Как жадность влияет на вашу жизнь?

Как жадность влияет на вашу жизнь?

Потребление слишком много - это бедствие современной западной культуры. Все, что потребляется сверх умеренности, становится разрушительной силой, и западные люди потребляют слишком много всего.

Влияние жадности на ваше здоровье очевидно. Значительный процент медицинских проблем имеет свой источник в расстройствах питания и напитков, а также в ненадлежащем потреблении наркотиков. Как анорексия, так и булимия имеют серьезные последствия для здоровья, которые часто приводят к смерти.

Нарушения пищевого поведения включают самоотречение

Расстройства пищевого поведения связаны с отказом от себя гнев, и цикл лишений и самоудовлетворения. Если морить себя голодом в анорексии, вы говорите: "Я нежелательно в любом весе, я не должен есть, чтобы я мог сбросить вес и получить то, чего я хочу.. Любовь и внимание Существует никакого веса, который является приемлемым Поэтому я. голодать, пока я умру, и тогда у меня не будет проблемой ".

Если вы булимии, вы испытываете цикл еды и чистки. Отрадно, питание, временно снимает напряжение, и это часто релиза большого количества гнева и разочарования. Вы можете сказать: "Я не хочу быть лишен. Я не могу. Я хочу иметь столько, сколько я хочу ни о чем". Сразу же после разориться, вы испытываете угрызения совести, а также самоотвод: "Я буду терять любовь, которую я лучше похудеть я неприемлемо..». Ваш очистка начинается с рвоты, а затем цикл переходит к восстанию и есть снова.

Жадность вы рискуете

Однако еда - это не единственное, что вы можете перекусить. Жадность заставляет вас рисковать всем ради приобретения. Это поглощение разрушает здоровье общества и культуры, а также вашу собственную жизнь.

Жадность в национальном масштабе разрушает здоровье небольших экономик по всему миру. Культуры, которые потребляют больше, чем их доля в земных ресурсах, обрекают себя и другие культуры на стихийные бедствия и экологические разрушения.

Маленькая страна, которая отказывается от своего разнообразия, чтобы обеспечить единый кассовый урожай для удовлетворения потребностей развитой нации, ухаживает за бедствием. Чья это жадность? Малая страна или развитая нация? Возможно, оба.

Влияние на ваше творчество

Жадность дракона подстерегает вашего творчества, делая ваши цели приобретения более желательным, чем ваши цели выражения. В свое время, великие мастера, никогда бы не подготовили свои шедевры, если бы они были более заинтересованы в жадности.

Жадность фиксирует вы на приобретение заменителей, а не об освобождении вашего истинного самовыражения. Если вы жадный творческий художник, вы собираетесь пойти на дорогостоящие товары, когда дело доходит до Вашего творческого самовыражения. Голливуд был зациклен на создании сиквелов к известным успехам, а не вычеркивать в неизвестную территорию, где истинное творчество лежит. В искусстве, верный и является похоронным звоном творчества.

Отличительной чертой является алчность заменителем искусственного что-то с истинной художественной ценности. Если вы жадный художника мариниста, вы можете произвести в большом количестве вариаций на тему, изо дня в день, чтобы заманить кошельки туристов на берегу моря. Если вы являетесь автором чтива, вы можете выкачивать формула Двойник романы вместо подлинной литературы. В настоящее время жадность процветает в изобразительном искусстве, и удовлетворение в нижней точке.

Пожалуй, самый мрачный из всех результатов жадность в искусстве является инфляция шедевров ради их инвестиционной ценности. Выдающийся художественный мир шедевры часто в экстремальных защиты и скрытые в хранилищах, где никто не может их видеть, потому что они стоят слишком много, чтобы их владельцев.

Жадность и сексуальность

Сексуальность тесно связана с творчеством. Если ваша жадность фиксирует сексуальность, она стремится развести ее с ее творческими качествами и привести ее к одержимости. В этих условиях ваша сексуальная фантастическая жизнь фиксируется в узком фокусе, например, в частях тела или связанных с ними объектах, таких как предметы одежды.

Иногда ваши фантазии вращаются вокруг определенного сценария или серии шагов - как доминирующая любовница с черными сапогами, которая методично вас пугает. Затем вас вынуждают приобретать предмет вашей жадности, пока вы не сможете испытать его снова и снова, как голубь на станции подачи.

Если вы сексуально одержимы, вы можете собирать или накапливать объекты, связанные с фантазией, за исключением реальных отношений. Проблема в том, что ваш голод к удовлетворению никогда не удовлетворен, и ваша одержимость становится все сильнее и сильнее, пока вы не впадете в безумие.

Влияние на ваше присутствие

Если вы находитесь под влиянием жадности, вы, возможно, не сможете по-настоящему присутствовать с другими. Ваше внимание - это где-то еще, а не с теми, с кем вы связаны. Вы заинтересованы в привлечении чужого внимания, потому что вы уже привлекли внимание тех, кто с вами.

Представьте, что вы пытаетесь поговорить удовлетворительным образом с тем, кто не ел в неделю или очень жаждет. Его мысли находятся на следующем приеме или оазисе. Представьте, что вы пытаетесь быть близким с кем-то, кто уже планирует стратегию следующего сексуального завоевания, так как он, очевидно, уже победил вас.

Алкоголика нет, и ни один из них не принимает наркотики. Если вас нет, у вас тоже мало присутствия. Присутствие - это результат сосредоточения вашего внимания на том, что сразу, а не в другом месте.

Влияние на отношения

Если вы не жадный человек, ваши требования в отношениях являются большими, но ваше желание, чтобы удовлетворить потребности других людей ограничены. Вы хотите, чтобы все, от вашего партнера, в том числе любовь, внимание, понимание и сочувствие. Вы недовольны малейшей невнимательности или нечувствительности продемонстрировали вашего партнера или партнера. Вы отчаянно нуждаетесь в любви вашего партнера, но обидчивый и враждебно по отношению к его или ее для доставки не всегда то, что вам нужно. Ваше негодование подрывает отношения в то время как ваша жадность дисков вашего партнера прочь.

В более совершенных отношениях вы можете стать неверными, чтобы наказать своего партнера за неспособность доставить, или вы можете быть неверными из своей жадности, чтобы найти более внимательного партнера. Тогда ваш супруг может стать неверным, чтобы уйти от вас.

Отношения не могут долго терпеть жадность. Жадность разработана по самой своей природе, чтобы засадить отношения и уничтожить их. Оба по своей природе несовместимы.

Влияние на вашу духовную жизнь

Парадокс введен жадности дракон порой наиболее очевидны в духовной сфере. Жадность и все другие драконы проникнуть во всех областях жизни, религии и духовности не являются исключением.

Жажда духовной истины иногда становится ненасытным потреблением религиозных учений. Если укусил дракон жадности, вы можете собрать гуру и духовные учителя, как и многие бабочки. Тем не менее, ни один учитель никогда не правильный, и вы можете продолжать искать и искать, но никогда не найти. Раз в две недели вы преобразовать в нечто другое.

Если вы находитесь в духовной общине, вы можете быть жадным, чтобы быть в присутствии гуру на все времена. Вы можете жестко конкурировать, чтобы увидеть если вы можете быть ближе к гуру или любимый кардинал, епископ, или папы. Я однажды чуть не растоптали люди спешат получить отборные мест, чтобы посетить гуру. Это не кажется мне, что просвещенное поведение.

Есть исторические примеры в избытке тех, кто поднялся по лестницам власти и влияния в рамках своих духовных общин. Их жадность была зациклена на власть, и эти люди сделали, чтобы они сидели по правую руку от гуру или в месте наибольшего влияния.

Духовный материализм был вокруг по крайней мере до тех пор, как религия. Идея, что вы можете получить домового точек на небеса или купить прощение за счет пожертвований и взносов в церкви или храме жадность у ее истоков. Если вы жадный душа, вы можете полагать, что более дорогое ритуальное жертвоприношение гарантирует спасение. О том, что вы получите на небо, демонстрируя материального успеха другой искажений основан на жадности.

Самоотверженный аспект жадности

Но у жадности есть другая форма, которую труднее увидеть. Если вы контролируете жадность, вы можете попытаться справиться с этим, подавив ее или отрицать. У жадности есть самоотверженный аспект. Поэтому вы можете попытаться контролировать или скрывать свою жадность, присоединяясь к религиозному порядку, принимая клятву нищеты или целомудрия, предпочитая жить как аскет или избегать удовольствий мира. Вы можете проповедовать и проповедовать против «грязных денег и секса» и превозносить добродетели жизни без них.

Тем не менее, более тщательный осмотр может показать, что жадность активно присутствует в ваших повседневных делах. Вы можете заявить, что являетесь слугой этого бога или этого, но вам нравится хвастаться богатыми и знаменитыми, щедро отбирать свои пышные праздники и вечеринки. Вы можете быть испорченным нищим, который заканчивает проблему веса и достаточно обхват.

Многие священники католической церкви были обвинены как сексуальное насилие над детьми и заниматься сексом с членами своей общины. Это классический пример жадности дракон на работе. Эти люди обещали обществу сделать что-то, что было за ними, который должен был оставаться целомудренным. Их лишения привели к голоду в сексе, что расстегнула их, в конце концов. Возможно, обещают быть без удовлетворения просто нереально для этих людей.

В то время как лицам, находящимся религиозных организаций принимают обеты бедности, организации часто богатеют, а порой, очевидно, жадный. Жители небольшой, бедной деревне может дать все, что они должны помочь построить роскошный храм или собор. Иконы и облачения позолочены в золоте и толстый священник тонко одетые в то время как люди одеваются в лохмотья и ложатся спать голодными.

Многие церковь превратилась его жадные глаза организационно covetously на государственную казну и воевал с королями за контроль над властью и богатством. Жадный организации просто организация контролируется находящимся в пределах которых дракон жадности приобрел контроль.

Несмотря на то, жадности дракон поврежден религии и духовенства, а также проникли в себя индивидуальное духовное развитие, есть, конечно, многие люди с духовными убеждениями неиспорченного жадности. Эти люди часто вступают в конфликт с теми, кто управляют им. Это делается для великой драмы.

Как преобразовать Жадность дракона

Как и все драконы, есть способ "голодать" дракон жадности. Если вы не голодали его из своей жизни, он будет питаться ваш жизненный тонус и жизненную энергию, пока вы не умереть от голода. Есть хорошие примеры тех, кто не воевал, но жадность позволила ему свирепствовать в их жизни: Говард Хьюз, Адольф Гитлер, Джим и Тэмми Баккер, Фердинанд и Имельда Маркос, и Леона Хелмсли, чтобы назвать несколько. Скрудж от Рождества Диккенса Кэрол была спасена, потому что он сделал выбор в преобразовании. Эта история содержит ценные ключи к свержению жадности.

Вы можете выбрать зависимость, печаль, и бесконечные страдания, или, счастья, производительность и спокойствие. Не каждый выбирает последнее, потому что дракон жадности настолько соблазнительной и гипнотический, что многие предпочитают следовать ему и увязли в своей лжи. Некоторые чувства опасности и имеют понимание, чтобы сопротивляться. Борьба обратно требует признания того, что есть выход и становятся привержены, что дисциплинированный, но освобождение процесса.

Ваш арсенал для борьбы с жадностью разнообразны и порой может показаться парадоксальным и противоречивым. Она занимает большую зрелость, чтобы понять природу этих парадоксов и, чтобы не потерять свой путь.

Аффирмации бить Жадность дракона

* У меня есть все, что мне нужно или нужно, чтобы быть счастливым.

* Мне нравится делиться тем, что у меня есть с другими.

* Чем больше я даю, тем больше получаю.

* Я полностью наслаждаюсь всем, что у меня есть.

* Я достаточно уверен, чтобы столкнуться с моей печалью.

* Я больше не ощущаю тягу, которой пользовался.

* Я могущественны и больше не нужно обвинять других во всем.

* Я полностью доволен тем, что у меня есть.

Заключение

Жадный дракон работает с драконом саморазрушения. Вместе они могут доставить один-два удара, которые могут полностью избавить вас от жизненных сил и жизни. Если вы боретесь с жадным драконом, вы также сражаетесь с драконом саморазрушения.

Лучший способ приблизиться к этому - сначала заняться саморазрушением, потому что это так опасно для жизни. Когда вы преуспеете в этом, у вас появится аппетит к жизни и всему, что он может предложить. Этот аппетит может также вызвать проблемы, потому что его можно легко перехватить жадным драконом. Затем вы снова застряли. Вот почему вы должны работать над устранением обоих драконов.

Печатается с разрешения издателя
Bear & Co./Inner Традиции, www.innertraditions.com.

Статья Источник

Преобразование Вашего Драконы Хосе Стивенс, доктор философииПреобразование Вашего Dragons: Включение шаблонов Личность Страх в личной власти
Хосе Стивенс, доктор философии

Для получения дополнительной информации или заказать книгу.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Хосе Стивенс, доктор философии

Хосе Стивенс, доктор философии, основатель Сущность психологии и лекции на международном уровне на сущность и личность, шаманизм и процветания. Он является автором Земля в Тао Преобразование Вашего драконов, И соавтор Майкл справочник Секреты шаманизма. На сайте автора в www.pivres.com.

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

How Does Greed Affect Your Life?

How Does Greed Affect Your Life?

Consuming too much is the scourge of modern Western culture. Anything consumed beyond moderation becomes a destructive force, and Westerners consume too much of everything.

The impact of greed on your health is obvious. A great percentage of medical problems have their source in food and drink disorders as well as in the inappropriate consumption of drugs. Both anorexia and bulimia have serious health consequences that often lead to death.

Eating Disorders Involve Self-Rejection

Eating disorders involve rejection of yourself, anger, and a cycle of deprivation and self-gratification. When you starve yourself in anorexia, you are saying, "I am undesirable at any weight. I must not eat so I can lose weight and get what I want: Love and attention. There is no weight that is acceptable. Therefore, I will starve until I die and then I won't have a problem." 

If you are bulimic, you experience a cycle of eating and purging. The eating is gratifying, it temporarily relieves tension, and it is often a release for a great amount of anger and frustration. You may say, "I hate being deprived. I can't stand it. I'm going to have as much as I want of anything." Immediately after splurging, you experience remorse as well as self-rejection: "I'll lose love. I better lose weight. I am unacceptable." Your purging begins with vomiting and then the cycle moves on to rebellion and eating again.

Greed Causes You To Risk Everything

However, food is not the only thing you may over-consume. Greed causes you to risk everything for the sake of acquisition. This acquisitiveness destroys the health of society and culture as well as your own life.

Greed on a national scale ruins the health of smaller economies around the world. Cultures that consume more than their share of Earth's resources doom themselves and other cultures to natural disasters and eco-destruction.

A small country that gives up its diversity, to provide a single cash crop to meet the needs of a developed nation, is courting disaster. Whose greed is this? The small country's or the developed nation's? Perhaps both.

The Impact On Your Creativity

The greed dragon waylays your creativity by making your acquisition goals more desirable than your expression goals. In their times, the great masters might never have produced their great masterpieces had they been more concerned with greed.

Greed fixates you on acquiring substitutes rather than on releasing your true self-expression. If you are a greedy creative artist, you are going to go for the big ticket items when it comes to your artistic expression. Hollywood has been fixated on creating sequels to known successes rather than striking out into the unknown territory where true creative expression lies. In the arts, the tried and true is the death knell of creativity.

The hallmark of greed is the substitute of artifice for something with true artistic value. If you are a greedy seascape artist, you may churn out variations on a theme, day after day, to lure the pocketbooks of tourists at the seashore. If you are a pulp fiction writer, you may pump out formula look-alike novels in lieu of real literature. Currently, greed is rampant in the creative arts, and satisfaction is at a low point.

Perhaps the most dismal of all results of greed in the arts is the inflation of masterpieces for their investment value. The world's outstanding artistic masterpieces are often under extreme protection and hidden in vaults where no one can see them because they are worth too much to their owners.

Greed and Sexuality

Sexuality is intimately associated with creativity. If your greed fixates on sexuality, it tends to divorce it from its creative qualities and drive it toward obsession. Under these conditions, your sexual fantasy life fixates on a narrow focus, like body parts or related objects such as articles of clothing.

Sometimes your fantasies revolve around a specific scenario or series of steps -- like a dominant mistress with black boots who methodically spanks you. You are then driven to acquire the object of your greed until you can experience it over and over again, like a pigeon at a feeding station.

If you are sexually obsessed, you may collect or hoard objects that are fantasy related, to the exclusion of real relationships. The problem is that your hunger for satisfaction is never satisfied and your obsession gets stronger and stronger until it drives you into a frenzy.

The Impact On Your Presence

If you are under the influence of greed, you may not be able to be truly present with others. Your attention is somewhere else rather than with those you are relating with. You are concerned with acquiring someone else's attention because you have already acquired the attention of those with you.

Imagine trying to talk in a satisfying way to someone who has not eaten in a week or is extremely thirsty. His or her thoughts are on the next meal or oasis. Imagine trying to be intimate with someone who is already planning the strategy of the next sexual conquest, since he or she has obviously already conquered you.

The alcoholic is not present and neither is the drug taker. If you are not present, you have little presence either. Presence is the result of focusing your attention on what is immediate, not elsewhere.

The Impact On Relationships

If you are a greedy person, your demands in a relationship are great but your willingness to satisfy the needs of others is limited. You want everything from your partner, including affection, attention, understanding, and sympathy. You resent the slightest inattentiveness or insensitivity demonstrated by your partner or mate. You desperately need the love of your mate but are resentful and hostile toward her or him for not always delivering what you need. Your resentment undermines the relationship while your greed drives your partner away.

In more committed relationships, you may become unfaithful in order to punish your partner for failing to deliver, or you may be unfaithful out of your greed to find a more attentive partner. Your spouse may then become unfaithful just to get away from you.

Relationships cannot tolerate greed for long. Greed is designed by its very nature to ambush relationships and destroy them. The two are by nature incompatible.

The Impact On Your Spiritual Life

The paradox introduced by the greed dragon is at times most obvious in the spiritual realm. Greed and all of the other dragons infiltrate all areas of life, and religion and spirituality are no exceptions.

Hunger for spiritual truth sometimes becomes a voracious consumption of religious teachings. If you are bitten by the dragon of greed, you may collect gurus and spiritual teachers like so many butterflies. Yet, no one teacher is ever the right one, and you may keep searching and searching but never finding. Every other week you convert to something else.

If you are in a spiritual community, you may be greedy to be in the presence of the guru at all times. You may compete fiercely to see if you can be closest to the guru or the favorite of the cardinal, bishop, or pope. I was once nearly trampled by people rushing to get the choicest seats to see a visiting guru. This did not appear to me to be enlightened behavior.

There are historical examples aplenty of those who climbed the ladders of power and influence within their spiritual communities. Their greed was fixated on power, and these people made sure they sat at the right hand of the guru or in the seat of greatest influence.

Spiritual materialism has been around at least as long as religion. The idea that you can collect brownie points for heaven or buy forgiveness through donations and contributions to a church or temple has greed at its source. If you are a greedy soul, you may believe that a more expensive ritual sacrifice insures salvation. The notion that you get to heaven by demonstrating material success is another distortion based on greed.

The Self-Depriving Aspect of Greed

Yet greed has another form that is harder to see. If you are controlled by greed, you may try to handle it by repressing it or denying it. Greed has a self-depriving aspect to it. Therefore, you may try to control or hide your greed by joining a religious order, taking a vow of poverty or chastity, choosing to live as an ascetic, or eschewing the pleasures of the world. You may sermonize and preach against "filthy money and sex" and extol the virtues of living without them.

Yet a closer inspection may reveal that greed is actively present in your everyday affairs. You may profess to be a servant of this god or that, but you enjoy hobnobbing with the rich and famous, generously sampling their sumptuous feasts and parties. You may be a professed pauper who ends up with a weight problem and an ample girth.

Many priests of the Catholic Church have been accused of both child sexual abuse and having sex with members of their congregations. This is a classic example of the greed dragon at work. These individuals promised society to do something that was beyond them, which was to remain chaste. Their deprivation led to a hunger for sex that undid them in the end. Perhaps the promise to be without gratification is simply unrealistic for these people.

While individuals within religious organizations take vows of poverty, the organizations often grow rich and are at times obviously greedy. The people of a small, poor village may give everything they have to help build an opulent temple or cathedral. Icons and vestments are gilded in gold and the stout priest is finely arrayed while the people dress in rags and go to bed hungry.

Many a church has turned its greedy organizational eyes covetously on the government treasury and has warred with kings over the control of power and wealth. A greedy organization is simply an organization controlled by individuals within whom the greed dragon has gained control.

Although the greed dragon has corrupted religions and clergies, and infiltrated itself into individual spiritual development, there are, of course, many people with spiritual convictions untainted by greed. These people often come into conflict with those who are run by it. This makes for great drama.

How to Transform the Greed Dragon

As with all the dragons, there is a way to "starve" the dragon of greed. If you do not starve it out of your life, it will feed on your vitality and life energy until you die of starvation. There are good examples of those who did not fight greed but allowed it to run rampant in their lives: Howard Hughes, Adolph Hitler, Jim and Tammy Bakker, Ferdinand and Imelda Marcos, and Leona Helmsley, to name a few. Scrooge from Dickens' A Christmas Carol was saved because he made the choice to transform. This story contains valuable clues to the overthrow of greed.

You can choose addiction, sadness, and endless suffering, or, happiness, productivity, and serenity. Not everyone chooses the latter because the dragon of greed is so seductive and hypnotic that many choose to follow it and become ensnared in its lies. Some sense the danger and have the insight to fight back. Fighting back involves recognizing that there is a way out and becoming committed to that disciplined but liberating process.

Your arsenal to combat greed is diverse and at times may seem paradoxical or contradictory. It takes a great deal of maturity to understand the nature of these paradoxes and to avoid losing your way.

Affirmations to Beat the Greed Dragon

* I have everything I need or want in order to be happy.

* I love to share what I have with others.

* The more I give, the more I get.

* I thoroughly enjoy everything I have.

* I am confident enough to face my sadness.

* I no longer feel the cravings I used to have.

* I am powerful and no longer need to blame others for anything.

* I am completely satisfied with what I have.

Conclusion

The greed dragon works with the self-destruction dragon. Together they can deliver a one-two punch that can knock the vitality and life completely out of you. If you struggle with the greed dragon, then you are fighting with the self-destruction dragon as well.

The best way to approach this is to tackle self-destructiveness first, because it is so life threatening. When you have succeeded at this, you will develop an appetite for life and everything it has to offer. This appetite can cause problems, too, because it can so easily be taken over by the greed dragon. Then you are stuck again. That is why you have to work on eliminating both dragons.

Reprinted with permission of the publisher
Bear & Co./Inner Traditions, www.innertraditions.com.

Article Source

Transforming Your Dragons by José Stevens, Ph.D.Transforming Your Dragons: Turning Personality Fear Patterns into Personal Power
by José Stevens, Ph.D.

For more info or to order book.

More books by this author.

About The Author

José Stevens, Ph.D.

José Stevens, Ph.D., is the founder of Essence Psychology and lectures internationally on essence and personality, shamanism, and prosperity. He is the author of Earth to Tao and Transforming Your Dragons, and co-author of The Michael Handbook and Secrets of Shamanism. The author's website is at www.pivres.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}