Когда у вас есть критический момент эмоционального стресса

Когда у вас есть критический момент эмоционального стресса

Кто-нибудь из вас заметил, что иногда, когда вы пытаетесь что-то создать, возникают определенные препятствия, которые задают вопрос, что именно вы пытаетесь создать? Интересно, это какой-то тест, понимаешь, чтобы увидеть, как сильно я действительно хочу творения.

Например, я решил создать «хорошее здоровье». Я делал все правильно. Итак, происходит что-то, что отбрасывает мое эмоциональное здоровье и, в свою очередь, влияет на то, как я себя чувствую физически.

В середине этого я начинаю сомневаться в своем творении, потому что я, конечно, не чувствовал, что я каким-то образом «создаю хорошее здоровье». Я чувствовал себя полностью из-под контроля, поскольку эти эмоции, казалось, овладели моим телом. Я не мог заставить себя тренироваться ... Я не мог хорошо спать ..., что влияло на то, что я пытался создать. Я начал подвергать сомнению утверждения, мои способности и даже мое существование! Кто-нибудь еще испытывает это?

Что делать в критический момент эмоционального стресса

Я придумал список вещей, которые нужно сделать в критический момент, например, что я испытывал. Это вещи, которые могут быть использованы для облегчения нынешнего эмоционального стресса и возвращения к себе в качестве создателя собственного блага. Вы можете сделать одну или несколько из этих вещей в критический момент ... в зависимости от того, что вам подходит.

1. Молитесь ... дайте эмоции и обстоятельства вашему Богу и просто дышите глубоко и молитесь.

2. Плачь ... плач освобождает твой организм. Эмоциональное напряжение для меня похоже на бурю внутри ... Я могу физически и умственно слышать, видеть и чувствовать гром и молнию, разбивающую мой внутренний мир. Плач - это дождь, который идет во время шторма ... он очищает тело и душу так же, как летний ливневый дождь очищает землю. Я чувствую себя обновленным после того, как земля пахнет чистой и обновленной после душа. Делай все, что можешь, чтобы поплакать ... иди в комнату одну и позволь ей прийти. Посмотрите грустный фильм - просто найдите что-нибудь, что могло бы вызвать слезы.

3. Смех ... смех снимает накопившийся стресс и эмоции. Смейся над тем, как это смешно, когда ты пытаешься создать что-то одно, ты подсознательно создаешь дополнительные препятствия ... смейся над мыслью о том, что ты так себя испытываешь, и о том, как глупо, когда ты произносишь эти утверждения, когда ты определенно не чувствую, что они даже применяются. Посмотрите юмористический фильм или вспомните юмористическую память. Но смейтесь ... это заставит вас чувствовать себя лучше и вернет вас в то состояние, в котором вы хотели бы оказаться впоследствии.

4. Обсудите это со своим супругом, доверенным другом или партнером. Если там никого нет, поговорите с собой. Задайте себе вопросы и ответьте на них. Это помогает вывести все происходящее под открытым небом. И разговор с самим собой может вызвать смех, что также будет полезно. <Улыбка>


Получите последние новости от InnerSelf


5. Делать какие-то физические упражнения. Упражнения ослабляют ваши внутренние органы, когда адреналин начинает течь. С каждым движением, которое вы делаете во время упражнения, вы можете видеть, что вы не потеряли контроль ... вы все еще контролируете ситуацию. Это, кажется, помогает, когда вы чувствуете себя неуправляемым. Поскольку вы контролируете каждую сидячую посадку, подъем ноги или шаг, который вы делаете, вы постепенно понимаете, что вы все еще здесь.

6. Попроси кого-нибудь обнять тебя. Есть что-то в физическом прикосновении кого-то другого, что помогает вам осознать чувство «поддержки». Иногда, делая эти заявления, можно начать чувствовать себя одиноким. Объятие от кого-то дает вам понять, что вы не одиноки и вас поддерживают. Если вам неудобно просить обнять - тогда ДАЙТЕ ОДИН… вы почти наверняка получите его взамен.

7. Вдох. Сконцентрируйтесь на своем дыхании - вход и выход. Попытайтесь замедлить это, попытайтесь ускорить это. Посмотрите, какой контроль у вас есть, и испытайте, как вы это делаете. Представьте свое дыхание как фильм на видеомагнитофоне ... вы можете перемотать его вперед или замедлить. Закройте глаза и визуализируйте чистое дыхание, проходящее через ваше тело. Просто дышать.

8. Предание. Не привязывайтесь к результату. Продолжайте прилагать усилия и знайте, что они являются правильными вещами для вас на данный момент. Откажитесь от любой привязанности к результату. Это привязанность к результату, к вещам, являющимся определенным образом, который приносит нам боль. Мир приходит с отпуском, сдачей и принятием. Это также делает нас более открытыми для изучения нашего опыта вместо того, чтобы сопротивляться ему.

Если поначалу вам не удастся ...

Когда у вас есть критический момент эмоционального стрессаВсе это может помочь ... Я использовал каждого из них в последнее стрессовое время, которое у меня было. Но сначала я их не использовал ... сначала я пытался * бороться * с эмоциональными чувствами. Я спросил их и сказал им уйти! Это не сработало.

Мне пришлось прибегнуть к другим мерам, и почти весь день после эмоциональных переживаний я, наконец, отпустил и сделал все вышеописанное. Сначала я сделал номера 1, 4 и 7 в списке. Я чувствовал себя немного лучше. Тогда я сделал #6. Я почувствовал себя немного лучше. Затем я сделал #2, затем #5, затем #3. И, наконец, #8, как предложил мой студент. И тогда это ушло. Несчастье, наконец, покинуло мое тело, и теперь я снова стал Творцом Моего Добра.

Эта статья была взята с разрешения брошюры «Хорошая жизнь».

Рекомендуемые книги:

Зачем беспокоиться? Остановить борьбу и начать жить
Кэтрин Тристан.

Зачем беспокоиться? Прекратите бороться и начать жить Кэтрин Тристан.Кажется, что есть много, о чем нужно беспокоиться, и беспокоиться о том, что мы делаем, - от упрямых забот до полного вздоха. Пришло время перестать беспокоиться и вместо этого создать более мирную, мощную и целеустремленную жизнь. Практическая книга Кэтрин Тристан, ориентированная на решение, дает вам возможность освободиться от постоянного страха, беспокойства и беспокойства. Она показывает, как устранить автоматическое мышление конца света и вернуть контроль над собственной жизнью.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Michele Janine Johnson - это интуитивный целитель, предлагающий вам руководство и идеи, которые помогут вам реализовать весь свой потенциал, определить области, которые нуждаются в дальнейшем наблюдении, и дать вам возможность искать более высокие значения в повседневной жизни. Она является автором ОДНОЙ ЛЮБВИ, исцеляющего фантастического романа, который учит нас через Эмили, отчаянную женщину, и Николая, душу в переходе, как использовать силу безусловной любви. One Love можно заказать по указанному ниже адресу для $ 9.95 для печатной версии и $ 5.50 для электронной книги на диске в формате PDF. Используемые копии ONE LOVE также доступны на Amazon. Полный буклет о курсе «Хорошая жизнь» можно получить, отправив $ 5.50 в «Лепестки жизни», 231 Oil Well Road, Suite C, Jackson, TN 38305.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = эмоциональный стресс; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

When You Have A Critical Moment of Emotional Stress

When You Have A Critical Moment of Emotional Stress

Have any of you noticed that sometimes when you try to create something, certain obstacles will come up which question exactly what you're trying to create? I've wondered if this is some kind of test, you know, to see how bad I really want the creation.

For instance, I decided to create "good health". I've been doing everything right. So then something happens which throws off my emotional health, and in turn affects how I feel physically.

In the middle of this, I begin to question my creation because I certainly did not feel like I was in any way "creating good health". I felt totally out of control as these emotions seemed to take over my body. I couldn't bring myself to exercise...I couldn't sleep well...which was affecting the very thing I was trying to create. I began to question the affirmations, my ability, and even my very existence! Anyone else experience this?

What To Do in a Critical Moment of Emotional Stress

I've come up with a list of things to do in a critical moment such as what I was experiencing. These are things which can be used to alleviate the current emotional stress and return oneself to being a creator of their own good. You can do one or more of these things during a critical time...whichever feels right for you.

1. Pray... give the emotion and the circumstance over to your God and just breathe deeply and pray.

2. Cry... crying releases the tightness your body may be experiencing. Emotional stress to me is like a storm brewing inside... I can physically and mentally hear, see, and feel the thunder and lightening racking my inner world. Crying is the rain that comes during the storm... it's cleansing to the body and soul just as a summer rain shower cleanses the earth. I feel refreshed afterwards, just as the earth smells clean and refreshed after a shower. Do whatever you can to cry.... go in a room alone and allow it to come. Watch a sad movie - just find something to encourage the tears to come on out.

3. Laugh... laughter releases pent-up up stress and emotions as well. Laugh about how ridiculous it is that when you try to create one thing, you subconsciously create additional obstacles.... laugh at the thought of you testing yourself like this, and how silly it seems to be saying these affirmations when you certainly don't feel like they even apply. Watch a humorous movie or recall a humorous memory. But laugh... it will make you feel better and return you to the state you wish to be in afterwards.

4. Talk it out.... to your spouse, or trusted friend, or partner. If no one is there, talk to yourself. Ask yourself questions and answer them. This helps to get whatever is going on out in the open. And talking to yourself might cause laughter, which would also be helpful. <smile>


 Get The Latest From InnerSelf


5. Do some form of physical exercise. Exercise loosens up your insides as the adrenaline begins flowing. With each move you make during exercise, you can see that you have not lost control.... you are still in control. This seems to help when you are feeling out of control. Because you control each sit up or leg lift or step you take, you slowly realize you are still the one in charge here.

6. Ask someone to hug you. There is something about the physical touch of someone else that helps you to realize a feeling of "support". Sometimes when doing these statements, one can begin to feel all alone. A hug from someone lets you know you are not alone and you are supported. If you're uncomfortable asking for a hug - then GIVE ONE.... you're almost sure to get one in return.

7. Breathe. Concentrate on your breath - in and out. Try to slow it down, try to speed it up. See the control you have and experience as you do this. Imagine your breath as a movie on the VCR.... you can fast-forward it or you can slow it down. Close you eyes and visualize clear breath moving through your body. Just breathe.

8. Surrender. Don't be attached to the outcome. Continue with your efforts, and know that they are the right things for you to do at the moment. Surrender any attachment you have as to the outcome. It's the attachment to outcome, to things being a certain way, that brings us pain. Peace comes with letting go, surrendering, and acceptance. It also makes us more open to learning from our experience, instead of resisting it.

If At First You Don't Succeed...

When You Have A Critical Moment of Emotional StressAll of these things can help.... I used every one of them during a recent stressful time I was having. But I didn't use them at first... at first, I tried to *fight* the emotional feelings. I questioned them and told them to go away! It didn't work.

I had to resort to other measures and after suffering emotional distress almost all day, I finally let go and did every one of the things above. I did numbers 1, 4 & 7 on the list first. I felt a bit better. Then I did #6. I felt a bit more relieved. Then I did #2, then #5, then #3. And finally, #8, as suggested by a student of mine. And then it was gone. The distress had finally left my body and I have now returned to being a Creator of My Good.

This article was excerpted with permission from the booklet "A Good Life".

Recommended book:

Why Worry? Stop Coping and Start Living
by Kathryn Tristan.

Why Worry? Stop Coping and Start Living by Kathryn Tristan.There always seems to be plenty to worry about, and worry we do — from nagging concerns to full-blown anxiety. It’s time to stop worrying and instead create a more peaceful, powerful, and purposeful life. Kathryn Tristan’s hands-on, solution-oriented book empowers you to break free from constant fear, worry, and anxiety. She shows how to eliminate automatic doomsday thinking and take back control of your own life.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Michele Janine Johnson is an intuitive healer, offering you guidance and insights intended to help you realize your full potential, pinpoint areas which need further observation, and to empower you to seek higher meanings in your everyday life circumstances. She is the author of ONE LOVE, a healing fiction novel which teaches us through Emily, a desperate woman, and Nicholas, a soul in transition, how to harness the power of unconditional love. One Love can be ordered from this address below for $9.95 for the print version and $5.50 for the electronic book on disk in PDF format. Used copies of ONE LOVE are also available on Amazon. The full course booklet "A Good Life" can be obtained by sending $5.50 to Petals of Life Publishing, 231 Oil Well Road, Suite C, Jackson, TN 38305.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Emotional Stress;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}