Обратный процесс старения и восстановление вашего тела путем перепрограммирования вашего мозга

Методы перепрограммирования вашего мозга

Физическое тело - это биологический робот. Этот биологический робот находится под контролем компьютерного мозга. Нет абсолютно ничего, что находится за пределами наших действий и наших мыслей, что находится за пределами отношений между биологическим компьютером и вашим телом. Ваше тело делает все, что ваш мозг требует от него.

Чтобы определить, являются ли ваши мысли положительными или отрицательными,
посмотрите на картинку в своем уме.
Если вам это нравится, то ваша программа хороша.

Для меня мозг - главный компьютер. Фактически, все тело - компьютер, и каждая ячейка тела - это компьютерный чип. Это единица информации. Если вы знаете, как управлять мозгом компьютера и как его перепрограммировать, вы можете иметь абсолютный контроль над функциями вашего тела. Все это требует, чтобы вы перепрограммировали компьютерный мозг.

Третья сила - это мыслитель, или "ум". Ум - мыслитель, который живет внутри вас и является программистом компьютерного мозга. Программа, используемая для общения, - это язык. Так что с помощью языка, программы разума компьютерный мозг.

Язык - это устройство программирования. Что использует язык? Мысли. Не думая, мы не можем использовать язык; без языка, мы не можем думать. Как объяснено в Библии, Как человек думает, так он есть. Мы - то, что мы думаем, и мы становимся тем, во что мы верим. Наша цель - стать лучшим и самым успешным программистом, которым мы можем быть. Чтобы сделать это, мы должны научиться использовать язык.

Подумайте Счастливые мысли

Мысли - это чистая символика. Ваш мозг не понимает, почему вдруг вы что-то вызываете, вы что-то делаете. Что его волнует, так это формула, которая входит в мозг. Эта формула проста: если вам что-то не нравится, и вы выражаете себя таким образом, даже просто улыбаясь, вы наносите себе вред. Вы программируете свой мозг на то, что вы не хотите, чтобы он делал.

Чтобы определить, являются ли ваши мысли позитивными или негативными, посмотрите на картинку в своем уме. Если вам это нравится, то ваша программа хороша. Если вам это не нравится, поменяйте картинку.

Устраните отрицания, потому что ваш разум их не понимает. Будьте осторожны с вашим языком, особенно со своими "неимущими", потому что мозг исключает "не". Подумай о картине. Если вы думаете, Я не буду касаться, что сигареты, вы коснетесь его. Если вы думаете, однако, "Я некурящий», вы смотрите на позитивную картину.

Каждая мысль меняет биологию миллионов клеток в вашем теле. Каждый момент восемь миллионов клеток тела рождаются новыми. Восемь миллионов. Каждое дыхание, пятьдесят миллионов клеток, рождаются новыми. Просто подумайте о состоянии ума, в котором они рождаются. Чем веселее вы, тем больше вы наслаждаетесь жизнью, тем больше удовольствия вы отдаете своим клеткам. Они твои дети, они твои тела. Если эти миллионы клеток рождаются в прекрасной среде любви и счастья, они будут немедленно запрограммированы в их память.

Вы можете изменить процесс старения и восстановить свое тело, изменив свою программу. Предположим, что ответственность за перепрограммирование вашего компьютера мозга, так что все ваши клетки будут рождаться заново. Насыщайте эти клетки любовью, добротой и состраданием, и в скором времени вы станете этими мыслями.

Мы учимся, чтобы стать лучшим водителем для этого транспортного средства, в котором мы находимся. Мы должны принять ответственность на физическом уровне за этот компьютерный автомобиль, потому что его нельзя обменять. Быть лучшим водителем означает заботиться о нем, хранить его в теплый гараж, подающий ему хороший газ, доставляющий его лучшему механику, которого вы можете, если с ним что-то не так.

Будьте очень осторожны, выбирайте безопасную дорогу, дайте ей отдохнуть, отполируйте ее, погладьте и полюбите ее. Тогда вы можете улыбаться и водить его. Как ехать, и насколько приятной будет дорога, зависит от вас.

Об авторе

Д-р Джин Басин - всемирно известный художник, музыкант, автор, оратор, преподаватель, ведущий семинара, целитель и терапевт. Он помог тысячам совершить драматические изменения в своей жизни.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = перепрограммировать мозг; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Reverse The Aging Process And Regenerate Your Body By ReprogrammingYour Brain

Methods Of Reprograming Your Brain

The physical body is a biological robot. This biological robot is under the control of the Computer Brain. There is absolutely nothing that is outside of our actions and our thoughts that is outside the relationship between the biological computer and your body. Your body does everything your brain commands it to do.

To determine whether your thoughts are positive or negative,
look at the picture in your mind.
If you like it, then your program is good.

To me, the brain is the master computer. In fact, the whole body is a computer and every cell of the body is a computer chip. It is a unit of information. If you know how to operate this computer brain and how to reprogram it, you can have absolute control over the functions of your body. All it requires is that you reprogram your computer brain.

The third force is the thinker, or "mind". Mind is the thinker that lives within you and is the programmer of the computer brain. The program used to communicate is language. So with the help of language, mind programs the computer brain.

Language is a programming device. What does language use? Thoughts. Without thinking we cannot use language; without language, we cannot think. As explained in the Bible, As a man thinketh so he is. We are what we think, and we become what we believe. Our purpose is to become the best and most successful programmer we can be. To do this, we must learn to use language.

Think Happy Thoughts

Thoughts are pure symbology. Your brain does not understand why all off a sudden you cause something, you do something. What it cares about is the formula that goes into the brain. This formula is simple: If you don't like something and you express yourself in this way, even by just smiling at it, you are hurting yourself. You are programming your brain to do something you don't want it to do.

To determine whether your thoughts are positive or negative, look at the picture in your mind. If you like it, then your program is good. If you don't like it, change the picture.

Eliminate the negations, for your mind does not understand them. Be careful with your language, especially your "nots", for the brain cancels out "not". Think about the picture. If you think, I will not touch that cigarette, you will touch it. If you think, however, "I am a nonsmoker", you are looking at a positive picture.

Every thought changes the biology of millions of cells in your body. Every moment, eight million cells of the body are born new. Eight million. Every breath, fifty million cells are born new. Just think about the state of mind in which they are born. The more joyous you are, the more you enjoy life, the more enjoyment you are giving your cells. They are your children, they are your body. If these million cells are born into a wonderful environment of love and happiness, it will be programmed into their memory immediately.

You can reverse the aging process and regenerate your body by changing your program. Assume the responsibility for reprogramming your computer brain, so all your cells will be born anew. Saturate these cells with love, kindness and compassion, and in a short time you will become these thoughts.

We are learning to become the best driver for this vehicle we are in. We have to accept responsibility on the physical level for this computer vehicle, for it cannot be traded in. Being the best driver means taking good care of it, storing it in a warm garage, feeding it good gas, taking it to the best mechanic you can if there is something wrong with it.

Be very careful, chose the safe road, give it rest, polish it, pet it and love it. Then you can smile and drive it. How the drive goes and how pleasant the road will be is up to you.

About The Author

Dr. Gene Basin is an internationally known artist, musician, author, speaker, teacher, seminar presenter, healer and therapist. He has helped thousands make dramatic changes in their lives.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Reprogram Brain;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}