Замедляйтесь, останавливайтесь, и празднуйте жизнь

Замедляйтесь, останавливайтесь, и празднуйте жизнь

В наши дни люди в такой спешке, живя быстрыми темпами. Быстро разговаривать, быстро есть, быстро двигаться. Какая разница по сравнению с шестидесятилетней давностью. Знаете ли вы, что, вероятно, в этом году вы сделаете больше с назначениями, людьми, с которыми можно встретиться, куда можно пойти, чем ваши бабушка и дедушка за всю свою жизнь?

Учитывая наш нынешний темп, у нас едва хватает времени, чтобы расслабиться и развивать отношения с нашими супругами и детьми, друзьями и природой, а тем более с Богом. Стоит ли удивляться, что количество заболеваний, связанных со стрессом, растет?

Быть спокойным вносит ясность,
Богатство и божественности в вашей жизни.

Мы находимся под давлением, чтобы загрузить даже в наше свободное время. Компьютеры ускорили нашу жизнь. Мы хотим сделать все, и мы хотим сделать все сразу. Мы говорим по телефону, в то время как мы едем, смотреть телевизор, в то время как мы читаем, вести бизнес, когда мы слушаем радио. Я рассматриваю это как болезнь масштабы эпидемии - "занятость" или "спешит" болезни. Если вы понимаете, скорость жизни, вы замедлить его, наслаждаясь его больше.

У вас «торопится» болезнь?

В "Все дело в голове: Lifestyle Management стратегии для занятых людей!"Брюс Болдуин описывает некоторые признаки" спешит "болезнь См. если вы можете идентифицировать себя с любым из них.:

  1. Driving Pattern - вы регулярно ездите быстро и запускаете желтые огни, вы жокей за позицию и постоянно меняете полосы движения, и вы нетерпеливы с другими драйверами.

  2. Предпочтения в еде - вы едите в спешке, часто на ходу.

  3. Стиль общения - вы говорите быстро, испытываете трудности с сообщением, как вы себя чувствуете, и редко находите время, чтобы оказать эмоциональную поддержку вашей семье и друзьям.

  4. Вовлечение семьи - вы не очень много дома, и когда вы находитесь, вы устали и склонны уходить, или сидите перед телевизором.

  5. В свободное время - ваша поспешная жизнь настолько полна невыполненных обязанностей и обязанностей, что расслабление стало еще более сложным, если не невозможным; каникулы редки; когда вы не делаете что-то продуктивное, вы испытываете беспокойство и чувство вины.

Значит ли это, описать свой образ жизни? Всем известно, басни Эзопа о черепахе и зайце. Черепаха в конечном итоге выигрывает гонку, приняв более медленный и стабильный темп, чем заяц. Какой трек мы должны выбрать? Мы все хотим, чтобы найти способ жизни, который позволяет нам выйти победителями. Хитрость заключается в том, чтобы насладиться процессом на этом пути.

Почему мы чувствуем необходимость спешить?

Что вызывает у нас надо торопиться? Часто причиной является экономическая - мы должны сделать больше денег, чтобы заплатить за наши выбрали образ жизни. Иногда причиной является просто иметь слишком много делать и чувствовать, что что-то не так, если мы не заняты. Но помимо этих причин является то, глубже - образ жизни, который оставляет некоторые основные потребности невыполненными. По вытеснения наших графиков с большим - больше общения, больше еды, больше работы, больше активности, больше встреч - мы пытаемся заполнить пустоту мы чувствуем внутри себя.


 Получите последние новости от InnerSelf


Когда вы направляете свое внимание и энергию вовне, вы теряете чувство удивления, красоту и великолепие внутри вас, с которой подлинное счастье, радость и мир происходят. По начинают замедляться и перенаправить свою энергию внутрь себя, вы можете тренировать ваш мозг, чтобы расслабиться, и вы в конечном итоге может изменить вашу жизнь.

Зачем отдыхать?

Один из ведущих мировых экспертов в мозг Герберт Бенсон, доктор медицинских наук, автор книги "Релаксация ответ " а также "Ваш максимальный разум«Он разработал методы релаксации, которые улучшили жизнь бесчисленных людей. То, что Бенсон называет релаксационным ответом, - это способность организма входить в научно определяемое состояние, характеризующееся общим снижением скорости метаболизма, пониженным кровяным давлением, снижением скорости дыхания , более медленные мозговые волны и снижение частоты сердечных сокращений.

По словам Бенсона, это состояние релаксации также действует как дверь в новый разум и жизнь изменилась, чувство целостности, а зачастую и расширенного сознания. Физиологические изменения происходят, когда вы расслаблены, есть согласования и повышения связи между двумя сторонами мозга, в результате чего чувства описывается по-разному, как благосостояние, неограниченность, бесконечные связи, а пик опыта.

Релаксация Советы

Чтобы достичь этого уровня спокойствия, есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Один подход заключается в постепенно расслабить тело, начиная с пальцев ног и заканчивая головой. Например, вы можете дышать медленно и глубоко, как вы говорите себе: «Мои пальцы расслаблены, ноги расслаблены, спина расслаблена," и так далее, пока вы не прошли через все ваше тело. Затем на некоторое время отдохнуть в тишине и молчании. Еще один способ расслабиться является визуализировать себя чувствует спокойно и мирно. Используйте свое воображение.

Вы можете также слушать аудиокассеты, чтобы помочь вам в достижении состояния релаксации. Один из моих любимых способов отдыха мгновенно, где бы я, чтобы посетить моего внутреннего святилища. Вы можете создать убежище внутри себя, где вы можете в любое время просто закрыть глаза и желая, чтобы быть там. Ваш святилище является идеальным местом отдыха, спокойствие, красота, безопасность и спокойствие. Я посещаю мое внутреннее святилище несколько раз в неделю, всего за несколько минут, и я всегда возвращаюсь более спокойной и мирной.

Что-то еще можно сделать на работе или дома, чтобы расслабить ум и тело, чтобы смотреть на картину красивый пейзаж. Ричард Г. Косс, профессор психологии в Университете Калифорнии, провел два исследования, в которых измеряется влияние некоторых фотографических слайдов на эмоциональные и физиологические реакции. Первое исследование было проведено, чтобы найти способы борьбы с скуки и тоски по родине, что астронавты испытывают во время длительного пребывания в космосе станций. Исследователи прогнозируют различные слайды на стенах комнаты построена на имитации столовой космической станции достояния, то записали, сколько учеников субъектов расширились в ответ на определенные сцены. Второе исследование было сосредоточено на пациентов больниц на пороге операции. В обеих группах, фотографии просторных взгляды и блестящие воды снижена частота сердечных сокращений и производится чувство спокойствия.

В моем доме, у меня есть несколько плакатов я купил из Сьерра-Клуба. Всякий раз, когда я смотрю на них, я чувствую разницы в том, как я чувствую. Другой подход к расслаблению и спокойствию просто дышать. Потратьте несколько минут и дышите медленно и глубоко, на самом деле внимание на своем дыхании. Вы увидите, что это успокаивает и успокаивает вас и помогает замедлить и получить в центре.

Вы можете читать ваши любимые вдохновляющие цитаты, прохождение или утверждение несколько раз, медленно и осторожно, давая это ваше общее внимание. Один из моих любимых утверждений есть "В этот день я решил провести в совершенном мире". Я также использую "Я постоянно обновляющейся, постоянно разворачивается сияющий выражение бесконечной жизни, здоровья, богатства, радости и мудрости, безусловной любви и всеобщего мира".

Быть расслабленным Не означает, что вы живете в замедленном темпе

Если приложить усилия, чтобы расслабиться, не чувствую, что вы должны жить своей жизнью в замедленном темпе. Вовсе нет. Вы можете поддержать деятельность. Ваша цель состоит в коснуться вашего внутреннего источника спокойствия и принести спокойствие, что все, что вы делаете. Быть спокойным вносит ясность, богатство и божественности в вашей жизни. Даже в вашей деятельности, вы знаете о Божьем присутствии.

Просто читать эти слова, Парамаханса Йогананда расслабляет меня. "Спокойствие это живое дыхание бессмертия Бога в тебе." У меня есть цитата, что на плакате изображающие озеро и горный ландшафт. Я часто смотрю на это, пока я медитирую.

Говоря о медитации, я не знаю более эффективного способа привлечения о релаксации, спокойствия и более медленными темпами. Физиологические изменения, описанные в "реакцию релаксации" происходит во время медитации. Вы чувствуете спокойствие в повседневной практике будет оставаться с вами все, что вы делаете. Найдите время, чтобы лелеять и защищать это спокойствие, медитируя на регулярной основе. Вы обнаружите, что ваша жизнь станет более полезным, вы получите более опытным, вы будете получать больше удовольствия, и вы не должны пропустить на празднование жизни.

Дополнительные советы для замедления

Вставайте раньше по утрам у вас есть время, чтобы размышлять, расслабиться и начать день в спокойной обстановке. Это задает тон на весь день.

  • Упростите свою жизнь. Установите приоритеты. Отпустите лишнее.

  • Создавайте спокойные времена в течение дня, когда вы можете глубоко дышать, медитировать, расслабляться или просто ничего не делать. Просто будь.

  • Проведите время в природе не реже одного раза в неделю. Рядом с медитацией я не знаю лучшего способа замедлить темп, принести спокойствие и мир и помочь вам расслабиться.

  • Примите все меры к тому, чтобы каждый день заниматься культивированием спокойствия и предлагать это спокойствие всем, с кем вы встречаетесь. Какой прекрасный подарок мы можем дать.

  • Живите в присутствии Бога

Печатается с разрешения издателя,
Небесные искусства. © 1992. www.tenspeed.com

Статья Источник

Выберите жить мирно
Сьюзан Смит Джонс.

Выберите жить мирно Сьюзан Смит Джонс.В этой книге автор исследует связь между внутренним личным миром и миром внешнего мира, взращивая дух и живя рефлексивно. Эта книга поможет вам поразмышлять и обновить, провести время в одиночестве и тишине, упростить и заново открыть для себя ваши отношения с Богом и, в конечном итоге, сделать мир вашим постоянным спутником. 

Информация / Заказ книги

Об авторе

Сьюзан Смит ДжонсСьюзан Смит Джонс, доктор философии Автор сотен статей в журналах и многочисленные книги, Выберите жить мирно»(Также доступна в виде аудио книга), Проводной Размышлять (аудио книга)и Новое начало: ускорение сжигания жира и восстановление молодости. В оздоровительном консультанта, Сьюзен является частым гостем на радио и телевидении ток-шоу по всей стране и мотивационный оратор корпоративных, общественных и церковных групп. Она также преподает фитнес в Лос-Анджелесе в течение многих лет 30. Чтобы узнать больше о Сьюзан и ее работа, войдите на своем сайте: www.susansmithjones.com

Видео / Интервью со Сьюзан Смит Джонс, доктором философии: Советы по контролю над пищевыми привычками и жизнью

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Принимая Стороны? Природа не выбирает стороны! Он лечит всех одинаково
by Мария Т. Рассел
Природа не выбирает чью-то сторону: она просто дает каждому растению шанс на жизнь. Солнце светит всем, независимо от их роста, расы, языка или мнений. Разве мы не можем сделать то же самое? Забудьте наш старый…
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
by Мари Т. Рассел, Внутренний
На днях я «хорошо поговорил» ... сказал себе, что мне действительно нужно регулярно заниматься спортом, лучше питаться, лучше заботиться о себе ... Вы уловили картину. Это был один из тех дней, когда я ...
InnerSelf Newsletter: 17 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы фокусируемся на «перспективе» или на том, как мы видим себя, людей вокруг нас, наше окружение и нашу реальность. Как показано на рисунке выше, что-то, что кажется божьей коровке огромным, может…
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают сражаться и начинают слушать, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них гораздо больше общего, чем они думали.
InnerSelf Newsletter: 10 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе, продолжая свое путешествие в то, что было - до сих пор - бурным 2021 годом, мы сосредотачиваемся на настройке на себя и учимся слышать интуитивные сообщения, чтобы жить той жизнью, которую мы…

Slow Down, Stop Rushing, and Celebrate Life

Slow Down, Stop Rushing, and Celebrate Life

People are in such a rush these days, living on the fast track. Talking fast, eating fast, moving fast. What a difference from sixty years ago. Did you know you'll probably do more in this year with appointments, people to meet, places to go than your grandparents did their entire lives?

Given our current pace, we barely have time to relax and cultivate relationships with our spouses and children, friends and nature, much less with God. Is it any wonder that stress-related diseases have been on the rise?

Being calm brings clarity,
richness and divinity to your life.

We are under pressure to keep busy even in our leisure hours. Computers have sped up our lives. We want to do everything, and we want to do it all at once. We talk on the telephone while we drive, watch television while we read, conduct business while we listen to the radio. I see this as a sickness of epidemic proportions — a "busyness" or "hurry" sickness. If you understand the speed of life, you slow it down by enjoying it more.

Do You Have "Hurry" Sickness?

In "It's All In Your Head: Lifestyle Management Strategies for Busy People!" Bruce Baldwin describes some of the signs of "hurry" sickness. See if you can identify with any of these:

  1. Driving Pattern — you routinely drive fast and run yellow lights, you jockey for position and constantly change lanes and you're impatient with other drivers.

  2. Eating Habits — you eat in a rush, often while on the go.

  3. Communication Style — you talk fast, have problems communicating how you feel and rarely find the time to give emotional support to your family and friends.

  4. Family Involvement — you are not home much and when you are, you're tired and tend to withdraw, or you sit in front of the TV.

  5. Leisure Activities — your hurried life is so full of undone chores and responsibilities that relaxing has become even more difficult, if not impossible; vacations are rare; when you're not doing something productive, you experience anxiety and guilt.

Does this describe your lifestyle? Everyone knows Aesop's fable of the tortoise and the hare. The tortoise eventually wins the race by taking a slower and steadier pace than the hare. Which track should we choose? We all want to find a way of living that allows us to emerge as winners. The trick is to enjoy the process along the way.

Why Do We Feel the Need to Rush?

What causes our need to rush? Often the cause is economic — we must make more money to pay for our chosen lifestyles. Sometimes the cause is simply having way too much to do or feeling that something is wrong if we aren't busy. But beyond these reasons is something deeper — a lifestyle that leaves certain basic needs unfulfilled. By crowding our schedules with more — more socializing, more eating, more work, more activity, more appointments — we are trying to fill the emptiness we feel within.


 Get The Latest From InnerSelf


When you direct your attention and energies outward, you lose sense of the wonder, beauty and magnificence within you, from which true happiness, joy and peace originate. By beginning to slow down and to redirect your energies inward, you can train your brain to relax and you can ultimately change your life.

Why Relax?

One of the world's leading experts on the brain is Herbert Benson, M.D., author of "The Relaxation Response " and "Your Maximum Mind". He developed relaxation techniques that have improved the lives of countless people. What Benson calls the relaxation response is the body's ability to enter into a scientifically definable state characterized by an overall reduction of the metabolic rate, lowered blood pressure, decreased rate of breathing, slower brain waves and a lowered heart rate.

According to Benson, this state of relaxation also acts as a door to a renewed mind and changed life, a feeling of wholeness and, often, expanded awareness. Physiological changes occur when you are relaxed; there is harmonizing or increased communication between the two sides of the brain, resulting in feelings variously described as well-being, unboundedness, infinite connection, and peak experience.

Relaxation Tips

To reach this level of calmness, there are several things you can do. One approach is to progressively relax your body, beginning with your toes and ending with your head. For example, you might breathe slowly and deeply as you say to yourself, "My toes are relaxed, my feet are relaxed, my back is relaxed," and on and on until you've gone through your entire body. Then rest for awhile in the quiet and silence. Another way to relax is to visualize yourself feeling relaxed and peaceful. Use your imagination.

You can also listen to an audio cassette to assist you in reaching a state of relaxation. One of my favorite ways to relax instantly wherever I am is to visit my inner sanctuary. You can create a sanctuary within yourself where you can go any time just by closing your eyes and desiring to be there. Your sanctuary is your ideal place of relaxation, tranquility, beauty, safety and calmness. I visit my inner sanctuary several times a week, for just a few minutes, and I always come back more relaxed and peaceful.

Something else you can do at work or at home to relax your mind and body is to look at a picture of a beautiful landscape. Richard G. Coss, professor of psychology at the University of California, conducted two studies that measured the effect of certain photographic slides on emotional and physiological response. The first study was designed to find ways of fighting the boredom and homesickness that astronauts experience during extended stays in space stations. Researchers projected a variety of slides on the walls of a room built to simulate the space station's dining commons, then recorded how much the subjects' pupils dilated in response to certain scenes. The second study focused on hospital patients about to undergo surgery. In both groups, pictures of spacious views and glistening water lowered heart rates and produced feelings of calm.

In my home, I have a couple of posters I purchased from the Sierra Club. Whenever I look at them, I can sense a difference in how I feel. Another approach to relaxation and calmness is simply breathing. Take a few minutes and breathe slowly and deeply, really focusing on your breath. You will find that this calms and soothes you and helps you to slow down and get centered.

You might recite your favorite inspirational quote, passage or affirmation a few times, slowly and deliberately while giving it your total attention. One of my favorite affirmations is, "This day I choose to spend in perfect peace." I also use, "I am the ever-renewing, ever-unfolding radiant expression of infinite life, health, wealth, joy and wisdom, unconditional love and universal peace."

Being Relaxed Doesn't Mean You're Living in Slow Motion

When you make an effort to relax, don't feel that you must live your life in slow motion. Not at all. You can maintain activity. Your goal is to touch your inner fountain of calmness and bring that calmness to everything you do. Being calm brings clarity, richness and divinity to your life. Even in your activity, you are aware of God's presence.

Simply reading these words by Paramahansa Yogananda relaxes me. "Calmness is the living breath of God's immortality in you." I have that quote on a poster depicting a lake and mountain landscape. I often look at it before I meditate.

Speaking of meditation, I know of no more effective way of bringing about relaxation, calmness and a slower pace. The physiological changes described in "The Relaxation Response" occur during meditation. The calmness you feel during your daily practice will stay with you in everything you do. Take time to nurture and protect that calmness by meditating regularly. You'll find that your life will become more rewarding, you'll get more accomplished, you'll have more fun and you won't have to miss out on celebrating life.

MORE TIPS for Slowing Down

Get up earlier in the mornings so you have time to meditate, relax and start the day off in a calm manner. This sets the tone for the entire day.

  • Simplify your life. Establish priorities. Let go of the superfluous.

  • Create quiet times during the day in which you can breathe deeply, meditate, relax or simply do nothing. Just be.

  • Spend time in nature at least once a week. Next to meditating, I know of no better way to slow your pace, bring calmness and peace and help you feel relaxed.

  • Commit to taking time every day to cultivating calmness and offer that calmness to everyone you meet. What a wonderful gift we can give.

  • Live in the presence of God

Reprinted with permission of the publisher,
Celestial Arts. ©1992. www.tenspeed.com

Article Source

Choose to Live Peacefully
by Susan Smith Jones.

Choose to Live Peacefully by Susan Smith Jones.In this book, the author explores the link between inner personal peace and outer world peace by nurturing the spirit and living reflectively. This book will help you reflect and renew, spend quality time in solitude and silence, simplify and rediscover your relationship with God, and ultimately make peace your constant companion. 

Info/Order book

About The Author

Susan Smith JonesSusan Smith Jones, Ph.D. is the author of hundreds of magazine articles and numerous books, Choose To Live Peacefully" (also available as an audio book), Wired to Meditate (audio book), and A Fresh Start: Accelerate Fat Loss & Restore Youthful Vitality. As a wellness consultant, Susan is a frequent guest on radio and television talk shows across the country and a motivational speaker to corporate, community, and church groups. She has also been teaching fitness at UCLA for 30 years. To learn more about Susan and her work, log on to her website: www.susansmithjones.com

Video/Interview with Susan Smith Jones, PhD: Tips to Get Control Over Our Eating Habits & Life

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: January 24th, 2021
by InnerSelf Staff
This week, we focus on self-healing... Whether the healing is emotional, physical or spiritual, it is all connected within our own selves and also with the world around us. However, for healing to…
Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.