Как контролировать стресс, прежде чем он контролирует вас

Как контролировать стресс, прежде чем он контролирует вас

Как пишет д-р Дэвид Саймон в своей книге Мудрость исцеления, «Согласно Аюрведе, наша способность усваивать пищу так же важна, как и то, что мы выбираем». Способность полностью метаболизировать пищу и получать энергию от нее - это основное различие между живым и неживым.

Если пища не полностью трансформируется в ее составляющую энергию и интеллект, здоровые ткани не могут образоваться, а токсины накапливаются. Таким образом, способ, которым мы готовим пищу, наши намерения и внимание, когда мы потребляем пищу, являются важными аспектами ее питательного влияния. Помимо дыхания, употребление в пищу пищи - это самый глубокий способ взаимодействия с природой.

Пять чувств еды

Внимательное питание, с полным вниманием и присутствием, может быть полным опытом тела. Хонингование ваших пяти чувств, чтобы помочь вам сделать лучший выбор пищи, также может сделать еду намного приятнее. Этот метод работает намного лучше, чем контроль над партиями или контроль калорий, который часто обречен на провал.

Зрение: К сожалению, большинство людей питаются своими глазами, а не своими желудками, что происходит, когда ваши глаза говорят вам, что на вашей тарелке осталась пища, и вы игнорируете тот факт, что ваш желудок полон. В следующий раз, когда вы сядете на ужин, и вы съели половину своей еды, попробуйте закрыть глаза и посмотреть, все ли ваш желудок просит больше еды. Если вы больше не чувствуете голод, сохраните оставшуюся часть еды позже.

Запах: Ваше обоняние сильнее всего, когда вы голодны; вы можете чувствовать запах пищи «с расстояния в милю», и ваш рот начинает поливать. Чтобы противостоять этой реакции, пусть ваш нос подскажет вам, когда вы будете полны: если вы почувствуете запах пищи в течение всей еды, а ваш рот больше не поливается, может быть пора прекратить есть.

Сенсорный: Как еда ощущается во рту, является хорошим показателем более здорового выбора. Выбирайте продукты, которые являются волокнистыми и требуют времени для жевания, а не те, которые просто «тают во рту». Эти продукты будут занимать больше времени, чтобы переваривать и дать вам полное ощущение в течение более длительного времени.

Слух: Исследования показали, что люди, которые слушают громкую музыку во время еды, как правило, едят дольше и потребляют больше пищи. Точно так же люди, которые слушают громкую музыку во время питья, склонны быстрее заканчивать пить и заказывать больше. В то время как музыка для ужинов может показаться приятной, попробуйте поесть в тишине или побеседовать с собеседником, и пусть ваш ум и тело сосредоточены на еде.


Получите последние новости от InnerSelf


Вкус: Это может показаться наиболее очевидным, когда дело доходит до еды, но вкус может также занять больше времени для обучения (или переподготовки). Например, вы можете тренировать свои вкусовые рецепторы, предпочитая пищу определенным образом - например, с сахаром или солью. Это может занять некоторое время, но вы можете тренировать свои вкусовые рецепторы, предпочитая продукты с низким содержанием сахара или с низким содержанием соли. Начните с медленного уменьшения количества соли, которую вы готовите, а также ограничивайте обработанные пищевые продукты, содержащие натрий. Со временем вы даже не заметите более низкое содержание натрия, и вы станете более осторожным в отношении соленых продуктов.

Знай свой тип и сбросьте стресс изнутри

Каждый может быть уникальным, но люди также принимают определенные «типичные» или привычные ответы на проблемы и стресс. То есть люди могут отражать типы, и знание вашего будет предлагать подсказки о том, как снять стресс. Возьмите подход «наизнанку» и подумайте о том, как вы смотрите на внешний мир.

Например, вы склонны принимать «менталитет жертвы», где вы обвиняете других, а не смотрите на свою собственную роль в вашей нынешней ситуации? Или вы предпочитаете находиться в «режиме водителя», который постоянно хочет быть доминирующим или ответственным? Вы личность типа A - кто-то, кто часто перегружается, время, давление, конкуренция, нетерпеливость и враждебность - или тип B, кто обычно предпочитает играть за победу и создает больше, чем достижение?

Характеры личности типа А, особенно циничная враждебность, особенно связаны с кардиометаболическими заболеваниями. Иногда активное перерисовывание картины может привести к лучшей перспективе.

Кардиологи Мейер Фридман и Рэй Розенман придумали термин тип личности в 1960s, потратив целое состояние, переустановив стулья в своих залах ожидания. Однажды в комнату вошел новый обивочник, чтобы осмотреть износ, взглянул на стулья и воскликнул: «Что, черт возьми, не так с вашими пациентами? Люди так не изнашивают стулья ». Кардиологи поняли, что их сердечные пациенты обычно сидели на краях своих мест, ерзая и цепляясь за подлокотники.

Они обнаружили, что существует очень сильная корреляция между личностями типа А и сердечными заболеваниями. Это показывают некоторые профессии высокого давления, такие как юристы и врачи. Например, в одном из исследований мужчины-медики, которые оценивали высокие показатели враждебности за двадцать пять лет до этого, в четыре раза превышали риск заболевания коронарной артерией и в шесть раз превышали риск смертности.

Отличительной чертой циничной враждебности является отсутствие доверия к доброте других, и люди, которые демонстрируют это, соглашаются с такими утверждениями, как «Большинство людей подружились, потому что друзья, вероятно, будут им полезны», и «Я часто работал под людьми, у которых есть вещи, чтобы они могли получить кредит за хорошую работу, но могут передавать ошибки тем, кто находится под ними ».

В конечном счете, наиболее эффективные способы увеличения счастья, оптимизма и устойчивости зависят от каждого уникального человека и каждой конкретной ситуации. Пути к большему здоровью разнообразны. Это похоже на музыкальные вкусы. Разные люди могут предпочесть Бетховена, Баха, Пляжных мальчиков, Бейонсе или Бобби Льюиса, но радость, которую каждый человек испытывает во время прослушивания, - то же самое. Обязательно следуйте стратегиям, которые лучше всего подходят для вас.

НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ЖИТЬ

* Стресс - это нормальная часть современной жизни.

* Управление стрессом является важным навыком; разумно используйте свою энергию.

* Выбор ваших ответов на стресс делает всю разницу.

* Наше восприятие контроля и предсказуемости делает неприятные ситуации более терпимыми.

* Музыка, искусство, медитация и глубокие связи с семьей и друзьями являются возможными выходами для облегчения стресса.

* Оптимизм - это положительная черта, которая может быть разработана.

* Значение, цель и радость поддерживают нас.

* Тихие времена помогают нам снова подключиться к нашей личной власти; перерывы с технологией.

* Пересмотрите картинку, если текущий кадр не работает.

* Социальные связи являются основным фактором нашей способности сохранять хорошие привычки.

* Прощение и благодарность - это мощные инструменты.

* Будь здесь сейчас.

* Проверенный способ повысить вашу устойчивость - это выполнить ваши цели.

Copyright © 2018 by Pankaj Vij, MD.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Turbo Metabolism: 8 Weeks к новому вам: предотвращение и реверс диабета, ожирения, болезни сердца и других метаболических заболеваний путем лечения причин
Pankaj Vij, MD, FACP

Turbo Metabolism: 8 Weeks к новому вам: предотвращение и реверс диабета, ожирения, болезни сердца и других метаболических заболеваний путем лечения причин Pankaj Vij, MD, FACPПоскольку современный западный образ жизни распространяется по всему миру, так же происходит метаболический синдром - группа симптомов, которая увеличивает риск развития сердечных заболеваний, инсульта, диабета и других состояний. Хорошая новость: метаболический синдром можно приручить разумной программой упражнений, натуральными продуктами, управлением стрессом и качественным сном. В этой краткой и живой книге доктор Видж переводит массу медицинских исследований в простую, эффективную программу для энергичного здоровья. Избегая причуд и уловок, он дает практические советы, примеры конкретных людей и краткие разделы, которые развенчают общие медицинские мифы. Следуя основополагающим методам доктора Вия, вы можете управлять диабетом, избегать связанных с ним метаболических состояний, похудеть и жить более здоровой, счастливой жизнью с энергией, чтобы сэкономить.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Pankaj Vij, MD, FACPPankaj Vij, MD, FACP, помог тысячам пациентов похудеть, справиться с хроническими состояниями здоровья и улучшить свою физическую форму. Совет, сертифицированный во внутренней медицине и лекарстве от ожирения, доктор Видж практиковал медицину с 1997. Соучредитель HealthZone Life и лидер во внедрении модели HealthZone в качестве инструмента для санитарного просвещения и клинической практики, доктор Видж увлекается питанием и фитнесом. Его интересы включают подходы к тому, как замедлить процесс старения и оптимизировать работу человека, тем самым увеличивая продолжительность жизни, а не только продолжительность жизни. Он моделирует здоровый образ жизни, следуя низкой гликемической, противовоспалительной диете, с регулярной физической активностью, медитацией и сосредоточением на сне; (добавление музыки и юмора для хорошей оценки). Для получения дополнительной информации, посетите http://healthzonelife.com/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0553392069; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = внимательное питание; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

How To Control Stress Before It Controls You

health

How To Control Stress Before It Controls You

As Dr. David Simon writes in his book The Wisdom of Heal­ing, “According to Ayurveda, our ability to metabolize food is as important as what we choose to eat.” The ability to fully metabolize food and get energy from it is the basic difference between the living and the nonliving.

If food is not completely transformed into its constituent energy and intelligence, healthy tissues cannot form and toxins accumulate. Thus, the way that we prepare food and our intentions and attention as we consume food are important aspects of its nourishing influence. Other than breathing, eating food is the most profound way in which we interact with nature.

The Five Senses of Eating

Mindful eating, with full attention and presence, can be a total body experience. Honing your five senses to help you make the best food choices can also make eating a lot more enjoyable. This method works a lot better than portion control or calorie control, which is often destined to fail.

Sight: Unfortunately, most people eat with their eyes, not their stomachs, which is what happens when your eyes tell you there is still food left on your plate and you ignore the fact that your stomach is full. The next time you sit down to dinner and you’ve eaten half your meal, try closing your eyes and see if your stomach is still asking for more food. If you no longer feel hungry, save the rest of your meal for later.

Smell: Your sense of smell is strongest when you are the hun­griest; you can smell food “from a mile away” and your mouth starts watering. To counteract this reaction, let your nose help tell you when you are full: If you smell your food partway through your meal, and your mouth is no longer watering, it may be time to stop eating.

Touch: How food feels in your mouth is a good indication of a healthier choice. Pick foods that are fibrous and take a while to chew, not the ones that simply “melt in your mouth.” These foods will take longer to digest and give you a full feeling for a longer time.

Hearing: Studies have shown that people who listen to loud music while eating tend to eat longer and consume more food. Likewise, people who listen to loud music while drinking tend to finish drinks faster and order more of them. While dinner music may seem pleasant, try eating in silence or engage in casual conversation with a companion, and let your mind and body focus on the meal.

Taste: This may seem like the most obvious sense when it comes to eating, but taste may also take the most time to train (or re­train). You can train your taste buds to prefer food a certain way — with a lot of sugar or salt, for example. It may take some time, but you can train your taste buds to prefer low-sugar or low-salt foods. Start by slowly reducing the amount of salt you cook with, as well as limiting processed foods containing so­dium. Over time, you will not even notice the lower sodium content, and you will become more wary of highly salted food.

Know Your Type and Relieve Stress from the Inside Out

Everyone may be unique, but people also adopt certain “typ­ical” or habitual responses to problems and stress. That is, people can reflect types, and knowing yours will offer clues about how to relieve stress. Take an “inside-out” approach and reflect on how you view the external world.

For instance, do you tend to adopt a “victim mentality,” where you blame others rather than looking at your own role in your current situation? Or do you prefer to be in “driver mode,” which constantly wants to be dominant or in charge? Are you a type A personality — someone who’s often over­achieving, time-pressured, competitive, impatient, and hostile — or a type B, someone who usually prefers playing over win­ning, and creating more than achieving?

Type A personality traits, especially cynical hostility, are particularly associated with cardiometabolic diseases. Some­times, actively reframing the picture can lead to a better per­spective.

Cardiologists Meyer Friedman and Ray Rosenman coined the term type A personality in the 1960s after spending a fortune reupholstering the chairs in their waiting rooms. One day, a new upholsterer came in to examine the wear and tear, took one look at the chairs, and exclaimed: “What the hell is wrong with your patients? People don’t wear out chairs this way.” The car­diologists realized that their heart patients habitually sat on the edges of their seats, fidgeting and clawing away at the armrests.

What they found was that there is a very strong correla­tion between type A personalities and heart disease. Certain high-pressure professions, like lawyers and doctors, show this. For instance, in one study, male physicians who had measured high on hostility scores twenty-five years before had four times higher risk of coronary artery disease and six times higher risk of mortality.

The hallmark of cynical hostility is the absence of trust in the goodness of others, and people who exhibit this tend to agree with statements like: “Most people make friends because friends are likely to be useful to them,” and “I have frequently worked under people who have things arranged so they can get credit for good work but are able to pass off mistakes onto those under them.”

Ultimately, the most effective ways to increase happiness, optimism, and resilience depend on each unique individual and each particular situation. Paths to greater wellness are varied. It’s a lot like musical tastes. Different people may prefer Bee­thoven, Bach, the Beach Boys, Beyoncé, or Bobby Lewis, but the joy each person feels while listening is the same. Be sure to pursue the strategies that resonate best with you.

SOME RULES TO LIVE BY

* Stress is a normal part of modern life.

* Stress management is an essential skill; use your energy wisely.

* Choosing your responses to stress makes all the difference.

* Our perception of control and predictability makes un­pleasant situations more tolerable.

* Music, art, meditation, and deep connections with fam­ily and friends are possible outlets for alleviating stress.

* Optimism is a positive trait that can be developed.

* Meaning, purpose, and joy sustain us.

* Quiet times help us reconnect with our personal power; take breaks from technology.

* Reframe the picture if your current frame is not work­ing.

* Social connections are a major factor in our ability to keep good habits.

* Forgiveness and gratitude are powerful tools.

* Be here now.

* A proven way to increase your resilience is to commit to your goals.

Copyright ©2018 by Pankaj Vij, MD.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

Turbo Metabolism: 8 Weeks to a New You: Preventing and Reversing Diabetes, Obesity, Heart Disease, and Other Metabolic Diseases by Treating the Causes
by Pankaj Vij, MD, FACP

Turbo Metabolism: 8 Weeks to a New You: Preventing and Reversing Diabetes, Obesity, Heart Disease, and Other Metabolic Diseases by Treating the Causes by Pankaj Vij, MD, FACPAs the modern Western lifestyle spreads around the globe, so too does metabolic syndrome -- a cluster of symptoms that increases the risk of developing heart disease, stroke, diabetes, and other conditions. The good news: metabolic syndrome can be tamed by a sensible program of exercise, natural foods, stress management, and quality sleep. In this concise and lively book, Dr. Vij distills a mass of medical research into a simple, effective program for vibrant health. Avoiding fads and gimmicks, he provides practical advice, case studies of ordinary people, and brief sections that debunk common medical myths. By following Dr. Vij's evidence-based methods, you can manage diabetes, avoid related metabolic conditions, lose weight, and live a healthier, happier life with energy to spare.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Pankaj Vij, MD, FACPPankaj Vij, MD, FACP, has helped thousands of patients lose weight, manage chronic health conditions, and improve their physical fitness. Board certified in internal medicine and obesity medicine, Dr. Vij has been practicing medicine since 1997. Co-Founder of HealthZone Life and leader in the introduction of the HealthZone Model as a tool for health education and clinical practice, Dr. Vij has a  passion for nutrition and fitness. His interests include approaches on how to slow down the aging process and optimize human performance, thereby enhancing health span, not just life span. He models a healthy lifestyle by following  a low glycemic, anti-inflammatory diet, with regular physical activity, meditation and focus on sleep; (adding music and humor for good measure). For more info., visit http://healthzonelife.com/

Related Books

The Sweet Spot: How to Accomplish More by Doing Less
healthAuthor: Christine Carter Ph.D.
Binding: Paperback
Publisher: Ballantine Books
List Price: $17.00

Buy Now

Mindful Eating: A Guide to Rediscovering a Healthy and Joyful Relationship with Food (Revised Edition)
healthAuthor: Jan Chozen Bays
Binding: Paperback
Publisher: Shambhala
List Price: $16.95

Buy Now

Savor: Mindful Eating, Mindful Life
healthAuthor: Thich Nhat Hanh
Binding: Paperback
Publisher: HarperOne
List Price: $15.99

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}