Можете ли вы открыть свое сердце и выйти из своего собственного пути?

Откройте свое сердце и выходите из своего собственного пути

В марте 2015, Кайман Наиб, тринадцать, восхитительный и ранний средний школьник и сын двух моих самых близких друзей, пропали без вести. Он вышел из своего дома в туманную зимнюю ночь в пригороде Филадельфии. После нескольких дней поиска Каймана мы обнаружили, что он забрал свою жизнь всего в нескольких сотнях ярдов от своего дома.

Это была неделя жизни, в которой я узнал, что значит быть доступным и открытым для жизни - так же, как и есть. Мы с мужем приехали вскоре после того, как Кайман исчез, остались рядом с нашими друзьями, когда сотни искали сына и стояли рядом с ними во время пресс-конференций и мемориалов. Мы слушали, вспоминая воспоминания о короткой жизни их сына. Мы смеялись и плакали с ними каждый вечер по еде и вину.

В эти драгоценные дни я испытал глубокую близость к жизни и смерти. То, что я узнал в эти нежные минуты с моими друзьями, - держа руки за то, что они ждали новостей о своем сыне, и держали место для них, когда они начали огорчать его смерть, - заключается в том, что жить на грани не просто появляется в этот момент, блаженство, спокойствие, ясность и все такое. Жить на пороге - это встреча жизни с головами прямо здесь и сейчас - не скрываясь от незнакомого или неудобного. Речь идет о том, чтобы быть доступным в этот момент, не чувствуя необходимости контролировать, исправлять или навязывать свою повестку дня и ответы. Жить на пороге - это быть бесстрашно открытым и искренним.

Открытие твоего сердца

Когда ваше сердце открывается, вы получаете доступ к своему естественному чувству уверенности. Это проявляется, когда вы полностью обнимаете момент - независимо от того, что происходит. Когда вы появляетесь, доступны для жизни так, как есть, вы чувствуете себя полностью бодрыми и живыми.

Жизнь изобилует возможностями быть доступными и опытными. Спонтанные звуки, запахи и сцены появляются повсюду. Некоторые останавливают вас на вашем пути. Некоторые даже доставляют вас на колени. Сладкий запах сирени, воркование голубя или нежный обмен текстами с вашим партнером - все напоминания о том, что ваша жизнь должна быть испытана прямо сейчас - не позже, когда у вас больше денег или больше времени, - но прямо сейчас. Сдвиг за пределы вашего занятого ума достаточно часто, и вы строите доверие, чтобы вы могли полностью охватить жизнь - независимо от того, что происходит. Это уверенная природа вашего открытого сердца.

Я стоял рядом со своими друзьями, когда они проводили телевизионную пресс-конференцию о пропавшем сыне и предоставляли мне доступ к ним. Я стоял рядом с ними, просто ожидая, чтобы обнять или улыбнуться или поделиться хорошим криком. Я нашел смелость оставить в стороне свои страхи и заботы о Каймане и смерти вообще, чтобы безоговорочно проявить их. Я смог выбраться из своего пути, чтобы полностью охватить невообразимый момент тоски и силы, когда тело Каймана было найдено.

Я непосредственно испытал реальность этой трагедии самым интимным и уязвимым способом - от моего открытого сердца. Я чувствовал себя живым так, как я не могу описать. Те дни сожжены в моей памяти - в высоком разрешении. Я так благодарен, что смог показать себя и быть доступным для тех нежных моментов, моменты, которые будут со мной навсегда, как одни из самых ярких прямых впечатлений в моей жизни.

Обнимать жизнь полностью - не имеет значения Что

Иногда жизнь приходит завернутыми в красивые луки, с музыкой и закатом на заднем плане, а иногда и нет. Бывают моменты чистой радости, не очень-то идеальные моменты, и просто дерьмовые моменты. Там хорошие, плохие, и уродливые все завернуты за одну жизнь.

Когда жизнь становится сложной, многие люди закрываются. Это то, как мы обусловлены. Мы бросаем стены, чтобы защитить себя от чувства неудобства. Когда вещи разваливаются, большие или малые, мы бежим за крышкой, закрываем занавески и садимся на большой длинный сон, пока солнце не выйдет снова.

Когда жизнь становится жесткой, мы хотим выйти. Мы будем сопротивляться и игнорировать неприятные и делать что-либо, кроме как обнимать его. Правда в том, что неудобные и даже болезненные моменты часто настолько переплетаются с блестящими блестящими моментами, что закрытие одного опыта заставляет вас закрывать их всех.

\ Если вы убежите от неприятных переживаний, вы, вероятно, пропустите некоторые приятные на этом пути. Отрицание темноты только блокирует ваш потенциал, чтобы ощутить яркость.

Если вы хотите напрямую ощутить, что вы полностью живы и тесно связаны с богатством вашего открытого сердца, вам нужно охватить все - не только сладкие моменты, но и каждый момент. Чтобы испытать самые высокие максимумы, вы должны быть доступны для самых низких минимумов, чтобы столкнуться с вещами, которые вы склонны отталкивать, избегать или игнорировать.

Вы показываете или закрываете?

Вы не можете полностью переживать жизнь, если отталкиваете, убегаете или закрываете. Когда вы это сделаете, вы становитесь недоступными. Вместо прямого восприятия мира в высоком разрешении вы заглядываете в него из-за занавесов вашего занятого ума.

Готовы ли вы участвовать в жизни полностью - несмотря ни на что? Если вы не отвечаете решительным да, Я очень рекомендую выяснить, почему. Давайте посмотрим, как сомнения, страх, беспокойство и самоуважение могут мешать вам.

Сомнение

Сомнение - это чувство неуверенности или отсутствие убеждения, и это часто закрывает наш энтузиазм, чтобы полностью охватить жизнь. Когда информация обрушивается на нас 24 / 7, легко зациклиться на новостях и запустить с ним. Например, вы можете легко воспользоваться этой короткой статьей, в которой говорится, что преимущества медитации неубедительны, а бум - с медитацией.

Сомнение - подлый. Когда вы попадаете под сомнение, вы переживаете жизнь через фильтр скептицизма, нерешительности и нерешительности. Сомнение может легко убедить вас убежать и избежать проблемы.

Если вы не обращаете внимания, вы также начнете сомневаться в своих собственных прямых впечатлениях. Вы можете даже потерять доверие к своим инстинктам, чтобы знать, что вам нужно, чтобы быть здоровым и счастливым. Сомнение держит вас в ловушке вашего занятого ума, где ваша тенденция закрывать или даже прятаться от жизни, а не появляться и обнимать жизнь.

Страх

Все знают страх. Это может спасти вам жизнь или поддерживать вас всю ночь. Это возникает, когда вы ожидаете опасности или боли. Страх - одна из самых сильных эмоций, которые у нас есть. Он встроен в нашу ДНК, неотъемлемый инстинкт, который действует как система предупреждения. Настоящий страх помог нашему виду выжить; вернувшись в пещеру, помогли нашим предкам избежать опасных животных.

Но есть еще один тип страха, называемый «воспринимаемым страхом». Этот страх возникает из вашего занятого ума. Есть страх нехватки, отсутствия людей или вещей в вашей жизни или потери того, что у вас уже есть. Есть страх упустить, страх перед неизвестностью и страх смерти. Эти самодостаточные страхи строятся в вашем занятом сознании и часто описываются как ложные доказательства, представляющие реальный - FEAR.

Ваше тело реагирует одинаково на воспринимаемый страх, как на реальный. Во время этого физического ответа ваше тело высвобождает гормоны стресса, стимулирующие ваш ответ «битва или полет». Инстинктивно этот ответ подготавливает вас к битве или бегству. Вы становитесь напряженным и жестким, не только физически, но и мысленно и эмоционально. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Настоящий страх возникает, когда:

Автомобиль перед вами хлопает по его тормозам.

Посудомоечное полотенце загорается, пока вы готовите.

Твой малыш бежит на улицу.

Большой паук приземляется на вашу руку.

Воспринимаемый страх возникает, когда:

У вас есть мысли о страшной собаке вашего соседа за забором.

Вы чувствуете, что можете упасть на скалу, хотя вы благополучно позади ограждения.

Вы ожидаете, что вас уволят, когда ваш босс попросит вас встретиться с вами.

Настоящий страх держит вас в живых. Воспринимаемый страх задерживает вас в напряженном сознании. Воспринимаемый страх избавляет вас от вашего непосредственного опыта, делая вас недоступным для других. Это заглушает вашу уверенность, чтобы испытать глубокую близость и связь с жизнью. Это также мешает вам чувствовать себя полностью живым.

Беспокойство

Беспокойство - распространенное напряжение страха. Он изготовлен в вашем занятом сознании и закрывает вас от вашего здравого смысла. Беспокойство вызывает беспокойство или беспокойство о потенциальных результатах. Это признак того, что вы застряли в своем занятом сознании.

Беспокойство проявляется как стресс, беспокойство, нервозность и даже неловкость; это заставляет вас напрягать и искажать реальность. Беспокойство, противоположное доверию, также блокирует вас от получения сообщений от вашего тела.

Самоосуждения

Самоосуждение - это критическое мнение о том, кто вы и что вы делаете. Это происходит из постоянного сравнения с другими - как они выглядят, насколько они кажутся, и даже насколько они счастливы.

Во многих отношениях самоосуждение является ненавистью к себе. Звук суровый? Ну, это так. Ваш негативный самосогласование загрязняет каждый уголок вашей жизни. Чем быстрее вы узнаете, как вы судите себя сурово, тем быстрее вы сможете убить этого дракона.

Самооценка отсекает вас от жизни в условиях высокой четкости, и она подавляет вашу высоковольтную энергию. Все, что вы видите, ощущаете, ощущаете, ощущаете, слышите, будет искажено и приглушено, когда оно искупается самокритикой. Устранение этой токсичной привычки - истинный смысл выхода из вашего собственного пути.

Станьте знакомыми с вашими тенденциями

Никогда не недооценивайте силу глубоко укоренившихся привычек сомнения, страха, беспокойства и самоуверенности, поскольку они закроют вас и удерживают вас. Эти тенденции похожи на стены, отделяющие вас от непосредственного переживания жизни. Они блокируют вас от перехода от вашего занятого ума и проблески вашего естественного состояния, и они препятствуют вашей способности быть подлинными и искренними.

Я не предлагаю вам попытаться сломать эти шаблоны. Я не говорю, что вы можете когда-либо перестать сомневаться, страх, беспокойство и самоуважение. Это некоторые из наших самых глубоко укоренившихся и инстинктивных человеческих ответов. Тем не менее, я am предлагая вам ознакомиться с тем, как они возникают для вас. Познакомьтесь с вашими тенденциями, и вы можете ослабить их хватку в своей жизни. Другими словами, узнайте, как вы закрылись, и вы обнаружите, как проявить себя.

GUT CHECK: КАК ВЫ ОТКРЫВАЕТЕ?

Потратьте минутку, чтобы записать пять способов, которые сомневаются, страх, самоуважение и беспокойство появляются в вашей жизни (например, вы нетерпеливы к своим детям, вы зависимы от проверки писем, вы плохо себя чувствуете в своем теле , или ваша шея всегда напряжена):

1. ____________________________________________________

2. ____________________________________________________

3. ____________________________________________________

4. ____________________________________________________

5. ____________________________________________________


Сомнение, страх, беспокойство и самоуверенность - это классические человеческие черты, которые возникают все время. Посмотрите на них как на подсказки или предупреждения о том, почему вы недоступны для сложных моментов вашей жизни.

Когда вы попадаете в ваш занятый ум, пусть эти глубоко укоренившиеся шаблоны напоминают вам замедлить, приостановить и немного вдохнуть. Зная, как вы закрылись, вы обнаружите, как выйти из своего пути и полностью открыть жизнь.

© 2016 по Кэрой Брэдли. Печатается с разрешения
Новый Свет библиотека, Новато, Калифорния. www.newworldlibrary.com

Основываясь на книге:

На грани: Просыпайтесь, показывайте и сияйте Кара Брэдли.На грани: разбудить, показать и блеск
Кара Брэдли.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Кара БрэдлиКара Брэдли является учителем йоги, тренером по умственной силе, пожизненным предпринимателем и бывшим профессиональным деятелем, посвятившим более трех десятилетий дисциплинам передвижения и личной трансформации. Она является основателем удостоенного наград Центр Йоги Йоги и соучредитель некоммерческой, Внимательность через движение, предоставляя программы школам в Филадельфии. Кара также преподает программы, основанные на осознанности для корпораций, университетов и спортивных команд. Посетите ее веб-сайт по адресу CaraBradley.net

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Can You Open Your Heart and Get Out of Your Own Way?

Open Your Heart and Get Out of Your Own Way

In March 2015, Cayman Naib, thirteen, a delightful and preco­cious middle-schooler and the son of two of my dearest friends, went missing. He walked out of his house on a foggy wintry night in suburban Philadelphia. After a gut-wrenching few days of searching for Cayman, we discovered he’d taken his own life just a mere hundred yards from his home.

It was a life-changing week, one in which I learned what it means to be available and open to life — just as it is. My husband and I arrived soon after Cayman went missing, stayed close by our friends as hundreds searched for their son, and stood by their side during press conferences and memorials. We listened as they recalled memories of their son’s short life. We laughed and cried with them every evening over food and wine.

During these precious days, I experienced a profound inti­macy with life and death. What I learned in those tender moments with my friends — while holding their hands as they waited for news of their son, while holding space for them as they began to grieve his death — is that living on the verge is not simply about showing up in this moment, blissed-out, calm, clear, and all that stuff. Living on the verge is about meeting life head-on — right here and now — without hiding from the unfamiliar or the uncomfortable. It’s about being available in this moment without feeling the need to control, fix, or impose your agenda and answers. Living on the verge is about being fearlessly open and sincere.

Opening Your Heart

When your heart opens, you access your natural sense of con­fidence. It emerges when you embrace the moment fully — no matter what is happening. When you show up, available for life just as it is, you feel fully awake and alive.

Life is bursting with opportunities to be available and expe­rience fully. Spontaneous sounds, smells, and scenes pop up ev­erywhere. Some stop you in your tracks. Some even bring you to your knees. The sweet smell of lilacs, the cooing of a dove, or the tender text exchanges with your partner are all reminders that your life is meant to be experienced right now — not later when you have more money or more time — but right now. Shift be­yond your busy mind often enough, and you build trust that you can embrace life fully — no matter what is happening. This is the confident nature of your open heart.

I stood by the side of my friends when they held a televised press conference about their missing son and made myself avail­able for them. I stood by their side just waiting to offer a hug or a smile or to share a good cry. I found the courage to set aside my own fears and worries about Cayman and death in general to show up unconditionally for them. I was able to get out of my own way in order to fully embrace the unimaginable moment of anguish and intensity when Cayman’s body was found.

I directly experienced the reality of this tragedy in the most intimate and vulnerable way — from my open heart. I felt alive in a way I can’t describe. Those days are burned in my memory — in high definition. I’m so grateful I was able to show up and be available for those tender moments, moments that will be with me forever as some of the most vivid direct experiences of my life.

Embrace Life Fully — No Matter What

Sometimes life arrives wrapped up in pretty bows, with music playing and a sunset in the background, and sometimes it doesn’t. There are moments of pure joy, not-so-ideal moments, and down­right crappy moments. There’s the good, the bad, and the ugly all wrapped up in one lifetime.

When life gets challenging, many people shut down. It’s how we’re conditioned. We throw up the walls to protect ourselves from feeling uncomfortable. When things fall apart, whether big or small, we run for cover, close the curtains, and hunker down for a nice long nap until the sun comes out again.

When life gets tough, we want out. We’ll resist and ignore the unpleasant and do anything but embrace it. The truth is that uncomfortable and even painful moments are often so intertwined with brilliant shiny moments that shutting down to one experience causes you to shut down to them all.

\If you run away from the un­pleasant experiences, you’ll likely miss some pleasant ones along the way. De­nying darkness only blocks your poten­tial to experience brightness.

If you want to directly experience being fully alive and intimately connected with the richness of your open heart, you’ll need to embrace everything — not just the sweet moments — but every moment. To experience the highest highs, you must be available for the lowest lows, to face stuff you’re inclined to push away, avoid, or ignore.

Are You Showing Up or Shutting Down?

You cannot fully experience life if you push away, run away, or shut down. When you do so, you become unavailable. Instead of directly experiencing the world in high definition, you peek at it from behind the curtains of your busy mind.

Are you willing to participate in life fully — no matter what? If you’re not answering with an emphatic yes, I highly recommend finding out why. Let’s take a look at how doubt, fear, worry, and self-judgment may be getting in your way.

Doubt

Doubt is a sense of uncertainty or a lack of conviction, and it often shuts down our enthusiasm to embrace life fully. With informa­tion bombarding us 24/7, it’s easy to latch on to a bit of news and run with it. For example, you can easily grab on to that one short article that says the benefits of meditating are inconclusive and, boom, you’re done with meditation.

Doubt is sneaky. When caught in doubt, you experience life through a filter of skepticism, indecision, and hesitancy. Doubt can easily convince you to run away and avoid an issue.

If you’re not paying attention, you’ll begin to also doubt your own direct experiences. You may even lose trust in your instincts to know what you need to be healthy and happy. Doubt keeps you trapped in your busy mind, where your tendency is to shut down or even hide from life instead of showing up and embracing life.

Fear

Everyone knows fear. It can save your life or keep you up all night. It arises when you anticipate danger or pain. Fear is one of the most powerful emotions we have. It’s built into our DNA, an inherent instinct that acts as a warning system. Real fear has helped our species to survive; running back into the cave helped our ancestors avoid dangerous animals.

But there’s another type of fear called “perceived fear.” This fear is generated from your busy mind. There’s the fear of scar­city, of not having people or things in your life, or of losing what you already have. There’s the fear of missing out, the fear of the unknown, and the fear of death. These self-generated fears are constructed in your busy mind and are often described as False Evidence Appearing Real — FEAR.

Your body reacts the same way to a perceived fear as it does to a real one. During this physical response, your body releases stress hormones stimulating your “fight or flight” response. In­stinctively this response prepares you to go into battle or flee. You become tense and rigid, not only physically but also mentally and emotionally. Let’s look as some examples.

Real fear occurs when:

The car in front of you slams on its brakes.

The dish towel catches on fire while you’re cooking.

Your toddler runs into the street.

A big spider lands on your arm.

Perceived fear occurs when:

You have thoughts of your neighbor’s terrifying dog be­hind the fence.

You feel you might fall over a cliff, even though you’re safely behind the guard rail.

You expect to get fired when your boss asks to meet with you.

Real fear keeps you alive. Perceived fear imprisons you in busy mind. Perceived fear cuts you off from your direct experience, making you unavailable for others. It mutes your confidence to experience deep intimacy and connection with life. It also blocks you from feeling fully alive.

Worry

Worry is a common strain of fear. It’s manufactured in your busy mind and closes you off from your common sense. Worry is anxi­ety or uneasiness about potential outcomes. It’s a sign that you’re stuck in your busy mind.

Worry manifests as stress, anxiety, nervous­ness, and even awkwardness; it makes you tense and distorts re­ality. Worry, the opposite of trust, also blocks you from receiving messages from your body.

Self-Judgment

Self-judgment is a critical view of who you are and what you’re doing. It arises from constant comparison to others — what they look like, how much they appear to have, and even how happy they seem to be.

In many ways, self-judgment is self-hatred. Sound harsh? Well, it is. Your negative self-talk pollutes every corner of your life. The quicker you recognize how harshly you judge yourself, the faster you can slay that dragon.

Self-judgment cuts you off from living in high definition, and it crushes your high-voltage energy. Everything you see, taste, touch, feel, and hear will be distorted and muted when it’s bathed in self-criticism. Eliminating this toxic habit is the true meaning of getting out of your own way.

Become Familiar with Your Tendencies

Never underestimate the power of the deeply ingrained habits of doubt, fear, worry, and self-judgment, as they will shut you down and hold you back. These tendencies are like walls sepa­rating you from directly experiencing life. They block you from shifting beyond your busy mind and glimpsing your natural state, and they hinder your ability to be genuine and sincere.

I’m not suggesting you try to break these patterns. I’m not saying you can ever stop doubt, fear, worry, and self-judgment from arising. These are some of our most deeply rooted and in­stinctual human responses. However, I am suggesting that you become familiar with how they arise for you. Get to know your tendencies, and you can weaken their grip on your life. In other words, get to know how you shut down, and you’ll discover how to show up.

GUT CHECK: HOW DO YOU SHUT DOWN?

Take a moment to write down five ways that doubt, fear, self-judgment, and worry show up in your life (for example, you’re impatient with your kids, you’re addicted to checking emails, you feel bad about your body, or your neck is always tense):

1. ____________________________________________________

2. ____________________________________________________   

3. ____________________________________________________

4. ____________________________________________________

5. ____________________________________________________


Doubt, fear, worry, and self-judgment are classic human traits that arise all the time. Look at them as hints or alerts as to why you’re unavailable for the challenging moments of your life.

When you get caught in your busy mind, let these deep-rooted patterns remind you to slow down, pause, and take a few breaths. By knowing how you shut down, you’ll discover how to get out of your own way and open up to life fully.

© 2016 by Cara Bradley. Printed with permission of
New World Library, Novato, CA. www.newworldlibrary.com

Based on the Book:

On the Verge: Wake Up, Show Up, and Shine by Cara Bradley.On the Verge: Wake Up, Show Up, and Shine
by Cara Bradley.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Cara BradleyCara Bradley is a yoga teacher, mental strength coach, life-long entrepreneur, and former pro-skater having devoted more than three decades to movement disciplines and personal transformation. She is the founder of award-winning Verge Yoga Center and co-founder of a non-profit, Mindfulness Through Movement, providing programs to schools in Philadelphia. Cara also teaches mindfulness-based programs for corporations, universities, and sports teams. Visit her website at CaraBradley.net
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}