Счастье, смех и богатство ... Есть ли связь?

Счастье, смех и богатство ... Есть ли связь?

"Счастье это бабочка.
Когда преследуются, это всегда выходит за рамки вашего понимания,
но если вы спокойно сядете,
он может сесть на вас ».

- Н. Хоторн

Несколько лет назад я собирался в своей жизни, воплощая свои простые жизненные мечты, по очереди, усыновляя ребенка, становясь писателем, работая с детьми - когда умер мой муж. Мне было только 44 лет с маленьким сыном. Хотя мой муж болел много лет, моя жизнь была полностью изменена в одно мгновение.

Перестройка была процессом. Я получил компьютер, чтобы начать работу с настольными издательскими системами, чтобы я мог быть дома с семьей. Я сидел целый год и смотрел на этот компьютер, играя в пасьянс и подключаясь к другим вдовам и родителям в режиме онлайн. Я, наконец, начал свой бизнес, и там я познакомился с Ванессой Вендолой, которая написала книгу «Семь законов смеха» и хотела, чтобы помощь привела ее в мир.

Меня охватила тема смеха, и мы создали организацию под названием «Смех без ограничений». У нас были большие планы для нашей концепции, но мир был не готов к нам. Через год мы перешли к другим проектам, зная, что когда-нибудь смех Unlimited будет восстановлен.

Смех помогает людям обрести внутренний мир

Люди прокомментировали наши смешки и даже предложили записать их. Когда люди были вокруг одного из нас, им просто приходилось смеяться. Мы исследовали смех, представили переговоры на выставках здоровья, отправились на юмористические семинары и конференции. Нас вдохновил доктор Мадан Катария, который основал клубы смеха в Индии. Когда я узнаю, что он собирался быть здесь лично, я должен был быть там.

То, что произошло, было мощным опытом. Я много узнал о смехе и о том, как он помогает людям обрести внутренний мир, счастье и даже любовь. Я узнал, что смех - это физическое действие, а юмор - эмоциональный или умственный поступок. Ванесса так тяжело рассмеялась, и я рассмеялся, - доктор Катария даже не мог говорить. Он сказал, что он научил сотни тысяч людей смеяться, но никогда не смеялся так сильно, пока не испытал наш смех.

Что такое настоящее богатство?

В воскресенье вечером я смотрел историю Билла Гейтса и Стива Джобса, людей за компьютерами, которые стали американскими легендами. Я мог только удивляться, что мотивирует людей? Мне было интересно, как это связано с богатством и счастьем, если оно есть?


Получите последние новости от InnerSelf


Рекламные щиты Chevron изобразили автомобиль с сообщением - Счастье - внутренняя работа. Как часто считается, что наше счастье приходит от новой машины, новой любви или какого-то другого внешнего события?

Что значит быть богатым ?? Сколько денег достаточно ??

Что такое настоящее богатство - иметь счастье, богатство души и сердца, деньги, чтобы исполнять свои желания, любить и быть любимым.

Что такое настоящее счастье?

Что такое истинное счастье, как его можно измерить? Измеряется ли это тем, сколько улыбок у нас в день, удовлетворением от нашей работы, нашей жизни, нашей семьи, нашей карьеры?

Что такое настоящее счастье - это внутренняя работа, которую мы отражаем в окружающем нас мире? Это действительно о чем подумать.

Об авторе

Джанет С. Lifshin

Джанет Лифшин - писатель, спикер, предприниматель, министр по делам веселья (Альянс Часовни Божественной Любви 698), сертифицированный лидер смеха, сертифицированный педагог по семейной жизни и женщина, известная тем, что распространяет счастье и смех, где бы она ни была. Джанет делится программами смеха с 1995. HAHA, Юмор Альянс за здоровые отношения (легкомысленное предприятие) была основана Джанет, апрель 1, 2002 в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида. Миссия HAHA состоит в том, чтобы принести исцеляющий юмор сообществу, проводя общественные мероприятия и принося юмор в местоположения сообщества. HAHA является членом World Laughter Tour (www.worldlaughtertour.com) и Ассоциации прикладного и терапевтического юмора (www.aath.org ). Наши программы включают в себя те, которые мы создаем, а также объединение клубов смеха. Мы празднуем все аспекты исцеления юмора. Посетите веб-сайт Janets HAHA по адресу http://thehaha.com

Нажмите здесь для книг Джанет С. Лифшин

Сегодня показывают видео, в котором присутствует Джанет Лифшин:

Нажмите здесь для связанных книг

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Happiness, Laughter, and Riches... Is There A Connection?

Happiness, Laughter and Riches... Is There A Connection?

"Happiness is a butterfly.
When pursued, it is always beyond your grasp,
but if you will sit down quietly,
it may alight upon you."

                                                       -- N. Hawthorne

Several years ago, I was going along in my life making my simple life dreams come true, one at a time, adopting a child, becoming a writer, working with children - when my husband died. I was only 44 years old with a young son. Although my husband had been ill for many years, my life was totally changed in an instant.

Rebuilding was a process. I had gotten a computer to start a desktop publishing business so I could be home with my family. I sat for a year looking at this computer, playing solitaire and connecting with other widows and parents on-line. I finally started my business, and there I met Vanessa Vendola who had written a book The Seven Laws Of Laughter and wanted help bringing it to the world.

I became fascinated with the topic of laughter and we formed an organization called Laughter Unlimited. We had great plans for our concept, but the world was not ready for us. After a year we both went on to other projects, knowing that someday Laughter Unlimited would be revived.

Laughter Helps People Find Inner Peace

People commented on our laughs and even suggested we record them. When people were around either one of us, they just had to laugh. We researched laughter, presented talks at health shows, went to humor workshops and conferences. We were inspired by Dr. Madan Kataria, who founded the laughter clubs in India. When I found out he was going to be here in person, I had to be there.

What happened was a powerful experience. I learned so much about laughter and how it helps people find inner peace, happiness, and even love. I learned that laughter is a physical act and humor is an emotional or mental act. Vanessa laughed so hard and I laughed with her -- Dr. Kataria could not even speak. He said that he has taught hundreds of thousands of people to laugh, but never had he laughed so hard until he experienced our laughter.

What Is True Wealth?

Sunday night I watched the story of Bill Gates and Steve Jobs, the people behind the computers, who came to be American legends. I could only wonder what motivates people? I wondered what is the connection to wealth and happiness, if there is one?

The Chevron Billboards portrayed a car with the message – Happiness – an inside job. How often is our happiness thought to come from a new car, a new love or some other external thing of event?

What does it mean to be rich?? How much money is enough??

What is true wealth – to have happiness, richness of the soul and heart, money to fulfill one’s desires, to love and be loved.

What Is True Happiness?

What is true happiness, how can it be truly measured? Is it measured by how many smiles we have a day, the satisfaction from our jobs, our lives, our family, our careers?

What is true happiness – is it an inside job that we reflect to the world around us? It really is something to think about.

About The Author

Janet S. Lifshin

Janet Lifshin is a writer,speaker, enterpreneur, Minister of Mirth (Alliance of Divine Love Chapel 698), Certified Laughter Leader, Certifed Family Life Educator and a lady, known for spreading happiness and laughter where ever she goes. Janet has been sharing laughter programs since 1995. HAHA, Humor Alliance for Healthy Attitudes (a Lighthearted Enterprise) was founded by Janet, April 1, 2002 in West Palm Beach, Florida. The mission of the HAHA is to bring healing humor to the community by hosting community events and bringing humor to community locations. HAHA is a member of the World Laughter Tour (www.worldlaughtertour.com) and Association for Applied and Therapeutic Humor (www.aath.org ). Our programs include those that we create as well as incorporating laughter clubs. We celebrate all aspects of healing humor. Visit Janets HAHA website at http://thehaha.com

Click here for books by Janet S. Lifshin

Today Show Video which features Janet Lifshin:

Click here for Related Books

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}