Никогда та же поездка: скука - это отношение

Никогда та же поездка: скука - это отношение

Я усмехнулся, когда я вышел от сдачи в аренду павильон автомобиля на автобус до аэропорта Кауаи. Расстояние до терминала была довольно короткой, образуя круг около четверти мили, если я шел прямой выстрел, а не на автобусе, я бы, наверное, получил там быстрее!

Я поставил свой багаж на стойке, сел и кивнул водителю. Он закрыл дверь и вышел слегка на газ. Я пошутил: "Бьюсь об заклад, вы получите довольно скучно делать то же поездка в кругах весь день!"

Парень слегка повернул голову, вежливо улыбнулся и ответил: "Я никогда не делал то же самое путешествие в два раза".

Ах.

"Я всегда встречаться с интересными людьми в автобусе", добавил он. "Я хотел бы поговорить с ними и узнать, откуда они. Как правило, они имеют некоторые интересные истории о своих каникулах. Я люблю эту работу!"

Ах.

Преобразование Однообразные в беспроигрышную игру

Какой огромный урок этот скромный водитель учил меня! Я застрял в круговой мышления. Он сиял от радости. Он потенциально монотонную работу и превратил его в игру, он продолжал выигрывать. В экстатическом персидского поэта Хафиза заявил: "Это всего лишь большой конкурс любовь, и я никогда не потеряет".

Скука не является условием, это отношение. Все может быть скучно, если ты принесешь замкнутого ума. Все, что может быть увлекательной, если Вы принесете непредвзято к ней. Вы можете сделать что-то из ничего.

Приведение искусства из обычных

Однажды одна женщина прислала мне маленький камень с карандашным рисунком. Рендеринг ясно изображал профиль женщины, смотрящей на птицу. Это было довольно красиво. Когда я более внимательно посмотрел на камень, я увидел, что художник не запечатлел эти линии; она просто проследила некоторые линии, которые уже были в камне.

Читая прилагаемое письмо с описанием ее художественного бизнеса, я узнала, что она берет объекты у природы и находит в них закономерности. Затем она выделяет эти шаблоны. Она не считает себя творцом; она лупа Ее искусство напомнило мне о знаменитом отклике Микеланджело, когда его спросили, как он создал скульптуру столь же великолепную, как «Давид». «Я просто увидел Давида в камне, - объяснил он, - и отколол все, что не было Давидом».

В поисках нового в повторении

Я удивляюсь, как я замечаю маленькие дети смотреть же видео снова и снова и снова. Моя крестница смотрели Трое мужчин и младенец 21 раз! Взрослые будут скучать после 2nd или 3rd просмотра. Но дети есть прекрасная возможность всегда найти что-то новое и увлекательное. Они не подрывают новые впечатления, пытаясь запихивать их в старые коробки. Они живут в настоящее время захватывающий момент, который всегда свежая и живая. В персидской мистической Кабир отметил, что "Где бы вы не является точкой входа".

Ближайший опыту могу приравнять к просмотру видео несколько раз, слушает вдохновляющие кассеты. Я слышал некоторые из тех же лент много раз, и я не надоест. Наоборот, я слышал, новый материал в любое время. На одной из моих любимых лент, участника семинара попросили Авраам каково это продолжать отвечать на те же вопросы снова и снова. "О, мы никогда не отвечал и тот же вопрос дважды!" Авраам ответил. Интересно, если бы Авраам не знает водителя автобуса.

Как дела? А как у вас сейчас?

Мой юный друг Мэтью держит меня на пальцах. Однажды, когда я приехал к своей семье, он встретил меня в дверях и спросила: "Как ты, Алан?"

"Прекрасно, Матфей," сказал я ему.

Через десять минут он снова спросил: "Как ты, Алан?"

Первым моим побуждением было сказать ему: "Вы просто спросили меня, и я сказал тебе, что я в порядке." Но как только я собирался сказать, я остановился и понял, что это еще один момент Матфея. Десять минут все прошло с момента нашего последнего разговора. Все виды вещей могло произойти в те десять минут!

В этот период времени, люди рождаются, люди умирают, люди испытывают оргазм, люди просветленными, и в океане, всего в нескольких километрах вниз по дороге, миллиарды подводные существа проходят через миллиарды микроскопических жизненного цикла. Для некоторых тварей, десять минут промежуток всю свою жизнь. Если бы я был полностью открыт и доступен для потока духа, я мог бы быть совсем другой человек за десять минут! Конечно Матфей имел полное право и основание спросить меня такой вопрос освещенный.

Все новое

Ученые говорят нам, что нет никакой клетки в нашем организме более семи лет. Каждый орган постоянно восстановление себя новыми клетками. Почему же тогда ваше тело выглядит так же, или больше? Потому что новые клетки входят в старые шаблоны, которые установлены и увековечены повторяющиеся мысли. Если бы вы могли думать и чувствовать заново с каждым новым моментом, вы бы вряд ли возраст. На самом деле, если кто спросит вас, сколько вам лет и вы отвечаете с любым количеством более семи лет, вы fibbing.

Я думаю, что Мэтью, водитель автобуса Кауаи, Авраам, все дети мира и все животные, находятся в сговоре. Я думаю, что они собираются вместе и проводят секретные встречи, чтобы выяснить, как удивить, посрамить и развлечь остальных из нас, кто находится в прошлом и будущем. Их отправляет коварный гениальный заговор, призванный удержать нас от зацикливания на наших скрипучих убеждениях. Слава Богу за невинные души, которые наслаждаются жизнью; иначе мы могли бы все это выяснить, и что бы мы тогда делали?

Стоя на святой земле, всегда

В Библии, когда Моисей подошел к горящего куста на горе. Синай, Бог сказал ему: "Сними обувь, потому что вы стоите на святой земле". Та же инструкция применяется к нам: Там, где ты стоишь, есть земля святая. Везде, где есть жизнь, земля святая, и всюду жизнь. Вопрос в том, вы в нем?

Это никогда не одно и то же путешествие. Бог слишком оригинален, чтобы делать одно и то же дважды.

Книги этого автора:

Глубокое дыхание жизни: ежедневное вдохновение для сердечной жизни
Алан Коэн.

Глубокое дыхание жизни Алан Коэн."Сделайте глубокий вдох жизни, и подумайте, как это должно быть жил". Это цитата из Человек из Ламанчи задает тон этой книги, которая предлагает ежедневные вдохновения для сердечно-центру жизни. Алан Коэн коснулся сердца и жизни тысяч людей, ищущих более подлинности и творческого самовыражения в своей жизни.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров недавно выпущенного Дух значит бизнес, освещая, как вы можете добиться успеха с деньгами и карьерой, не продавая свою душу. Станьте сертифицированным профессиональным инструктором по личной жизни, пройдя трансформацию Life Coach Training Алана с сентября 1, 2019. Для получения дополнительной информации об этой программе, книгах и видео Алана, бесплатных ежедневных вдохновляющих цитатах, онлайн-курсах и еженедельных радиопостановках, посетите www.alancohen.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Never the Same Trip: Boredom Is An Attitude

performance

Never the Same Trip: Boredom Is An Attitude

I chuckled as I stepped from the rental car pavilion onto the shuttle bus to the Kauai airport. The distance to the terminal was quite short, forming a circle of about a quarter mile; if I walked the straight shot rather than taking the bus, I probably would have gotten there quicker!

I set my bags on the rack, took a seat, and nodded to the driver. He closed the door and stepped lightly on the gas. I joked, "I'll bet you get pretty bored making the same trip in circles all day!"

The fellow turned his head slightly, smiled politely, and answered, "I've never made the same trip twice."

Oh.

"I always meet interesting people on the bus," he added. "I like to talk to them and find out where they're from. They usually have some good stories about their vacation. I love this job!"

Oh.

Transforming Monotonous to a Winning Game

What a huge lesson this humble driver taught me! I was stuck in circular thinking. He was glowing with joy. He took a potentially monotonous job and transformed it into a game he just kept winning. As the ecstatic Persian poet Hafiz declared, "It's all just a big love contest, and I never lose."

Boredom is not a condition; it is an attitude. Anything can be boring if you bring a closed mind to it. Anything can be fascinating if you bring an open mind to it. You can make anything out of anything.

Bringing the Art Out of the Ordinary

A woman once sent me a small stone with a pencil drawing on it. The rendering clearly depicted the profile of a woman looking up at a bird. It was quite beautiful. As I looked more closely at the stone, I saw that the artist had not etched these lines; she simply traced some lines that were already in the stone.

As I read the enclosed letter describing her art business, I learned that she takes objects from nature and finds patterns in them. Then she highlights those patterns. She does not consider herself a creator; she is a magnifier. Her art reminded me of Michelangelo's famous response when he was asked how he crafted a sculpture as magnificent as "David." "I just saw David in the stone," he explained, "and chipped away everything that was not David."

Finding the New in the Repetitive

I am amazed as I observe little children watch the same video over and over and over again. My goddaughter watched Three Men and a Baby 21 times! An adult would be bored after the 2nd or 3rd viewing. But children have a wonderful ability to always find something novel and fascinating. They do not undermine new experiences by trying to stuff them into old boxes. They live in the thrilling now moment, which is always fresh and alive. As the Persian mystic Kabir noted, "Wherever you are is the entry point."

The closest experience I can equate to watching videos repeatedly, is listening to inspirational cassette tapes. I have listened to some of the same tapes many times, and I do not get bored. To the contrary, I hear new material every time. On one of my favorite tapes, a workshop participant asked Abraham how it feels to keep answering the same questions over and over again. "Oh, we've never answered the same question twice!" Abraham responded. I wonder if Abraham knows the shuttle bus driver.

How Are You? And How Are You Now?

My young friend Matthew keeps me on my toes. One day when I went to visit his family, he greeted me at the door and asked, "How are you, Alan?"

"Just fine, Matthew," I told him.

Ten minutes later he asked again, "How are you, Alan?"

My first impulse was to tell him, "You just asked me that, and I told you I'm fine." But just as I was about to speak, I stopped and realized this was another Matthew moment. Ten whole minutes had elapsed since our last conversation. All kinds of things could have happened in those ten minutes!

In that period of time, people are born, people die, people have orgasms, people get enlightened, and in the ocean just a few miles down the road, billions of undersea creatures go through zillions of microscopic life cycles. For some critters, ten minutes is the span of their whole life. If I were fully open and available to the flow of spirit, I could be an entirely different person in ten minutes! Of course Matthew had every right and reason to ask me such an illuminated question.

Everything Is New

Scientists tell us that there is no cell in our bodies more than seven years old. Every organ is constantly rebuilding itself with new cells. Why, then, does your body look the same, or older? Because the new cells go into old patterns which are established and perpetuated by repetitious thinking. If you could think and feel anew with every new moment, you would hardly age. In fact, if anyone asks you how old you are and you answer with any number over seven years, you are fibbing.

I think that Matthew, the Kauai shuttle bus driver, Abraham, all of the children of the world, and all the animals, are in cahoots. I think they get together and have secret meetings to figure out how to surprise, confound, and entertain the rest of us who are marooned in the past and future. They are dispatched by an insidiously brilliant conspiracy designed to keep us from getting hung up in our creaking beliefs. Thank God for innocent souls who delight in life; otherwise we might have it all figured out, and then what would we do?

Standing on Holy Ground, Always

In the Bible, when Moses approached the burning bush on Mt. Sinai, God told him, "Take off your shoes, for you are standing on holy ground." The same instruction applies to us: Wherever you stand is holy ground. Wherever there is life, the ground is holy, and life is everywhere. The question is, are you in it?

It's never the same trip. God is too original to do the same thing twice.

Book by this author:

Deep Breath of Life: Daily Inspiration for Heart-Centered Living
by Alan Cohen.

A Deep Breath of Life by Alan Cohen."Take a deep breath of life, and consider how it should be lived". This quote from Man of La Mancha sets the tone for this book, which offers daily inspiration for heart-centered living. Alan Cohen has touched the hearts and lives of thousands of people seeking more authenticity and creative self-expression in their lives.

Info/Order this book.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many popular inspirational books, including the bestselling The Tao Made Easy. Become a certified professional life coach through Alan’s transformational Life Coach Training beginning February 1, 2019. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Related Books

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
performanceAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $15.99

Buy Now

Deep Breath of Life, A
performanceAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $20.99

Buy Now

The Grace Factor: Opening the Door to Infinite Love
performanceAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Alan Cohen Publications
List Price: $14.95

Buy Now

performance
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}