Нерешенные проблемы - это утечка энергии и отсутствие энтузиазма к жизни

Энтузиазм
Изображение на Герд Альтманн

Я заметил, что через несколько дней я просыпаюсь рано, полные энергии и изюминки. Я встаю, чувствуя готовность «взять на себя» мир.

С другой стороны, бывают утра, когда я не могу двигаться. Я не имею в виду те утра, когда я могу физически устать и нуждаться в дополнительном сне. Я скорее говорю о тех утрах, когда у меня было достаточно часов отдыха, но, похоже, я не чувствую мотивации «вставать и сиять».

В то время я спрашиваю себя: «Что в моей жизни мешает мне с энтузиазмом относиться к предстоящему дню?» Другими словами, что я хочу скрыть? Конечно, легко обвинить кого-то еще. Это такая-то вина, что я не хочу идти на работу, что я злюсь, что я в депрессии и т. Д.

И все же, когда я честен с собой, источником моей нехватки энергии всегда являются мои действия (или бездействие). Иногда это звонок, который я откладывал; в других случаях я не хочу иметь дело с ситуацией или человеком. Обычно это то, чего я пытаюсь избежать, и вместо того, чтобы с этим сталкиваться, мое избегание превращается в вялое чувство желания оставаться в постели. Вместо того, чтобы искать конструктивный способ справиться с ситуацией, сон кажется более легким путем. Поэтому я избегаю брать на себя ответственность, погружаясь в состояние избегания, вялости.

Вопрос в том, действительно ли это более простой способ - откладывать на потом и пытаться избежать того, чего мы боимся в предстоящий день? В долгосрочной перспективе, вероятно, нет. Мы не можем ничего откладывать навсегда. Вы можете думать, что можете, что вы отложили что-то «навсегда», но ваше подсознание будет помнить и напоминать вам подсознательно. Вы будете нести это чувство «бла», пока не разберетесь с тем, что заставляет вас чувствовать это.

Неразрешенные конфликты?

Нерешенные проблемы истощают нашу энергию. Как будто у нас есть трубка, связанная с «проблемой», и энергия продолжает течь от нас, пока мы не разорвем связь, изменив наше отношение, предприняв действия и решив проблему.

Чтобы прояснить ситуацию, вы можете задать себе следующие вопросы:


Получите последние новости от InnerSelf


  1. Я в восторге от жизни?
  2. Я просыпаюсь взволнованным, чтобы встретить другой день?
  3. Интересуюсь моей работой (или моей повседневной жизнью), и я вовлечен в нее с интенсивностью, энергией и рвением?
  4. Я делаю то, что хотел бы сделать, если бы я начал все заново?
  5. Я посвящаю свое время занятиям, которые мне нравятся?

Чтобы жить счастливой и полноценной жизнью, ответом на эти вопросы должен быть восторженный ДА. В противном случае мы затягиваемся, выполняя задачи, которые нас не интересуют.

Не хотите вставать с постели?

Поэтому, если вы просыпаетесь утром и чувствуете, что не хотите вставать с постели, я бы посоветовал вам спросить себя, от чего вы прячетесь. Как только мы признаем свою роль в ситуации, мы можем более конструктивно справляться с ней.

Избегание ожидаемой боли или воображаемых конфронтаций приводит к посредственному существованию, лишенному радости и жизненной силы. Как только мы разберемся с «нерешенными проблемами», мы вернем утраченный энтузиазм, и жизнь станет намного приятнее. Наш уровень вибрации взлетает, когда мы подтверждаем и практикуем восторженный и отзывчивый подход к жизни.

Жизнь может быть радостной и счастливой. Мы снова можем походить на буйного ребенка - стремясь встретиться с игрушками и радостями дня, и желая участвовать во всех волнениях, которые может предложить жизнь.

Посмотрите на свою жизнь и посмотрите, где вы откачиваете свою собственную энергию. Устраните свои «утечки энергии» и живите своей жизнью с энтузиазмом, всегда ожидая лучшего и с нетерпением ожидая того, что принесет каждый новый день.

Когда мы достигаем наших мечтаний и с энтузиазмом внедряемся в них, принимая на себя ответственность за свои мысли и поступки, мы становимся намного счастливее (и здоровее) человеком.

Связанные книги:

Внимательность к любителям шоколада: беззаботный способ меньше подчеркивать и больше наслаждаться каждым днем
Дайан Р. Гехарт

Diane R. Gehart: внимательность к любителям шоколада: беззаботный способ подчеркнуть меньше и больше каждый день наслаждатьсяВ конечном итоге, эта книга приглашает вас поиграть. Смеяться. Любить. Чтобы излечить старые сердечные приступы. Преодолеть то, что когда-то было невозможно. Чтобы открыть свое сердце жизни и всему, что она может предложить: белое, молочное и темное. Стрессы современной жизни часто создают иллюзию, что жизнь трудна, болезненна и одинока. Вы находитесь всего в нескольких укусах от совершенно другого подхода к более сладкой жизни.
(Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Мотивационное видео: если вы хотите изменить мир, начните с кровати ...

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Unresolved Issues Are An Energy Drain and Lead to Lack of Enthusiasm for Life

Enthusiasm
Image by Gerd Altmann

I have noticed that some days, I wake early, full of energy and zest. I get up feeling ready to "take on" the world.

On the other hand, there are some mornings where I can't seem to get moving. I am not referring to those mornings when I may be physically tired and need the extra sleep. I speak rather of those mornings when I've had enough hours of rest, yet can't seem to get motivated to "rise and shine".

At those times, I ask myself "What is it in my life that keeps me from feeling enthusiastic about the upcoming day?" In other words, what is it that I want to hide from? Of course it is easy to lay the blame on someone else. It's so-and-so's fault that I don't want to go to work, that I'm angry, that I'm depressed, etc.

Yet when I'm honest with myself, it's always my action (or inaction) that is the source of my lack of energy. Sometimes it is a call that I have been putting off; at other times, it is a situation or person that I don't want to deal with. It is usually something I am trying to avoid, and rather than have to face it, my avoidance is translated into a listless feeling of wanting to stay in bed. Rather than seeking to find a constructive way to deal with the situation, sleep seems to be the easier route. So I avoid taking responsibility by slipping into a state of avoidance, of listlessness.

The question is: is that really the easier way -- to procrastinate and try to avoid what we fear about the day ahead of us? In the long run, probably not. We can't put anything off forever. You may think that you can, that you have shelved something "forever", yet your sub-conscious will remember and keep reminding you in subliminal ways. You will carry that feeling of the `blah's' until you deal with what is causing you to feel that way.

Unresolved Conflicts?

Unresolved issues are a drain on our energy. It is as if we have a tube connected to the 'problem' and energy keeps leaking from us until we sever the connection by changing our attitude, taking action, and resolving the issue.

To get clarity on your own situation, you could ask yourself these questions:


 Get The Latest From InnerSelf


  1. Am I enthusiastic about life?
  2. Do I wake up excited to face another day?
  3. Am interested in my work (or my day-to-day life), and am I involved in it with intensity, energy, and zeal?
  4. Am I doing what I would choose to do were I to make a completely fresh start?
  5. Am I committing my time to activities I enjoy?

For one to live a happy and fulfilled life, the answer to these questions needs to be an enthusiastic YES. Otherwise, we are dragging ourselves about, performing tasks which don't really interest us.

Don't Want To Get Out Of Bed?

So, if you wake up in the morning and feel as if you don't want to get up out of bed, I would suggest you ask yourself what it is you are hiding from. Once we acknowledge our role in a situation, we are better able to deal with it constructively.

The avoidance of expected pain or imagined confrontations translates into a mediocre existence lacking in joy and vitality. Once we have dealt with "unresolved issues", we regain our lost enthusiasm and life becomes much more enjoyable. Our level of vibrancy soars when we affirm and practice an enthusiastic and responsive approach to life.

Life can be joyful and happy. We can be like an exuberant child again -- eager to face the toys and joys of the day, and wanting to participate in all of the excitement life has to offer.

Take a look at your life and see where you are siphoning off your own energy. Fix your `energy leaks' and live your life enthusiastically, always expecting the best, and looking forward to what each new day will bring.

When we reach for our dreams and jump into them enthusiastically, taking responsibility for our thoughts and actions, we become a much happier (and healthier) person.

Related Book:

Mindfulness for Chocolate Lovers: A Lighthearted Way to Stress Less and Savor More Each Day
by Diane R. Gehart

Mindfulness for Chocolate Lovers: A Lighthearted Way to Stress Less and Savor More Each Day by Diane R. GehartUltimately, this book invites you to play. To laugh. To love. To heal old heartbreaks. To overcome what was once impossible. To open your heart to life and all it has to offer: white, milk, and dark. The stresses of modern life often create the illusion that life is hard, painful, and lonely. You are only a few bites away from an entirely different approach to living a sweeter life.
(Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Motivational Video: If you want to change the world, start off by making your bed...

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Animal Perspectives on the Corona Virus
by Nancy Windheart
In this post, I share a few of the communications and transmissions from some of the non-human wisdom teachers I’ve connected with about our global situation, and in particular, the crucible of the…
The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…