Пять шагов к процессу исцеления

Пять шагов к процессу исцеления

Хотя процесс исцеления действительно может произойти в три простых шага - найдите свою готовность видеть по-другому, отдайте свою готовность своему внутреннему терапевту и верьте, что это сделано - я нахожу, что мне часто нужно больше способов отделить себя от эго, потому что это так сильно держится. Или, возможно, потому что I повесить на it так плотно.

Пять этапов этой главы - это способы взглянуть на эго с помощью нашего Внутреннего Терапевта. Мы должны смотреть на него всеми возможными способами, потому что эго не хотеть для изучения. Эго будет уклоняться от света Любви, потому что, если мы увидим это глазами Любви, мы увидим это, что это на самом деле - ничего!

Эти шаги вдохновлены процессом исцеления, которым учит курс (Курс Чудес). Вы можете использовать их для работы через беспокойство, сложные отношения или любую другую проблему. Они проведут вас, найдя вашу готовность, узнав о ваших проблемах и передав то, что беспокоит вас, вашему внутреннему терапевту.

Начнем с одной из самых фундаментальных концепций: готовность.

Шаг 1: найдите свою готовность

Готовность - это ключ к счастью. Все начинается с некоторой открытости, чтобы видеть вещи по-другому, чем вы в настоящее время видите их. Когда мы все еще сильно отождествляемся с нашими личностями эго, мы хотим усложнить ситуацию, поэтому считаем, что мы должны прилагать огромные усилия для того, чтобы измениться. Но каскады чудес могут произойти только из-за небольшой готовности. Ваш внутренний терапевт заботится обо всем остальном. Хотя мы, возможно, сначала не были готовы получить подарки, которые уже есть наши, они будут там, когда мы будем готовы к ним.

Где моя готовность и как ее найти? Процесс прост. Спросите себя: готов ли я увидеть это по-другому? Если да, вы нашли свою готовность.

Часто, хотя, если мы открыты и честны с самими собой, мы можем признать, что мы не желая отпустить обиду, увидеть что-то по-другому или позволить что-то уйти. Мы застряли на нашем пути видеть вещи и поставили блок в истину и мир. Мы хотим этого, черт возьми! Если мы обратим внимание, мы можем заметить, что наш мир исчезает с этим упрямым выбором.

Если я признаю, что я действительно не хочу видеть что-то по-другому (то есть я предпочел бы быть прав, чем счастлив [ACIM T-29. VII.1: 9]), есть процесс, который помогает мне найти мою готовность , однако удаленный от настоящего может быть. Поэтому я спрашиваю себя: готов ли я желать видеть это по-другому?

Когда вы ответите утвердительно, вы нашли крошечную готовность, которая необходима. Прикоснитесь к этой маленькой готовности, затем предложите ее Внутреннему терапевту.

Когда ваш страх будет напряженным, спросите себя, желаете ли вы видеть эту ситуацию по-другому. Если это так, вы нашли свою готовность.

Шаг 2: обязуйтесь относиться к радикальной самооправданности

Противоположность честности - это отрицание, а отказ - очень сильное устройство для самозащиты эго. Мы все время используем отказ в сокрытии, осознаем ли мы это или нет. Мы отрицаем, что мы созданы только из Любви, а затем посмотрим на мир, чтобы заполнить пустоту, которую мы чувствуем внутри. Мы расстраиваемся, потому что мы чувствуем себя судимыми другим человеком; если бы мы были честны, мы должны были бы признать, что сначала мы их оценили, и, эй, мы бы предпочли отрицать это. У нас часто бывают мысли о страхе, но мы отрицаем, что они там, быстро отвлекая себя.

Возьмите, к примеру, ту мгновенную радость удовлетворения, которую вы можете почувствовать, когда узнаете, что вы лучше, чем тот, кого вы считаете соперником. Хотя это может быть трудно признать, если вы внимательно присмотритесь, скорее всего, вы заметите случайное, крошечное эго, думавшее об этом. Чувство удовлетворения в чужой борьбе не является социально приемлемым чувством, поэтому мы быстро отрицаем это. Но отрицать это не собирается избавляться от него. Это решение или «лоскут страха» нужно посмотреть и отменить.

Если мы честно не признаем темные пятна в наших собственных умах, они не будут трансформированы и излечены. Мы должны быть абсолютно и безупречно честными с самим собой и с нашим внутренним психотерапевтом, если мы серьезно относимся к тому, чтобы продолжать мир. Это означает быть абсолютно честным в отношении уродливых, социально неприемлемых мыслей, которые проносятся через наши умы, даже если они продержатся всего лишь на долю секунды.

Цель состоит не в том, чтобы перестать иметь негативные мысли. У этого не должно быть ничего, что мы могли бы не разделять с нашим Внутренним Терапевтом (ACIM T-15.IV.9: 2). Вам не нужно очищать свои мысли, прежде чем делиться ими. Вместо этого вас просят принести их, вниз и грязно, на свет вашего Внутреннего терапевта, чтобы он мог выполнять свою работу по обмену вашими ложными представлениями о любящих восприятиях.

Если вы беспокоитесь, подавлены или обеспокоены каким-либо образом, признайте это. Если вы чувствуете суждение, имейте это. Не отвращайтесь от этих чувств. Это красные флаги, сигнализирующие о том, что пришло время работать - не подсказки, чтобы избежать их, откладывать или отвлекать себя. Самый важный показатель того, как вы поживаете, - это то, как вы себя чувствуете. Если вы чувствуете что-либо, кроме чистой радости, эго за рулем, вождение вашей машины.

Шаг 3: смотрите прямо на то, что подходит для вас

Когда вы будете привержены честности, вы готовы смотреть прямо на то, что приходит в ваш разум. Вы можете сделать это, задав себе два вопроса:

  1. Что я чувствую сейчас?
  2. Какие мысли проходят через мой разум?

Эмоции могут быть интенсивными или тонкими, мысли могут быть очевидными или мимолетными. В любом случае, мы должны тщательно изучить наши умы, чтобы убедить людей, которые блокируют мир. Для этого мне всегда было полезно составить списки моих страхов и раздражений. Вот список моих типичных опасений из моего журнала:

* Боюсь, я умру.
* Я боюсь страдания.
* Я боюсь быть больным.
* Я обеспокоен тем, что ситуация X будет оказываться определенным образом.
* Я боюсь страданий моих близких.
* Я боюсь позволить кому-то спуститься.
* Я боюсь потерять отношения.
* Я боюсь бояться.

Потратьте минутку, чтобы составить список ваших собственных страхов.

Но перечисление наших страхов - это только первый шаг. Мы можем взглянуть на основные убеждения, которые подпитывают наши страхи. Посмотрите на каждый пункт в списке страхов и спросите себя: «Что этот страх показывает, что я верю?» Сделайте список этих верований. Вот мой образец:

* Я считаю, что я ограничен телом.
* Я действительно do Верю, что я Коринна.
* Я считаю, что мне может быть больно и что я могу страдать.
* Я действительно верю в смерть.
* Я считаю, что мне действительно удалось отделиться от Любви.
* Я верю больше в мире, чем в Бога.
* Я считаю, что все за пределами меня должно быть хорошо для меня, чтобы быть в порядке.
* Я считаю, что мое тело может причинить мне боль.
* Я считаю, что я могу быть один.
* Я все еще верю, что есть некоторые вещи, которые нельзя простить.

Будьте честны с самим собой по поводу нехороших убеждений, которые вы держите. Не уклоняйся от чего-либо. Повернитесь к боли и дискомфорту, когда вы чувствуете себя готовым, и представьте своего Внутреннего терапевта рядом с вами. Вы можете сказать себе: «Я готов смотреть на это с помощью своего Внутреннего терапевта». Будет приятно помнить, что вы не смотрите на это в одиночку.

Шаг 4: Признайте, что страх исходит из вашего раздельного разума

То, что мы видим «там» в мире, является отражением, проекцией того, что в нашем уме.

На поверхностном уровне это означает, что если я увижу Сьюзи как незрелую, субъективную и кошмарную, тогда мы можем сказать, что у меня должны быть эти качества внутри себя. То, что мне не нравится в другом человеке, - это то, что мне не нравится в себе, и я способен вести себя точно так же.

Курс, однако, идет глубже, чем это: «Я несу ответственность за то, что вижу. Я выбираю чувства, которые испытываю, и я решаю цель, которую я бы достиг. И все, что, кажется, происходит со мной, я прошу и получаю, как я спросил »(ACIM T-21. II.2: 3-5).

Каждый страх и беспокойство, которые мы думаем о происходящем с нами, происходят в спящей части нашего Ребенка, который верит в эго. Поскольку часть нашего «Детского ума» спит, а часть ее бодрствует и живет в любви, мы можем сказать, что она разделена. Некоторые из вещей, которые мы создаем, а затем проецируем с этого места, не так хороши. Помните, что эта спящая часть ума содержит много вины и страха.

Я, конечно, не подразумеваю «вину новой эры», идею о том, что все плохое происходит в результате негативного мышления, негативного отношения, плохой кармы или бремени из прошлой жизни. Проблема действительно идет глубже, чем это. Плохие впечатления представляют собой лучшие усилия эго, чтобы вы верили в мир, который он создал.

Помните, что цель эго - сохранить вину на месте. Эго хочет оставаться отдельно от нашего Источника, и это может сделать только это, сохраняя нашу веру в разделение. Эго использует каждое болезненное обстоятельство, в котором мы оказываемся, чтобы укрепить свое послание, что то, что мы видим, реально и что мы являемся телами. Заткните свой палец, и это больно. Выйди с панической атакой, и тело идет полным бдительным! Если мы будем следовать эго, мы станем желающими участвовать в его бесконечной и болезненной поездке на американских горках.

Все, что, кажется, происходит с вами, может быть возможностью проснуться, так как каждая ситуация пересматривается вашим Внутренним терапевтом, чтобы предоставить вам чудо, а не жалобу.

Даже если мы чувствуем беспокойство и считаем, что мы беспомощно застреваем в эго, есть еще спокойная, неизменная часть нашего разума, которая остается чисто в мире. Можно быть в курсе этой спокойной, все еще части нашего разума даже в разгар беспорядков.

Поскольку мы предпочитаем слушать нашего Внутреннего Терапевта вместо эго и испытывать чудеса на сознательном уровне, спящий Ребенок-ум напоминает, что нечего бояться, и он может пробудиться к своей истине.

Поэтому вместо того, чтобы возлагать вину на людей, ситуации или Бога за беспокойство, мы можем поэкспериментировать с признанием того, что весь страх исходит от раздвоенного ума. Поскольку мы видим и учимся исцелять этот раскол, беспокойство отпадает. У нас есть сила, чтобы видеть свидетелей в страхе или свидетелях, чтобы любить. Выбор наш, потому что ничего вне нас самих.

Шаг 5: отдайте его своему внутреннему терапевту и попросите чуда вместо этого

Посмотрев прямо на восприятие, входящее в вас, и признав, что они исходят из вашего раздельного ума, вы можете отдать все своему внутреннему терапевту, чтобы его можно было преобразовать.

Будьте готовы отпустить то, как вы видите вещи, чтобы ваш внутренний терапевт мог выполнять свою работу: обмениваться ложными представлениями о истинном восприятии. Этот сдвиг в восприятии - это чудо.

Вы также можете подумать об этом шаге как о «мыслящем обмене» с вашим Внутренним терапевтом. Вы излагаете негативную мысль, и ваш Внутренний терапевт меняет ее на чудо. Это как играть в покер и класть свои нежелательные карты на стол, чтобы дилер мог дать вам лучшие. Когда вы узнаете, что предоставление вашим восприятия вашему внутреннему терапевту в обмен на чудеса делает вас счастливым, эта мысль обменивается, становится легкой. И это не волшебство. Эти чудесные мысли о Любви уже в вашем уме, ожидая, что вас будут выражать через вас.

Хотя чудо уже существует, вы, возможно, не готовы его принять. Если ничего не происходит, когда вы даете свое восприятие своему внутреннему терапевту, ваша задача - просто верить, что вы получите чудо, когда будете готовы.

Напоминание: нас спрашивают не чтобы сделать работу Внутреннего терапевта. Когда что-то приходит, наша задача не в том, чтобы выяснить, как исправить себя или изменить наше негативное мышление. Вместо этого мы можем оставить поправку нашему Внутреннему терапевту по нашей готовности. Наш Внутренний Терапевт выберет Любовь для нас.

Copyright © 2018 Коринна Зупко.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

От беспокойства к любви: радикальный новый подход к устранению страха и поиску прочного мира
Коринн Зупко.

От беспокойства к любви: радикальный новый подход к избавлению от страха и нахождение прочного мира Коринной ЗупкоАвтор Коринна Зупко предприняла исследование психологии по необходимости, когда изнурительная тревога угрожала сорвать ее жизнь. Ищите способы сделать больше, чем временно смягчить ее симптомы, Коринна начала изучать Курс Чудес (ACIM), медитация внимательности и новейшие терапевтические подходы к лечению тревоги. В От беспокойства к любви, она делится с тем, что узнала, и нежно проводит вас через этот процесс, помогая вам отменить мышление, основанное на тревоге, и способствовать осознанным сдвигам в ваших мыслях и действиях. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с повседневным стрессом или дискомфортом с почти калекой, вы обнаружите, что подход Коринны предлагает новый способ исцеления - а не просто справляться с - страх и беспокойство.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Коринна Зупко, ЭдС, ЛПККоринна Зупко, ЭдС, ЛПК, тренировал, консультировал и обучал тысячи людей на национальных конференциях, в классе, в мастерских и на кафедре терапии. Она преподает еженедельные занятия по медитации для корпоративных клиентов и сопутствует крупнейшей виртуальной конференции ACIM в мире через организацию Miracle Share International, которую она сочла. Посетите веб-сайт Corinne по адресу https://fromanxietytolove.com/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = облегчение тревоги; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Five Steps to the Healing Process

self-help

Five Steps to the Healing Process

Although the healing pro­cess can really occur in three simple steps — find your willingness to see differently, give your willingness to your Inner Therapist, and trust that it is done — I find that I often need more ways to separate myself from the ego because it hangs on so tightly. Or, perhaps, because I hang on to it so tightly.

The five steps in this chapter are ways of looking at the ego with our Inner Therapist. We need to look at it in every manner we can, because the ego doesn’t want to be examined. The ego will shy away from the light of Love, because if we see it through the eyes of Love, we’ll see it for what it really is — nothing!

These steps are inspired by the healing process that the Course teaches (A Course in Miracles). You can use them to work through anxiety, a difficult relationship, or any other problem. They will take you through finding your willingness, recognizing your problems, and handing over what’s bothering you to your Inner Therapist.

Let’s begin with one of the most fundamental concepts: will­ingness.

Step 1: Find Your Willingness

Willingness is the key to happiness. It all starts with just a bit of openness to seeing things differently from how you currently see them. When we are still strongly identified with our ego person­alities, we want to make things hard, so we think we have to make enormous efforts in order to change. But cascades of miracles can happen just from a tiny bit of willingness. Your Inner Therapist takes care of the rest. Although we might not at first be ready to receive the gifts that are already ours, they will be there when we are ready for them.

Where is my willingness and how do I find it? The process is simple. Ask yourself, Am I willing to see this differently? If the answer is yes, you’ve found your willingness.

Often, though, if we are open and honest with ourselves, we might acknowledge that we are not willing to let go of a grudge, to see something differently, or to let something go. We are stuck in our way of seeing things and have put up a block to truth and peace. We want it our way, dammit! If we pay attention, we may notice our peace fading away with that obstinate choice.

If I recognize that I really don’t want to see something dif­ferently (that is, I’d rather be right than happy [ACIM T-29. VII.1:9]), there is a process that helps me find my willingness, however removed from the present it may be. So I ask myself, Am I willing to be willing to see this differently?

When you can answer this affirmatively, you’ve found the tiny bit of willingness that’s needed. Touch that tiny bit of will­ingness, then offer it to the Inner Therapist.

When your fear feels intense, ask yourself whether you are willing to see this situation differently. If so, you have found your willingness.

Step 2: Commit to an Attitude of Radical Self-Honesty

The opposite of honesty is denial, and denial is a very strong device for ego self-protection. We use denial for concealment all the time, whether or not we realize it. We deny that we are made only of Love, then look to the world to fill the void we feel inside. We get upset because we feel judged by another person; if we were honest, we’d have to admit that we judged them first, and hey, we’d rather deny that. We have frequent thoughts of fear, but we deny that they are there by quickly distracting our­selves.

Take, for instance, that momentary flash of satisfaction that you may feel when you learn you are better off than someone you regard as a rival. Although this may be hard to admit, if you look closely, chances are you will notice an occasional, tiny ego thought along these lines. Feeling satisfaction at someone else’s struggle is not a socially acceptable feeling, so we quickly deny it. Yet denying it is not going to get rid of it. This judgment or “scrap of fear” needs to be looked at and undone.

If we don’t honestly acknowledge the dark spots in our own minds, they’re not going to be transformed and healed. We need to be completely and impeccably honest with our­selves and with our Inner Therapist if we’re serious about finding peace that lasts. This means being totally honest about the ugly, socially unacceptable thoughts that zip through our minds, even if they last only a split second.

The goal is not to stop having neg­ative thoughts. It’s to have none that we would keep from sharing with our Inner Therapist (ACIM T-15.IV.9:2). You do not need to clean up your thoughts before sharing them. Instead, you are being asked to bring them, down and dirty, to the light of your Inner Therapist to allow it to do its job of exchanging your false perceptions for loving perceptions.

If you are anxious, depressed, or troubled in any way, admit it. If you’re feeling judgmental, own it. Don’t turn away from these feelings. These are red flags signaling that it’s time to work — not cues to avoid them, procrastinate, or distract yourself. The most important indicator of how you are doing is how you feel. If you feel anything but pure joy, the ego is at the wheel, driving your car.

Step 3: Look Directly at What Is Coming Up for You

Once you are committed to an attitude of honesty, you are ready to look directly at what is coming up inside your mind. You can do this by asking yourself two questions:

  1. What am I feeling right now?
  2. What thoughts are going through my mind?

The emotions may be intense or subtle, the thoughts may be obvious or fleeting. Either way, we have to examine our minds carefully for the beliefs that block peace. To do this, it’s always been helpful for me to make laundry lists of my fears and irrita­tions. Here is a list of my typical fears from my journal:

* I’m afraid I’m going to die.
* I’m afraid of suffering.
* I’m afraid of being sick.
* I’m concerned that situation X is going to turn out a certain way.
* I’m afraid of my loved ones’ suffering.
* I’m afraid of letting someone down.
* I’m afraid of losing a relationship.
* I’m afraid of being afraid.

Take a moment to make a laundry list of your own fears.

But listing our fears is only the first step. We can look at the underlying beliefs that are fueling our fears. Look at each item in your list of fears and ask yourself, “What does this fear show that I believe?” Make a laundry list of those beliefs. Here is a sample of mine:

* I believe that I am limited to a body.
* I really do believe that I am Corinne.
* I believe that I can be hurt and that I can suffer.
* I really do believe in death.
* I believe that I really managed to separate myself from Love.
* I believe more in the world than in God.
* I believe that everything outside of me has to be okay for me to be okay.
* I believe that my body can hurt me.
* I believe that I may be alone.
* I still believe there are some things that can’t be forgiven.

Get really honest with yourself about the icky beliefs that you hold. Don’t shy away from anything. Turn toward the pain and discomfort when you feel ready to, and imagine your Inner Ther­apist right beside you. You can say to yourself, “I am willing to look at this with my Inner Therapist.” It will be comforting to remember that you are not looking at it alone.

Step 4: Acknowledge That the Fear Is Coming from Your Split Mind

What we see “out there” in the world is a reflection, a projection, of what is in our mind.

On a superficial level, this means that if I see Susie as imma­ture, judgmental, and catty, then we can say I must have those qualities within myself. What I don’t like in another person is what I don’t like in myself, and I’m capable of behaving in exactly the same ways.

The Course, however, goes deeper than this: “I am respon­sible for what I see. I choose the feelings I experience, and I de­cide upon the goal I would achieve. And everything that seems to happen to me I ask for, and receive as I have asked” (ACIM T-21. II.2:3–5).

Every fear and anxiety that we think of as happening to us originates in the sleeping part of our Child Mind, which be­lieves in an ego. Since part of our Child Mind is asleep, and part of it is awake and home in Love, we can say that it is split. Some of the things that we originate and then project from this place are not so nice. Remember, this sleeping part of the mind holds a lot of guilt and fear.

I’m certainly not implying “New Age guilt,” the idea that everything bad that happens is the result of negative thinking, negative attitude, bad karma, or a burden from a past life. The problem actually goes deeper than that. Bad experiences represent the ego’s best efforts to keep you believing in the world it has created.

Remember, the goal of the ego is to keep guilt in place. The ego wants to stay separate from our Source, and it can only do so by maintaining our belief in the separation. The ego uses every painful circumstance we find ourselves in to reinforce its message that what we see is real and that we are bodies. Stub your toe, and it hurts. Freak out with a panic attack, and the body goes on full alert! If we follow the ego, we become willing participants in its endless and painful roller-coaster ride.

Everything that seemingly happens to you can be an oppor­tunity to wake up, as each situation is repurposed by your Inner Therapist to provide you with a miracle instead of a grievance.

Even if we are feeling anxious and believe that we’re help­lessly stuck in ego, there is still a quiet, unchanged part of our mind that remains purely at peace. It is possible to be aware of this quiet, still part of our mind even in the midst of turmoil.

As we choose to listen to our Inner Therapist instead of ego and experience miracles on the conscious level, the sleeping Child Mind is reminded that there is nothing to fear, and it can reawaken to its truth.

So instead of placing blame on people, situations, or God for causing us anxiety, we can experiment with acknowledging that all fear is coming from the split mind. As we see and learn to heal this split, anxiety falls away. We have the power to see witnesses to fear or witnesses to love. The choice is ours because nothing is outside ourselves.

Step 5: Give It to Your Inner Therapist and Ask for a Miracle Instead

After looking directly at the perceptions coming up within you and acknowledging that they are coming from your split mind, you can give everything to your Inner Therapist so that it can be transformed.

Be willing to let go of the way you see things so that your Inner Therapist can do its job: exchanging false perceptions for true perceptions. This shift in perception is a miracle.

You can also think about this step as “thought swapping” with your Inner Therapist. You lay out a negative thought, and your Inner Therapist swaps it for a miracle. It’s like playing poker and laying your unwanted cards out on the table so the dealer can give you better ones. As you learn that giving your perceptions to your Inner Therapist in exchange for miracles makes you happy, this thought swapping becomes effortless. And it’s not magic. Those miraculous thoughts of Love are already in your mind, waiting to be expressed through you.

Although the miracle is already there, however, you might not be ready to receive it. If nothing seems to happen when you give your perceptions to your Inner Therapist, your task is simply to trust that you’ll get the miracle when you’re ready.

Reminder: we’re asked not to do the Inner Therapist’s job. When something comes up, it is not our task to figure out how to fix ourselves or change our negative thinking. Instead, we can leave correction to our Inner Therapist through our willingness. Our Inner Therapist will choose Love for us.

Copyright ©2018 by Corinne Zupko.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

From Anxiety to Love: A Radical New Approach for Letting Go of Fear and Finding Lasting Peace
by Corinne Zupko.

From Anxiety to Love: A Radical New Approach for Letting Go of Fear and Finding Lasting Peace by Corinne ZupkoAuthor Corinne Zupko undertook her study of psychology out of necessity when debilitating anxiety threatened to derail her life. Seeking ways to do more than temporarily alleviate her symptoms, Corinne began to study A Course in Miracles (ACIM), mindfulness meditation, and the latest therapeutic approaches for treating anxiety. In From Anxiety to Love, she shares what she learned and gently guides you through the process, helping you undo anxiety-based thinking and fostering mindful shifts in your thoughts and actions. Whether struggling with everyday stress or near-crippling discomfort, you will find that Corinne’s approach offers a new way of healing from — rather than just coping with — fear and anxiety.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Corinne Zupko, EdS, LPCCorinne Zupko, EdS, LPC, has coached, counseled, and educated thousands of individuals at national conferences, in the classroom, in workshops, and in the therapy chair. She teaches weekly meditation classes for corporate clients and cohosts the largest virtual conference of ACIM in the world through the organization Miracle Share International, which she cofounded. Visit Corinne's website at https://fromanxietytolove.com/

Related Books

The Anxiety Workbook: A 7-Week Plan to Overcome Anxiety, Stop Worrying, and End Panic
self-helpAuthor: Arlin Cuncic MA
Binding: Paperback
Publisher: Althea Press
List Price: $17.99

Buy Now

The Anxiety and Worry Workbook: The Cognitive Behavioral Solution
self-helpAuthor: David A. Clark
Binding: Paperback
Publisher: The Guilford Press
List Price: $22.95

Buy Now

Dare: The New Way to End Anxiety and Stop Panic Attacks
self-helpAuthor: Barry McDonagh
Binding: Paperback
Publisher: BMD Publishing
List Price: $17.95

Buy Now

self-help
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}