Как ваше чувство личной власти ограничено?

Является ли ваше чувство личной власти ограниченным?

Личная сила исходит изнутри, от сильного и здорового чувства себя. Ваша личная сила включает в себя несколько компонентов: вашу самооценку, то, как хорошо вы себя чувствуете; ваша независимость, насколько хорошо вы сами можете решить, что вам делать; и ваша инициатива, насколько хорошо вы можете принять меры и выполнить. Он состоит из знания ваших индивидуальных талантов и ресурсов, а также уверенности в том, чтобы действовать в соответствии с ними.

Все в семье

Как с чувством собственного, ваша личная власть развивается от своих корней семьи. Ваша семья заложил его фундамент с их отношением и действиями. Как ваш первый ответ на вопрос "Кто я?" пришли из членов семьи, которые отражаются на вас, кто они думали, что вы, ваш первый ответ на вопрос: "Что я могу сделать?" Также пришло от родителей и других родственников, которые показали и рассказали вам, что они думают о ваших возможностях.

Ваша личность и вашу личную власть всегда связаны, потому что вы выражаете свое самоощущение в действии, и ваши действия показывают, кто вы думаете, что вы. Так же, как ваша семья, возможно, давление на вас быть тем, кем они хотели, чтобы вы были, они, возможно, давление на вас делать то, что они хотели, чтобы Вы сделали. При определении себя и выбора, как действовать на себя определенную личность, вы либо помогают или мешают готовность вашей семьи или нежелание, чтобы вы действовать самостоятельно.

Мы, естественно, растут глядя на родителей и членов семьи для утверждения способности, которые дает нам уверенность в себе. Ваши ранние достижения, такие, как стоять и ходить, состоялся в контексте семьи, а вы смотрели с родителями для уверенности, что вы делали хорошо и замечательно.

Как малыш, вы экспериментировали с отделения от родителей, но оглянулся, чтобы убедиться, что они все еще были там, как вы смело пошел прочь. Каждый новый этап независимости, начиная от школы, чтобы выходя из дома, как молодой человек, включая смеси вперед и назад тянет изнутри. Вы хотели, чтобы расти, но боялись ответственности. Хотите преуспеть на свои собственные? Ваша способность взять на себя инициативу и двигаться вперед в настоящее время связана с прошлое своей семьи стимулирования этого развития вашей личной власти.

Однако, если в вашей семье было трудно видеть Вас в качестве отдельной от них, если они хотят вашей личности, чтобы служить их собственным капотом потребностей, они могут и не смогли помочь вам развить личностную характеристику силы чувства собственного достоинства, независимость и инициативы. Все родители борьбы с позволяя своим детям расти и от них, потому что дети дают родителям жизнь внимание и значение. Как ваши новые личности сделали ваши родители вопрос, кто они, ваши новые возможности отметил областях своей жизни, что они никогда не имели времени, денег, энергии, мужества, поддержки и ресурсов для развития. Любые болезненные или нерешенных вопросов самоуважения, самостоятельности, инициативы или в собственной жизни ваших родителей затрудняет для них, чтобы поддержать вас.

Является ли ваше чувство личной власти ограниченным?

В той степени, что сдерживает семьи сообщений внутреннюю о своих способностях, чувство личной власти ограничены. Если ваша семья не поможет вам построить сильное чувство собственного достоинства, и духом вашей самостоятельности и инициативы, вы можете обнаружить, что вы:


Получите последние новости от InnerSelf


* Сомневаться в своих собственных силах ("Я недостаточно умен, чтобы пойти на аспирантуру".)

* Имеют сильную потребность в контроле ("Если бы вы просто делаете это так, как я просил вас, все будет работать хорошо.")

* Никогда не удовлетворены своими достижениями («Да, это было приятно получить эту награду, но есть много людей лучше, чем я.")

* Чувствуете, что вы всегда должны доказать себе ("Если работа все сделано хорошо, то я могу расслабиться.")

* Предпочитаю быть последователем, чтобы быть лидером («Просто скажи, что мне делать и я буду счастлив сделать это.")

* Желание деньги и успех как символ безопасности ("Если бы я просто получить, что поощрение и повышение, я знаю, что я делаю хорошо".)

* Отказываются идти на риск («Если я это сделаю, то не могли бы работать, и тогда я был бы в худшем состоянии, чем я сейчас.")

* Установить ограничения на то, что вы считаете, что можете сделать ("Я, вероятно, может получить статье, опубликованной в местной газете, но я никогда не сделать его как писателя, для массового журналов.")

* Есть проблемы в отношениях, связанных с энергетическим вопросам ("Если бы он только позвольте мне делать, что хочу, то я могу ...»)

Осознайте

Став более осведомлены о том, как ваша семья были рассмотрены вопросы связанные личной власти и влияния подход вашей семьи в текущем чувство власти, вы можете обнаружить истоки многих вещей, которые держат вас делать то, что вы хотите или от чувства удовлетворены своими действиями . Более развитое чувство личной власти, вносит свой вклад в ваш индивидуальный рост и здоровье ваших отношений.

Положительное выражение личной власти включает в себя как независимая инициатива совершать действия, которые выполняют для вас, и забота и ответственность по отношению к другим. Этот баланс между учетом собственных и чужих потребностей и пожеланий требует высокой степени информированности и гибкость. Без этого баланса, вы можете легко выйти из вашей личной власти, потому что это рискованно выступать на то, что вы верить или надеяться, или вы можете стать властный с помощью вашей личной власти, без учета его влияния на других.

Ваш опыт семьи, возможно, научил вас, что власть либо что-то страшное, которых следует избегать или что-то важное будет захвачен и контролируется. Эмоциональный аспект личной власти распространяется на слова самой власти. Студенты отметили, что их объединений к слову отражают их смешанные чувства. Вы можете остановиться и задуматься о собственной ассоциации, другие предположили, такие слова: борьба, деньги, конфликт, статус, угнетения, произвола, запугивания, эгоизм и иерархии.

Исправьте ваш питания

Является ли ваше чувство личной власти ограниченным?Корень слова власти, однако, означает «быть в состоянии", так что вы можете думать о личной власти уверены, вдумчивого использования своих способностей. Оценивая то, что вы знаете о развитии своей независимости в взросления лет, вы поймете, как прошлым опытом семьи могут препятствовать вашей способности стоять на своем и сегодня. Вы можете также уточнить текущие потребности в независимости и реализации стратегий, чтобы стать более автономными.

По словам Эрика Эриксона, вы впервые начали поглощать семьи учение об инициативе, когда вы были около четырех или пяти лет. В то время, вы, естественно, стали более настойчивыми и активными, и реакция вашей семьи на выбор вы сделали сыграли важную роль в формировании вашего имиджа. Если они призвали ваших усилий, приветствуя своих успехах и свести к минимуму неудачи, вы узнали, что, когда взял на себя инициативу и планирует также можно осуществлять свои намерения успешно. Если они не рекомендуется вашу инициативу, не обращая внимания, что вы сделали хорошо или критику или наказание за то, что вы сделали плохо, вы узнали, что осуществление вашей личной власти была связана с болью и чувством вины.

Последствия для вас, как для взрослых, если вы поглощается отрицательные учения об инициативе в детстве включать нерешительность, скрывая свои таланты, отсутствие направлении, и винить себя, когда дела идут плохо. Джон Брэдшоу, в На Брэдшоу: Семья, Описывает результат семье ученого стыда и вины, как "инвалиды будет", блокирование чувство силы и цели. Чтобы снять такой блок и научиться брать на себя инициативу сейчас, вы должны освободить вашу волю, занимаясь своими чувствами. Вы не можете знать, что вы хотите сделать, пока вы не знаете, что вы чувствуете.

Независимо от того, сколько ваших семейных обстоятельств либо помогали или мешали развитию вашего чувства собственного достоинства, независимость и инициативу, у вас есть мощный внутренний дух, который может быть дополнительно выпущены и полномочия. В том, что дух становится свободнее, вы будете иметь гораздо больший диапазон творческих ответов на жизнь.

Связанная книга

Она пишет: Любовь, спагетти и другие рассказы моложавый женщины
под редакцией Кэролин Фостер.

Она пишет: Любовь, спагетти и другие рассказы моложавый женщины под редакцией Кэролин Фостер.Она пишет это антология новых канадских женщин-писателей, таких как Элизабет Рут, Хизер Биррелл, Кристен ден Хартог, Келли Уотт, Дана Бат, Тереза ​​МакВиртер и многое другое.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Каролин ФостерКаролин Фостер, MS является пионером в использовании письменности для роста и личного понимания. Она учит, лекции и проводит семинары по личностному росту. Выше, взято из ее книги "Книга семейных паттернов",? 1993, опубликованной Джереми Tarcher / Перигей Книги, Putnam Publishing. Посетите ее сайт www.creativechoices.net.

Посмотрите видео с Каролин Фостер: Серия коучинга: лидерство в силе: внесение различия

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = личная сила осведомлена; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Is Your Sense of Personal Power Limited?

Is Your Sense of Personal Power Limited?

Personal Power comes from within, from a strong and healthy sense of self. Your personal power includes several components: your self-esteem, how good you feel about yourself; your independence, how well you can decide on your own what is right for you to do; and your initiative, how well you can take action and follow through. It consists of knowing what your individual talents and resources are and having the confidence to act on them.

All In The Family

As with your sense of self, your personal power develops from your family roots. Your family laid its foundation with their attitudes and actions. As your first answers to the question "Who am I?" came from family members who reflected to you who they thought you were, your first answers to the question "What can I do?" also came from your parents and other relatives who showed and told you what they thought about your capabilities.

Your identity and your personal power are always linked, because you express your sense of self in action, and your actions reveal who you think you are. Just as your family may have pressured you to be who they wanted you to be, they may have pressured you to do what they wanted you to do. In defining yourself and choosing how to act on your self-defined identity, you were either helped or hampered by your family's willingness or reluctance to let you act independently.

We naturally grow up looking to parents and family members for the affirmation of abilities that gives us confidence. Your earliest achievements, such as standing and walking, took place in the family context, and you looked to your parents for reassurance that what you were doing was good and admirable.

As a toddler, you experimented with separating from your parents, but you looked back to make sure they were still there as you bravely walked away. Each new stage of independence, from starting school to leaving home as a young adult, included a mixture of forward and backward pulls from within. You wanted to grow up, but you were scared of the responsibility. Would you succeed on your own? Your ability to take initiative and move forward now is linked to your family's past record of encouraging this development of your personal power.

However, if your family had difficulty seeing you as separate from them, if they wanted your identity to serve their own self-hood needs, they may not have been able to help you develop the personal power characteristic of self-esteem, independence, and initiative. All parents struggle with letting their children grow up and away from them, because children give parents' lives focus and meaning. As your emerging identity made your parents question who they were, your emerging abilities pointed out the areas of their lives that they may never have had the time, money, energy, courage, support, or resources to develop. Any painful or unresolved issues of self-esteem, independence, or initiative in your parents' own lives made it harder for them to encourage you.

Is Your Sense of Personal Power Limited?

To the degree that you are held back by the family messages you internalized about your abilities, your sense of personal power is limited. If your family did not help you build strong self-esteem, and discouraged your independence and initiative, you may find that you:

* doubt your own abilities ("I'm not smart enough to go on to graduate school.")

* have a strong need for control ("If you would just do it the way I asked you to, things would work out fine.")

* are never satisfied with your achievements ("Yes, it was nice to get that award, but there are lots of people better than I am.")

* feel that you always have to prove yourself ("If the work's all done well, then I can relax.")

* prefer being a follower to being a leader ("Just tell me what to do and I'll be happy to do it.")

* desire money and success as symbols of security ("If I would just get that promotion and raise, I'd know I was doing well.")

* refuse to take risks ("If I do that, it might not work out and then I'd be in worse shape than I am now.")

* set limits on what you believe you can do ("I can probably get an article published in a local paper, but I'd never make it as a writer for the mainstream magazines.")

* have relationship problems related to power issues ("If he would only let me do what I want, then I could...")

Become Aware

By becoming more aware of how your family addressed issues involving personal power and the effects of your family's approach to your current sense of power, you can discover the origins of many things that keep you from doing what you want or from feeling satisfied with your actions. A more developed sense of personal power contributes to your individual growth and the health of your relationships.

Positive expression of personal power involves both independent initiative to take actions that are fulfilling for you, and caring and responsibility in relation to others. This balance between considering your own and others' needs and wishes requires a high degree of awareness and flexibility. Without that balance, you can easily draw back from your personal power because it is risky to act on what you believe or hope for, or you can become overbearing by using your personal power without regard for its effect on others.

Your family experiences may have taught you that power is either something fearful to be avoided or something vital to be seized and controlled. The emotionally charged aspect of personal power extends to the word power itself. Students have commented that their associations to the word reflect their mixed feelings. You might stop and reflect on your own associations; others have suggested these words: struggle, money, conflict, status, oppression, tyranny, intimidation, selfishness, and hierarchy.

Reclaim Your Power

Is Your Sense of Personal Power Limited?The root word of power, however, simply means "to be able," so you might think of personal power as a confident, thoughtful use of your abilities. By evaluating what you know about the development of your independence in your growing-up years, you will understand how past family experiences may be impeding your ability to stand on your own today. You can also clarify your current needs for independence and implement strategies to become more autonomous.

According to Erik Erikson, you first began to absorb family teachings about initiative when you were about four or five years old. At that time, you naturally became more assertive and active, and your family's reactions to the choices you made were important in shaping your self-image. If they encouraged your efforts, applauding your successes and minimizing your failures, you learned that when you took initiative and planned well you could carry out your intentions successfully. If they discouraged your initiative, ignoring what you did well or criticizing or punishing you for what you did poorly, you learned that exercising your personal power was associated with pain and guilt.

The consequences for you as an adult if you absorbed negative teachings about initiative in childhood include indecision, hiding your talents, lack of direction, and blaming yourself when things go wrong. John Bradshaw, in Bradshaw On: The Family, describes the result of family-learned shame and guilt as "disabled will," a blockage of your sense of power and purpose. To release such a block and to learn how to take initiative now, you must free your will by engaging your feelings. You can't know what you want to do until you know what you feel.

No matter how much your family circumstances either helped or hindered the development of your self-esteem, independence, and initiative, you have a powerful inner spirit that can be further released and empowered. As that spirit becomes freer, you will have a much greater range of creative responses to life.

Related Book

She Writes: Love, Spaghetti and Other Stories by Youngish Women
edited by Carolyn Foster.

She Writes: Love, Spaghetti and Other Stories by Youngish Women edited by Carolyn Foster.She Writes is an anthology of emerging Canadian women writers such as Elizabeth Ruth, Heather Birrell, Kristen den Hartog, Kelly Watt, Dana Bath, Teresa McWhirter and more.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Carolyn FosterCarolyn Foster, M.S. is a pioneer of using writing for growth and personal insight. She teaches, lectures and gives seminars on personal growth. The above was excerpted from her book, "The Family Patterns Workbook", ?1993, published by Jeremy Tarcher/Perigee Books, Putnam Publishing. Visit her website at www.creativechoices.net.

Watch a video with Carolyn Foster: Coaching Series: Leading from Strength: Making a Difference

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=personal power aware;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}