Как вы можете до свидания отказаться от навсегда

Как вы можете сказать до свидания

В какой-то момент в нашей жизни все мы столкнулись лицом к лицу с чувством отторжения. Эти чувства могут быть вызваны многими ситуациями. Любовник, партнер, супруг или близкий друг решит, что они хотят от отношений; родитель отказывается предложение для посещения праздников, компании, которую вы отчаянно хотите работать на повороты вниз приложения, ваша семья не нравится что вы только что потратили часы приготовления пищи. Подумайте, в последний раз вы чувствовали отклонил. При каких обстоятельствах?

Опасения быть отвергнутым

Для большинства из нас, чувства, связанные с отвергается настолько серьезны, что мы будем делать практически все, чтобы не ставить себя в ситуацию, когда они могут быть вызваны. Продажа продукции является большой триггер для многих людей, потому что они боятся, что чувства, которые могут возникнуть, если кто-то сказать не к ним. Продажи тренеры часто состояние новых продавцов при наличии их предположить, что они собираются услышать не в пятьдесят раз. Тренеры создают ажиотаж вокруг каждого не продавцы, говоря это становится их ближе к первому да. Это может работать на поверхности, но основной страх все еще там. "Но что, если я не слышу 100 раз?" Кто-то может подумать.

Рассмотрим обстоятельства, связанные с чувством отклонены. Во-первых, где же наши чувства возникают? Что заставляет их? Вы уже догадались: наши чувства приходят от наших собственных мыслей. Это означает, что наши чувства самоопределения и не вызваны кем-то другим. Никто другой не может генерировать свои мысли. Они наши, и, следовательно, так наши чувства. Мысли о том, отклонили из нашего собственного восприятия того, что произошло. Это означает, что событие - отказ - не существует. Это всего лишь наше ментальное восприятие события, которое называет его отказ.

Рефрейминг отказ

Несколько лет назад, когда я делал профориентации, некоторые из моих клиентов, будет ссылаться на отказ письмах они получили в ответ на почте свое резюме. Как описал обстоятельства подробно, я видел, что они чувствовали себя лично отклонены. Они принимают отказ письмо к сердцу. Их восприятие, что они были отклонены было иметь очень негативное влияние на их отношения, не очень хорошая ситуация для проведения поиска работы.

Чтобы помочь им перенести свои точки зрения, чтобы они могли сохранить свою энергию положительную, я создал простое упражнение. Смотрите, если он работает для вас.

Упражнение: измененное восприятие отказа

Представьте себе несколько мелких предметов на столе. Один из резины, один из дерева, одно из стекла, одно из пластика, а одним из железа. Теперь представьте магнит примерно такого же размера, как и другие объекты. Представьте себе движущийся магнит, резиновый, а затем в лесу, и в свою очередь, стекло и пластик. Что случилось? Ничего. Теперь переместите магнит к железу. Что случилось? Смак! Магнит и железо склеились. Почему? Потому что их свойства притягиваются друг к другу. Они представляют собой хороший матч.

Разве каучук, древесина, стекло, пластик и отказаться от магнита? Конечно, нет. Они просто имеют разные характеристики. Они просто не имеет права матч. Не отказ вообще. Магнит нужно только найти правильный матч для него.


Получите последние новости от InnerSelf


Итак, когда вы окажетесь в ситуации, можно было бы назвать отказ, думаю об этом, а не просто как ситуация, которая не соответствует вам. Просто скажите себе: "Существует лучше подходит для меня". Затем переходите, ожидая, что вы найдете ситуацию, которая идеально подходит для вас.

Как обращаться с вербальной отказ

Как попрощаться с Отказ статьи Брюса ДойлСитуация несколько иная, когда вы противостоять словесным нет, но это все равно, что ваше восприятие называет реакцию отторжения. Когда кто-то говорит: нет, они только с указанием их предпочтений. Они предпочитают ничего не говорит о вас.

Поэтому, когда кто-то говорит, что не к вам, напомните себе, что они просто выражение предпочтения. Иногда это помогает сказать себе: "Это не обо мне." Эти простые методы полезны для перемещения своих чувствах, когда они срабатывают.

Ликвидация Отклонение Выпуск ограничивающие убеждения

Чтобы по-настоящему ликвидировать отказ от своей жизни, вы должны устранить то, что на самом деле запуск своих чувствах: убеждение, что вы, скорее всего, не знают. В некоторых до времени в вашей жизни вы столкнулись с ситуацией, что было больно, и вы приняли решение (создать убеждения) о том, что произошло. Поскольку ситуация была болезненной, вы неосознанно спрятал в то, что называется, как ваше подсознание. Теперь, когда подобные ситуации возникают, те же болезненные ощущения вы чувствовали во время первоначальной ситуации возникают автоматически. Вы, кажется, не имеют никакого контроля над ними.

Наше восприятие и опыт, полученные от наших убеждений. Определите ситуацию, которая вызывает ваши чувства отторжения. Позвоните чувства неприятия "чувство". Затем спросите себя: "Что я должен верить, чтобы испытать это чувство?" Продолжить задавать вопросы и ответы - неоднократно - "Что иных убеждений я мог бы провести, чтобы испытать это чувство", пока не достигнете Ответ, который чувствует, что "ага". Если у вас есть внезапное осознание - это, вероятно, эмоции, связанные с ним - вы достигли глубинные, корневые причины убеждение, что порождает свои чувства отторжения. С помощью этого нового понимания, теперь вы можете заменить, что ограничивающие убеждения с расширения прав и возможностей один.

Освобождение себя от отказа навсегда

Не удивляйтесь, если раскрыть убеждение, что у вас есть о себе. Когда мы не чувствуем себя хорошо о себе, мы смотрим на других, чтобы проверить наши ценности. Когда мы не получаем, мы чувствовать себя отвергнутыми. Когда мы оцениваем себя, отказа обычно не является проблемой.

Если вы столкнулись чувства отторжения, исследовать ваши убеждения и освободить тех, которые ограничивают вас. Это путь, прощаясь с этими чувствами - навсегда.

Перепечатано с разрешения издательства Hampton Roads
www.redwheelweiser.com, 800-423-7087.
© 2011 Брюс Дойл III.

Статья Источник

Как думаете, что ваш путь в жизни вы хотите
Брюс Дойл III, к.т.н.

Эта статья была взята из книги: Как думаете, что ваш путь в жизни вы хотите Брюс Дойл IIIЭто доступное пошаговое руководство упрощает сложный вопрос о том, как ваше мышление создает вашу жизнь. Вы будете рады узнать, как работают мысли, и как ваши мысли соединяют вас со Вселенной. Как думаете, что ваш путь в жизни вы хотите является значительно расширенным изданием Прежде, чем Вы думаете Другой мысли с новым разделом, охватывающим способы поместить мысли и чувства в действие.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Брюс И. Дойл, III, к.т.н. Автор статьи: проститься с отказаБрюс И. Дойл, III, к.т.н. имеет более 25 многолетний опыт работы в качестве корпоративного исполнительного и бизнес-консультанта. Он имеет степень бакалавра наук и магистра в области электротехники и кандидат технических наук. в лидерстве и организационной трансформации. Брюс является президентом Growth Dynamics International. Он посвящен оказанию помощи отдельным лицам и организациям в достижении полного потенциала, осознавая, что их убеждения создают свой опыт. Брюс также очень заинтересован в том, как индиго повлияют на наше будущее - особенно на рабочем месте. Посетите его веб-сайт по адресу www.indigoexecutive.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How You Can Say Good-Bye to Rejection Forever

How You Can Say Good-Bye to Rejection

At some point in our lives we all come face to face with feelings of rejection. These feelings can be brought about by many situations. A lover, partner, spouse, or a close friend decides that they want out of the relationship; a parent declines an offer to visit for the holidays; the company you desperately want to work for turns down your application; your family doesn’t like what you just spent hours cooking. Think of the last time you felt rejected. What were the circumstances?

Fears of Being Rejected

For most of us, the feelings related to being rejected are so severe that we will do most anything to avoid putting ourselves in a situation where they may be triggered. Selling products is a big trigger for a lot of people because they fear the feelings that would arise should someone say no to them. Sales trainers often condition new salespersons by having them assume they are going to hear no fifty times. The trainers create excitement about each no by telling salespeople it is getting them closer to the first yes. This may work on the surface, but the underlying fear is still there. “But what if I hear no 100 times?” someone might think.

Let’s examine the circumstances related to feeling rejected. First, where do our feelings originate? What causes them? You guessed it: our feelings come from our own thoughts. That means that our feelings are self-determined and not caused by someone else. No one else can generate our thoughts. They are ours and, consequently, so are our feelings. The thoughts about being rejected come from our own perception of what happened. That means that the event — the rejection — doesn’t exist. It’s only our mental perception of the event that labels it rejection.

Reframing Rejection

Several years ago when I was doing career counseling, some of my clients would refer to the rejection letters they received in response to mailing their resume. As they described the circumstances in detail, I could see that they felt personally rejected. They were taking the rejection letter to heart. Their perception of having been rejected was having a very negative impact on their attitude—not a good situation for conducting a job search.

To help them shift their perspective so they could keep their energy positive, I created a simple exercise. See if it works for you.

Exercise: Changed Perception of Rejection

Imagine several small items on a tabletop. One is made of rubber, one of wood, one of glass, one of plastic, and one of iron. Now visualize a magnet about the same size as the other objects. Imagine moving the magnet to the rubber, then to the wood, and in turn to the glass and the plastic. What happened? Nothing. Now move the magnet to the iron. What happened? Smack! The magnet and iron stuck together. Why? Because their properties attract each other. They are a good match.

Did the rubber, the wood, the glass, and the plastic reject the magnet? Of course not. They just had different characteristics. They were just not the right match. No rejection at all. The magnet only needed to find the right match for it.


 Get The Latest From InnerSelf


So when you find yourself in a situation that could be labeled rejection, think of it instead as just a situation that doesn’t match you. Simply say to yourself, “There is a better fit for me.” Then go on, anticipating that you will find a situation that is a perfect match for you.

How to Handle Verbal Rejection

How to Say Good-Bye to Rejection, article by Bruce DoyleThe situation is slightly different when you confront a verbal no, but it’s still your perception that labels the response a rejection. When someone says no, they are merely stating their preference. Their preference says nothing about you.

So when someone says no to you, remind yourself that they are merely expressing a preference. Sometimes it helps to say to yourself, “This is not about me.” These simple techniques are useful for shifting your feelings once they are triggered.

Eliminate Rejection by Releasing Limiting Beliefs

To truly eliminate rejection from your life, you need to eliminate what’s really triggering your feelings: a belief that you are most likely not aware of. At some prior time in your life you encountered a situation that was painful, and you made a decision (created a belief) about what happened. Because the situation was painful, you unknowingly tucked it away in what is referred to as your subconscious. Now, when similar situations occur, those same painful feelings you felt during the original situation arise automatically. You seem to have no control over them.

Our perceptions and experiences are derived from our beliefs.  Identify a situation that triggers your feelings of rejection. Call your feelings of rejection “that feeling.” Then ask yourself, “What would I have to believe to experience that feeling?” Continue asking and answering — repeatedly — “What other belief might I hold to experience that feeling?” until you reach an answer that feels like an “aha.” When you have a sudden realization — it will probably have emotion associated with it — you’ve reached the deep-seated, root cause belief that is generating your feelings of rejection. With this new awareness, you can now replace that limiting belief with an empowering one.

Freeing Yourself of Rejection Forever

Don’t be surprised if you uncover a belief that you have about yourself. When we don’t feel good about ourselves, we look to others to validate our worth. When we don’t get it, we feel rejected. When we value ourselves, rejection isn’t usually an issue.

If you encounter feelings of rejection, explore your beliefs and release those that are limiting you. It’s the path for saying goodbye to those feelings — forever.

Reprinted with permission of Hampton Roads Publishing
www.redwheelweiser.com, 800-423-7087.
©2011 by Bruce Doyle III.

Article Source

How to Think Your Way to the Life You Want
by Bruce Doyle III, Ph.D.

This article was excerpted from the book: How to Think Your Way to the Life You Want by Bruce Doyle IIIThis accessible step-by-step guide simplifies the complex subject of how your thinking creates your life. You'll delight in learning how thought works, and how your thoughts connect you with the universe. How to Think Your Way to the Life You Want is a much expanded edition of Before You Think Another Thought with a new section covering ways to put thought and feeling into action.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Bruce I. Doyle, III, Ph.D. is the author of the article: Say Good-bye to RejectionBruce I. Doyle, III, Ph.D. has over 25 years of experience as a corporate executive and business consultant. He holds BS and MS degrees in Electrical Engineering and a Ph.D. in Leadership and Organizational Transformation. Bruce is the President of Growth Dynamics International. He is dedicated to helping individuals and organizations achieve their full potential through the realization that their beliefs create their experiences. Bruce is also very interested in how the Indigos will impact our future - especially in the workplace. Visit his website at www.indigoexecutive.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}