Как построить чувство собственного достоинства, любви к самому себе

Как построить чувство собственного достоинства, любви к самому себе

Вы никогда не будете иметь хорошее чувство собственного достоинства, если у вас есть негативные мысли о себе. Самооценка просто чувствует себя хорошо, и когда вы сделаете это, вы развиваете уверенность в себе. Уверенность затем строит самооценка - каждый шаг питается другим. Как только вы получите ритм идет, вы можете сделать все что угодно.

С самооценкой является то, что вы думаете о себе, у вас есть свобода думать все, что угодно. Так почему же вы хотите, чтобы принизить себя?

Вы родились очень уверен, и с самооценкой

Вы родились очень уверенно. Вы пришли в этот мир, зная, как замечательно, что Вы есть. Вы были настолько совершенны, когда вы были совсем крошкой. Вам не нужно ничего делать - вы уже прекрасно - и вы действовали как если бы вы знали об этом.

Вы знали, что ты центр вселенной. Ты, не бойтесь обратиться за то, что вы хотели. Вы свободно выраженной эмоции. Вы мать знала, когда вы были недовольны: в самом деле, вся округа знала это. И когда вы были счастливы, ваша улыбка озарила всю комнату. Вы были настолько полны любви и доверия.

Любите себя! Вы были и есть уникальный и прекрасный

Маленькие дети будут умирать, если они не получают любви. Когда мы стали старше, мы учимся жить без любви, но ни один ребенок не будет стоять за этим. Дети тоже люблю каждый сантиметр своего тела, даже собственные фекалии. У них нет вины, ни стыда, ни сравнений. Они знают, что они уникальны и замечательны.

Вы были в этом роде. Потом где-то в детстве, ваши благонамеренные родители прошли на свои собственные чувства и небезопасно научил вас чувство неполноценности и страха. В этот момент вы начали отрицать свое собственное величие. Эти мысли и чувства никогда не было правдой, и они, конечно, не так сейчас. Поэтому я хочу, чтобы вернуться к моменту, когда вы действительно знали, как любить себя, говоря о зеркале работы.

Построение самооценки с помощью зеркала для отражения Your Self в себя

Зеркало работы прост и очень мощный. Он просто включает в себя глядя в зеркало, когда вы говорите, ваши утверждения. Зеркала отражают наши истинные чувства к нам.


Получите последние новости от InnerSelf


Как дети, мы получили большую часть негативных сообщений от взрослых, многие из них глядя нам прямо в глаза и, возможно, даже качая пальцем на нас. Сегодня, когда большинство из нас заглянуть в зеркало, мы будем говорить что-то негативное. Мы либо критиковать нашу внешность, или ругать себя за что-то другое.

Чтобы найти себе в глаза и сделать положительное заявление является одним из самых быстрых способов получить положительные результаты с утверждениями. Я прошу, чтобы люди смотрели в глаза и сказать что-нибудь положительное о себе каждый раз, когда они проходят в зеркало.

Посмотрите в зеркало и скажите: Я все равно тебя люблю!

Луиза Л. Хей, автор статьи InnerSelf.com: Как построить чувство собственного достоинства, любви к самому себеЕсли что-то неприятное происходит с вами в течение дня, сразу перейти к зеркалу и сказать: "Я люблю тебя. Так или иначе" События приходят и уходят, но любовь у вас есть для себя, может быть постоянной, и это самое важное качество вас есть в жизни. Если что-то удивительное случилось, к зеркалу и сказать: "Спасибо". Признать себя за создание этого замечательного опыта.

Первое, что утром и последняя вещь, в вечернее время, я хочу, чтобы смотреть в твои глаза и сказать: ".. Я люблю тебя, я люблю тебя И я принимаю тебя так, как вы" Он может быть жестким, на первый, но если придерживаться его в течение короткого времени это утверждение будет справедливо и для вас. Не будет, что будет весело!

Чем больше любить тебя, тем больше Вы становитесь Lovable

Вы увидите, что как ваш самолюбие растет, так что ваша самоуважение, и любые изменения, которые вам понадобится, чтобы сделать будет легче достичь, когда вы знаете, что они правильные для вас.

Любовь никогда не бывает вне себя - это всегда внутри вас. Как вы, больше любви, вы будете более привлекательным.

Так что выбирайте новые мысли думать о себе, и выбрать новые слова сказать себе - как великолепный вы и что вы заслуживаете все то хорошее, что жизнь может предложить.

Положительные для самоуважения

* Я в полной мере отвечает на все случаи жизни.

* Я выбираю чувствовать себя хорошо о себе. Я ДОСТОЙНЫЙ свою любовь.

* Я стою на своих двоих. Я принимать и использовать собственную власть.

* Он безопасен для меня говорить за себя.

* НЕВАЖНО, что другие люди говорят или делают. Важно то, КАК Я выбираю реагировать и ЧТО Я не считаю, о себе.

* Я Сделайте глубокий вдох и позволить себе расслабиться. Все мое тело успокаивается.

* Я любил и ПРИНИМАЮТСЯ ТОЧНО, как я, прямо здесь и прямо сейчас.

* Я вижу мир глазами любви и принятия. Все хорошо в моем мире.

* Моя самооценка высока, так как я чту ВОЗ Я есмь.

* Я охотно выпускать любые необходимости борьбы и страданий. Я заслуживаю всего хорошего.

* Моя жизнь становится все более ПОТРЯСАЮЩИЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я рассчитываю на то, что каждый новый час приносит.

* Я ни слишком мало или слишком много, и я НЕ проявить себя каждому.

* Сегодня, ни один человек, место или вещь может вызвать раздражение или раздражают меня. Я выбираю быть в мире.

* Для каждого проблема, что я может создать, я уверен, что я могу найти решение.

* Жизнь поддерживает меня всячески.

* Мое сознание наполнено здоровой, позитивной, любящие мысли, которые отражают себя в моем опыте.

* Я двигаться по жизни и ЗНАЙТЕ, что я в безопасности - божественной защитой и направляется.

* Я принимаю другими так, как они есть, и они, в свою очередь, принять меня.

* Я замечательно, и я прекрасно себя чувствую. Я благодарен за свою жизнь.

* Это единственный раз, когда я добираюсь, чтобы жить сегодня. Я хочу наслаждаться этим.

* У меня чувство собственного достоинства, POWER, и уверенность, чтобы двигаться вперед в жизни с легкостью.

* Самый большой подарок Я могу дать себе это безусловная любовь.

* Я люблю себя именно то, как я. Я больше ждать быть идеальным, чтобы любить СЕБЯ.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House, Inc. © 2004. www.hayhouse.com

Статья Источник

Я могу это сделать: Как использовать аффирмации изменить свою жизнь (Книга и утверждение CD)
Луиза Л. Хей.

Я могу сделать это Луиза Л. HayВ этой краткой, но насыщенной книгой книге, которую вы можете послушать на прилагаемом компакт-диске или прочитать в свободное время, автор бестселлера Луиза Лэй показывает вам, что «вы можете это сделать», то есть изменять и улучшать практически все аспекты вашего жизни, понимая и используя аффирмации правильно.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle и в формате карт.

Об авторе

производительностьЛуиза Л. HAY (Октябрь 8, 1926 - август 30, 2017) был метафизическим лектором и преподавателем и автором самых продаваемых книг, в том числе Исцели свою жизнь и Расширение прав и возможностей женщин, Ее работы были переведены на 26 на разных языках в 35 странах по всему миру. Луиза была основателем и председателем Hay House, Inc., издательской компании, которая распространяет книги, аудио и видео, которые способствуют исцелению планеты.

Больше книг этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Build Self-Esteem by Loving Yourself

How To Build Self-Esteem by Loving Yourself

You'll never have good self-esteem if you have negative thoughts about yourself. Self-esteem is merely feeling good about yourself, and when you do so, you develop confidence. Confidence then builds self-esteem -- each step feeds upon the other. Once you get the rhythm going, you can accomplish almost anything.

Since self-esteem is what you think about yourself, you have the freedom to think anything you want. So why would you want to belittle yourself?

You Were Born Extremely Confident & with Self-Esteem

You were born extremely confident. You came into this world knowing how wonderful you are. You were so perfect when you were a tiny baby. You didn't have to do anything -- you were already perfect -- and you acted as if you were aware of that.

You knew you were the center of the Universe. You, weren't afraid to ask for what you wanted. You freely expressed your emotions. You mother knew when you were angry: in fact, the entire neighborhood knew it. And when you were happy, your smile lit up the whole room. You were so full of love and confidence.

Love Yourself! You Were and Are Unique and Wonderful

Little babies will die if they don't get love. Once we're older, we learn to live without love, but no baby will stand for that. Babies also love every inch of their bodies, even their own feces. They have no guilt, no shame, no comparisons. They know they're unique and wonderful.

You were like that. Then somewhere during your childhood, your well-meaning parents passed on their own insecure feelings and taught you feelings of inadequacy and fear. At that point, you began to deny your own magnificence. These thoughts and feelings were never true, and they certainly aren't true now. So I want to bring you back to the time when you really knew how to love yourself by talking about mirror work.

Build Self-Esteem Using a Mirror to Reflect Your Self to Yourself

Mirror work is simple and very powerful. It simply involves looking into a mirror when you say your affirmations. Mirrors reflect our true feelings back to us.

As children, we received most of our negative messages from adults, many of them looking us straight in the eye and perhaps even shaking a finger at us. Today, when most of us look into a mirror, we'll say something negative. We either criticize our looks, or berate ourselves for something else.

To look yourself in the eye and make a positive declaration is one of the quickest ways to get positive results with affirmations. I ask people to look in their eyes and say something positive about themselves every time they pass a mirror.

Look in the Mirror and Say: I Love You Anyway!

LOUISE L. HAY, author of the InnerSelf.com article: How Build Self-Esteem by Loving YourselfIf something unpleasant happens to you during the day, immediately go to the mirror and say: "I love you anyway." Events come and go, but the love you have for yourself can be constant, and it's the most important quality you possess in life. If something wonderful happens, go to the mirror and say, "Thank you." Acknowledge yourself for creating this wonderful experience.

First thing in the morning and last thing in the evening, I want you to look into your eyes and say: "I love you, I really love you. And I accept you exactly as you are." It can be tough at first, but if you stick with it, in a short time this affirmation will be true for you. Won't that be fun!

The More Loving You Are, The More Lovable You Become

You'll find that as your self-love grows, so will your self-respect, and any changes that you find yourself needing to make will be easier to accomplish when you know that they're the right ones for you.

Love is never outside yourself -- it's always within you. As you're more loving, you'll be more lovable.

So choose new thoughts to think about yourself, and choose new words tell yourself -- how magnificent you are and that you deserve all the good that Life has to offer.

POSITIVE AFFIRMATIONS FOR SELF-ESTEEM

* I AM TOTALLY ADEQUATE FOR ALL SITUATIONS.

* I CHOOSE TO FEEL GOOD ABOUT MYSELF. I AM WORTHY OF MY OWN LOVE.

* I STAND ON MY OWN TWO FEET. I ACCEPT AND USE MY OWN POWER.

* IT IS SAFE FOR ME TO SPEAK UP FOR MYSELF.

* IT DOES NOT MATTER WHAT OTHER PEOPLE SAY OR DO. WHAT MATTERS IS HOW I CHOOSE TO REACT AND WHAT I CHOOSE TO BELIEVE ABOUT MYSELF.

* I TAKE A DEEP BREATH AND ALLOW MYSELF TO RELAX. MY ENTIRE BODY CALMS DOWN.

* I AM LOVED AND ACCEPTED EXACTLY AS I AM, RIGHT HERE AND RIGHT NOW.

* I SEE THE WORLD THROUGH EYES OF LOVE AND ACCEPTANCE. ALL IS WELL IN MY WORLD.

* MY SELF-ESTEEM IS HIGH BECAUSE I HONOR WHO I AM.

* I WILLINGLY RELEASE ANY NEED FOR STRUGGLE OR SUFFERING. I DESERVE ALL THAT IS GOOD.

* MY LIFE GETS MORE FABULOUS EVERY DAY. I LOOK FORWARD TO WHAT EACH NEW HOUR BRINGS.

* I AM NEITHER TOO LITTLE NOR TOO MUCH, AND I DO NOT HAVE TO PROVE MYSELF TO ANYONE.

* TODAY, NO PERSON, PLACE, OR THING CAN IRRITATE OR ANNOY ME. I CHOOSE TO BE AT PEACE.

* FOR EVERY PROBLEM THAT I MAY CREATE, I AM CONFIDENT THAT I CAN FIND A SOLUTION.

* LIFE SUPPORTS ME IN EVERY POSSIBLE WAY.

* MY CONSCIOUSNESS IS FILLED WITH HEALTHY, POSITIVE, LOVING THOUGHTS THAT REFLECT THEMSELVES IN MY EXPERIENCE.

* I MOVE THROUGH LIFE AND KNOW THAT I AM SAFE -- DIVINELY PROTECTED AND GUIDED.

* I ACCEPT OTHERS AS THEY ARE; AND THEY, IN TURN, ACCEPT ME.

* I AM WONDERFUL, AND I FEEL GREAT. I AM GRATEFUL FOR MY LIFE.

* THIS IS THE ONLY TIME I GET TO LIVE TODAY. I CHOOSE TO ENJOY IT.

* I HAVE THE SELF-ESTEEM, POWER, AND CONFIDENCE TO MOVE FORWARD IN LIFE WITH EASE.

* THE GREATEST GIFT I CAN GIVE MYSELF IS UNCONDITIONAL LOVE.

* I LOVE MYSELF EXACTLY AS I AM. I NO LONGER WAIT TO BE PERFECT IN ORDER TO LOVE MYSELF.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House, Inc. ©2004. www.hayhouse.com

Article Source

I Can Do It: How to Use Affirmations to Change Your Life (Book and Affirmation CD)
by Louise L. Hay.

I Can Do It by Louise L. HayIn this concise yet information-packed book - which you can listen to on the enclosed CD or read at your leisure - bestselling author Louise L Hay shows you that 'you can do it' - that is, change and improve virtually every aspect of your life by understanding and using affirmations correctly.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition and in cards format.

About the Author

performanceLOUISE L. HAY (October 8, 1926 – August 30, 2017) was a metaphysical lecturer and teacher and the best selling author of numerous books, including You Can Heal Your Life and Empowering Women. Her works have been translated into 26 different languages in 35 countries throughout the world. Louise was the founder and chairman of Hay House, Inc., a publishing company that disseminates books, audios, and videos that contribute to the healing of the planet.

More books by this author

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}