Improve Your Relationships with Interpersonal Psychotherapy
by Cindy Goodman Stulberg and Ronald J. Frey.

Feeling Better: Beat Depression and Improve Your Relationships with Interpersonal Psychotherapy by Cindy Goodman Stulberg and Ronald J. Frey.Feeling Better offers a step-by-step guide using a research-proven approach called interpersonal psychotherapy, or IPT, which can help you deal with the issues that may be contributing to your unhappiness. Therapists Cindy Stulberg and Ron Frey have used IPT with clients for more than twenty years and achieved dramatic, lasting results after only eight to twelve weeks. They have now created this accessible, first-of-its kind guide. Feeling Better teaches skills and tools that will allow you to set and achieve goals, articulate feelings, and make constructive decisions. You’ll learn to identify and engage with allies and supporters, deal with difficult people, and, if need be, walk away from harmful relationships.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Authors

ronald frey

cindy goodman stulberg

Cindy Goodman Stulberg, DCS, CPsych, and Ronald J. Frey, PhD, CPsych, are the authors of Feeling Better and directors of the Institute for Interpersonal Psychotherapy. Cindy is a psychologist, teacher, wife, mother, mother-in-law, and grandmother. Ronald is a former acting chief psychologist for the Royal Canadian Mounted Police and a registered forensic and clinical psychologist. Visit them online at http://interpersonalpsychotherapy.com.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=feeling better;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}