Сообщество Торжества и танцевать на улицах

Сообщество Торжества и танцевать на улицах

Мы должны быстро начать переход от «вещь-ориентированных" общество «человеко-ориентированной» общества. Когда машины и компьютеры, прибыль мотивы и имущественные права считаются более важными, чем люди, гигантские тройни расизма, материализма и милитаризма не в состоянии завоевания. - Д-р Мартин Лютер Кинг-младший

Если мы хотим выжить, если мы хотим избежать уничтожения планеты и ее людей, мы должны научиться заботиться друг о друге и общего блага. Нам нужна новая культура, которая не является конкурентоспособной и беспощадный, что не каждый сам за себя. Мы должны осознать, что все мы в этом вместе. То, что мы нужны друг другу.

Есть некоторые вещи, которые мы должны сделать. Мы должны помочь людям понять новый, более позитивный, видения человеческой природы и счастья. Мы должны поддержать сообщество, "обмен революции", и локализацию.

Эмпатия подключения: уход за людьми, вы даже не знаете,

Мы должны заниматься люди, но это не просто какие мы делаем, а как мы это делаем. Если мы хотим, чтобы люди заботятся для общего блага, мы должны вызвать сочувствие - идея, что уход за общим хорошим средством ухода за людьми, вы даже не знаете. Сочувствие это эмоция, которая связывает вас с другими, поможет вам увидеть жизнь их глазами. Мы видели, что эмпатия приходит через все виды общественной деятельности, как "остановка и чаты", кружков, а также обмен инструментов.

Но все эти вещи можно сделать в половинчатым образом. Слишком многие люди просто проходят движений без особого энтузиазма.

Необходимые эмоции радости. У нас должна быть больше, чем сообществом. Он должен быть радостным сообщества.

Сообщество: вдохновляющий людей на основе солидарности Радостный

Почему радость так важно? Потому что, чтобы вдохновить людей, чтобы добиться перемен - работать, чтобы создать культуру заботы - мы нуждаемся в сильной, самой мотивации эмоции есть, и радость является конечной опыт счастья, обязательного стремления нашей жизни. Мы депрессии, цинично, одинокие люди, и только радость будет переместить нас.


Получите последние новости от InnerSelf


На личном уровне мы изолированными и несчастными; на национальном уровне мы так разделены враждебностью, что наше правительство парализовано. Не только гражданскую ответственность снижаются, есть спад в любом виде деятельности группы. У нас нет чувства взаимной ответственности, ни радости солидарности. И солидарность все, что мы должны использовать против властей.

Мы должны вдохновлять людей, чтобы собраться вместе. Перефразируя Антуана де Сент-Экзюпери, автора Маленький принц, Если вы хотите, чтобы кто-то вам построить лодку, вы не просто дать им инструменты, дерева и планов; нет, вы научите их тосковать по обширной и бескрайнее море. Мы не можем просто пожать пальцем на людей. Мы должны дать людям видение радостную жизнь так, чтобы они бросаются в ее создании.

Танцы на улицах города: Вновь коммунального Joy

Сообщество Торжества и танцевать на улицахКак мы это делаем? Нам нужно эквивалент того, что Барбара Эренрайха назвал "танцевали на улицах." В ее Книга с таким названиемОна обнаруживает, что как цивилизация продвинулась, людям бросить танцы на улицах. Танцы на улицах что-то реальное, что люди привыкли делать, но это также символ - символ коммунальные радости. Ehrenreich говорит, что люди во власти понимают, что люди, которые танцуют на улицах люди, которым вы не можете контролировать - так это постепенно вытеснены из культуры.

Ehrenreich действительно увлекательная работа проследить рост цивилизации и гибели опыт коллективной радости. Как капитализм вырос, радостный экстаз упал. В частности, люди на вершине научился смотреть на радостные танцы "примитивных" людей как нечто отвратительное. Отвращение и презрение являются инструментами мощными использовать для управления подчиненными. Ощущение "не уважают" является одной из основных сил, стоящих за ярость и гнев.

Это прогресс?? С сообщества ... неучастия ... для изоляции ... к депрессии

В 17th века, люди, по-видимому удар эпидемии депрессии - нечто новое для людей. В то же время, люди пошли на такие события, как спектакли и концерты, чтобы их развлекали, не участвовать как они это делали ранее. В кастовая система была затвердевшей, люди стали одержимы самопрезентации и статус. И индивидуализма и изоляции росли.

Затем, в 19th века наблюдался рост числа самоубийств. Макс Вебер, влиятельный социолог и экономист, увидели в этом рост кальвинизм и капитализм - две идеологии, которые создали "беспрецедентные внутреннего одиночества" в конкурентной, раковина-или-плавание экономики. Вы существовали на работу, чтобы не наслаждаться себя с другими людьми. Оба кальвинизм и капитализм уничтожил спонтанное импульсивное удовольствие.

Это все, казалось, происходит, утверждает, Эхренреич, когда классовая система возникла (опять же имущественное неравенство). Она цитирует антрополога Виктора Тернера, как видим танцы крестьян как «выражение Communitas - любви и солидарности в обществе равных "Это то, что у нас больше нет -., но это видение, которое мы ищем.

Таким образом, чтобы создать новую культуру, мы должны создать эквивалент танцевали на улицах - люди собираются вместе для радостного сообщества, находя радость в других товарищей. Это то, что мы делали в "60s. Все движения были сосредоточены вокруг музыки и люди танцуют и маршируют под музыку.

Восстановление изобилие и энтузиазм через общественные праздники

"Танцы на улицах города» был записан Марта и Vandellas в 1964, когда движение за гражданские права действительно стал видимым для остальной части страны. Это было в 1964 что северные студенты отправились на юг, к работе в движении, и все изменилось. Тексты песен на песню крикнул: "Это приглашение, по всей стране, шанс для людей, чтобы встретиться!" Именно так! Кто из нас не может чувствовать приманку и волнение движения за гражданские права, когда мы слышим музыку '60s?

Мы должны вернуть эти чувства. Это больше, чем сочувствие, это радость в других товарищей. Это то, что Кей Джемисон, в своей книге Изобилие: страсть к жизни, называется "Вино богов". Изобилие является кипучий, искрометный эмоция, которая является несдержанным и неудержимым. Пастер сказал, что греки дали нам замечательное слово - ". Бога внутри" энтузиазм, "Счастлив тот, кто имеет Бога внутри, и кто подчиняется его", сказал Пастер.

Что происходит, когда люди перестают заботиться? Депрессия, одиночество и потерю подключения к другим. Снижение счастье.

Как мы можем вызывать радость и изобилие?

Одно приходит на ум - сообщество торжеств (т.е. Рынки Фермеров, фестивали и ярмарки)

© 2013 Сесиль Эндрюс. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новое издательство общества. http://newsociety.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Революция Гостиная: Пособие для разговора, сообщества и общего блага Сесиль Эндрюс.Гостиная революции: Пособие для разговора, сообщества и общего блага
Сесиль Эндрюс.

Сердце счастье объединения с другими в хорошем разговоры и смех. Гостиная революции предоставляет практический инструментарий конкретных стратегий для облегчения личных и социальных перемен путем объединения людей в сообщество и разговор. Регенерации социальных связей и чувство заботы и цели, что исходит от создания сообщества диск этой существенной трансформации. Каждый человек может внести свой вклад, и все это может начаться в вашей собственной гостиной!

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

Сесиль Эндрюс, автор - революция Гостиная: Пособие для разговора, сообщества и общего благаСесиль Эндрюс сообщества педагог внимание на добровольной простоты, "взять назад свое время", "Обмен экономики", и стремление к счастью кругов разговор. Она является автором Медленная красивая, круг Простота и соавтор меньше больше. Она имеет докторскую степень в области образования из Стэнфордского университета. Сесиль очень активна в странах с переходной движения в США. Она и ее муж являются учредителями Сиэтле Финни Ecovillage, Окрестности на основе устойчивого сообщества.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Community Celebrations and Dancing in the Streets

Community Celebrations and Dancing in the Streets

We must rapidly begin the shift from a "thing-oriented" society to a "person-oriented" society. When machines and computers, profit motives and property rights are considered more important than people, the giant triplets of racism, materialism, and militarism are incapable of being conquered.  Dr. Martin Luther King Jr.

If we are to survive, if we are to avoid destroying the planet and its people, we need to learn to care about each other and the common good. We need a new culture that isn't competitive and cutthroat, that isn't every man for himself. We have to realize that we're all in this together. That we need each other.

There are some things we need to do. We need to help people understand the new, more positive, visions of human nature and happiness. We need to support community, the "sharing revolution," and localization.

The Empathy Connection: Caring For People You Don't Even Know

We need to engage people, but it's not just what we do but the way we do it. If we want people to care for the common good, we must evoke empathy — the idea that caring for the common good means caring for people you don't even know. Empathy is an emotion that connects you to others, helps you see life through their eyes. We've seen that empathy comes through all sorts of community activities like "stop and chats," study circles, and sharing your tools.

But all of these things can be done in a half-hearted way. Too many people just go through the motions with no enthusiasm.

The necessary emotion is joy. We must have more than community. It must be joyful community.

Community: Inspiring People Through Joyful Solidarity

Why is joy so important? Because to inspire people to bring about change — to work to create a culture of caring — we need the strongest, most motivating emotion there is, and joy is the ultimate experience of happiness, the essential desire of our lives. We are a depressed, cynical, lonely people, and only joy will move us.


 Get The Latest From InnerSelf


On a personal level we're isolated and unhappy; on a national level we're so divided by hostility that our government is paralyzed. Not only is civic responsibility declining, there's a decline in any kind of group activity. We have no sense of mutual responsibility, no joy of solidarity. And solidarity is all we have to use against the powers that be.

We must inspire people to come together. To paraphrase Antoine de St. Exupery, the author of The Little Prince, if you want someone to build you a boat, you don't just give them tools, wood, and plans; no, you teach them to yearn for the vast and endless sea. We can't just shake a finger at people. We have to give people a vision of the joyful life so that they'll throw themselves into its creation.

Dancing in the Streets: Rediscovering Communal Joy

Community Celebrations and Dancing in the StreetsHow do we do this? We need the equivalent of what Barbara Ehrenreich has described as "dancing in the streets." In her book of that name, she discovers that as civilization has advanced, people quit dancing in the streets. Dancing in the streets is something real that people used to do, but it's also a symbol — a symbol of communal joy. Ehrenreich says that people in power realize that people who dance in the streets are people you can't control — so it's gradually driven out of the culture.

Ehrenreich does a fascinating job of tracing the rise of civilization and the demise of the experience of collective joy. As capitalism rose, joyful ecstasy fell. In particular, the people at the top learned to look at the joyful dancing of the "primitive" people as something disgusting. Disgust and disdain are tools the powerful use to control the underlings. Feeling "disrespected" is one of the primary forces behind rage and anger.

This is Progress??? From Community... to Lack of Participation... to Isolation... to Depression

In the 17th century, people were apparently hit with an epidemic of depression — something new to people. At the same time, people went to events like plays and concerts to be entertained, not to participate as they had done earlier. As the caste system was solidified, people became obsessed with self-presentation and status. And individualism and isolation grew.

Then, in the 19th century there was a rise in suicide. Max Weber, an influential sociologist and political economist, saw this as the rise of Calvinism and capitalism — two ideologies that created an "unprecedented inner loneliness" in a competitive, sink-or-swim economy. You existed to work, not to enjoy yourself with other people. Both Calvinism and capitalism destroyed spontaneous impulsive enjoyment.

This all seemed to occur, argues Ehrenreich, when the class system arose (again wealth inequality). She quotes an anthropologist, Victor Turner, as seeing the dancing of peasants as "an expression of communitas — love and solidarity in a community of equals."That is something we no longer have — but it is the vision that we're searching for.

So to create a new culture, we need to create the equivalent of dancing in the streets — people coming together for joyful community, finding joy in the other fellow. This was what we were doing in the '60s. All the movements were centered around music and people dancing and marching to the music.

Reclaiming Exuberance and Enthusiasm through Community Celebrations

"Dancing in the Streets" was recorded by Martha and the Vandellas in 1964 when the civil rights movement really became visible to the rest of the country. It was in 1964 that northern students went south to work in the movement and everything changed. Lyrics in the song called out, "This is an invitation, across the nation, A chance for folks to meet!" Exactly! Who among us can not feel the lure and excitement of the civil rights movement when we hear the music of the '60s?

We need to reclaim those feelings. It's more than empathy; it's joy in the other fellow. It's what Kay Jamison, in her book Exuberance: The Passion for Life, refers to as the "wine of the gods." Exuberance is an ebullient, effervescent emotion that is unrestrained and irrepressible. Pasteur said the Greeks gave us a wonderful word — enthusiasm, "a God within." "Happy is he who bears a God within, and who obeys it," said Pasteur.

What happens when people no longer care? Depression and loneliness and a loss of connection to others. A decline in happiness.

How can we evoke joy and exuberance?

One thing comes to mind — community celebrations (i.e. Farmers Markets, Festivals & Fairs)

©2013 by Cecile Andrews. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New Society Publishers. http://newsociety.com


This article was adapted with permission from the book:

Living Room Revolution: A Handbook for Conversation, Community and the Common Good by Cecile Andrews.Living Room Revolution: A Handbook for Conversation, Community and the Common Good
by Cecile Andrews.

The heart of happiness is joining with others in good talk and laughter.  Living Room Revolution provides a practical toolkit of concrete strategies to facilitate personal and social change by bringing people together in community and conversation. The regeneration of social ties and the sense of caring and purpose that comes from creating community drive this essential transformation. Each person can make a difference, and it can all start in your own living room!

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author

Cecile Andrews, author of -- Living Room Revolution: A Handbook for Conversation, Community and the Common GoodCecile Andrews is a community educator focusing on voluntary simplicity, "take back your time," the "Sharing Economy," and Pursuit of Happiness Conversation Circles. She is the author of Slow is Beautiful, Circle of Simplicity and co-author of Less is More. She has a doctorate in education from Stanford University. Cecile is very active in the Transition Movement in the US. She and her husband are founders of Seattle's Phinney Ecovillage, a neighborhood-based sustainable community.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…