Наше будущее не написано: куда мы идем?

Наше будущее не написано: куда мы идем?

Человек не верил, что он может летать - до того дня, когда он это сделал. Четыремиминутная миля считалась невозможной - пока это не было. Многие считали немыслимым просвещать слепого / глухого человека - до того дня, когда решительный учитель прорвался через изоляцию желаемого ученика. Уилбур и Орвилл Райт, Роджер Баннистери Энн Салливан не были героями, они были обычными мужчинами и женщинами, которые осмеливались представить себе и действовать по идее, которая имела для них значение. Когда больше людей видят в глазах широкого знания, мы создадим новую парадигму, которая влияет на то, как мы живем каждый день.

фото: мир, который работает для всех. Бакминстер Фуллер, блестящий инновационный мыслитель был обусловлен его намерением сделать мир работать на 100 процентов человечества в кратчайшие сроки. Он чувствовал, что это может произойти через спонтанное сотрудничество. Его видение предшествовало эпохе, когда она могла стать реальностью.

Сейчас самое время, уникальное для истории, когда обычные люди, подобные вам и мне, могут превратиться в общество сознательных людей; уполномоченный принимать ответственно за разработку и формирование нашей жизни. Осознание бессознательных убеждений - освобождает вас - у вас есть доступ на выбор.

МИР, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВСЕХ

Многие из вас уже живут и дышат парадигмой мир, который работает для всех; некоторые из вас не совсем там, но открыты для новых впечатлений и открытий, в то время как другие считают, что это слишком большой скачок.

Мы находимся в разгаре эволюционных изменений - для некоторых людей мир, который работает для всех так же невозможно представить себе, как это было бы для наших предков в крытых вагонах, чтобы представить мир, основанный на технологическом прогрессе, который сегодня является обычным явлением. Особенно сложно рассматривать, когда кризисы человечества настолько распространены: кризис мировых финансовых рынков и рост бедности, стихийные бедствия, вызывающие голод и исчезновение, продолжение войн и все возрастающей коррупции, оппозиционный характер политических партий и бесчисленных стран, где никто, кажется, не знает, как двигаться к общим решениям.

То, что мы предлагаем в это время в истории, является самой необычной возможностью, когда-либо представленной человечеству

Иногда нам дают представление о возможностях неограниченного потенциала, которые являются захватывающими, но кажутся слишком БОЛЬШОЙ для обработки. Поэтому мы просто уходим, оставляя ответственность перед кем-то другим; лидер, обладающий большей властью и способностью, сделает все, что нужно. Правильно? Такое мышление устарело. Cегодня, we Сделай это. Объединяясь, сохраняя при этом нашу индивидуальность, потому что каждый из нас должен что-то принести на банкет. Мы делаем это.


Получите последние новости от InnerSelf


Лучший подход, который я нашел, случается, когда мы выражаем себя и принимаем меры из высшего образования, получая доступ к глубокая энергия сознания и применение практические и передовые знания мы обнаружили. Меньше подавить. Более простота.

НОВЫЙ ПУТЬ ВЗЯТЬ, ЧТО ВОЗМОЖНО

Как бы вы жили от своего наивысшего потенциала, в окружении людей, обращающихся к пробужденному разуму и открытому сердцу? Эрвин Ласло, Михаил Горбачев, Паоло Коэльо и другие мировые лидеры способствовали написанию справочника с ответами; наполненный конкретными решениями для радикальных и позитивных изменений в 21st веке. Вы можете изменить мир детализирует всеобщие права и изменения, которые может принести новое сознание, и важнейшие шаги, необходимые для достижения этой реальности.

ИДЕАЛИСТИЧЕСКАЯ, НЕПРЕРЫВНАЯ, ИЛИ ... ВОЗМОЖНО

Куда мы идем отсюда? Наше будущее не написаноПочему, когда человек предполагает, что другие еще не могут видеть или не согласны, их идеи часто отвергаются? Я уверен, что у многих из вас был этот опыт, поскольку быть на переднем крае ничего никогда не очень удобно. Кембридж биохимик Руперт Шелдрейк, скорее всего, согласятся, как его работа о существовании нового «морфогенетического поля» (М-поле) является весьма спорным.

Роджер Баннистер переопределил немыслимое, когда он сломал все рекорды на четырехминутной миле, снова доказав феномен, когда мы выходим за пределы немыслимого, он быстро становится нормой для других. В научных терминах это происходит, когда рождается новое M-поле. Я считаю, что мы приближаемся к эволюционному прыжку человечества через подобное окно возможностей.

Каждый человек, который интегрирует жизненную силу, Энергия мира, чтобы течь через них, имеет значение - и присоединяется к рождению М-поля, где может произойти этот сдвиг в глобальном сознании. Будем ли мы их активировать?

Если бы новые мысли и поведение каким-то образом стали привычными для достаточного количества людей, всем другим членам человечества стало бы легче «использовать» эту информацию. Я считаю, что это уже происходит; вопрос заключается в следующем: вы примете участие в том, чтобы быть одним из «достаточного количества людей», которое искромет этот маркер в эволюции человечества?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШЕЙ СУДЬИ

Мой дед был пионером, который верил в то, что многие считали недостижимым подвигом в начале XIVX века. В 20 он стал первым авиатором, который пересек Атлантику из Европы в Америку. В честь праздника ему был дан парад лент тикера в Нью-Йорке, и ему было предложено встретиться с президентом Гербертом Гувером в Белом доме. Тем не менее, когда он решил научиться летать, его семья считала это смешным, они были так расстроены, что никто не говорил с ним месяцами. Это не сдерживало его видения, и в конце концов его семья отметила свои достижения, как будто они приветствовали его идеи с самого начала.

Мы все пионеры, и поскольку мы принимаем и осуществляем доступную нам власть, мы обнаружим, что мы - люди, которые могут принести мир на эту планету - внутреннюю и внешнюю. У каждого из нас есть способность определять нашу судьбу. Вы можете переопределить то, что возможно. И вы можете сделать это через все цвета вашей личности. Сейчас самое время.

ПРОСМОТР УРОВНЯ ЗЕМЛИ - ПРАКТИЧЕСКИЙ

Внутренний мир живет как громко, так и в спокойные моменты. У вас может быть бокал вина с ужином, и вы не чувствуете себя неискренним. Вам не нужно менять всю свою жизнь, стать вегетарианцем, отказаться от всех своих вредных привычек и отдавать все свои деньги на благотворительность, чтобы участвовать в этом эволюционном движении. Приглашая эту область потенциала в свою жизнь, вы создаете этот новый мир, просто живя жизнью более сознательно.

Вы - совершенное выражение вас прямо сейчас: любящий, смешной, заботливый, иногда глупый, переполненный или беспокоящий вас - приглашающий величие внутри появляться. У самых просвещенных мистиков и мудрецов были уникальные личности, так почему бы и нет? У вас может быть плохой день, и вы все равно поднимите человечество своим видением и встанете, чтобы изменить ситуацию. Когда эта искра воспламеняется, трансформация происходит поэтапно - с экспоненциальными сдвигами, происходящими на этом пути.

На что похожа жизнь с наивысшим потенциалом, постепенное продвижение более высокого сознания? Вы сильны и вдумчивый, сострадательный и напористый, мужественный и мирно. Вы слушаете другие точки зрения, ища синергетические решения, которые увеличивают гармонию для достижения мира. Вы инициируете сотрудничество, которое вдохновляет и стимулирует инновации за пределами того, что вы когда-либо мечтали.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СЕЙЧАС

Будьте преданы и действовать. Будьте игривы и делитесь тем, что возможно наилучшим образом, как вы знаете. Ваше видение может быть таким же большим, как ваше воображение, и это может быть так же просто, как искренняя молитва о любви и мире, чтобы войти в мир.

Мне нравится воображать мир без войны, где господствующий мир считается нормой. Мне нравится воображать новые системы, где природа и все живые существа могут сосуществовать и процветать. Мне нравится воображать каждого человека, общающегося с пробужденным разумом и открытым сердцем, мировым сообществом, которое признает неотъемлемую ценность каждого человека. Что вам нравится воображать? Каково ваше видение? Что вы можете намереваться, что заставляет вас улыбаться, чтобы думать об этом?

Рассмотрите возможность того, что это M-поле, генерирующее мир, в котором вы хотите жить, может открываться только тогда, когда вы становитесь его частью. Только вы можете нести ответственность за настройку этапа перехода, который включает в себя ваш дизайн. Вот несколько шагов, чтобы помочь в этом процессе:

Практика создания внутреннего и внешнего мира

IMAGINE PEACE: Комментируйте умственно и эмоционально свое видение Мир, который работает для всех.

SHARE LOVE & Live in Awareness, задавая себе три вопроса:

  • Являются ли мои мысли любящими и мирными, новаторскими и вдохновляющими?

  • Стимулирует ли это действие синергию, креативность и решения?

  • Являются ли слова, которые я говорю, правдоподобными, заботливыми и добрыми?

Если вы можете ответить «Да» на эти вопросы - вы разрабатываете свою жизнь, чтобы иметь смысл, цель и веселье. Если вы можете ежедневно говорить «Да» - вы создаете мир, который работает для всех Просто по бытие вы. Вы открываете это M-поле, которое может воспламенить самое необычное будущее для вас и каждого в нашем глобальном сообществе. Представьте себе возможности ...

  • Представьте себе мир
  • Поделиться
  • Оставайтесь на связи

Это так просто и глубоко. ОСТАВАЙТЕСЬ ПОДКЛЮЧЕНЫ к силе мира в вас.

Просто совершая осознание своих мыслей и действий и ежедневное повторное подключение, позволяя Неподвижному руководить вами, окажет поразительное влияние на коллективное сознание. Вместе мы можем инициировать волну сотрудничества, которая вдохновляет и стимулирует инновации, охватывает Любовь в основе каждого человека и увлекает новую эру мира.

Благодарим вас за ваше мужество, преданность делу и прекрасное сердце. Какая удивительная поездка, в которой мы участвуем, как это необычное будущее, вступает в реальность.

© 2012 by Inner Knowing International Inc. Все права защищены.
Опубликовано издательством Watkins Publishing, Лондон, Великобритания.
Dist by Sterling Publishing Co. Inc., NY

Статья Источник

Сила мира в вас: революционный инструмент для надежды, исцеления и счастья в 21st веке Марлиз Карлин.Сила мира в вас: революционный инструмент для надежды, исцеления и счастья в 21st Century
Марлиз Карлин.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Марлиза Карлин, автор: «Сила мира в тебе»Марлиза Карлин - провидческий пионер, автор и гуманист, признанный во всем мире за то, что он воспламеняет энергию мира, которая приносит исключительное исцеление разуму и телу. На титул «Эксперт по внутреннему миру» от SheKnows.com Марлиза была опрошена в NBC и Fox News, рассказанной в Cesar Milan Events, чтобы разжечь намерение мира, является участником The Huffington Post и Intent.com от Malika Chopra. «Ты не можешь создать прочный мир в мире, пока не узнаешь это в своем собственном сердце». ~ Marlise. Посетите ее веб-сайт по адресу http://www.marlisekarlin.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Our Future Has Not Been Written: Where Do We Go From Here?

Where Do We Go From Here

Our Future Has Not Been Written: Where Do We Go From Here?

Man didn’t believe he could fly – until the day he did. The four-minute mile was said to be impossible – until it wasn’t. Many thought it inconceivable to educate a blind/deaf person – until the day a determined teacher broke through her willing student’s isolation. Wilbur and Orville Wright, Roger Bannister, and Anne Sullivan weren’t heroes, they were ordinary men and women who dared to envision and act on an idea that was meaningful to them. When more people see through the eyes of expansive knowing, we will birth a new paradigm that impacts the way we live each day.

Imagine: a world that works for everyone. Buckminster Fuller, a brilliant innovative thinker was driven by his intention to make the world work for 100 percent of humanity in the shortest possible time. He felt it could happen through spontaneous cooperation. His vision was in advance of the era when it could become reality.

Now is that time, unique to history, when everyday people like you and me can evolve into a society of conscious individuals; empowered to accept the responsibly for designing and shaping our lives. Becoming aware of unconscious beliefs – frees you – you have access to choice.

A WORLD THAT WORKS FOR EVERYONE

Many of you already live and breathe the paradigm a world that works for everyone; some of you are not quite there but are open to new impressions and discoveries, while others think it’s too big of a leap.

We are in the midst of evolutionary change – for some people a world that works for everyone is as inconceivable to imagine as it would have been for our forefathers in covered wagons to envision a world powered by the technological advances that are commonplace today. It’s especially challenging to regard when the crises of humanity are so prevalent: the meltdown of global financial markets and increasing poverty, the natural disasters causing famine and extinction, the continuance of wars and ever-heightening corruption, the oppositional nature of political parties, and the countless countries where no one seems to know how to move toward common solutions.

What We Are Being Offered At This Time In History Is The Most Extraordinary Possibility Ever Presented To Humankind

Sometimes we are given insight into avenues of unlimited potential that are exciting but seem too BIG to handle. So we just walk away, leaving the responsibility to someone else; a leader who has more power and capability will do what’s needed. Right? This kind of thinking is outdated. Today, we make it happen. Joining together, while still retaining our individuality, because we each have something to bring to the banquet. We make it happen.

The best approach I’ve found happens when we express ourselves and take action from higher learning, accessing the profound Energy of consciousness and applying the practical and advanced knowledge we’ve discovered. Less overwhelm. More simplicity.

A NEW WAY TO VIEW WHAT’S POSSIBLE

What would it be like if you lived from your highest potential, surrounded by people accessing an awakened mind and open heart? Ervin Laszlo, Mikhail Gorbachev, Paolo Coelho, and other global leaders have contributed to writing a handbook with answers; filled with concrete solutions to implement radical and positive change in the 21st century. You Can Change The World details the universal rights and changes that a new consciousness can bring and the crucial steps needed to bring about this reality.

IDEALISTIC, IMPLAUSIBLE, OR... POSSIBLE

Where Do We Go From Here? Our Future Has Not Been WrittenWhy is it that when a person envisions what others can’t yet see or don’t agree with, their ideas are often dismissed? I’m sure many of you have had this experience, as being on the leading edge of anything is never very comfortable. Cambridge biochemist Rupert Sheldrake would most likely agree, as his work regarding the existence of a new ‘morphogenetic field’ (M-field) was highly controversial.

Roger Bannister redefined the unthinkable when he broke all records running a four-minute mile, proving again the phenomenon that once we move beyond the inconceivable, it quickly becomes the norm for others as well. In scientific terms this is when a new M-field is born. I believe we are approaching humanity’s evolutionary leap through a similar window of opportunity now.

Each person who integrates the life force Energy of peace to flow through them makes a difference – and joins in the birth of an M-field where that shift in global consciousness can occur. Will we be the ones to activate it?

If new thoughts and behaviors were to somehow become habitual in a sufficient number of people, it would become increasingly easier for other members of humanity to ‘tap into’ this information. I believe it is already happening; the question is – will you take part by being one of that ‘sufficient number of people’ who sparks this marker in the evolution of humankind?

DETERMINING YOUR FATE

My grandfather was a pioneer who believed what many thought an unattainable feat at the beginning of the 20th century. In 1932 he became the first aviator to cross the Atlantic from Europe to America. He was given a ticker tape parade in New York City in celebration and was invited to meet with President Herbert Hoover at the White House. Yet, when he decided to learn to fly, his family thought it ridiculous, they were so upset no one spoke to him for months. It didn’t deter his vision and eventually his family celebrated his accomplishments as though they had welcomed his ideas from the beginning.

We are all pioneers, and as we accept and exercise the power available to us, we will discover that we are the people who can bring peace to this planet – inner and outer. We each have an ability to determine our fate. You can redefine what is possible. And you can do this through all the colors of your personality. Now is the time.

THE GROUND LEVEL VIEW – THE PRACTICAL

Inner peace lives out loud as well as in still moments. You can have a glass of wine with dinner and not feel like you’re being disingenuous. You don’t have to change your entire life, become a vegetarian, give up all your bad habits, and give all your money to charity to participate in this evolutionary movement. By inviting this field of potential into your life you’re creating this new world, just by living life more consciously.

You are the perfect expression of you right now: the loving, funny, caring, sometimes foolish, overwhelmed or anxious you – inviting the greatness within to emerge. The most enlightened mystics and sages had unique personalities, so why not you? You can have a bad day and still elevate humankind by your vision and stand to make a difference. Once that spark is ignited, transformation happens layer by layer – with exponential shifts occurring along the way.

What does living at your highest potential, progressively advancing higher consciousness look like? You are powerful and thoughtful, compassionate and assertive, courageous and peaceful. You listen to other points of view while looking for synergistic solutions that magnify harmony for attaining peace. You initiate cooperation that inspires and stimulates innovation beyond what you have ever dreamed.

WHAT YOU CAN DO NOW

Be committed and take action. Be playful and share what’s possible in the best way you know how. Your vision can be as big as your imagination and it can be as simple as a sincere prayer for more love and peace to enter the world.

I love imagining a world without war, where the prevailing peace is thought of as the norm. I love imagining new systems in place where nature and all living things can coexist and flourish. I love imagining every person communicating from an awakened mind and open heart, a world community that recognizes the inherent value in each person. What do you enjoy imagining? What is your vision? What can you intend that makes you smile just to think of it?

Consider the possibility that this M-field generating the world you want to live in, can only open when you become a part of it. Only you can be responsible for setting the stage of a transition that includes your design. Here are a few steps to assist in the process:

The Practice for Creating Inner & Outer Peace

IMAGINE PEACE: Commit mentally and emotionally to your vision of A World That Works for Everyone.

SHARE LOVE & Live in Awareness daily by asking yourself three questions:

  • Are my thoughts loving and peaceful or innovative and inspiring?

  • Does this action encourage synergy, creativity, and solutions?

  • Are the words I’m speaking empowering, caring, and kind?

If you can answer ‘Yes’ to these questions – you are designing your life to have meaning, purpose, and fun. If you can say ‘Yes’ on a daily basis – you are creating a world that works for everyone just by being you. You are opening that M-field that can ignite the most extraordinary future possible for you and everyone in our global community. Imagine the possibilities...

  • Imagine Peace
  • Share Love
  • Stay Connected

It’s that simple and that profound. STAY CONNECTED to the power of peace in you.

Just by committing to being in awareness of your thoughts and actions and reconnecting daily, allowing Stillness to guide you will have an astounding effect on the collective consciousness. Together we can initiate a wave of cooperation that inspires and stimulates innovation, embraces the Love at the core of every person, and entrains a new era of peace.

Thank you for your courage, commitment, and beautiful heart. What an amazing ride we are on as this extraordinary future comes into reality.

©2012 by Inner Knowing International Inc. All Rights Reserved.
Published by Watkins Publishing, London, UK.
Dist by Sterling Publishing Co. Inc., NY

Article Source

The Power of Peace in You: A Revolutionary Tool for Hope, Healing, & Happiness in the 21st Century by Marlise Karlin.The Power of Peace in You: A Revolutionary Tool for Hope, Healing, & Happiness in the 21st Century
by Marlise Karlin.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Marlise Karlin, author of: The Power of Peace in YouMarlise Karlin is a visionary pioneer, author, and humanitarian, recognized globally for igniting an Energy of peace that brings exceptional healing to the mind and body. Titled the "Inner Peace Expert" by SheKnows.com, Marlise has been interviewed on NBC and Fox News, spoken at Cesar Milan Events to ignite an intention of peace, is a contributor to The Huffington Post and Malika Chopra's Intent.com. "You can't create lasting peace in the world, until you know it in your own heart." ~Marlise. Visit her website at http://www.marlisekarlin.com

Where Do We Go From Here
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}