Слишком много работы, чтобы сохранить вашу душу неповрежденной?

Слишком много работы, чтобы сохранить вашу душу неповрежденной?

Если вы начинаете чувствовать себя в лохмотьях, вспыльчивым, или запустить вниз, вы перешагнули важную линию. Большинство людей имеют некоторые физические симптомы, который сигнализирует, что они начинают работать до их батарей. Боль в горле, головная боль, или геморрой вспышка является образом Вселенной из предупреждает, что вы получаете подчеркнул он. Вместо того чтобы работать труднее или переопределение симптома с наркотиком, отступить и перегруппироваться. Пополните ваш дух, а затем вы хорошо идти.

Если у вас есть делать то, что держать вас занят, вы можете оставаться радостным, как вы идете. Помните, энергетическая ценность до вещей и связи до манипуляции. Когда вы делаете вещи в спешке, вы пропустили партии и подорвать то, что вы пытаетесь достичь. Ваше назначение книги навигационный инструмент, а не вице вы зажимаете вокруг головы и отжать. Вы можете получить все, что на список дел проверили выключен, но если ваша душа хватая ртом воздух, ваши усилия были напрасными. Вместо того, чтобы записывать то, что вы хотите делать, запишите, кто вы хотите быть, и как вы хотите чувствовать себя, как вы это делаете. Что вы ищете более духовное, чем материальное. Держите дух первых и вы добьетесь успеха духовно и материально.

Использование Занятости как способ избежать ощущения

Многие люди используют занятость как способ избежать чувства. Они не хотят к решению проблем их жизни, поэтому они создают бесконечный поток встреч, поручений, а также проекты, чтобы избежать с самим собой. Они говорят, что не хватает времени, чтобы справиться с их болью, потому что они слишком заняты, но сама цель быть настолько занят, чтобы не иметь дело с болью. Они не бегают, они бегут, которая просто сводит боль глубже. Блез Паскаль заметил: «Все проблемы человека проистекают из его неспособности сидеть в комнате тихо сам по себе."

В культуре, мы очень много в отказе о нашей склонности к занятость. Отказ означает "даже не замечают, я лежу". У нас есть много 12 шагом и других групп поддержки для решения наших культурных пристрастий, чтобы пить, наркотики, секс, азартные игры, и долг, и все же мы не так много 12 шагом группы для трудоголиков или busyholics, число которых гораздо больше населения чем любая другая группа наркоманов.

Жизнь в конце вашей веревки: типичная, но не естественная

Слишком много работы, чтобы сохранить вашу душу неповрежденной?Жизнь в конце вашей веревки может быть типичным, но уверяю вас, это не естественно. Тем не менее, мы принимаем busyholicism как обычно, даже респектабельно. Если бы вы были появляться на работе каждый день пьяный, вы скоро предстоит столкнуться и либо уволены или поощрять, чтобы получить помощь. Но когда вы работаете 12 часов в день, свести свою личную жизнь к заусеницы, и должны вставить после ее от гостиницы телевизор комнату, чтобы напомнить вам, что города вы находитесь, никто не сомневается, что.

Вы лихорадочно снуют по городу, пол педаль газа на желтый свет, Amped внутривенно Starbucks, вождение с одной стороны, пробивая номера сотовых телефонов с другом, и пытаются держать горячую чашку пенополистирола тройной эспрессо между бедер от срыва ваше будущее родительских прав. Вы гордитесь собой на многозадачность и чувствовать себя отстающим, если вы не крутили по крайней мере, три тарелки сразу, проверки электронной почты на линии 1 время переключения между вашим боссом на линии 2 и ваш мед на клетки. Потом кто-то стучит в дверь и, когда вы вернетесь вы забыли, кто был на какой строке. Но постойте! (Хафф, надувшись, слоеное, слоеное). Ли это на самом деле чувствовать себя хорошо? Это действительно, как вы родились, чтобы жить? Если вы сделали это для остальной части вашей жизни, как бы вы себя чувствовали, когда вы покидаете? Возможно вы могли бы на самом деле есть жизнь?

Я сидел на журнальном интервью с д-р Стефан Rechtschaffen, генеральный директор компании Omega института и автор Timeshifting. Во время интервью он сказал, что мы могли бы быть счастливее и успешнее, если мы концентрируем внимание на одну вещь за один раз. "Но вы не опасно влиять на людей с многозадачностью?" спросил репортер. Боже мой, думал я, мы пришли к точке, где мы должны защищать быть полностью подарок!

Ваше занятие убивает ваше сердце?

Китайские письменные характер слово "занято" представляет собой комбинацию двух других персонажей: "убийство" и "сердце". Сердечно-сосудистые заболевания, прежде всего причиной смерти в нашей культуре, это то, что он говорит: сердце не в своей тарелке. Он подчеркнул он. Это давление. Он просят сделать больше, чем она призвана решать. Тем не менее, болезни сердца, как и все болезни можно предотвратить или обратить вспять, возвращая на спад. А что это легко, но жить в гармонии с вашими намерениями?


Получите последние новости от InnerSelf


Каждый день отложить некоторое время, чтобы что-то сделать, чтобы кормить свою душу. Побалуйте себя в соответствии со стилем в котором вы хотели бы, чтобы привыкнуть. Rassle с дворняжка или скручиваться с вашим котом. Сделать тлеющей любви в середине дня. Купить, что новый высокой четкости телевизор с плоским экраном вы были разглядывая. Танец голый любимые компакт-дисков. Что бы вы ни делали, не соглашайтесь на жизнь без блеска, а затем вы становитесь просто еще один прыщик на лице жизни. Когда ваше сердце чувствует себя полным, вы будете иметь гораздо больше ясности и присутствия, что вы с легкостью справятся с того, что проблемы сейчас.

Печатается с разрешения издателя,
Jodere Group, Inc © 2002. www.joderegroup.com

Статья Источник

Почему Ваш выведенными Отстой Алана Х. Коэн.Почему ваша жизнь Lights сосет: и что вы можете с этим поделать
Алан Х. Коэн.

Информация / Заказ этой книги (новая редакция)

Об авторе

Алан Коэн

Alan H. Коэн является автором популярных 17 вдохновляющих книг, в том числе самых продаваемых Дракон не живет здесь больше и наградами Глубокое дыхание жизни. Частый гость на телевидении и радио, Алан преподавателем в институте Омега в Нью-Йорке, ведет жизнь мастерство семинары на Гавайях, и является известным оратором в области образования, здравоохранения и корпоративных учреждений по всему миру. www.alancohen.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Keeping Too Busy to Keep Your Soul Intact?

Keeping Too Busy to Keep Your Soul Intact?

If you start to feel frazzled, testy, or run-down, you have overstepped a crucial line. Most people have some physical symptom that signals them that they are starting to run down their batteries. A sore throat, headache, or hemorrhoid flare-up is the universe's way of alerting you that you are getting stressed. Instead of working harder or overriding the symptom with a drug, step back and regroup. Replenish your spirit and then you are good to go.

If you have to do things that keep you busy, you can remain joyful as you go. Remember to value energy before stuff and connection before manipulation. When you do things in a hurry, you miss the party and undermine what you are trying to accomplish. Your appointment book is a navigational tool, not a vice you clamp around your head and squeeze. You can get everything on your to-do list checked off, but if your soul is gasping for air, your efforts have been for naught. Instead of writing down what you want to do, write down who you want to be and how you want to feel as you do it. What you seek is more spiritual than material. Keep spirit first and you will succeed spiritually and materially.

Using Busyness as a Way to Avoid Feeling

Many people use busyness as a way to avoid feeling. They do not want to face the issues of their lives, so they generate an endless stream of appointments, errands, and projects to avoid being with themselves. They say they do not have time to deal with their pain because they are too busy, but the very purpose of being so busy is to not deal with the pain. They are not running around; they are running away, which just drives the pain deeper. Blaise Pascal observed, "All of man's problems stem from his inability to sit in a room quietly by himself."

As a culture, we are very much in denial about our addiction to busyness. Denial stands for "Don't Even Notice I Am Lying." We have many 12-step and other support groups to deal with our cultural addictions to drinking, drugs, sex, gambling, and debt; yet we do not have many 12-step groups for workaholics or busyholics, which number far more in the population than any other single group of addicts.

Living at the End of Your Rope: Typical but Not Natural

Keeping Too Busy to Keep Your Soul Intact?Living at the end of your rope may be typical, but I assure you it is not natural. Yet we accept busyholicism as normal, even respectable. If you were to show up at work drunk every day, you would soon be confronted and either fired or encouraged to get help. But when you work 12 hours a day, whittle your personal life back to a hangnail, and have to paste Post-Its on your hotel room TV screen to remind you what city you are in, no one questions that.

You scurry frantically across town, flooring the gas pedal at yellow lights, amped by intravenous Starbucks, driving with one hand, punching cell phone numbers with the other, and trying to keep the hot Styrofoam cup of triple espresso between your thighs from thwarting your future parenthood. You pride yourself on multitasking and feel like an underachiever if you're not spinning at least three plates at once, checking e-mail on line 1 while toggling between your boss on line 2 and your honey on the cell. Then someone knocks at the door and when you return you forgot who was on which line. But WAIT A MINUTE! (Huff, huff, puff, puff.) Does this really feel good? Is this really how you were born to live? If you did this for the rest of your life, how would you feel when you leave? Is it possible you could actually have a life?

I sat in on a magazine interview with Dr. Stephan Rechtschaffen, CEO of Omega Institute and author of Timeshifting. During the interview he suggested that we might be happier and more successful if we focus on one thing at a time. "But aren't you dangerously influencing people against multitasking?" the reporter asked. My God, I thought, we've come to a point where we have to defend being fully present!

Is Your Busyness Killing Your Heart?

The Chinese written character for the word "busy" is a combination of two other characters: "killing" and "heart." Heart disease, the foremost cause of death in our culture, is just what it says: the heart is not at ease. It is stressed. It is pressured. It is being asked to do more than it is designed to do. Yet heart disease, like all disease, can be prevented or reversed by returning to ease. And what is ease, but living in harmony with your intentions?

Each day set aside some time to do something to feed your soul. Treat yourself according to the style to which you'd like to become accustomed. Rassle with your pooch or curl up with your cat. Make smoldering love in the middle of the afternoon. Buy that new high-definition flat screen TV you've been eying. Dance naked to your favorite CD. Whatever you do, don't settle for a life without luster; then you become just another zit on the complexion of life. When your heart feels full, you will have so much more clarity and presence that you will easily handle the things that are problems now.

Reprinted with permission of the publisher,
Jodere Group, Inc. ©2002. www.joderegroup.com

Article Source

Why Your Llife Sucks by Alan H. Cohen. Why Your Llife Sucks: And What You Can Do About It
by Alan H. Cohen.

Info/Order this book (new edition)

About the Author

Alan Cohen

Alan H. Cohen is the author of 17 popular inspirational books, including the best selling The Dragon Doesn't Live here Anymore and the award winning A Deep Breath of Life. A frequent guest on television and radio, Alan is a faculty member at Omega Institute in New York, conducts life mastery seminars in Hawaii, and is an acclaimed keynote speaker at educational, health, and corporate institutions throughout the world. www.alancohen.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}