Хотите измерить свое сознание?

Хотите измерить свое сознание?

Все говорят о сознании, как будто это трудно измерить. Но так ли?

Я начал работу над определением метрики для измерения человеческого сознания вокруг 1995. Это был несчастный случай; Я пытался объединить идеи ведической философии относительно более высоких уровней сознания и иерархии потребностей Авраама Маслоу.

Мне показалось, что разные градуировки высших уровней сознания, выраженные в ведической традиции, соответствуют разным степеням самоактуализации, выраженным Маслоу. Из этого исследования вышла идея модели семи уровней сознания.

Как только я определил модель, я быстро понял, что конкретные ценности и поведение могут быть связаны с каждым уровнем сознания, и, следовательно, если бы вы могли установить ценности личности или группы, вы могли бы определить, на каких уровнях сознания они работают.

Разработанная нами измерительная система стала известна как Инструменты трансформации культуры (CTT). В 1997 я создал компанию, Центр ценностей Барретта (BVC) и начал использовать эту измерительную систему для сопоставления сознания лидеров и организаций по всему миру. На сегодняшний день BVC измерил сознание больше, чем организации 5,000, лидеров 4,000 и наций 24.


Получите последние новости от InnerSelf


В последние годы я начал понимать, что помимо картирования человеческого сознания модель семи уровней также может использоваться в качестве шаблона для описания этапов психологического развития человека. На рисунке 1 показаны этапы психологического развития и их соответствия семи уровням сознания.

Мы развиваемся поэтапно (психологического развития), и мы действуем на уровнях сознания. Модель «Семь уровней» отличается от большинства других моделей одним важным способом: она рассматривает личное развитие через объектив динамики эго-души - прогрессивное и обычно тонкое влияние мотивов души на мотивацию эго.

Рисунок 1: Этапы психологического развития и уровни сознания
Рисунок 1: Этапы психологического развития и уровни сознания

В нормальных условиях уровень сознания, от которого вы работаете, будет таким же, как и уровень психологического развития, который вы достигли. Однако независимо от того, на какой стадии психологического развития вы находитесь, когда сталкиваетесь с тем, что считаете потенциально негативным изменением в ваших обстоятельствах или ситуацией, которая, по вашему мнению, может угрожать вашей внутренней стабильности или внешнему равновесию - все, что вызывает страх - вы можете временно перейти на один из трех нижних уровней сознания.

В качестве альтернативы, если у вас есть «пиковый» опыт - опыт эйфории, гармонии или связности мистической или духовной природы, вы можете временно «прыгать» на более высокий уровень сознания.

Когда опыт угроз или пиков прошел, вы вернетесь к уровню сознания, который соответствует ступени психологического развития, в котором вы были до того, как произошел опыт. В редких ситуациях пиковый опыт может иметь длительное воздействие, заставляя вас перейти на более высокую ступень психологического развития и действовать с более высокого уровня сознания.

Подобным же образом «негативный» опыт, если он достаточно травматичен, и особенно если он возникает в вашем детстве и подростковом возрасте, может помешать вашему будущему психологическому развитию, заставляя вас быть привязанным посредством частых запусков травматической памяти в одну из три нижних уровня сознания.

Измерение вашего сознания

Хотите измерить свое сознание? Хорошо, вы можете сделать это сразу. Просто следуйте по этой ссылке-www.valuescentre.com/pva - и делать бесплатную оценку, как это делали люди 100,000.

Через несколько минут после завершения оценки вы получите персональный отчет о обратной связи. Просмотрите отчет, и если вы хотите копать глубже, найдите время, чтобы выполнить упражнения, которые вы найдете в конце своего отчета.

Уровни сознания

Чтобы понять модель и что вы только что сделали (если вы получили оценку), я хотел бы кратко описать семь уровней сознания.

Уровень 1: Сознание выживания

Первый уровень личного сознания связан с физиологическим выживанием вашего тела и самосохранением вашего эго. Нам нужен чистый воздух, еда и вода, чтобы наши тела были живы и здоровы. Мы также должны быть в безопасности от вреда и травм и защищаться от физических или словесных атак. Всякий раз, когда вы чувствуете угрозу или неуверенность, физически или финансово, вы переходите в сознание выживания.

Уровень 2: Сознание отношений

Второй уровень личного сознания связан с установлением и сохранением отношений, порождающих чувство эмоциональной принадлежности. Будучи маленькими детьми, мы очень быстро узнаем, что, если мы не принадлежим, мы не сможем выжить. Мы также узнаем, что для того, чтобы принадлежать, нас нужно любить.

Когда вас любят безоговорочно, вы развиваете здоровое чувство сознания отношений. Вы чувствуете себя в безопасности, потому что вы выросли, чувствуя себя любимым за то, кто вы.

Уровень 3: Самооценка сознания

Третий уровень личного сознания связан с установлением и поддержанием чувства собственного достоинства. Чтобы чувствовать себя хорошо о себе, мы должны чувствовать себя признанными и признанными другими, а не только нашей ближайшей семьей, а также нашими сверстниками и авторитетными деятелями в нашей жизни.

Вы строите здоровое чувство собственного достоинства, когда вы молоды, проводя качественное время с родителями; хвалить за ваши достижения независимо от того, что они есть, и поощрять продолжать попытки, даже если что-то пойдет не так.

Уровень 4: Сознание трансформации

Четвертый уровень человеческого сознания связан с поиском вашей истинной личности. На этом этапе развития вы задаете себе вопросы: «Кто я?», «Кто есть« я », который лежит за пределами моей родительской и культурной обусловленности?» И «Кто есть« я », который хочет вырваться и быть увиденным в мире? »Только когда вы отвечаете на эти вопросы, вы можете открыть свое подлинное« я ».

Премия, которая приходит с целью самопознания, - это свобода: свобода выражать себя честно и честно. Когда вы обнаруживаете и выражаете, кто вы на самом деле, вам больше не нужно прятаться за фасадом, созданным вашим эго. Вы сможете походить на свою собственную мелодию, а не мелодию, которую другие наложили на вас.

Чтобы узнать, кто вы, вы захотите принять приключение; вы захотите открыть и отточить свои навыки и таланты: вы захотите стать тем, кем можете стать. Вы захотите обнять свою душу.

Уровень 5: Сознание внутренней сплоченности

Пятый уровень человеческого сознания связан с поиском смысла в вашей жизни - тем, что вы пришли в мир. На этом уровне сознания вопрос уже не «Кто я?», Но «Почему я здесь, в этом теле, и в этой ситуации?»

Для некоторых, тех, кто не чувствует никакого намерения, это сложный запрос. Для других, обладающих особым талантом, ваша цель может казаться более очевидной. Если вы не уверены в своей цели, просто сосредоточьтесь на том, что вы любите делать, и обратите внимание на то, что сразу перед вами. Сделайте это в меру своих возможностей. В качестве альтернативы просто следуйте своей радости, развить свои таланты и преследовать свою страсть. Это приведет вас в конечном итоге к тому, где вам нужно, чтобы выполнить судьбу вашей души.

Уровень 6: создание dсознание

Шестой уровень человеческого сознания состоит в том, чтобы изменить мир в ближайшем мире, который окружает вас, в вашей общине или нации или в глобальном обществе. Как только вы нашли цель, которая дает смысл вашей жизни, вы быстро узнаете, что разница, которую вы можете сделать, намного больше, если вы сотрудничаете с другими людьми, которые имеют сходную цель или согласуются с вашей причиной. Именно здесь окупается вся работа, которую вы проделали в обучении управлению, освоению или выпуску эмоций, связанных с вашими подсознательными страхами.

Чем легче вы сможете подключаться и сопереживать другим, тем легче сотрудничать и тем самым использовать ваше влияние в мире.

Уровень 7: служебное сознание

Седьмой уровень человеческого сознания - это бескорыстное служение делу, которое является целью вашей цели души. Вы достигаете этого уровня, когда различие становится образом жизни. Теперь вы полностью прониклись своей душевной целью и прожили жизнь душистой личности. Вы легко чувствуете неуверенность и обнимаете все, что приходит на ваш путь, без суждения. Вы всегда ищете возможности для роста и развития.

Полноценное сознание

Важно признать, что высшее не обязательно лучше. В идеале вы должны научиться овладевать всеми уровнями сознания. Люди, которые в состоянии сделать это, говорят, что они действуют из полного спектра сознания. Они отображают все положительные атрибуты семи уровней личного сознания:

* Они справляются со своими потребностями в выживании, сохраняя здоровье, гарантируя физиологическое выживание и финансовую безопасность и сохраняя безопасность от вреда и травмы.

* Они осваивают свои потребности в отношениях, строя дружеские отношения и семейные связи, которые создают чувство эмоциональной принадлежности, основанной на безусловной любви.

* Они осваивают свои потребности в самооценке, создавая чувство гордости в себе и своем исполнении и действуя ответственно и надежно во всем, что они делают.

* Они осваивают свои потребности в преобразовании, обладая мужеством, чтобы охватить их аутентичные «я» и избавиться от страхов, которые удерживают их в центре внимания их недостатка.

* Они овладевают своими внутренними потребностями сплочения, раскрывая цель своей души и выравнивая убеждения своего эго со значениями своей души.

* Они осваивают свои потребности в разной степени, реализуя свое намерение и используя свои действия, и сотрудничая с другими, которые имеют аналогичную цель или согласуются с одной и той же причиной.

* Они осваивают свои потребности в услугах, ведя жизнь бескорыстного служения во благо человечества и планеты.

Вывод

То, что дает нам модель семи уровней, - это сделать эволюцию сознания сознательной: если вы можете что-то измерить, вы можете справиться с этим.

Если вы хотите узнать больше о этапах психологического развития, о семи уровнях сознания и о том, как используются Инструменты культурной трансформации для измерения сознания людей, лидеров, организаций и стран, пожалуйста, прочитайте Метрики человеческого сознания.

© 2018 Ричард Барретт. Все права защищены.

Книга этого автора

Метрики человеческого сознания
Ричард Барретт.

«Метрики человеческого сознания» Ричарда Барретта.«Ричард Барретт предлагает нам захватывающее новое направление для измерения сознания. Он доказал, что понимание этих мер может значительно улучшить наши индивидуальные, организационные и общественные показатели. Работа Центра ценностей Барретта является свидетельством того, что может быть достигнуто серьезно применяя себя к измерению сознания ». Д-р Марк Гафни, соучредитель и директор Центра интегральной мудрости Д-р Захари Штайн, академический директор Центра интегральной мудрости

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Ричардом БарреттомРичард Барретт является автором, докладчиком и международно признанным лидером мысли об эволюции человеческих ценностей в бизнесе и обществе. Он является основателем и председателем Центра ценностей Барретта, членом Всемирной Академии Бизнеса, членом Консультативного Совета Центра Интегральной Мудрости, Почетным членом Совета Духа Человеческого Форума и Координатором Бывших Центов во Всемирном Банке. Он является создателем инструментов трансформации культуры (CTT), которые были использованы для поддержки более чем 5,000-организаций в 60 разных странах в их трансформационных путешествиях. Ричард был приглашенным лектором на семинаре «Консалтинг и коучинг для перемен», «Лидерство», проводимом бизнес-школой Saïd в Оксфордском университете и HEC в Париже. Он также был адъюнкт-профессором в Университете Королевских дорог, Институтом лидерства на основе ценностей и приглашенным лектором по программе One Planet MBA в Университете Эксетера. Ричард Барретт является автором многочисленные книги, Посетите его веб-сайты по адресу valuescentre.com newleadershipparadigm.com.

Смотреть видео: Ценности, культура и сознание (с Ричардом Барреттом)

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Ричард Барретт; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Право 2 Ad Adsterra

Want to Measure Your Consciousness?

self-help

Want to Measure Your Consciousness?

Everyone talks about consciousness as if it is something difficult to measure. But is it?

I started work on defining a metric for measuring human consciousness around 1995. It was an accident really; I was trying to bring together the ideas of Vedic philosophy regarding the higher levels of consciousness and Abraham Maslow’s hierarchy of needs.

It struck me that the different graduations of higher levels of consciousness, as expressed in the Vedic tradition, corresponded to the varying degrees of self-actualization expressed by Maslow. From this research came the idea for the Seven Levels of Consciousness Model.

Once I had defined the model, I quickly realized that specific values and behaviours could be associated with each level of consciousness, and consequently, if you could ascertain the values of an individual or group you could identify what levels of consciousness they were operating from.

The measuring system I developed became known as the Cultural Transformation Tools (CTT). In 1997, I formed a company, the Barrett Values Centre (BVC), and began to use this measuring system to map the consciousness of leaders and organizations all over the world. To date BVC has measured the consciousness of more than 5,000 organizations, 4,000 leaders and 24 nations.

In recent years, I began to recognize that in addition to mapping human consciousness, the Seven Levels Model could also be used as a template to describe the stages of human psychological development. Figure 1 shows the stages of psychological development and their correspondence with the seven levels of consciousness.

We grow in stages (of psychological development) and we operate at levels of consciousness. The Seven Levels Model differs from most other models in one important way: It looks at personal development through the lens of the ego-soul dynamic—the progressive, and normally subtle, influence of the motivations of the soul over the motivations of the ego.

Figure 1: Stages of psychological development and levels of consciousness
Figure 1: Stages of psychological development and levels of consciousness

Under normal circumstances, the level of consciousness you are operating from will be the same as the stage of psychological development you have reached. However, no matter what stage of psychological development you are at, when you are faced with what you consider to be a potentially negative change in your circumstances or a situation that you believe could threaten your internal stability or external equilibrium—anything that brings up fear—you may temporarily shift to one of the three lower levels of consciousness.

Alternatively, if you have a “peak” experience—an experience of euphoria, harmony or connectedness of a mystical or spiritual nature—you may temporarily “jump” to a higher level of consciousness.

When the threat or peak experience has passed, you will return to the level of consciousness that corresponds to the stage of psychological development you were at before the experience occurred. In rare situations, a peak experience may have a lasting impact, causing you to shift to a higher stage of psychological development and operate from a higher level of consciousness.

Similarly a “negative” experience, if it is traumatic enough, and particularly if it occurs in your childhood and teenage years, can impede your future psychological development by causing you to be anchored, through frequent triggering of the traumatic memory, into in one of the three lower levels of consciousness.

Measuring Your Consciousness

Want to measure your consciousness? Well you can do so right away. Simply follow this link—www.valuescentre.com/pva — and do the free assessment like more than 100,000 people have done.

A few minutes after completing the assessment, you will receive a personalized feedback report. Look over the report and if you want to dig deeper, take some time to do the exercises you will find at the end of your report.

Levels of Consciousness

In order to understand the model, and what you have just done (if you have obtained your assessment), I would like to briefly describe the seven levels of consciousness.

Level 1: Survival consciousness

The first level of personal consciousness is concerned with your body’s physiological survival and your ego’s self-preservation. We need clean air, food, and water to keep our bodies alive and healthy. We also need to keep ourselves safe from harm and injury and defend ourselves from physical or verbal attacks. Whenever you feel threatened or insecure, physically or financially, you shift into survival consciousness.

Level 2: Relationship consciousness

The second level of personal consciousness is concerned with establishing and preserving relationships that engender a sense of emotional belonging. As young children, we learn very quickly that, if we don’t belong, we cannot survive. We also learn that, in order to belong, we need to be loved.

When you are loved unconditionally, you develop a healthy sense of relationship consciousness. You feel secure in yourself because you grew up feeling loved for who you are.

Level 3: Self-esteem consciousness

The third level of personal consciousness is concerned with establishing and maintaining your sense of self-worth. In order to feel good about ourselves we need to feel recognized and acknowledged by others, not just our immediate family, but also by our peers and the authority figures in our lives.

You build a healthy sense of self-worth when you are young by spending quality time with your parents; being praised for your accomplishments no matter what they are, and encouraged to keep trying even when things go wrong.

Level 4: Transformation consciousness

The fourth level of human consciousness is concerned with the search for your true identity. At this stage of development the questions you are asking yourself are “Who am I?”, “Who is the ‘I’ that lies beyond my parental and cultural conditioning?”, and “Who is the ‘I’ that wants to break out and be seen in the world?” Only when you answer these questions, can you discover your authentic self.

The prize that comes with the pursuit of self-knowledge is freedom: The freedom to express yourself with honesty and integrity. When you discover and express who you really are, you no longer have to hide behind the façade constructed by your ego. You will be able to march to your own tune, not the tune others have imposed on you.

To find out who you are, you will want to embrace adventure; you will want to discover and hone your skills and talents: you will want to become all you can become. You will want to embrace your soul self.

Level 5: Internal cohesion consciousness

The fifth level of human consciousness is concerned with finding meaning in your life—what you came into the world to do. At this level of consciousness, the question is no longer “Who am I?” but “Why am I here in this body, and in this situation?”

For some, those who do not feel any sense of purpose, this is a daunting inquiry. For others, who are gifted with a particular talent, your purpose may seem more obvious. If you are not sure of your purpose, simply focus on what you love to do and pay attention to what is immediately in front of you. Do it to the best of your ability. Alternatively just follow your joy, develop your talents, and pursue your passion. This will lead you eventually to where you need to be to fulfill your soul’s destiny.

Level 6: Making a difference consciousness

The sixth level of human consciousness is to make a difference in the world—in the immediate world that surrounds you, in your community or nation, or in the global society. Once you have found a purpose that gives your life meaning, you quickly learn that the difference you can make is much bigger if you collaborate with others who share a similar purpose or are aligned with your cause. This is where all the work you have done in learning how to manage, master, or release the emotions associated with your subconscious fears pays off.

The more easily you are able to connect and empathize with others, the easier it is to collaborate and thereby leverage your impact in the world.

Level 7: Service consciousness

The seventh level of human consciousness is selfless service to the cause that is the object of your soul purpose. You reach this level when making a difference becomes a way of life. You are now fully imbued with your soul purpose and living the life of a soul-infused personality. You are at ease with uncertainty and embrace whatever comes your way, without judgement. You are always looking for opportunities to grow and develop.

Full spectrum consciousness

It is important to recognize that higher is not necessarily better. Ideally, you should learn how to master all levels of consciousness. Individuals who are able to do this are said to be operating from full spectrum consciousness. They display all the positive attributes of the seven levels of personal consciousness:

* They master their survival needs by staying healthy, assuring their physiological survival and their financial security and keeping safe from harm and injury.

* They master their relationship needs by building friendships and family connections that create a sense of emotional belonging based on unconditional love.

* They master their self-esteem needs by building a sense of pride in themselves and their performance and acting responsibly and reliably in everything they do.

* They master their transformation needs by having the courage to embrace their authentic selves and letting go of the fears that keep them focused on their deficiency needs.

* They master their internal cohesion needs by uncovering their soul’s purpose and aligning the beliefs of their ego with the values of their soul.

* They master their making a difference needs by actualising their sense of purpose and leveraging their actions, and by collaborating with others who have a similar purpose or are aligned with the same cause.

* They master their service needs by leading a life of selfless service for the good of humanity and the planet.

Conclusion

What the Seven Levels Model enables us to do is make the evolution of consciousness, conscious: If you can measure something, you can manage it.

If you want to find out more about the stages of psychological development, the Seven Levels of Consciousness and how the Cultural Transformation Tools are used to measure consciousness of individuals, leaders, organizations and nations please read The Metrics of Human Consciousness.

©2018 by Richard Barrett. All Rights Reserved.

Book by this Author

The Metrics of Human Consciousness
by Richard Barrett.

The Metrics of Human Consciousness by Richard Barrett."Richard Barrett offers us an exciting new direction for measuring consciousness. He has proven that the insights these measures bring can significantly improve our individual, organisational and societal performance. The work of the Barrett Values Centre stands as a testament to what can be achieved by seriously applying ourselves to the measurement of conscious." Dr. Marc Gafni, Co-Founder and Director, Center for Integral Wisdom Dr. Zachary Stein, Academic Director, Center for Integral Wisdom

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Richard BarrettRichard Barrett is an author, speaker and internationally recognised thought leader on the evolution of human values in business and society. He is the founder and chairman of the Barrett Values Centre, a Fellow of the World Business Academy, an Advisory Board Member of the Centre for Integral Wisdom, Honorary Board Member of the Spirit of Humanity Forum, and Former Values Coordinator at the World Bank. He is the creator of the Cultural Transformation Tools (CTT) which have been used to support more than 5,000 organizations in 60 different countries on their transformational journeys. Richard has been a visiting lecturer at the Consulting and Coaching for Change, Leadership Course run by the Saïd Business School at the University of Oxford and HEC in Paris. He has also been an Adjunct Professor at Royal Roads University, Institute for Values-based Leadership, and a visiting lecturer at the One Planet MBA at Exeter University. Richard Barrett is the author of numerous books. Visit his websites at valuescentre.com and newleadershipparadigm.com.

Watch a video: Values, Culture & Consciousness (with Richard Barrett)

More books by this Author

Evolutionary Coaching: A Values-Based Approach to Unleashing Human Potential
self-helpAuthor: Richard Barrett
Binding: Paperback
Publisher: Lulu Publishing Services
List Price: $21.00

Buy Now

What My Soul Told Me
self-helpAuthor: Richard Barrett
Binding: Paperback
Publisher: lulu.com
List Price: $20.99

Buy Now

The Values-Driven Organization
self-helpAuthor: Richard Barrett
Binding: Paperback
Publisher: Routledge
List Price: $59.95

Buy Now

self-help
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}