Ускорение от эмоциональных ударов

Ускорение от эмоциональных ударов

Я считаю себя экспертом в восстановлении от эмоциональных потрясений. За последние шесть лет была длинная серия чрезвычайно сложных событий, которые сопровождались тяжелым эмоциональным после шоком для меня.

Мне было отказано в въезде на границу США по сложным причинам, у меня был почти смертельный опыт во время внематочной беременности, я обнаружил, что парень обманывал меня с дюжиной женщин, давний друг и партнер по фильму оказался лжец и вор, моя мать умерла от рака в результате трагической смерти, у другого парня был психический расстройство, и моя тринадцатилетняя сладкая кошка убежала однажды ночью и так и не вернулась.

Все это происходило в течение шести лет. Если ваши последние годы звучат как мои, то вы знаете, как трудно подобрать сломанные предметы и попытаться остаться безраздельными и мирными. В этой статье я хотел бы поделиться тем, как я справляюсь с эмоциональными потрясениями и как вы тоже можете быстрее восстановиться от сильных эмоциональных потрясений.

Почему это случилось?

Обычно каждый первый ответ, когда сталкивается с трудным жизненным событием, - это чувствовать себя жертвой. Как сознательные и продвинутые, как мы можем быть на духовном пути, большинство из нас реагирует одинаково. Мы спрашиваем себя: «Почему это случилось со мной? Почему я? Как это могло случиться со мной? Я такой хороший человек, это несправедливо! »В зависимости от вашего эмоционального интеллекта это состояние может длиться короткое время (один день) или действительно долгое время (месяцы, годы).

Обычно я позволяю себе купаться в менталитете жертвы на один день или несколько дней, чтобы позволить себе оправиться от первоначального шока. В те моменты я изолирую себя в природе и позволяю реальности медленно погружаться. Обычно я не разговариваю с другими, а постепенно приспосабливаюсь к своему новому миру, и мне нравится тишина вокруг меня.

Проблема начинается, когда вы остаетесь в таком состоянии чувств, как жертва. Как пишет Пауло Коэльо: «Если вы действуете как жертва, вас, скорее всего, будут рассматривать как одного». Когда вы купаетесь в этом чувстве быть жертвой, другие начнут видеть вас бессильными и падшими, а не сильными и сильными. Все в порядке, чтобы позволить себе моменты жалости к себе, но должно наступить время, когда вы начинаете быть, как сказала Нора Эфрон: «Героиня вашей жизни, а не жертва». Как долго вы позволите себе стать жертвой жизни, прежде чем снова станете героем?

Поделитесь своими чувствами с друзьями

Сидеть одна в своей комнате, играя жертву, создаст чувства депрессии, одиночества, отчаяния и изоляции. Я был там, я знаю, что это такое. Второй шаг - связаться с вашими близкими друзьями об этом недавнем затруднении.

Соединитесь с другим сострадательным человеком. Поднимите трубку, отправьте текст кому-то рядом с собой, отправляйтесь на ужин, отправляйтесь на прогулку, делайте что-нибудь. Не оставайтесь дома дома со своими чувствами печали и агонии, поскольку это обычно ведет к тупиковым путям.


Получите последние новости от InnerSelf


Разговор с другим человеком открывает нам новые перспективы в нашей жизни и выводит нас из наших односторонних дорог, видящих настоящий момент. Удивительно, как легко и свободно чувствовать себя, разделяя наши чувства с друзьями! Мало того, что наши друзья могут предложить новые пути для изучения, они также могут помочь нам нести часть бремени, которое мы несем. Если у вас действительно хорошие друзья, как я, то вы в конечном итоге делаете Тай-Чи или Рейки вместе, чтобы поднять вибрации вокруг вас, и вы всегда отправляетесь домой счастливее и преображаетесь.

Что я узнал?

После того, как я вышел из менталитета жертвы и поделился своими чувствами с моими близкими друзьями, я сажусь, чтобы медитировать. Я закрываю глаза и стараюсь смотреть на происходящее глазами отряда, а не обиды. Иногда это может занять несколько сеансов медитации, потому что я все еще чувствую гнев, грусть, предательство, спутанность сознания или отказ от него.

Я смотрю с духом на недавнее событие и задаю своему духу простые вопросы: «Почему это случилось со мной? Чему я должен научиться от этого, чтобы больше не страдать? "

Некоторые из нас получают ответы очень быстро в форме видений, в то время как другие получат ответы через слова или ощущения или мечты. Доверяйте, что ваш дух обладает достаточной силой, чтобы четко сообщать вам, почему вы прошли этот недавний шок и что вы должны интегрировать, чтобы не повторять страдания, которые вы сейчас испытываете.

Как я могу помочь другим?

Когда вы дали себе время, чтобы сыграть жертву, поговорить с друзьями и получить хороший совет, и попросил вашего духа для ясности, тогда вы можете сделать этот жизненный урок частью своей библиотеки мудрости. Теперь вы можете помочь окружающим окружающим, которые переживают подобный эмоциональный шок.

Обратите внимание на персонажей, которые появляются на вашем экране жизни, часто они борются с подобной эмоциональной битвой, которую вы только что пережили и интегрировали. Вы теперь готовы слушать их и придать им столь необходимую эмоциональную и психологическую поддержку.

Как говорит Марк Кан, в своем видео "Восстановление вашей власти«На YouTube», вы понимаете, что все, с чем вы сталкиваетесь, - это ваше собственное творение? Что эти персонажи были поставлены там по какой-то причине?

Вы находитесь на земле, чтобы расширить свое сознание, восстановить часть бессознательного, проделанного в прошлых жизнях, открыть для себя любовь к себе, любовь и уважение. Все, что происходит в вашей жизни, является прямым результатом вас нуждающихся жить так, чтобы вступить в контакт с вашим Высшим Я. Большинство из нас знает эту философию, но это может быть сложным применять ее ежедневно, когда мы имеем дело с большими эмоциональными потрясениями.

Эмоциональные шоки, если их не лечить, могут стать пожизненными болезнями. Они могут превратиться в серьезные психические, эмоциональные и физические болезни, которые могут негативно повлиять на вашу жизнь и окружающих вас людей. Не слишком долго сидите в психике жертвы. Наблюдайте за собой, любите себя больше, прощайте себя и возвращайтесь. После дождя всегда светит солнце!

© 2016. Нора Карон. Все права защищены.

Об авторе

Нора КаронНора Карон имеет степень магистра в английской литературе Ренессанса и говорит на четырех языках. После борьбы через академическую систему она поняла, что ее истинное призвание - помочь людям жить от их сердца и исследовать мир глазами своего духа. Нора училась у разных духовных учителей и целителей с 2003, и она практикует энергетическую медицину, а также Тай Чи и Ци Гун. В сентябре 2014, ее книга "Путешествие к сердцу», получила серебряную медаль за лучшую книгу« Живая книга »за лучшую вдохновенную фантастику. Посетите ее сайт по адресу: www.noracaron.com

Смотрите видео с Норой: Новые измерения бытия

Книги Норы Карон

Путешествие к сердцу: новые трилогии трилогии, книга 1 от Норы Карон.Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1
Нора Карон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смотреть трейлер книги: Путешествие к сердцу - Книга трейлера

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846117; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846222; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Учись влюбляться
Учимся заводить любовь
by Нэнси Уиндхарт
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
5 мифов о луне
5 мифов о луне
by Daniel Brown

Recovering More Quickly from Emotional Shocks

Recovering More Quickly from Emotional Shocks

I consider myself an expert in recovering from emotional shocks. The past six years has been a long series of extremely difficult events that were accompanied by heavy emotional after-shock for me.

I was denied entry at the US border for complicated reasons, I had a near-death experience during an ectopic pregnancy, I discovered a boyfriend was cheating on me with a dozen women, a long-time friend and film partner turned out to be a liar and a thief, my mother passed away from cancer in a tragic death, another boyfriend had a mental breakdown, and my thirteen year-old sweet cat ran away one night and never returned.

All this happened in the space of six years. If your recent years sound anything like mine, then you know how difficult it is to pick up the broken pieces afterwards and try to remain detached and peaceful. In this article, I would like to share how I cope with emotional shocks and how you too can recover more quickly from intense emotional shocks.

Why Did This Happen To Me?

Usually everyone’s first response when faced with a difficult life event is to feel like a victim. As conscious and advanced as we might be on the spiritual path, the majority of us react the same way. We ask ourselves, “Why did this happen to me? Why me? How could this happen to me? I am such a good person, this is not fair!” Depending on your emotional intelligence, this state could last a short time (one day) or a really long time (months, years).

Normally I allow myself to bathe in the victim mentality for one day or a few days to allow myself to recover from the initial shock. In those moments, I isolate myself in nature and let reality sink in slowly. I typically do not speak to others while I adjust to my new world, little by little, and I enjoy the silence around me.

The problem begins when you stay in this state of feeling like a victim. As Paulo Coelho writes, “If you act like a victim, you are likely to be treated as one”. As you bathe in this feeling of being a victim, others will begin to see you as powerless and fallen, rather than powerful and strong. It is all right to allow ourselves moments of self-pity but there must come a time when you start to be, as Nora Ephron said, “The heroine of your life, not the victim”. How long will you allow yourself to be a victim of life before you start being a hero again?

Share Your Feelings with Friends

Sitting alone in your room playing the victim will create feelings of depression, loneliness, despair, and isolation. I have been there, I know what it’s like. The second step is to reach out and speak to your close friends about this recent hardship.

Connect with another compassionate human being. Pick up the phone, text somebody close to you, go for supper, go for a walk, do something. Do not remain alone at home with your feelings of sadness and agony, as this usually leads down dead-end paths.


 Get The Latest From InnerSelf


Talking with another person brings us new perspectives on our lives and brings us out of our one-way roads of seeing the present moment. It is amazing how light and free we feel after sharing our feelings with friends! Not only can our friends suggest new paths to explore, they can also help us carry some of the burden we are carrying. If you have really good friends like I do, then you end up doing Tai Chi or Reiki together to raise the vibrations around you and you always go home happier and transformed.

What Have I Learned?

After I have stepped out of the victim mentality and shared my feelings with my close friends, then I sit down to meditate. I close my eyes and try to look at the event through the eyes of detachment rather than resentment. This can sometimes take several meditation sessions because I might still be feeling anger, sadness, betrayal, confusion or abandonment.

I stare with my spirit eyes at the recent event and ask my spirit the simple questions: “Why has this happened to me? What must I learn from this in order not to suffer anymore?”

Some of us receive answers very quickly in the form of visions while others will receive answers through words or sensations or dreams. Trust that your spirit has enough power to clearly communicate to you why you went through this recent shock and what you must integrate so as not to repeat the suffering you are currently experiencing.

How Can I Help Others?

When you have given yourself some time to play the victim, spoken to friends and gotten good advice, and asked your spirit for clarity, then you can make this life lesson part of your library of wisdom. You are now in the position to help others around you who are living a similar emotional shock.

Pay attention to the characters that appear next on your life screen, oftentimes they are struggling with a similar emotional battle that you just survived and integrated. You are now equipped to listen to them and give them some much-needed emotional and mental support.

Like Mark Kahn says in his video “Reclaiming Your Power” on YouTube, “Do you realize that everything you encounter is your own creation? That these characters have been put there for a reason?”

You are on earth to expand your consciousness, to repair some of the unconsciousness done in past lives, to discover self-love and love and respect. All that happens in your life is a direct result of you needing to live this in order to come into contact with your Higher Self. Most of us know this philosophy, but it can be challenging to apply it daily when we deal with big emotional shocks.

Emotional shocks, if untreated, can become life-long illnesses. They can turn into severe mental, emotional and physical illnesses that could negatively affect your life and those around you. Don’t sit around in the victim mentality too long. Observe yourself, love yourself more, forgive yourself, and pull yourself back up. There is always sunshine after the rain!

©2016. Nora Caron. All Rights Reserved.

About the Author

Nora CaronNora Caron has a Masters degree in English Renaissance literature and speaks four languages. After struggling through the academic system, she realized that her true calling was to help people live from their hearts and explore the world through the eyes of their spirit. Nora has studied with various spiritual teachers and healers since 2003 and she practices Energy Medicine as well as Tai Chi and Qi Gong. In September 2014, her book "Journey to the Heart", received the Living Now Book Award Silver Medal for Best Inspirational Fiction. Visit her website at: www.noracaron.com

Watch a video with Nora: New Dimensions of Being

Books by Nora Caron

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1 by Nora Caron.Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1
by Nora Caron.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Watch the book trailer: Journey to the Heart - Book Trailer

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846117;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846222;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}