Невысказанные чувства Keep Касание на моем плече

Нажатие на мое плечо

Для меня, непризнанный, невыраженной чувство, как упорной стороны врезки на моем плече. Если я не дают ощущение того, что он хочет, признание и выражение, постукивание становится все более настойчивыми. Чувство тянет все больше и больше моего внимания от настоящего момента.

Если я игнорировать это чувство, с течением времени это отнимает у меня моей способности функционировать в настоящее время. Невысказанное чувство в конце концов станет хриплым и требовательным, и настаивают на том, что я обращаю внимание.

Нажатие на плечо говорит:

«Эй, помни меня, я твоя грусть о том, как твой отец обращался с тобой».

Вот что печаль, или любая эмоция, хочет: внимание, понимание и выражение, сознательное выражение.

Сознательные средства, «Я знаю, что это печаль». Если я не скажу печали, «Хорошо, я слышу тебя, ты прав. Мне грустно об этом », печаль набросится на каждую естественную потерю, которую я чувствую, в данном случае о мужчинах и авторитете, и расти больше и настойчивее. В конце концов, это станет клубом 2 «x 4», который эмоционально ударяет меня по голове, пока я не обращу внимания.

Некоторые люди думают, что могут просто «направлять» свой гнев на физическую активность, такую ​​как спорт или физические упражнения. Но для того, чтобы исцеление произошло, требуется сознание.

Мы должны осознавать, что у нас такое чувство. Мы можем или не можем знать его причину - эта часть является необязательной. Сознание и экстернализация не являются необязательными.

Когда здорово не выражать свои чувства

Есть моменты, когда нынешняя ситуация или люди вокруг меня не чувствуют себя достаточно безопасно для меня, чтобы быть уязвимыми и делиться своими интимными эмоциями. В этом случае, это здорово, чтобы не выразить свои чувства.

Я должен признать, что я их чувствую, по крайней мере, для себя, но тогда я могу поставить их на метафорическую полку. Я обещаю им, что скоро вернусь к ним, через несколько дней. Тогда, когда это безопасно, я могу пригласить их в мое настоящее осознание и дать им то, что они ищут: выражение.

Мы можем планировать день, когда мы Полка создания времени, пространства и энергии, чтобы доходить до нашего «полку» и пригласить все, что чувства, которые мы поместили туда спуститься вниз, так что мы можем выразить их. Преимущество делать это, чтобы напомнить себе наш, что мы имеем контроль над ли, когда, как и кому мы выражаем наши чувства.

Перемещение в осознание и выражение эмоций

Это отличный подарок для себя, чтобы признать и выразить долго подавленные эмоции. Сначала этот акт освобождает энергию, а во-вторых, он удерживает сознание, и это движение является ключом к здоровью.

Часто самые сложные и самые мрачные времена - когда мы чувствуем «застревание». То, что застряло, - это движение в осознание и последующее выражение эмоций.

Когда у нас хватит смелости выразить правду о том, что мы чувствуем, этот фрагмент настоящего осознания на вершине круга открывается, чтобы получить следующее чувство; мы можем реагировать на все, что будет дальше. Мы вернулись в поток наших жизней, наша энергия больше не сливается и не блокируется частью «незавершенного дела». Вместо того, чтобы использовать энергию, чтобы сдержать наши природные эмоции, вся наша энергия доступна в настоящем, чтобы выразить наши настоящие эмоции, которые мы есть на самом деле, наша сущность.

Ощущения не логичны

Еще одним качеством здоровья является признание того, что процесс осознания и движения более важен, чем содержание того, что мы знаем. Выражение важнее того, что мы выражаем. Это противоречит сообщениям нашей редукционистской, основанной на эго культуре, которая хочет знать не только то, что чувство, но и почему мы это чувствуем. Культура хочет обоснования истории, оправдания.

Чтобы попытаться удовлетворить навязчивую идею культуры именно тем, что такое чувство, и почему мы это чувствуем, быстро продвигает нас в голову. Наш ум хочет исправить «проблему», найти решение. Наш интеллект пытается понять это. И если мы не можем придумать, что такое чувство или истинная причина, почему мы это чувствуем, мы внезапно потеряли разрешение на это.

Наша обязанность - дать себе разрешение делать то, что нам нужно делать, чтобы быть здоровым - почувствовать наши природные эмоции, которые касаются нашего плеча. Иногда это означает доверие к действительности чувства, не зная, откуда оно взялось. Это красота и сила, даже чистота, естественной эмоции. Чтобы почтить чувство, быть здоровым, мы выражаем его.

Духовная практика: "Плавные сердца"

Найдите мирное время и место, чтобы сидеть так, как есть, - вам не нужны специальные реквизиты.

Представьте, что вы находитесь в присутствии мудрых и любящих людей, гостей из духовного царства. Эти гости - духовные учителя, женщины и мужчины из древних традиций и племен, которые теперь приходят в ваше сознание с единственной целью любить вас.

Все они - и есть много - окружают вас физически и обернуть вас в своей любви, чистой и сильной любви, вытекающей из их сердец в ваше сердце. Ваша единственная задача состоит в том, чтобы получить то, что в настоящее время предлагается свободно.

Вдохните эту обильную любовь в свое сердце, позвольте ей соединиться с кровью вашего сердца и распространиться по всему телу. Эта любовь наводняет ваше существо и приносит уверенность, изобилие, комфорт, энергию, силу и уверенность. И пока вы продолжаете дышать и не забывайте, ваши духовные гости продолжают приносить вам всю любовь, в которой вы нуждаетесь.

Опубликовано O Books. ISBN: 978-1-78279-978-8 (Мягкая обложка)
£ 12.99 $ 20.95, EISBN: 978-1-78279-979-5 (электронная книга) £ 7.99 $ 12.99

Статья Источник

Сущность: Эмоциональный путь к Духу Джейкоба Уотсона.Сущность: Эмоциональный Путь к Духу
Джейкобом Уотсоном.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джейкоб УотсонДжейкоб Уотсон вырос в семье Новой Англии, учился в традиционных школах, а затем сделал тяжелый поворот налево. Он основал альтернативную школу, стал консультантом по вопросам скорби и работал с ВИЧ / СПИДом, хосписом, Центром Элизабет Кублер-Росс и Центром скорбящих детей. Он является основателем Института капелланов в штате Мэн и посвящает свою жизнь учению, письму и молитве.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Unexpressed Feelings Keep Tapping On My Shoulder

The Tapping on My Shoulder

For me, an unrecognized, unexpressed feeling is like a persistent hand tapping on my shoulder. If I don’t give the feeling what it wants, acknowledgement and expression, the tapping gets more insistent. The feeling pulls more and more of my attention away from the present moment.

If I ignore this feeling, over time it robs me of my ability to function in the present. The unexpressed feeling eventually will become raucous and demanding, and insist that I pay attention.

The tapping on my shoulder says,

“Hey, remember me, I’m your sadness about how your father treated you.”

That’s what the sadness, or any emotion, wants: attention, acknowledgement, and expression, conscious expression.

Conscious means, “I know this is sadness.” If I don’t say to the sadness, “OK, I hear you, you’re right. I do feel sad about that,” the sadness will pounce on every natural loss I feel, in this case about men and authority, and grow larger and more insistent. Eventually it will become a 2” x 4” club whacking me on my head emotionally until I do pay attention.

Some people think they can simply ‘channel’ their anger into physical activity such as sports or exercise. But for healing to occur, consciousness is required.

We must be conscious that we have the feeling. We may or may not know its cause – that part is optional. Consciousness and externalization are not optional.

When It's Healthy to Not Express Your Feelings

There are times when the present situation or the people around me do not feel safe enough for me to be vulnerable and share my intimate emotions. In this case, it is healthy not to express my feelings.

I must acknowledge that I feel them, at least to myself, but then I can put them on a metaphorical shelf. I promise them I will get back to them soon, within days. Then when it is safe, I can invite them into my present awareness and give them what they seek: expression.

We can plan a Shelf Day when we create the time, space and energy to reach up to our ‘shelf’ and invite whatever feelings we’ve put there to come down so that we can express them. A benefit of doing this is to remind our self that we have control over whether, when, how, and to whom we express our feelings.

Moving Into Awareness and Expressing Emotions

It is a great gift to our self to acknowledge and express a long-suppressed emotion. First this act frees up energy, and second, it keeps the awareness moving, and this movement is a key to health.

Often the most challenging and the darkest times are when we feel ‘stuck’. What is stuck is this movement into awareness and the subsequent expression of emotion.

When we have the courage to express the truth of what we feel, that slice of present awareness at the top of the circle opens to receive the next feeling; we can be responsive to whatever comes next. We are back in the flow of our lives, our energy no longer drained or blocked by a piece of ‘unfinished business’. Instead of using up energy to hold back our natural emotions, all our energy is available in the present, to express our authentic emotions, who we really are, our essence.

Feelings Are Not Logical

Another quality of health is the recognition that the process of awareness and movement is more important than the content of what we are aware of. The expression is more important than what we express. This goes against the messages from our reductionist, ego-based culture, which wants to know not only what the feeling is but also why we feel it. The culture wants a rationale for the story, a justification.

To try to satisfy the culture’s obsession with exactly what the feeling is, and why we feel it, propels us quickly up into our heads. Our mind wants to fix the ‘problem’, to find a solution. Our intellect tries to figure it out. And if we can’t come up with exactly what the feeling is or a valid reason why we feel it, suddenly we have lost permission to feel it.

It is our responsibility to give ourselves the permission to do what we need to do to be healthy – feel our natural emotions that are tapping on our shoulder. Sometimes that means trusting the validity of the feeling without knowing where it came from. That is the beauty and power, even the purity, of a natural emotion. To honor the feeling, to be healthy, we give it expression.

Spiritual Practice: “Flowing Hearts”

Find a peaceful time and place to sit as you are – you do not need any special props.

Imagine that you are in the presence of wise and loving people, guests from the spiritual realm. These guests are spiritual masters, women and men from the ancient traditions and tribes who come now into your awareness for the sole purpose of loving you.

All of them – and there are many – surround you physically and wrap you in their love, a pure and powerful love flowing from their hearts into your heart. Your only task is to receive what is being freely offered.

Breathe this abundant love into your heart, let it join with the blood of your heart and be distributed throughout your whole body. This love floods your being, and brings reassurance, abundance, comfort, energy, strength and confidence. And as long as you keep breathing, and remain aware, your spiritual guests continue to bring you all the love you need.

Published by O Books. ISBN: 978-1-78279-978-8 (Paperback)
£12.99 $20.95, EISBN: 978-1-78279-979-5 (e-book) £7.99 $12.99

Article Source

Essence: The Emotional Path to Spirit by Jacob Watson.Essence: The Emotional Path to Spirit
by Jacob Watson.

Click here for more info and/or to order this book.

 

About the Author

Jacob WatsonJacob Watson grew up in a New England family, attended traditional schools, then took a hard turn left. He founded an alternative school, became a grief counselor and worked with HIV/AIDS, Hospice, the Elisabeth Kubler-Ross Center and the Center for Grieving Children. He is the founding Abbot of the Chaplaincy Institute of Maine, and devotes his life to teaching, writing and prayer.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}