Самоконтроль или самообладание - ключ к власти, честности и самосознанию

Самообладание: Благороднейшее Виктор Тот, кто завоюет Себя

Каждая религиозная дисциплина учит этому. Каждая культура ценит это. Самоконтроль или самообладание - это ключ к власти.

Примечание: слова «сильная» и «сила» используются в некоторых из этих цитат, потому что словари на английском языке называют слова прочность мощность как синонимы. Как указано на этих страницах и в учении Чарльза Филлмора, сила и сила - это разные духовные способности.

Кто силен? Тот, кто контролирует свои страсти. (Иудаизм, Мишна)

Сильный человек - не лучший борец; сильным человеком является только тот, кто контролирует себя, когда он злится. (Ислам, хадис Бухари и мусульманин)

Тот, кто побеждает других, обладает физической силой; тот, кто побеждает, силен. (Даосизм, Тао Те Цзин, Звезда, Два Солнца Рост, 33)

Хотя на поле битвы нужно победить миллион человек, но он, действительно, самый благородный победитель, который победил. (Буддизм; Дхаммапада, 103)

С завоеванием моего разума я покорил весь мир. (Сикхмы; Мир Писание, 522)

Этот человек дисциплинирован и счастлив, кто может победить суматоху, которая возникает из желания и гнева, здесь, на земле. (Индуизм; Бхагавад-гита, 5: 23)

Ибо Бог не дал нам дух трусости, а скорее дух силы и любви и самодисциплины. (Христианство, 2 Timothy 1: 7)

Находясь в целостности с нашего Бесконечного Я

Самообладание - это наша способность руководить нашими мыслями, словами и действиями в целостности с нашим Бесконечным Я, вместо того, чтобы реагировать только на человеческие или эгоические импульсы. Мы сами знаем. Мы уважаем себя, и мы уважаем других.

Мы не обманываем себя, а говорим себе правду. Мы стремимся понять убеждения и отношения, лежащие в основе наших импульсивных эмоций, чтобы мы могли исправлять ошибочные убеждения и изменять наши отношения, зная, что наши эмоции будут решаться по мере того, как мы это делаем.

Самообладание - это требование нашей целостности и самоопределения. Когда мои дети были малышом, я поменял няню с другой мамой. Однажды ее ребенок, недовольный мной, потому что я не позволил ему делать все, что он хотел, закричал: «Ты не босс меня!»

После того, как я почувствовал себя ошеломленным, я подумал про себя: он так прав! Надеюсь, он это знает, когда вырастет. Никто не должен быть боссом нас, и ничто не должно обладать властью над нами. Но в нашем непонимании нашей законной способности власти мы отдаем свою власть другим людям; мы контролируем наши компульсии; и мы работаем от фиксированных отношений. Все эти проблемы решаются путем совершенствования нашей энергетической способности.

Обучение в примере?

В начале моей работы церковного служения иридолог должен был провести семинар в воскресенье днем ​​в церкви Единства, в которой я служил. Церковь была в переходном периоде, как и я, будучи помощником министра, который недавно ушел в другую церковь. Моя позиция была незначительной. Я был фактическим духовным лидером с небольшой подготовкой или опытом.

В этот сценарий вошел иридолог, желающий продемонстрировать свою точность в чтении глаз, чтобы диагностировать состояния сознания, - а затем в своей мастерской научить его средствам. Я ничего не знал об иридологии или об этом человеке, когда он подошел ко мне за несколько минут до начала первой из двух воскресных служб, которые я выполнял. Случайно, на кофейной станции в приемной, он посмотрел мне в глаза и сказал: «Ты небезопасный и нервный. Я мог бы помочь вам в этом.

Я стал безмолвным. Я выскочил из комнаты и пошел в свой кабинет, чтобы попытаться составить сам. Я нащупал через первый сервис, небезопасный и нервный, Позже иридолог пришел и постучал в дверь моего кабинета, предлагая научить меня примеру, как доставить воскресное сообщение, которое связано с людьми - очевидно, я плохо справился с этим. В моем сдутом состоянии я согласился!

После второй службы несколько ленивых лидеров почувствовали, что что-то пошло не так. В конце концов, я должен был доставить сообщение в обеих службах. Защищая меня, лейбористы обратились к иридологу, который позже извинился за меня за то, что он нечувствителен. Он только хотел помочь.

Когда вы будете уважать себя, другие будут уважать вас

Этот болезненный опыт показал мне. Во-первых, неудобная правда заключалась в том, что он пригвоздил меня - он увидел мою неуверенность и нервозность; если be может, так могли другие. Я был публичным беспорядком, я верил! Я сказал моему мужу Джайлсу. В своей мудрости Джайлс посоветовал: «Когда вы уважаете себя, другие будут вас уважать». Бинго! Я начал понимать, что называть себя жертвой издевательств или господства другого человека означает только то, что я отдал ему свою власть.

Я искренне начал изучать самообладания, со временем учится уважать себя, доверять себе, и быть самоопределяющей. Я узнал, что есть разница между агрессивностью, укрощение которых занимает центральное место классического определения самообладания; и уверенность в себе, что здоровый аспект сознания. Я научилась отстаивать себя сознательно и положительно во время неудобных взаимодействия с другими людьми.

Некоторые могут сказать, что есть более высокие, более духовные применения нашей силовой способности, чем незначительные межличностные инциденты. Я считаю, однако, что все здоровые выражения нашей силовой способности являются духовными. Прочитайте в своей местной газете такие столбцы, как «Дорогой Эбби» или «Каролин Хакс», и вы, вероятно, согласитесь, что большая часть межличностной борьбы человечества возникает, когда мы чувствуем себя неконтролируемым, что мы часто переводим как находящееся под чужим контролем. Некоторые примеры классической борьбы за власть могут включать следующее:

Вы живете в тропиках. Родственники с севера любят посещать. Вы обычно неудобно себе, когда родственники делают планы каникул в вашем районе, ожидая, что вы разместите их у себя дома. Вы позволяете одному родственнику оставаться на месяц. Другая семья предлагает не платить за все время пребывания, принимать ваше гостеприимство, есть еду и управлять автомобилем. Несмотря на ваши негативные чувства, когда они звонят планировать отпуск в следующем году, вы говорите «да»! Вы не можете с этим поделать - это семья.

Друг, и вы регулярно планируете время вместе в местных ресторанах. Ваш друг определяет, какой ресторан каждый раз, и вы идете, даже если вам не нравится кухня этого ресторана, или диапазон цен находится за вашими средствами.

Ваша работа предполагает сотрудничество с другими. Сотрудник опаздывает на собрания, ничего не способствует проекту, берет на себя ответственность за ключевую идею, которую вы приносите на стол, и является первым, кто принимает похвалу, когда задание выполнено. Вы не можете исправить коллегу, потому что никто больше не заботится, и вы не можете жаловаться боссу, потому что вы можете казаться мелким.

Любая или все из этих ситуаций были бы разумными и приемлемыми, если бы вы искренне чувствовали себя гостеприимными, любезными и любезными. Однако подразумевается, что вы чувствуете себя недовольным, но не можете утверждать себя. Другие контролируют ситуацию. Другие контролируют вас.

Важность культивирования самостоятельного мастерства

Почему важно развивать самообладание в этих, казалось бы, небольших вопросах? Я считаю, что повседневная борьба за власть ведет к разломам, семейной вражде и войнам! Повседневная борьба за власть приводит к саморазрушению и дефляции самоценности, которые приводят к тому, что вы тускнеете своим внутренним светом и уходите от того благословения, которое вы здесь на земле.

Если вы несчастный хозяин, Эбби и Каролин может посоветовать вам занять активную позицию с вашей семьей. Пусть они знают, что они приглашаются на срок до четырех дней за один раз; послать им списки местных гостиниц и прокатного автомобиля компании и т.д .; и быть правдивым, если чей-то Запланированный визит вмешивается с уже запланированными планами. Если вы друг, который никогда не выражает свое мнение, совет обозреватели могли бы призвать вас, чтобы найти свой голос или взять на себя инициативу и предложить свои предпочтения. Если вы расстроены Коллега, консультанты могли бы рекомендовать вам начать с один на один, сердце к сердцу с визитом неэффективные члена команды.

Любые средства правовой защиты для ситуаций воспринимаемого бессилия включают в себя требование нашей силовой способности. Рассмотрите это: всякий раз, когда у нас возникает проблема с другим человеком, игнорируя его или обходя стороной, он является неуважением. Мы не уважаем другого человека, говоря себе, что не можем справиться с нашей честной обратной связью. Говоря себе: «Это не такая уж большая сделка» или «я это преодолею», мы не уважаем себя.

Культивирование самообладания наряду с мужеством нашей способности силы, мы становимся себепознанию, прозрачной, и уверенный в себе, и мы лучше спать по ночам.

Давали ли вы свою силу в принудительном поведении?

Еще одно выражение самообладания - это преодоление компульсивного поведения. Я помню, в возрасте двадцати одного года, куря сигареты в течение четырех лет, я ехал на работу в одно зимнее утро. Окна поднялись, нагреть. Сигаретный дым завихрялся в таком густом облаке, что я едва мог видеть сквозь лобовое стекло. Я кашлял и не мог дышать.

В мгновение ока я понял, Сигареты взяли под свой контроль! У меня нет сигарет. Сигареты меня! Я погасил свою зажженную сигарету и бросил остальную часть пакета из окна автомобиля.

Иисус сказал: «Все, что вы свяжете на земле, будет связано на небесах; и все, что вы потеряете на земле, будет разрешено на небесах »(Матфея 18: 18). Я нахожу два полезных способа интерпретации этого мастер-обучения. Во-первых, я думаю о Земле как о микромире и небе как о макрокосме.

Квантовая физика доказывает голографическую природу жизни, а это означает, что все части содержатся в каждой части. Действие, предпринятое одной малой частью, влияет на целое. Вот почему мастера-учителя всех возрастов советовали, что если мы будем совершать одну скромную практику по отношению к сознательной жизни, мы - в целом - пробудимся.

Другим способом толкования глубокого заявления Иисуса является понимание земля означает, что вы, ваше тело и ваши обстоятельства; небо означает, что ваш дух и что Дух в единстве со всеми, или единства. Чарльз Филлмор учил, что когда вы связываете или контроль "аппетиты, страсти и эмоции в теле [земле]," вы одновременно установить свою власть в тонких, вибрационных, духовных вопросах; таким образом, "вы восстановить равновесие между небом и землей, или дух и материя" (Двенадцать Полномочий Человека, 69).

Освобождение нашей внутренней силы самообладания

Мы отдаем свою власть ложным убеждениям, когда заявляем «мой диабет» или «мои аллергии». Мы никогда не сможем исцелить эти мимолетные условия, считая их постоянными. Раскрывая наше фиксированное отношение к жизни и, особенно, о себе, освобождает нашу внутреннюю силу самообладания. Лидер Unity Эрик Баттерворт писал:

Мы также придерживаемся фиксированных ложных установок (явных изображений) о себе: я слабый, не такой умный, как. , , бесполезный, неприемлемый, неспособный. , , Вам не нужен новый образ. Что вам нужно, так это отпустить идолопоклонство самого себя, которое вы вырезали в ткань вашего подсознания, и знать и освобождать свой собственный божественный образ. (Баттерворта, Разрушение Десяти Заповедей, 25-26)

Copyright 2015 Линда Мартелла-Whitsett.
Печатается с разрешения Хэмптон-Роудс издательская компания
Расстояние от Красного колеса Вайзер, www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Божественная смелость: смел быть светом мираБожественная смелость: смел быть светом мира
Линда Мартелла-Whitsett.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Линда Мартелла-УитсеттЛинда Мартелла-Уитсет, победительница 2011 лучшие духовные Автор является вдохновляющим, уважаемым министром единства и духовным учителем. Сообщение Линды о нашей Божественной Идентичности вдохновляет людей на культурные и религиозные традиции, чтобы соответствовать жизненным обстоятельствам с духовной зрелостью. Линда является старшим министром в церкви Единства в Сан-Антонио и наставником новых лидеров в New Thought. Посетите ее веб-сайт по адресу www.ur-divine.com/

Смотреть видео: Наша Божественная природа - с преподобным Линда Martella-Whitsett


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук
Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

Self-Control or Self-Mastery Is A Key To Power, Integrity, and Self-Respect

Self-Mastery: The Noblest Victor Is He Who Has Conquered Himself

Every religious discipline teaches it. Every culture values it. Self-control or self-mastery is a key to power.

Note: The words “strong” and “strength” are used in some of these quotations because English language dictionaries name the words strength and power as synonyms. As addressed in these pages and in Charles Fillmore’s teaching, strength and power are each distinct spiritual abilities.

Who is strong? He who controls his passions. (Judaism; Mishnah)

The strong man is not the good wrestler; the strong man is only he who controls himself when he is angry. (Islam; Hadith of Bukhari and Muslim)

He who conquers others has physical strength; he who conquers himself is strong. (Taoism; Tao Te Ching, Star, Two Suns Rising, 33)

Though one should conquer a million men on the battlefield, yet he, indeed, is the noblest victor who has conquered himself. (Buddhism; Dhammapada, 103)

With the conquest of my mind, I have conquered the whole world. (Sikhism; World Scripture, 522)

That man is disciplined and happy who can prevail over the turmoil that springs from desire and anger, here on earth. (Hinduism; Bhagavad Gita, 5:23)

For God did not give us a spirit of cowardice, but rather a spirit of power and of love and of self-discipline. (Christianity; 2 Timothy 1:7)

Being in Integrity with Our Infinite Self

Self-mastery is our capacity to guide our thoughts, words, and actions in integrity with our Infinite Self, instead of reacting from only-human, or egoic, impulses. We know ourselves. We respect ourselves, and we respect others.

We do not fool ourselves but tell ourselves the truth. We seek to understand the beliefs and attitudes underlying our impulsive emotions, so that we can correct misguided beliefs and change our attitudes, knowing our emotions will settle as we do so.

Self-mastery is a claiming of our wholeness and self- determination. When my children were toddlers, I swapped babysitting with another mom. One day, her child, unhappy with me because I did not allow him to do everything he wanted, cried out, “You are not the boss of me!”

After I got over feeling stunned, I thought to myself, he is so right! I hope he knows this as he grows up. No one should be the boss of us, and nothing should have power over us. Yet in our misunderstanding of our rightful power ability, we give our power over to other people; we are controlled by our compulsions; and we operate from fixed attitudes. All of these are addressed by cultivating our power ability.

Teaching by Example?

Early in my work of church ministry, an iridologist was scheduled to offer a workshop on a Sunday afternoon at the Unity church I was serving. The church was in transition, as was I, having been an associate to the minister who had recently departed for another church. My position was tenuous. I was the de facto spiritual leader with little training or experience.

Into this scenario entered an iridologist eager to demonstrate his accuracy in reading the eyes to diagnose conditions of consciousness—and then in his workshop to teach his remedies. I knew nothing of iridology, or this man, when he approached me minutes ahead of the start of the first of two Sunday services that I was officiating. Casually, at the coffee station in the reception room, he looked into my eyes and told me, “You are insecure, and nervous. I could help you with that.”

I became speechless. I bolted out of the room and went to my office to attempt to compose myself. I fumbled through the first service, insecure and nervous. Afterward, the iridologist came and knocked on my office door, offering to teach me by example how to deliver a Sunday message that connects with people—obviously, I had done a poor job of it. In my deflated state, I agreed!

Following the second service, a few lay leaders sensed something had gone wrong. After all, I was scheduled to deliver the message at both services. Protective of me, the lay leaders accosted the iridologist, who later apologized to me for being insensitive. He had only wanted to help.

When You Respect Yourself, Others Will Respect You

This painful experience was revealing to me. First, the uncomfortable truth was that he had nailed me—he saw my insecurity and nervousness; if be could, so could others. I was a public mess, I believed! I told my husband Giles. In his wisdom, Giles advised, “When you respect yourself, others will respect you.” Bingo! I began to see that calling myself a victim of another person’s bullying, or domination, only meant that I had given over my power to him.

I earnestly began to study self-mastery, over time learning to respect myself, to trust myself, and to be self-determining. I learned there is a difference between aggressiveness, the taming of which is central to the classic definition of self-mastery; and assertiveness, which is a healthy aspect of consciousness. I learned to assert myself deliberately and positively during uncomfortable interactions with others.

Some might say there are higher, more spiritual applications of our power ability than in minor interpersonal incidents. I believe, however, that all healthy expressions of our power ability are spiritual. Read advice columns such as “Dear Abby” or “Carolyn Hax” in your local newspaper and you’ll likely agree that most of humanity’s interpersonal struggles arise when we feel out of control, which we often translate as being under someone else’s control. Some examples of classic power struggles might include the following:

You reside in the tropics. Relatives from the north like to visit. You routinely inconvenience yourself when relatives make vacation plans in your area, expecting you to host them in your home. You allow one relative to stay for a month. Another family offers to pay for nothing during their stay, accepting your hospitality, eating your food, and driving your car. Despite your negative feelings, when they call to schedule next year’s vacation, you say yes! You can’t help it— they’re family.

A friend and you regularly schedule time together at local restaurants. Your friend determines which restaurant every time, and you go along even when you don’t care for that restaurant’s cuisine or the price range is beyond your means.

Your work involves collaboration with others. A coworker arrives late for meetings, contributes almost nothing to the project, takes credit for the key idea that you bring to the table, and is the first one to accept praise when the assignment has been accomplished. You can’t correct the coworker because no one else seems to care, and you can’t complain to the boss because you might appear petty.

Any or all of these situations would be reasonable and acceptable if you genuinely felt hospitable, acquiescent, and gracious. Implied in each of these accounts, however, is the sense that you feel disgruntled but unable to assert yourself. Others are in control. Others control you.

The Importance of Cultivating Self-Mastery

Why is it important to cultivate self-mastery in these seemingly small matters? I believe that everyday power struggles lead to rifts, family feuds, and wars! Everyday power struggles lead to self-degradation and deflation of self-worth, which lead to your dimming your inner light and withdrawing from being the blessing you are here on earth to be.

If you are the unhappy host, Abby and Carolyn might advise you to become proactive with your family. Let them know they are welcome for up to four days at a time; send them lists of local hotels and rental-car companies, etc.; and be truthful if someone’s scheduled visit interferes with your already-scheduled plans. If you are the friend who never expresses your opinion, the advice columnists might urge you to find your voice or to take the lead and suggest your preference. If you are the frustrated coworker, advisors might recommend you begin with a one-on-one, heart-to-heart visit with the underperforming team member.

Any remedies for situations of perceived powerlessness involve claiming our power ability. Consider this: Whenever we have an issue with another person, ignoring it or sidestepping it is an act of disrespect. We disrespect the other person by telling ourselves they couldn’t handle our honest feedback. Telling ourselves “It’s not that big a deal” or “I’ll get over it,” we disrespect ourselves.

Cultivating self-mastery along with the courage of our strength ability, we become self-knowing, transparent, and confident—and we sleep better at night.

Have You Given Your Power Away to Compulsive Behaviors?

Another expression of self-mastery is overcoming compulsive behaviors. I remember at the age of twenty-one, having smoked cigarettes for four years, I was driving to work one winter morning. Windows were up, heat was on. Cigarette smoke was swirling in such a thick cloud that I could hardly see through the windshield. I was coughing and having trouble breathing.

In a flash of awareness, I realized, Cigarettes have taken control! I don’t have cigarettes. Cigarettes have me! I extinguished my lit cigarette and threw the rest of the pack out the car window.

Jesus said, “Whatever you bind on earth will be bound in heaven; and whatever you loose on earth shall be loosed in heaven” (Matthew 18:18). I find two helpful ways of interpreting this master teaching. First, I think of earth as the microcosm and heaven as the macrocosm.

Quantum physics is proving the holographic nature of life, meaning that all parts are contained in each part. An action taken in one small part affects the whole. This is why master teachers of all ages have advised that if we were to commit to one modest practice toward conscious living, we—in entirety—would awaken.

Another way of interpreting Jesus’ profound statement is to understand earth means you, your body and your circumstances; heaven means your spirit and the spirit in unity with all, or oneness. Charles Fillmore taught that when you bind or control “the appetites, passions, and emotions in the body [earth],” you simultaneously establish your power in subtle, vibrational, spiritual matters; thereby, “you restore equilibrium between heaven and earth, or Spirit and matter” (The Twelve Powers of Man, 69).

Releasing Our Inner Power of Self-Mastery

We give our power over to false beliefs when we claim “my diabetes” or “my allergies.” We can never heal these fleeting conditions by believing them to be permanent. Uncovering our fixed attitudes about life and, especially, about ourselves, releases our inner power of self-mastery. Unity leader Eric Butterworth wrote:

We also hold fixed false attitudes (graven images) about ourselves—I am weak, not as smart as . . . worthless, unlovable, incapable . . . You do not need a new self-image. What you need is to let go of the graven image of yourself that you have carved into the fabric of your subconscious mind, and to know and release your own divine image. (Butterworth, Breaking the Ten Commandments, 25–26)

Copyright 2015 by Linda Martella-Whitsett.
Reprinted with permission of Hampton Roads Publishing Co.
Dist by Red Wheel Weiser, www.redwheelweiser.com

Article Source

Divine Audacity: Dare to Be the Light of the WorldDivine Audacity: Dare to Be the Light of the World
by Linda Martella-Whitsett.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Linda Martella-WhitsettLinda Martella-Whitsett, winner of The 2011 Best Spiritual Author competition, is an inspiring, respected Unity minister and spiritual teacher. Linda's message about our Divine Identity inspires people across cultures and faith traditions to meet life's circumstances with spiritual maturity. Linda is the senior minister at Unity Church of San Antonio and a mentor for emerging leaders in New Thought. Visit her website at www.ur-divine.com/

Watch a video: Our Divine Nature -- with Rev. Linda Martella-Whitsett


 

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}