Использование твоих слез для создания радости от печали

Использование твоих слез для создания радости от печали

Если вы постоянно избиваете себя, не говорите или не чувствуете себя безнадежно, скорее всего, ваша эмоциональная конституция - это печаль. Печаль - естественная реакция на боль и потери. Когда он не выражен конструктивно, он тихо ест в вашем сердце, пока радость не упакует его сумки и не уйдет. Ваш ум поворачивается против самого себя. Как вы можете повернуть вспять и по-настоящему почитать себя, кто вы есть, и почувствовать свою врожденную радость?

История

Наконец, после напряженной недели, Кэти оказалась одна. Ее муж ушел с друзьями, а ее сын уехал на выходные. Она лелеяла свое личное время и имела три часа дома, свободного от отвлечения внимания.

Кэти осознала ряд расстройств, которые она потеряла, но это все еще задержалось. Прежде чем погрузиться в кучу хлопот, которые она отложила, она села с чашкой чая и пролистала телеканалы.

Она оказалась втянутой в рассказ о женщине, которая только что воссоединилась с дочерью, которую она отказалась от усыновления. В течение двадцати пяти лет мать думала, что больше никогда не увидит свою дочь. Кэти не планировала высасываться на телевидение той ночью, но там она была, приклеена к съемочной площадке, слезы текли по ее лицу. Она поселилась в шоу, вытащила ее мотыгу и заплакала. Несколько дней она знала, что ей нужно плакать и не успел. «Я просто так грустен, - сказала она, всхлипнув. «Мне просто нужно плакать".

Кэти поняла, что плач - это своего рода внутренняя чистка, косметическое лечение, которое продлит ее изнутри. Она знала, что она не просто плачет о том, что было по телевидению. Она плакала слезами, которые накапливались в ней за последние несколько недель. Точные причины были не очень важны.

Слезы как нектар

Вы когда-нибудь говорили, что слезы были нектаром? Они являются естественным выражением боли и потери. В Северной Америке плач открыто стал лишь немного более приемлемым в последние годы. Мы только начинаем чувствовать себя комфортно со слезливыми проявлениями печали или счастья на публике.

Многие из нас по-прежнему считают, что другие будут судить нас, если мы плачем, и поэтому мы избегаем его любой ценой, задыхаясь от слез и сражаясь с глыбами в горле. Мне было приятно найти эту статью доктора Оза и доктора Ройзена под названием "Иногда Крик Здоровый». Это указывает на то, что плач постепенно становится основным.

О плаче

Младенцы - отличные образцы для подражания для действительно эффективного плача. Когда что-то случается, что они воспринимают как боль или потерю, они рыдают и кричат. Через несколько минут они возвращаются в блаженный момент. Никаких последствий или затяжных настроений. Все кончено. Их сверкающие глаза мгновенно возвращаются, невинно наблюдая красоту мира, в радости, восторге и изумлении.


Получите последние новости от InnerSelf


Печаль проявляется как внутренние ощущения в наших телах, и это означает, что нежное сердце может буквально болеть. Боли могут быть нанесены средними словами, сломанными обещаниями, предрассудками или физическими травмами. Убытки могут включать нереализованные цели, а также потерю невиновности, возможностей, любимого человека, денег или свободы. Многие из нас ходят с огромным колодцем невыраженной грусти. И мы задаемся вопросом, почему мы испытываем физические, умственные и эмоциональные проблемы.

Когда мы не освобождаем нашу печаль, легко садиться на себя. Мы впадаем в жалость к себе, беспомощность или самоубийство. Со временем наша печаль может проявиться как депрессия и отчаяние. Но если мы действительно выражаем нашу печаль, плачем, а не розлив ее внутри, ее влияние будет растворяться, и мы, естественно, почитаем себя и почувствуем большую радость.

Как кричать конструктивно

«Чистый» плач, то есть плач, не критикующий себя, - это самый эффективный способ избавить от печали. Когда ваши глаза начинают хорошо развиваться, и вы ощущаете тяжелое сужение в горле, попробуйте что-то другое. Независимо от того, почему вам так грустно, просто позвольте себе плакать - чем сложнее, тем лучше.

Скажите «да», чтобы насморк и красные глаза. Не извиняйтесь и не стыдитесь. Просто вернитесь к тому, как вы себя зарекомендовали себя как ребенок, прежде чем поддались давлению семьи и культуры. Вернитесь к этому маленькому менталитету и почувствуйте потерю, печаль и отказ. Как бы то ни было, пусть исцеляющие слезы текут. Вы почувствуете преимущества. Другие люди действительно не будут возражать столько, сколько вы думаете. Если они это сделают, это их проблема, а не ваша.

Независимо от того, почему вы чувствуете печаль, вам просто нужно плакать. Поскольку самокритика только увеличивает вашу печаль и усиливает плохие чувства к себе, крайне важно воздерживаться от мышления или говорить что-то негативное о себе, когда вы плачете. Прервите любые мысли о том, насколько вы неадекватны, невосприимчивы или жалки.

Вам нужно интенсивно выражать свою печаль, так что поднимите ее на ступеньку. Причитать! Войдите в нее. Это ваше время, чтобы отключить плотину! Если вы используете слова, придерживайтесь имен эмоций, заявляя, как вы себя чувствуете прямо сейчас, или пересчитывая факты события, вызвавшего вашу печаль. Скажите такие вещи, как:

  • Мне грустно.
  • Мне просто нужно плакать.
  • Мне так больно.
  • Моя печаль пройдет.
  • Моя мама умерла в прошлом месяце. Я действительно скучаю по ней.
  • Дэйв просто сказал мне, что хочет развестись.

Никогда не слишком поздно плакать

Если вы не плакали годами, никогда не поздно начать. Если вам грустно, отложите некоторое время, чтобы игнорировать все оправдания, которые вы сделали, чтобы избежать слез и позволить себе плакать. Найдите безопасное место - возможно, темный кинотеатр. Или ждать ночи, когда вы можете свернуться калачиком и побыть в одиночестве.

Выключите телефон, подумайте о печали, которую вы носили внутри себя, и включите патрубок. Зажгите свечу, если вы так склонны. Одна слеза, падающая по вашей щеке во время сентиментальной песни, - сказочный старт, но плач означает, что действительно пускают слезы. Если вы хотите оттолкнуть свою накопленную грусть, вам придется дать себе разрешение плакать в течение нескольких минут, когда вы испытываете эту утяжеленную сенсацию.

Отложите некоторое время и с коробкой тканей, выполните одно или несколько из следующих действий:

  • Смотрите фильм, который касается вас.
  • Слушайте песню, которая снова и снова вызывает ваше сердце.
  • Посмотрите на фотографии любимых, домашних животных или мест, где вы были.
  • С любовью попрощайтесь, снова и снова, чтобы признать много потерь в вашей жизни.
  • Обнять подушку, домашнее животное или плюшевый медведь.
  • Нажмите на сундук, свернитесь и скачите назад и вперед.
  • Сделайте звуки или говорите и думайте, "Все нормально. Мне грустно. Мне просто нужно плакать.
  • Поверьте друг другу о своих проблемах.

Независимо от того, решите ли вы пойти в одиночку или плакать с поддерживающим другом, отпустить критический голос и напомнить себе, что все в порядке, чтобы слезы катились. Если вы пытаетесь, но ничего не происходит, переключитесь на дрожь или фунт - два других выражения. Довольно скоро настоящая эмоция, просящая быть выраженной, выйдет на поверхность, сделав ее известной.

Как неприятно или странно, как может показаться на первый взгляд, плач омолаживает. Он восстанавливает открытость, ясность и восприимчивость, стирая каждую ячейку чистой. Чувство легкости вымывается над вами, когда вы закончите: это божественный сдвиг.

Поскольку эмоции и мысли настолько неразрывно связаны, я хочу сделать важный момент. В дополнение к тому, чтобы просто заявить, что вы чувствуете, или описывая вашу боль или потерю во время плача, вы также можете повторить фразу, которая противоречит вашему измученному комментарию о ваших собственных недостатках, таких как "Я полный и полный" или «То, что я ищу, во мне.

Очень важно получить эту часть. Иногда вы будете удивлены тому, как повторение «истины» помогает ударить эмоционального выпуска. Ваш крик может усилиться, что хорошо, что позволяет вам наконец отпустить то, что вы храните внутри, часто в течение многих лет.

Позвольте мне закрыть благодарность по электронной почте, которую я только что получил от клиента, который с детства был самооцененным стоиком. Это согрело мое сердце. "Я испытал один из моментов, в которых Документы (см. Иногда Крик Здоровый) говорил после моей сессии с вами. Я проснулся в субботу утром с значительно уменьшенной головной болью. Я был так счастлив!!! С тех пор я плачу. Это одна из причин, по которой я пошел посмотреть «Чудо»! Это потрясающе. Спасибо также за то, что так много лет поддерживаете. Спасибо, что слушал и слушал.

© 2017 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Смотреть видео: Дрожь выражать страх конструктивно (с Джуд Бижу)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Using Your Tears to Build Joy from Sadness

Using Your Tears to Build Joy from Sadness

If you’re constantly beating yourself up, not speaking up, or feeling hopeless, chances are your emotional constitution is sadness. Sadness is a natural reaction to hurts and losses. When not expressed constructively, it silently eats at your heart until joy has to pack its bags and move out. Your mind turns against itself. How can you turn the tide and truly honor who you are and feel your inborn joy?

A Story

At last, after a hectic week, Cathy found herself alone. Her husband had gone out with friends, and her son was away for the weekend. She cherished her private time and had three hours of a distraction-free household.

Cathy was aware of a number of upsetting incidents that she had shrugged off but that still lingered. Before diving into a pile of chores that she had postponed, she sat down with a cup of tea and flipped through the TV channels.

She found herself getting pulled into a story about a woman who had just reunited with the daughter she had given up for adoption. For twenty-five years, the mother had thought she would never see her daughter again. Cathy hadn’t planned on getting sucked into television that night, but there she was, glued to the set, tears streaming down her face. She settled into the show, pulled out her hanky, and wept. She’d known for days that she needed to cry and hadn’t made the time. “I’m just so sad,” she said as she sobbed. “I just need to cry.”

Cathy understood that crying hard was a kind of inner cleansing, a beauty treatment that would renew her from the inside out. She knew she wasn’t just crying about what was on television. She was crying out the tears that had been accumulating in her over the last few weeks. The exact causes weren’t really important.

Tears As Nectar

Were you ever told that tears were nectar? They are the natural expression of hurt and loss. In North America, crying openly has become only slightly more acceptable in recent years. We’re only just beginning to feel comfortable with tearful displays of grief or happiness in public.

Many of us still believe others will judge us if we cry and so we avoid it at all costs, choking back tears and fighting the lumps in our throats. I was pleased to find this article by Dr. Oz and Dr. Roizen, entitled "Sometimes Crying is Healthy." It indicates that crying is slowly becoming mainstream.

About Crying

Infants are great role models for truly effective crying. When something happens that they perceive as a hurt or loss, they sob and shriek. After just a few minutes, they return blissfully back to the moment. No repercussions or lingering moods. It’s over and done. Their sparkling eyes instantly return, innocently observing the beauty of the world, in joy, delight, and wonder.

Sadness manifests as internal sensations in our bodies and that means a tender heart can literally ache as well. Hurts are inflicted by mean words, broken promises, prejudice, or physical injury. Losses can include unrealized goals as well as the loss of innocence, opportunities, a loved one, money, or freedom. Many of us are walking around with a huge well of unexpressed sadness. And we wonder why we experience both physical, mental, and emotional issues.

When we don’t release our sadness, it’s easy to get down on ourselves. We fall into self-pity, helplessness, or self-reproach. Over time, our sadness can manifest as depression and despair. But if we truly express our sadness by crying instead of bottling it up inside, its influence will dissolve, and we will naturally honor ourselves and feel more joy.

How to Cry Constructively

“Clean” crying -- that is, crying without criticizing yourself -- is the most efficient way to release sadness. When your eyes start to well up and you sense a heavy constriction in your throat, try something different. Regardless of why you feel so sad, just allow yourself to cry -- the harder, the better.

Say yes to the runny nose and red eyes. Don’t apologize or be ashamed. Simply return to how you expressed yourself as a child before you succumbed to the pressures of family and culture. Jump back into that little kid mentality and feel the loss, the sorrow, and the rejection. Whatever it is, let the healing tears flow. You’ll feel the benefits. Other people really won’t mind as much as you think. If they do, that’s their problem, not yours.

No matter why you’re feeling sadness, you just need to cry. Since self-criticism only increases your sadness and reinforces bad feelings about yourself, it’s crucial to refrain from thinking or saying anything negative about yourself as you cry. Interrupt any thoughts about how inadequate, unlovable, or pathetic you are.

You need to intensely express your sadness, so turn it up a notch. Wail! Get into it. This is your time to unplug the dam! If you do use words, stick to naming the emotion, stating how you feel right now, or recounting the facts of the event that triggered your sadness. Say things like:

  • I feel sad.
  • I just need to cry.
  • I feel so hurt.
  • My sadness will pass.
  • My mom died last month. I really miss her.
  • Dave just told me he wants a divorce.

It's Never Too Late To Cry

If you haven’t cried in years, it’s never too late to start. If you feel sad, set aside some time to ignore all the excuses you’ve made up to avoid tears and let yourself cry. Find a safe place -- maybe a darkened movie theatre. Or wait for nighttime, when you can curl up and be alone.

Turn off the phone, think about the sadness you have been carrying inside yourself, and turn on the spigot. Light a candle if you’re so inclined. One tear falling down your cheek during a sentimental song is a fabulous start, but crying means really letting the tears flow. If you want to siphon off your accumulated sadness, you’ll have to give yourself permission to bawl for a few minutes when you experience that weighted-down sensation.

Set aside some time, and with a box of tissues, do one or more of the following:

  • Watch a movie that touches you.
  • Listen to a song that stirs your heart, over and over.
  • Look at photographs of loved ones, pets, or places you’ve been.
  • Lovingly say good-bye, over and over, to acknowledge the many losses in your life.
  • Hug a pillow, pet, or teddy bear.
  • Press your chest, curl up, and rock back and forth.
  • Make sounds or say and think, “It’s okay. I feel sad. I just need to cry.”
  • Confide in a friend about your troubles.

Whether you decide to go it alone or cry with a supportive friend, let go of the critical voice and remind yourself it’s okay to let the tears roll. If you’re trying but nothing is happening, shift to shiver or pound -- the other two expressions. Pretty soon, the true emotion begging to be expressed will rise to the surface, making itself known.

As unpleasant or weird as it might sound at first, crying is rejuvenating. It restores openness, clarity, and receptivity while washing your every cell clean. A feeling of lightness will wash over you when you’re finished: this is a divine shift.

Because emotions and thoughts are so inextricably linked, I want to make an important point. In addition to simply stating what you are feeling, or describing your hurt or loss while crying, you can also repeat a phrase that contradicts your well-worn commentary about your own failings, such as “I am whole and complete” or “What I’m seeking is within me.

It’s important to get this part. Sometimes you’ll be surprised at how repeating ‘a truth’ helps kick-in the emotional release. Your crying may intensify, which is a good thing allowing you to finally let go of what you’ve stored inside, often for years.

Let me close with an email appreciation I just received from a client who has been a self-described stoic since childhood. It warmed my heart. "I experienced one of the points that The Docs (see Sometimes Crying is Healthy) talked about after my session with you. I woke up Saturday morning with a much-reduced headache. I was so happy!!! I have been crying ever since. That's one of the reasons that I went to see "Wonder"! It's fabulous. Thank you also for being such a support for so many years. Thanks for listening and listening."

 

 ©2017 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Watch video: Shiver to Express Fear Constructively (with Jude Bijou)
 

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}