Что это такое?

Что это такое?
Изображение из Pixabay

Разве мы не все задавали себе этот вопрос в тот или иной момент: «Что все это значит?» Поскольку на каждый вопрос есть ответ (причина и следствие), я попросил свое внутреннее Я дать ответ. Я услышал ответ: «Это все о тебе!»

Ну ... я подумал, звучит как довольно эгоистичная точка зрения. Но после размышления я понял, что это правда - это всегда о нас. Что бы мы ни делали, думали, видели; все это отражает что-то внутри нас самих.

После того как вы принять эту философию, что все "там" это просто зеркало того, что находится внутри вас, вещи начинают принимать на другой точки зрения. Или, скорее, я должен сказать, что мы начинаем видеть их по-разному.

Какое сообщение ваш автомобиль дает вам?

В какой-то момент у меня были проблемы со стартером в моей машине. Я спросил себя: «Что это говорит обо мне? Что происходит с моим внутренним стартером, с моей связью с Божественной искрой?» Конечно, когда я решил обдумать это и быть открытым для ответов, они ворвались ... Я осознал, что чувствовал некоторую сдержанность при выполнении и выполнении определенных задач. Мой собственный стартер демонстрировал признаки неучастия. Моя машина подсказала мне, что в моей душе есть что-то, что требует внимания.

Что это такое?Я нахожу, что наши автомобили могут предоставить отличный источник информации о том, что происходит с нашим собственным физическим телом. Так что происходит в вашей жизни? Какие сообщения требуются для вашего внимания? Спущенная шина? (Проблемы с вашей системой поддержки?) Низкий аккумулятор? (Вам, возможно, нужен импульс?) Автомобиль нуждается в выравнивании колес? (Вам нужно изменить настройки направления, в котором вы находитесь?)

Посмотрите вокруг ... Что вы видите?

Мы также можем видеть эти размышления в окружающих нас людей, мы видим, фильмы или книги, которые мы читали. Я люблю читать фэнтези и научной фантастики, как способ отдохнуть и расслабиться. Когда я начал делать это, я не понимаю, что Вселенная (или мое Высшее Я, если хотите) будет использовать эти средства, чтобы общаться со мной. Если я читаю книгу, в которой герой или героиня имеет много гнева, я смотрю в себя, чтобы обнаружить, где еще есть невысказанные и нерешенных вопросов гнева.

Если вы обнаружили, услышав сплетни, забыть, кто сплетни о, а вместо этого переверните ее. Посмотрите, как все, что вы видите и слышите могут быть применены к тебе ... Если речь идет о тех, кто сделал что-то "неправильно", увидеть, где вы чувствуете, что вы сделали что-то неправильно. Если вы судите других, вы можете быть уверены, что вы судите себя за то же самое поведение.

Игра в жизнь: Получение подсказки

Это может стать очень поучительным опытом. Вместо того, чтобы ждать, пока ваши уроки придут к вам и иногда встряхнут вас, если вы не слушали, вы можете посмотреть вокруг и увидеть сообщения повсюду. Затем вы начинаете видеть все как возможность учиться и начинаете чувствовать больше контроля над так называемыми «обстоятельствами». Мы все единая энергия. Таким образом, то, что происходит с другими, является микрокосмом того, что происходит с целым.


Получите последние новости от InnerSelf


Это отличная игра, в которую мы вовлечены - игра жизни. Мы действительно живем в гигантском зеркальном зале. Мы можем выучить уроки, представленные окружающим миром, заглянув внутрь себя и открыв для себя послание. Мы можем спросить себя: что за сообщение для меня здесь? Какой урок? Что мне нужно понять? Что мне нужно учить?

Не забывайте любить себя во всем этом. Любите и принимайте, кем вы были и кто вы есть. Это все грандиозная сцена и театр, и каждый из нас играет свою роль.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Рекомендуемые книги:

Магия Awareness
по Anam Тубтена.

Magic Of осведомленности Anam Тубтена.Парадокс осознания очень глубокий и все же очень простой. Его нельзя описать, потому что у него нет объективных качеств и ограничений. Иногда это естественным образом выходит на поверхность, когда мы полностью находимся в настоящем моменте и больше не погружены в мысли или мысленные проекции. Чистое сознание не является ни высоким, ни низким, ни приятным, ни неприятным, ни хорошим, ни плохим. Независимо от того, где мы находимся, независимо от того, что мы делаем, у нас всегда есть непосредственный доступ к этой внутренней неподвижности. Это может быть испытано мгновенно при любых обстоятельствах, если мы знаем, как обратить на это внимание. Он совершенно мирный и проницательный, поэтому он видит сквозь все иллюзии. Всякий раз, когда наступает момент заблуждения, мы можем использовать этот момент, чтобы практиковать установление в очень совершенной сфере ума Будды, не пытаясь что-либо изменить. Когда мы находимся в этом освобожденном уме, мы находим то, что искали все время.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle, и аудиокнига, и MP3 CD.

Видео / Презентация с Анамом Тубтеном Ринпоче: предаваясь нашим радостям и скорбям

Видео / презентация с Анамом Тубтеном Ринпоче: СМИ и общественное доверие - священная мудрость, пути к ненасилию

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

What's It All About?

What's It All About?
Image from Pixabay

Have we not all asked ourselves this question at one point or another: "What's it all about?" Since to every question there is an answer (cause and effect) I asked my inner Self to provide an answer. The answer I heard was "It's all about you!"

Well... I thought, sounds like a pretty self-centered point of view. But upon reflection, I realized it's true -- it is always about us. Whatever we are doing, thinking, seeing; it all reflects something inside of ourselves.

Once you embrace this philosophy, that everything 'out there' is simply a mirror of what is inside of you, things start taking on a different perspective. Or rather, I should say that we begin to see them differently.

What Message is Your Car Giving YOU?

At one point, I had problems with the starter in my car. I asked myself, "What is this saying about me? What's happening with my inner starter, with my connection to the Divine Spark?" Of course, when I decided to reflect on that and be open to the answers, they came rushing in... I became aware that I had felt somewhat reticent to complete and undertake certain tasks. My own starter was showing signs of non-participation. My car gave me the clue that there was something in my own psyche that needed attention.

What's It All About?I find that our cars can provide a great source of information as to what is happening with our own physical body. So what is happening in your life? What messages are there clamoring for your attention? Flat tire? (Problems with your support system?) Low battery? (Are you perhaps in need of a boost?) Car needs a wheel alignment? (Do you need to re-adjust the direction you're headed in?)

Look Around... What Do You See?

We can also see these reflections in the people around us, the movies we see, or the books we read. I enjoy reading fantasy and science fiction as a way to relax and unwind. When I started doing this, I didn't realize that the Universe (or my Higher Self, if you prefer) would be using these means to communicate with me. If I'm reading a book in which the hero or heroine has a lot of anger, I look within myself to discover where there is still some unexpressed and unresolved anger issues.

If you find yourself hearing gossip, forget who the gossip is about, and instead turn it around. Look and see how whatever you are seeing and hearing can be applied to you... If it's about someone who did something 'wrong,' see where you feel you have done something wrong. If you are judging others, you can be sure that you are judging yourself for the same behavior.

The Game of Life: Getting Clues

This can become a very enlightening experience. Rather than waiting for your lessons to come to you and sometimes shake you up if you haven't been listening, you can look around and see the messages everywhere. You then start to see everything as an opportunity to learn and begin to feel more in control of so-called "circumstances." We are all One Energy. Thus, what is happening to others is a microcosm of what is happening to the whole.


 Get The Latest From InnerSelf


It's a great game we are involved in -- the game of life. We are really living in a giant hall of mirrors. We can learn the lessons presented by the world around us by looking within and discovering the message. We can ask ourselves: What is the message for me here? What is the lesson? What do I need to understand? What do I need to learn?

Remember to love yourself throughout it all. Love and accept who you've been and who you are. It's all a grand stage and theater and we each play our part.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Recommended book:

The Magic of Awareness
by Anam Thubten.

The Magic Of Awareness by Anam Thubten.The paradox of awareness is very profound and yet very simple. It can't be described because it has no objective qualities and no limitation. Sometimes it comes naturally to the surface when we are fully in the present moment and no longer lost in thought or mental projections. Pure consciousness is neither high nor low, neither pleasant nor unpleasant, neither good nor bad. No matter where we are, no matter what we are doing, we always have an immediate access to that inner stillness. It can be experienced in an instant in all circumstances once we know how to pay attention to it. It is utterly peaceful and it is also insightful, so it sees through all illusions. Whenever there is a moment of being deluded, we can use that moment to practice settling in the very perfect sphere of the Buddha mind without trying to change anything. When we reside in that liberated mind, we find the very thing we have been seeking all along.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition, and Audiobook, and an MP3 CD.

Video/Presentation with Anam Thubten Rinpoche: Surrendering to Our Joys and Sorrows

Video/Presentation with Anam Thubten Rinpoche: Media & the Public Trust -- Sacred Wisdom, Pathways to Nonviolence

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…