Плыть по течению, но имейте Детский

Плыть по течению, но сохранить Детский статьи Барри Vissell

Джойс и я люблю рек. Мы любим их, сидя, купание в них, кемпинг рядом с ними, слушая их колыбельную, пока мы спим. Но я немного больше, чем Джойс особенно люблю плавающие по ним.

Так вот, как я нахожусь сейчас сидит на песчаном пляже на нижнем течении реки День Иоанна в восточном Орегоне, пройдя по реке около шестидесяти миль в течение последних четырех дней. Это в июне 13 и я разбили лагерь рано, чтобы переждать грозу в палатке ... прекрасное время, чтобы писать.

Джойс был любезно прислать мне на неделю, зная, как много это значит для меня. Это не то, что она не поставила в свое время. Две недели назад мы вместе плавали пятьдесят пять миль вниз по реке Угорь в северной Калифорнии. Этого было достаточно для нее в одну весну.

Узнав о жизни от "Мать река"

Что может быть лучше подумать о метафорах реки для жизни и отношениях. Итак, вот что я узнал так далеко от "Мать реки»:

Плывите по течению!

В большинстве случаев основной поток принесет вам через труднодоступные места без борьбы с вашей стороны. Но как часто мы боремся против течения, не доверяя божественному ток поддержания безопасности. Один из моих любимых выражений Yiddush ". Манн Tracht унд Готт lacht" (. Человек планы и Бог смеется) Доверяйте река жизни.

Некоторые пороги страшно. Некоторые из них удовольствие.

Плыть по течению, но сохранить Детский статьи Барри Vissell

Вы слышите отдаленный гул. Вы видите, белые волны, а иногда и туман на расстоянии. Но, если у вас есть путеводитель описывающие быстрый в деталях, все необходимые шаги, возможно, придется остановиться и разведать. И даже путеводители не могут быть неточными, так как пороги есть способ изменения после зимнего наводнения. Эта поездка, я в открытой лодке, которая может затопить даже в классе II Уайтуотер (от легкой до умеренной пороги), поэтому я часто "линия" пороги, ходить каноэ на мелководье у берега реки.

Кроме того, путеводители по порогам жизни (проблемы мы просто не можем избежать) может только помочь немного. Это происходит через реальные жизненные ситуации, которая учит нас больше всего. Например, гнев был одним из моих страшных порогов. Я стараюсь ходить даже гнев класса II, или, возможно, было бы точнее сказать, "уходят".


Получите последние новости от InnerSelf


Я научиться быть более присутствующих с моим гневом, а затем взять на себя ответственность за свою часть. Иногда выразить гнев, как работает быстро. Иногда берут на себя ответственность за свою часть аргумента, как с мудростью, чтобы ходить быстро. Я учусь, чтобы остановиться и разведать порог жизни, решая, какие из них работоспособных в моем конкретном суда (состояние души), и какие из них нужно ходить.

Наслаждайтесь плес тоже.

Я не "адреналиновый наркоман". Мне нравятся спокойные бассейны между порогами столько же, сколько порогов себя. Тихо плавающей позволяет время, чтобы взять в окружение, или отражения. Он плыл через тихий бассейн сегодня утром, что позволило мне обнаружить стадо баранов на склоне холма.

"Плес" жизнь не должна быть однообразной. Это могут быть моменты, когда вы останавливаетесь достаточно долго, чтобы действительно быть с самим собой, время тихого отражением, раз оценить красоту внутри и вокруг вас.

Учитесь у препятствия.

Скалы, деревья и ветви дают реки ее характер. Даже маленькие породы образуют гравий или галька бар, над которым каноэ, кажется, летать, когда вода не станет чистой. Большие камни и валуны создают пороги. Руководящие лодку через быстрый требует постоянно "чтения" реки. Танцы, движущихся волн, как правило, безопасны для прохода. Фиксированные волны указывают на валун прямо под поверхностью, иногда сопровождается отверстия, которые могут вызвать проблемы, если достаточно большая. Цуг часто следует быстрый через глубокие воды, создавая весело и упругий ездить на плоту. В моем открытом каноэ, большой поезд волна может затопить меня, чтобы я направить в сторону. Это как танцы вниз быстро. У вас может быть очень весело, но вы должны обратить пристальное внимание в то же время.

Опытный яхтсмен узнает всегда выглядеть хорошо перед тем чтобы дать время, чтобы создать для маневра. Когда я впервые обучения я сделал распространенную ошибку близорукость быстрый ход, ожидая слишком поздно, а затем яростно пытается исправить свой курс. Кроме носить с собой за расходованием энергии, я иногда неудачно избежать препятствий (например камней или дерева). Немного движения заблаговременно часто делает трюк.

Ах, скалы жизни! Да, препятствия (и то, как мы обращаемся с ними) именно то, что отдать жизнь своего персонажа. Можем ли мы научиться «читать» нашей жизни тоже? Можем ли мы перейти валун жизни slaloms в зрелом дальновидный способ? Некоторые мы не можем. Некоторые препятствия хорошо скрыты, пока мы не на них, как автокатастрофы или болезни. Но некоторые мы можем "читать".

Вот пример. Джойс (как и большинство людей), не любит быть прерван, когда она говорит, в частности, о глубоких личных вещей. Я, с другой стороны, выросшие в семье, где все постоянно прерывается друг с другом, бываю не так чувствительны к необходимости Джойса. Джойс иногда говорит медленно, а паузы между предложениями, мне кажется, будет конец. Если я предполагаю, это и прикладом в, особенно когда мы учим вместе, она может стать взволнованной и потерять ее мысли. Это может быть болезненным для нее, и я услышу об этом рано или поздно.

Этот сценарий, как чтение быстрый слишком поздно, и в результате больших затрат энергии (обиды и необходимости извинений). Маленький ход заранее, "читая" препятствием заблаговременно, является больной любви. Я показываю любви к Джойсу, когда она говорит, держа контейнер священной тишины, наслаждаясь ее мудрость вместо того чтобы добавить свои собственные два цента. Она чувствует меня любить ее, таким образом, и часто останавливается, чтобы спросить, если у меня есть, что добавить. Я только что успешно прошел быстрым путем тщательного движение сделано заблаговременно с любовью.

Плыть по течению, но сохранить Детский статьи Барри VissellРека никогда не останавливается.

Река может замедлиться настолько, что вы не двигаться, если вы не весло. Плотины только временно остановить реку, пока резервуар заполняется и переливается. Даже при входе в море, молекулы воды, изменение формы, но продолжать двигаться.

Энергия жизни, тоже не остановить. Просто потому, что кажется, что ничего не происходит, и ваша жизнь кажется застойным, оно никогда не бывает так. Любовь и божественного разума постоянно протекающей через каждые часть вас, как кровь омывает каждую клеточку вашего тела. Это действительно вопрос оплаты достаточно близко внимание к этому иногда тонкая потока.

И не забудьте весло увеличить свои обороты. В жизни это может быть связано с действием в самообслуживании, как проводили время с самим собой. Или это может быть связано делать что-то для другого, или при подключении с любимым человеком или даже незнакомого человека. Когда мы помогаем другим, когда мы принимаем меры в эксплуатацию, это как детский через еще бассейн. Вскоре мы можем чувствовать поток любви наполняя наши сердца.


Рекомендуемые книги:

Риск быть здоровым, книги Джойса и Барри VissellРиск для исцеления: Сердце личных отношений и роста
Джойс и Барри Vissell.

"В этой книге, Джойс и Барри предлагает бесценный дар своим опытом отношений, обязательств, уязвимости и потерь, наряду с глубоким руководство к исцелению, что исходит от основного своего бытия и благословляет нас с нежным мудрости".
- Гейл и Хью Пратер

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Барри Vissell, автор статьи: Уязвимость - единственная надежда

Об авторе

Джойс и Барри Vissell, Медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости Претендует на. Называть Бесплатный 1-800-766-0629 (локально-831 684-2299) или писать на общих Heart Foundation, PO Box 2140, Aptos, CA 95001, на бесплатную рассылку от Барри и Джойс, более подробную информацию о консультациях по телефону или при личной встрече , их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите веб-сайт www.sharedheart.org/~~V для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Нажмите здесь для большего количества статей Джойс и Барри Vissell.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Go With the Flow, But Keep Paddling

Go With the Flow but Keep Paddling, article by Barry Vissell

Joyce and I love rivers. We love sitting by them, swimming in them, camping near them, listening to their lullaby while we sleep. But I a little more than Joyce especially love floating down them.

So that’s how I find myself now sitting on a sandy beach on the lower John Day River in eastern Oregon, having traveled down the river some sixty miles in the past four days. It is June 13 and I have set up camp early to wait out a thunderstorm in my tent … a perfect time to write.

Joyce was gracious enough to send me off for a week, knowing how much this means to me. It’s not that she hasn’t put in her time. Two weeks ago we both floated fifty-five miles down the Eel River in northern California. That was enough for her in one spring.

Learning about Life from "Mother River"

What better place to reflect upon the river’s metaphors for life and relationships. So here’s what I’ve learned so far from “Mother River”:

Go with the flow!

Most times the main current will bring you through tricky areas without any struggle on your part. But how often do we fight against the flow, not trusting the divine current to keep us safe. One of my favorite Yiddush expressions: “Mann tracht und Gott lacht.” (Man plans and God laughs.) Trust the river of life.

Some rapids are scary. Some are fun.

Go With the Flow but Keep Paddling, article by Barry Vissell

You hear the distant roar. You can see white waves and sometimes mist in the distance. But, unless you have a guidebook describing the rapid in detail, with all the necessary moves, you may need to stop and scout. And even the guidebooks may not be accurate, since rapids have a way of changing after a winter flood. This trip, I’m in an open canoe which can swamp in even class II whitewater (mild to moderate rapids), so I often “line” the rapids, walking the canoe in the shallow water near the river bank.

Similarly, the guidebooks for the rapids of life (the challenges we simply can’t avoid) can only help somewhat. It’s going through real-life situations that teaches us the most. For example, anger used to be one of my scariest rapids. I’d try to walk around even class II anger, or maybe it would be more accurate to say “walk away.”


 Get The Latest From InnerSelf


I’ve been learning how to be more present with my anger, and then taking responsibility for my own part. Sometimes expressing my anger is like running the rapid. Sometimes taking responsibility for my part of an argument is like having the wisdom to walk around a rapid. I am learning to stop and scout the rapids of life, deciding which ones are runnable in my particular craft (state of mind), and which ones I need to walk around.

Enjoy the flatwater too.

I’m not an “adrenaline junkie”. I enjoy the calm pools between the rapids as much as the rapids themselves. Quietly floating allows time to take in the surroundings or to reflect. It was floating through a quiet pool this morning that allowed me to spot the herd of bighorn sheep on the hillside.

The “flatwater” of life need not be monotonous. These can be the times when you stop long enough to really be with yourself, the times of quiet reflection, the times to appreciate the beauty within and around you.

Learn from obstacles.

Rocks, trees, and branches give a river its character. Even small rocks form gravel or cobble bars over which the canoe seems to fly when the water is clear. Large rocks and boulders create the rapids. Guiding your boat through a rapid requires continuously “reading” the river. Dancing, moving waves are usually safe for passage. Fixed waves indicate a boulder just beneath the surface, sometimes followed by a hole that can cause problems if big enough. A wave train often follows a rapid through deeper water, creating a fun and bouncy ride in a raft. In my open canoe, a large wave train can swamp me so I steer to the side. It’s like dancing down the rapid. You can have lots of fun, but you have to pay careful attention at the same time.

The experienced boater learns to always look well ahead to allow time to set up for a maneuver. When I was first learning I made the common mistake of nearsighted rapid running, waiting too late and then furiously trying to correct my course. Besides wearing myself out with the over expenditure of energy, I was sometimes unsuccessful in avoiding obstacles (i.e. rocks or wood). A little move well in advance often does the trick.

Ah, the rocks of life! Yes, obstacles (and the way we handle them) are the very things that give our lives its character. Can we learn to “read” our lives too? Can we navigate life’s boulder slaloms in a mature farsighted way? Some we can’t. Some obstacles are well hidden until we are upon them, like a car accident or an illness. But some we can “read.”

Here’s an example. Joyce (as with most people) dislikes being interrupted when she’s speaking, especially about deeper personal things. I, on the other hand, having grown up in a family where everyone constantly interrupted each other, am sometimes not so sensitive about Joyce’s need. Joyce sometimes speaks slowly, and a pause between sentences seems to me to be an ending. If I assume this and butt in, especially when we’re teaching together, she can become flustered and lose her train of thought. This can be painful to her, and I will hear about it sooner or later.

This scenario is like reading the rapid too late and results in a large expenditure of energy (the hurt feelings and the need for apology). The little move well in advance, “reading” the obstacle well ahead, is patient love. I show love for Joyce when she is speaking by holding a sacred container of silence, enjoying her wisdom rather than needing to add my own two cents. She feels me loving her in this way, and often stops to ask if I have something to add. I have just successfully navigated a rapid through a careful move done well in advance with love.

Go With the Flow but Keep Paddling, article by Barry VissellThe river never stops.

The river may slow so much that you don’t move unless you paddle. Dams only temporarily stop the river until the reservoir fills and overflows. Even when entering the sea, the water molecules change form but keep moving.

The energy of life, too, is unstoppable. Just because it appears nothing is happening, and your life seems stagnant, it is never so. Love and divine intelligence are constantly flowing through every part of you, just like blood bathes every cell of your body. It’s really a matter of paying close enough attention to this sometimes subtle flow.

And don’t forget to paddle to increase your momentum. In life this could involve taking action in self care, like spending quality time with yourself. Or it could involve doing something for another, or connecting with a loved one or even a stranger. When we help others, when we take action in service, it is like paddling through the still pool. Before long we can feel love’s flow filling our heart.


Recommended Book:

Risk to be Healed, book by Joyce & Barry VissellRisk to Be Healed: The Heart of Personal and Relationship Growth
by Joyce & Barry Vissell.

"In this book, Joyce & Barry offer the priceless gift of their own experience with relationship, commitment, vulnerability, and loss, along with the profound guide to healing that comes from the core of their being and blesses us with gentle wisdom."
- Gayle & Hugh Prather

Click here for more info and/or to order this book on Amazon


Barry Vissell, author of the article: Vulnerability -- The Only Real Hope

About the Author

Joyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom and Meant To Be. Call Toll-Free 1-800-766-0629 (locally 831-684-2299) or write to the Shared Heart Foundation, P.O. Box 2140, Aptos, CA 95001, for free newsletter from Barry and Joyce, further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at www.sharedheart.org/ for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

Click here for more articles by Joyce & Barry Vissell.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}